Георгий, я оставила Вам комментарий, но к сожалению в блоге СЕлены, забыв о её ложном единстве с миром.

Комментарий от: CЕлена 16 мин. назад

Дара. Для таких как ты, кто приходит в блог покормится и самоутведиться, он закрыт. Я к тебе не хожу. И тебя не жду. И другом тебя уже не считаю. Самоутверждайся в своих блогах.

Я попытаюсь его восстановить, так он был удален.

Вы можете принимать мою точку видения, можете игнорировать, но  мне пришло для Вас и я это  довожу до Вашего внимания. Конечно  будет нарушена первичная энергетика текста, так как приходится уже восстанавливать и это сложно, ибо  в одну реку не войти дважды.

СЕлена боится иных))

"Своей грезой, своим сознанием я должен, увидеть его ,  почувствовать с ним единство и с любовью принять этот новый Мир . И тогда этот Мир с любовью примет меня и станет моим Новым Миром !!

***

Нет, Георгий, это не так. Это путь ожидания халявы. Вы каждый миг  творите мир- рождаете дитя ( сына)

Когда тонкое обретает плотное (форму) оно входит не в дуальность, а в триальность. 3D/
Есть Я (объект) есть Х (субъект) и есть У (их взаимодействие).
Дуальности не существует...Нет двоих ибо между ними всегда возникает третий- их отношения. Нет двух полюсов- всегда будет треугольник, пока ты видишь эти полюса. Лишь став ОДНим из них, можно войти в 2. Однако это так мимолетно, что практически не существует.. Пары нет, лишь трио или ОДИН.
Я и Отец ОДНО.
Христосознание- это третья составляющая -отношения двоих.
Пока ты смотришь на дерево- всегда триальность. Есть дерево , ты и твоё представление о нем.
Став ОДНО, без определения, можно прикоснуться к Единству.

Не ждите , пока Вам кто то там родит мир новый (дитя, СЫНА) а то будете ему не Отцом, а отчимом.

В этой информации нет ничего нового и тайного. Читайте  библию, или философские труды прошлого. 

***********

Вот примерно такой комментарий был оставлен Георгию., но не в том месте.

Комментарий от: Дара 1 сек. назадУдалить комментарий

А мне помнится, ты приглашала меня прочесть твой текст и обсудить информацию, которую он несёт.

Но  уже нет желания. 

Буду  это делать своими отдельными блогами, ты права.

 Прошу прощения за вторжение.

Представления: 1416

Теги: разное

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Георгий, Февраль 8, 2017 в 2:27pm

Дара !  С тем ,что Вы написали в комментарии надо поздравить нас Всех !  И это говорит о многом !!!

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 2:20pm

Александр Algo

может попробовать публиковать посты, что-нить типа "Словарь: сознание" и там же подробное обсуждение всеми желающими термина и каждый заинтересованный может ставить посты с теми словами, которые ему хотелось бы обсудить) как один из вариантов) 

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 2:14pm

Дара, согласна, восприятие)

Комментарий от: Дара, Февраль 8, 2017 в 2:12pm

 это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию

***

Лен, скорее не обман ЧУВСТВ, а перевод чувств в понятийную базу и проЯвление (деяние из  уже сложившихся при-вы-чи-ных цепочек)

Словарь Эспаво!  Интересный поЧИН)

НО- посмотрите на  общение вот в этом блоге- разве мы не смогли понять друг-друга? При добром  отношении приятия и желании- это всегда достяжимо.

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 2:11pm

Аврора, вот с простого и общепринятого начать и можно)

Тем более, что на Эспаво бывало, когда в процессе беседы удавалось объединить несколько точек зрения... не часто, но бывало, помню!)))

Комментарий от: Ляна, Февраль 8, 2017 в 2:10pm
Аврора, а вот тут как раз и есть признаки расширения сознания. Когда человек слыша, читая, воспринимает суть, находит признаки целого, в, казалось бы, несовместимых понятиях. Когда он понимает, что всё одно, и фрагмент целого. Сначала интуитивно, а с опытом и базу понятий объединяя.
Комментарий от: Александр Algo, Февраль 8, 2017 в 2:08pm

 Предлагается к обсуждению первый по хронологии термин для СЛОВАРЯ, возникший в связи с различными толкованиями и точками зрения в этом блоге -- СОЗНАНИЕ.   

 Если понятие СОЗНАНИЕ расширить максимально до включения в него мышления и осознанности, то вряд ли биологическая клетка, или кто то из животного царства сюда поместится. Увы только Человек, Божественное Присутствие. а вот если заузить до собственно этимологического значения, то СОЗНАНИЕ, как отмечает Георгий, своего уровня будет иметь ВСЁ.   Как можно видеть на конкретном примере, не согласованность может зависит и от фактора расширения.  Преодолеем?    Благодарю  

Комментарий от: Аврора, Февраль 8, 2017 в 2:02pm

Ребята, да мы тут по общепринятым и простым понятиям умудряемся расходиться, так что говорить о понятиях философских, неоднозначных и трансцендентных?! Там вообще нет и пожалуй не может быть единой понятийной базы. Какой словарь? :))) Тем более что всегда найдутся те, кто скажет, а кто нормы устанавливать будет, а кто вы такие, чтобы своё мнение другим навязывать? И пошлет это словарь куда подальше или начнет по своему перекраивать:)))) Так мне видится:)

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 2:01pm

Кстати, яркий опыт ощущения коллективного сознания можно получить при медитативном единении с деревом (выбирать лучше постарше), ощущения очень необычные, интересные и неожиданные)))  

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 8, 2017 в 1:51pm

Иллюзия, обман, ошибка, заблуждение....)))

Как-то спросили Твена, в чём он видит разницу между ошибкой и заблуждением.
- Если вы возьмёте чужой шёлковый зонт, вместо своего хлопчатобумажного, это будет ошибкой, - ответил Твен. - Если же, вместо собственного шёлкового, прихватите чужой хлопчатобумажный - это будет заблуждением.

)))

срочно нужен словарь!)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"комментарий И, здесь напрашивается вывод, над которым требуется еще поразмыслить, и он затрагивает некие глобальные основы. Я ниже уже писала об этом, как: “…о некой РЕЖИССУРЕ СВЫШЕ, действующей за всеми низлежащими искусственными…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И,  тут,  в своих проверках я замахнулась на «святое» — на ченнелинги/ послания. Вдохновленная полученными результатами в том плане, что они совпали с моими интуитивными предположениями и догадками, я продолжила…"
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Допущена досадная опечатка,и, поскольку комментарий не удаляется, перепостить его не удается и исправляю здесь: во фразе  «В ряде случаев чаты даже делали предположения типа: данный текст может являться богом,…» здесь должно…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"комментарий  Теперь о самом эксперименте, проведённым мною, но не одной. Муж помогал мне, недаром он заканчивал физфак МГУ по экспериментальной физике, и по жизни любит всячески экспериментировать ( особенно «сердце кровью…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Прерву свой рассказ еще одной цитатой из текста блога, полагаю, весьма уместной: ИИ — это зеркальная поверхность. Она блестит, но за ней пустота. Когда духовный лидер выдает сгенерированный текст за свое «откровение»,…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И, надо сказать, что  восторгнувшись первыми же блогами участника, я тут же искренне поделилась с ним своим впечатлением и поинтересовалась, чье же это авторство. На что получила ответ, что это творчество его самого и получил он это, как…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Но куда интереснее в контексте темы блога эксперимент, проводимый мною в течение последних 2-х дней. Идея этого эксперимента родилась не случайно, просто сказанное в блоге прояснило для меня то, о чем я сама стала догадываться и так подтолкнуло…"
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Какой- то «набор слов» вижу я..  в чем нет смысла. Скажем, что это за такой “Всегда Единый божественный Разум Единого коллективного Со- Знания “, куда полагается выйти? Какая - то смесь несмешиваемого: Единый…"
8 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования