Вознесенный Учитель Христос о близнецовых пламенах, любви, и свободе.

- Расскажи, что из себя представляют близнецовые пламена? Как происходит соединение со своим близнецовым пламенем? И имеет ли это вообще место быть?
- Воссоединение присуще миру физическому. Это путь обретения целостности в случае, если она была утрачена.
В мире Духа развитие идет путем отделения, что в физическом мире проявляется как размножение.
- Возможно ли в мире Духа соединение с другим Духом по взаимной любви?
- Любовь, в том значении которое вы вкладываете в это понятие, присуща Земному миру (улыбается!)
Потребность в соединении с кем-то появляется по причине нарушения целостности. Такая Душа будет стремиться к союзу с другой Душой, чтобы обоюдно помочь друг другу восстановить в каждом из них поврежденные структуры или развить, усовершенствовать некоторые свои качества. Как только будет достигнута целостность, потребность в дальнейшем нахождении в таком союзе исчезает.
Любовь это то, что объединяет, притягивает, это сила магнетизма направленная на соединение.
В мире Духа созидающая сила проявляется иначе - через отделение! Но не как разрыв с чем-то, а как деление с сохранением взаимосвязи. И эта взаимосвязь есть энергия любви.
 
Люди проецируют свои человеческие взаимоотношения на духовный мир и ошибочно полагают, что и здесь есть любовные союзы/браки мужского и женского. Что есть какие-то близнецовые пламена, с которыми якобы все вы должны соединиться.....Это не соответствует действительности! То есть такие браки по любви между мужским и женским актуальны в физическом мире и на уровне Душ. На уровне Духа нет разделение на мужское и женское. Каждый Дух может проявлять себя в любом спектре энергий. Дух - целостен и самодостаточен!
 
Если в человеке, в его душе присутствует тяга к соединению с кем-то, если он или она чувствуют острую потребность в таком соединении, значит его духовная структура нуждается в восстановлении того, что в ней по каким-то причинам было утрачено. И такой человек выбирает в партнеры именно того, кто может ему в этом помочь самым наилучшим образом.
 
Человеческое сознание настроено на парные взаимоотношения. Развитие Духа в таких условиях происходит в процессе объединения с партнером. Потому что так легче и быстрее, и так удобней регулировать баланс различных энергий. Если в одном есть некий дефицит определенного вида энергии, то партнер может этот дефицит восполнить, и наоборот. Словом - происходит энергетическая взаимо компенсация на всех уровнях.
 
Именно этот вид взаимоотношений людям свойственно переносить и на взаимоотношения на уровне Духа. Но духовное существо, находящееся в своей целостности не нуждается в подобных взаимоотношениях. Это уместно только на пути обретения целостности. Это имеет место быть на уровне Души, а не на уровне Духа.
 
- А какие союзы имеют место быть на уровне Духа?
- Творческие союзы! Цель этих союзов не объединение ради любви к друг другу, а для сотворения чего-то нового. Это союз партнеров (двух или более) для создания новых миров, новых форм жизни, новых структур существования....И это всегда отдача! Это всегда отделение от себя самого.
Как любящий родитель отпускает от себя своё дитя, как конструктор, изобретатель, художник, поэт, композитор.....отпускают свои творения, вкладывая в них часть себя, так же и Творцы отпускают от себя то, что они создают. Отпускают через отделение от себя, но сохраняя на более тонком уровне взаимосвязь со своим творением.
 
Вот эта взаимосвязь и есть любовь! Это та ниточка энергетического волокна, которая удерживает взаимосвязь. Без любви нет взаимосвязи! Но когда энергия любви становится слишком грубой и плотной, тогда сила магнетизма становится на столько сильна, что уничтожает энергию свободы. Чрезмерная любовь лишает свободы такие взаимоотношения. 
 
Свобода - это можно сказать энергия отталкивания! Энергия, которая освобождает от взаимовоздействия между двумя и более существами. Свобода дает освобождение от всех взаимосвязей, сохраняя одну единственную - связь на энергии любви.
 
Любовь объединяет всё сущее. Там, где нет любви, там есть разрыв, там есть отчуждение, там есть отвержение. Если нет любви, то там никогда не будет взаимопонимания, принятия, признания, взаимообмена. Это всё возможно только через любовь, как канал связи со всем сущим.
 
Но любовь должна идти рука об руку со свободой! Тогда возможно отдавание, отпускание, благодарение, жертвование, служение....Всё это становится возможным только при формировании взаимосвязи на совместных энергиях Любви и Свободы!
 
Любовь без Свободы приносит присвоение, принуждение, присоединение, удерживание...."включается" режим магнетизма и энергия движется/притягивается к центру, к точке притяжения. Это схлопывание в масштабах космоса. Это затягивание всего в одну точку и аннигиляция.
 
На уровне взаимоотношений людей это выглядит как насилие, манипуляция, жесткий контроль, порабощение. И это всё происходит во взаимосвязях лишенных свободы, хотя и при наличии любви. Вы ошибочно полагаете, что любовь есть только наивысшее благо. Любовь может быть и самой разрушительной силой. Всё зависит от концентрации любви и от тех составляющих компонентов, которые сочетаются с энергией любви - тех видов энергий, которые собственно и приводят к формированию тех или иных форм/видов взаимосвязей. И от этого уже зависит ЧТО создадут такие взаимоотношения.
 
16.08.2013

Представления: 2459

Теги: Иисус, Христос, взаимоотношения, взаимосвязь, любовь, свобода

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 5:09pm

Ларис, Вы ответили исходя из того что он Ваше БП и вы это знаете, ну по крайней мере уверены что знаете что это так. А я наоборот просила как бы "забыть" об этом знании, об этой информации и посмотреть на ваши отношения без этой эзотерической "фишки".

Ведь если послушать, посмотреть сейчас на рассказы эзотериков (на разных ресурсах) о своем опыте с БП, то многие просто выдают желаемое за действительное. А сколько разочарований, когда считая любимого БП потом отношения всё таки распадаются. Но у людей свято верящих, что этот человек их БП даже при расставании остается вот эта привязка, которую формирует уверенность в том что некогда любимый это их БП. И в этом я тоже вижу своего рода не нужную привязанность к этому человеку или к душе, что в последствии может завязать кармический узел с этим человеком.

Комментарий от: Ирен Коб, Апрель 2, 2017 в 4:41pm

Вы чувствуете себя, что вы дома?Что вам больше ничего не надо. Ощущаете целостность?Я не говорю, о мировоззрении, я говорю о чувствах и ощущениях. Мировоззрение, если не подтверждается чувствами, оно не имеет никакой силы. Как придет так и уйдет.Более скажу, что на физическом уровне нету уже человека, но отношения продолжаются и подтверждаются ощущениями и чувствами.Та же энергетика,та же энергия смеха и улыбки, ну и.т.д. И самое интересное, что нет желания искать что то новое на физическом плане. Ощущение поддержки и защиты с тыла. Многое можно описать, ноя думаю достаточно.

Комментарий от: Лариса, Апрель 2, 2017 в 4:33pm

Про половинки-да, это неправильное определение.Каждый человек целостен. Но здесь речь идет о божественном дополнении.Мужчина и женщина, инь и ян. 

Комментарий от: Лариса, Апрель 2, 2017 в 4:28pm

Что мне это дает? Я чувствую его даже на расстоянии. Его эмоции, его состояние души. Как и он меня. Мы общаемся телепатически, когда нет другой возможности. Можем встречаться энергетически, как Элеонора описывала встречу с другом, который ее защищал. Я не знаю, бывает ли все это не с БП.  Мне дано  это знание, что мы-БП.Да, мы узнали друг друга сразу, причем по фото. Потому что  были знакомы по нескольким воплощениям. И,, если честно, мне непонятно, почему кого-то волнует, если у них мужчина-не БП,Любите его? Любите!!! он вас тоже любит? Так это же прекрасно!!! Не понимаю, зачем вообще заморачиваться по этому поводу? Никто же вам насильно ничего не навязывает. Мировоззрение насильно никто не формирует. Мы сами  принимаем или нет верования. И я не склонна его считать БП. Он и есть БП. Мое.  И он тоже это знает.

Комментарий от: Мартюшев Павел Анатольевичь, Апрель 2, 2017 в 4:14pm
Если вся жизнь игра , по вашей логике смерть насильственная радость . .. Майя ?
Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 3:48pm

Аврора, милая, я ничего не принижаю.

Да конечно не Вы, Ирен. Это сама идея о БП так формирует мировоззрение.

Вот скажите честно, Ирен и Лариса, если бы Вы ничего не слышали и не знали о БП, кем бы тогда для Вас был любимый мужчина, которого Вы склонны сейчас считать БП? Зачем для чего "клеят" на него ярлык БП?  Влияет ли это на Ваши чувство к нему или на Ваше отношение к нему?

И что в этом более значимо - сими чувства и отношения с любимым человеком или убежденность в том, что это ваше БП?

Комментарий от: Ирен Коб, Апрель 2, 2017 в 3:21pm

Аврора, милая, я ничего не принижаю. Есть партнер, для отработки. У всех есть свое БП. Но,  встреча обязательно произойдет в свое время. Как у Чернышевсого. Это не является кастой.Просто надо жить  с тем, что имеешь и ценить то, что есть на данном этапе. Да даются такие встречи. Это совершенно другие чувства. Но это не значит, что кто то обделен. В одном чене, Мираэля сказано, что каждый человек несет 10% энергии БП, которая помогает узнать свое БП. И еще, на уровне каузального тела у них общее энергоинформациооное поле.  То, что познает один автоматически это становится достоянием другого.

Комментарий от: Лариса, Апрель 2, 2017 в 3:14pm

Аврора! Конечно, никто не обесценивает обычную человеческую любовь.У меня она и не с БП была прекрасной. Думаю, так у многих искренне любящих людей. БП воплощаются сейчас именно с миссиями, а не просто так. И путь к воссоединению со своим Пламенем  лежит у некоторых через очень страшные препятствия.  Счастье возможно с человеком с родственной душой, а таких-много. То есть выбор не жесткий, как в случае с БП. И препятствий жестких не возникает.И счастье безоблачное более-менее.

Комментарий от: Аврора, Апрель 2, 2017 в 2:41pm

Ирен, ну почему эту связь на уровне души - любовь нужно причислять к БП? По моему это нормальные человеческие искренние чувства. Зачем давать этому некое объяснение в виде БП и тем самым принижать способность ВСЕХ людей на это прекрасное чувство. Понимаете, что тем самым создается некая избранность, некая особенность для тех людей, кто встретил своё БП и остальных, кто вроде как не удел (разделяй и властвуй). Видите эту тонкую манипуляцию с разделением на касту "избранных"/особенных, которым посчастливилось встретиться с БП и тем кто нет. И в людях вырабатывают вот эту тягу, стремление к поиску БП, что мол вот только с ним возможно счастье, полное взаимопонимание и улетная космическая любовь:))) смеюсь!

Посмотрите на эту пропаганду под лозунгом БП с этой точки зрения и вы увидите что это просто очередная "морковка" перед осликом:)

Комментарий от: Ирен Коб, Апрель 2, 2017 в 2:25pm

Не знаю, прости меня Аврора, но для мня это авторский текст.Когда встречаются Близнецовые Пламенна, это неповторимо. Это часть тебя. Его клетка твоя, клетка. Это такое неповторимое единство, что можно просто задохнуться в этих энергиях. Все чакры воссоединены между собой. Я это ты, ты - это я. Об этом очень хорошо и неповторимо описал Чернышевский в своем произведении " Что делать?" Не хочется копаться в литературе, после школы я эту книгу не держала в руках. Даже уже не помню имена героев, но помню как эта женщина описала свою любовь, если память мне не изменяет, к Кирсанову.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
4 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
7 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Лично я не люблю слово "проповедь", оно давно набило оскомино. Я бы даже сказал, дискредитировало себя. Для меня проповедь воспринимается так, словно тебе хотят что-то впарить, продать, обработать мозги. Если смотреть беспристрастно, в 95%…"
7 час. назад
Сообщение блога, созданное Константин

«Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате

Всю жизнь это чувствовал, но в последнее время показалось, что перестаю знать, когда перестаю делиться. Может быть, было накопление, и индивидуально.Если бы в мире никто ничего не сказал и не написал, было бы хуже.Иногда мысль может быть полезной для другого человека.Но я согласен, что пример выше высказываний («Моя жизнь — моя проповедь», М. Ганди), но пример видят ограниченное количество людей, а текст могут увидеть многие. И мне многое дали тексты классических писателей, выдающихся людей и…Посмотреть еще
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Очень сильно сказано про диктатуру! И про умаление человека в самом себе, покуда он ищет силу, власть, мощь— вовне. Именно то непонимание сколь БОЛЬШЕЕ находится в нем самом и не дает человеку расшириться в этого БОЛЬШЕГО…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"А про качественные изменения-согласна с Кином. На них нужно поработать, а не ждать, что все само собой произойдет."
8 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования