ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Научиться разгонять облака не очень трудно. Гораздо труднее научиться оставить облака в покое, пусть делают, что хотят. 
«Пусть делает, что хочет» — это и есть формула любви, ее основа; выращенное на другой основе, любовью только притворяется.

Если по-настоящему любить жизнь (то есть, позволить жизни быть такой, какова она есть), переделывать погоду просто не придется. Это, на самом деле, очень важно — не переделывать погоду. Потому что изменять погоду по-настоящему почти никто не умеет, зато бессознательно тратить силы на бессознательные же попытки ее переделать — это умеют все. Вернее, не умеют это прекратить. Да и как, скажите на милость, научиться прекратить то, чего не осознаешь?

Человек — сосуд, наполненный любовью и страхом. Чем больше одного вещества, тем меньше другого. Все остальные чувства — производные от этих двух. 
Засада в том, что чувство, которое традиционно называют словом «любовь» — это просто замаскированная разновидность страха (страха упустить свое, страха недополучить и самого страшного страха потерять то, что как бы уже есть).
С любовью к жизни ровно та же фигня. Ровно та же.

Осознанность — единственный инструмент, с помощью которого можно выбраться из этого кошмара. Не нужно бороться с собой, тем более, не нужно бороться с другим (любая борьба — порождение все того же страха), достаточно просто осознавать — хотя бы одно действие и одно душевное движение из сотни. Для начала.
Не имеет значения, как ты себя ведешь, что говоришь и что делаешь, если все это происходит осознанно. Осознанные действия не бывают «плохими», они — и есть жизнь.

Осознанность — единственный ключ к свободе и одновременно сама свобода в том виде, в каком она доступна человеку на этой земле. Взять ее почти невозможно. Не взять ее — величайшая растрата, какую только можно вообразить.

Макс Фрай

Представления: 2216

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 2:21pm

Основой того, что «Пусть делает, что хочет» может быть как доверие, уважение к выбору другого, принятие его воли, так и равнодушие, безразличие, просто элементарная лень или не желание взаимодействия/сотрудничества. То есть причины бездействия могут быть разные. И с любовью это не связано. Не надо к примеру своё равнодушие и лень оправдывать любовью к человеку.  

Всё так, согласна) Но в тексте не говорится о том, что это "пусть делает, что хочет" - это значит любовь. Нет там такого) 

И метафора это не уравнивание) Мне метафора с погодой в данном контексте показалась уместной.

Тем не менее управление погодой, что есть взаимодействие со стихиями, не исключает любви к жизни. 

Взаимодействие не исключает... но есть нюансы))) Взаимодействия со стихиями для его? Если с целью воздействовать на погоду с целью изменения, то:

1. это приложение силы для изменение естественного хода событий, то есть насилие.

2. это говорит о том, что кто-то "знает как надо", а то так как есть "плохо"

Так это любовь к жизни или к себе в этой жизни?;-))

А проветривать, конечно, надо... но проветривание это "приглашение стихиям" освежить и взбодрить жизненное пространство.

Человек наполнен много чем...

Это да))) Но в данном случае имеется в виду, что любые наши стимулы и мотивации в самом истоке имеют либо любовь, либо страх.

 То есть предстоит внутренняя "борьба" со всем этим в себе. И это вызвано не страхом! 

Вызвано не страхом. Но не борьба. Бороться внутри себя с самим собой... а кто проиграет - я? а выиграет - опять я? а в чём разница?)))))))))) 

Не, Аврор, внутренне исследование и работа ни в коем случае не борьба. А переосмысление данности, изменение отношения, осознание своих реакций и их причин)) 

 

Комментарий от: Лето, Сентябрь 13, 2017 в 2:20pm

Аврора, ответственность тоже обусловливает реакции

любовь это не ответственность , хотя и она тоже

шире спектр

упираясь в ответственность мы сужаем спектр до одного

и это уже не любовь

Комментарий от: Олег Версин, Сентябрь 13, 2017 в 2:19pm

из послания Арктурианцев- Позвольте представлениям разворачиваться, не пытаясь «заставить что-то произойти», и всегда выражайте намерение служить ради всеобщего наивысшего и наилучшего блага.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 2:15pm

Вывод - этот тезис не универсальный и применим только в отдельных случаях.

Согласна с СЕленой!

К примеру можно сказать, ой да пусть делают что хотят соседи у себя дома или работаю где хотят или ходят в чем хотят и друг друга называют как хотят...и так далее. Но когда дело к примеру касается меня самой и тех за кого я несу ответственность (мои дети или престарелые родственники), то не всякое действие в отношении меня я могу позволить и сказать, да делай что хочешь. Как и проигнорировать то, что причинит вред и проблемы (со здоровьем, с законом) мне или моим близким, позволив другому/другим делать что они хотят. Да и на действия людей, свидетелем которых я могу не вольно стать, я тоже хорошенько подумаю, сказать ли мне пусть делает что хочет или воспрепятствовать этому. Тут уже личная ответственность каждого. И уместность того или иного действия в данный момент в данной ситуации.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2017 в 2:06pm

Человек может ОЧЕНЬ любить жизнь, на столько сильно, что его страх потерять жизнь будет прямо пропорционален.

Любовь к жизни и привязка к жизни это не одно и то же. Любовь это как раз не-привязка, а отпускание. И это и пытается сформулировать автор.

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2017 в 2:02pm

Комментарий от: Лето 14 мин. назад

а вот и практика пришла)

Добро пожаловать, практика. ))))

Комментарий от: CЕлена, Сентябрь 13, 2017 в 1:59pm

Нет, ребёнка так надо любить) А воспитывать это нечто иное) 

Где грань? )))) Ведь мы воспитываем и взрослых. Супруга. Ребенка. когда он уже стал взрослым. И самое главное: согласно этой логике если мы воспитываем ребенка не согласно данному тезису, значит мы его не любим. Вывод - этот тезис не универсальный и применим только в отдельных случаях. Значит он не выражает истинность любви.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 13, 2017 в 1:53pm

Пожалуй да, поясню в чем и почему не согласна. Там каждая фраза требует детального рассмотрения:)

«Пусть делает, что хочет» — это и есть формула любви, ее основа; выращенное на другой основе, любовью только притворяется.

Основой того, что «Пусть делает, что хочет» может быть как доверие, уважение к выбору другого, принятие его воли, так и равнодушие, безразличие, просто элементарная лень или не желание взаимодействия/сотрудничества. То есть причины бездействия могут быть разные. И с любовью это не связано. Не надо к примеру своё равнодушие и лень оправдывать любовью к человеку. 

Если по-настоящему любить жизнь (то есть, позволить жизни быть такой, какова она есть), переделывать погоду просто не придется. Это, на самом деле, очень важно — не переделывать погоду. Потому что изменять погоду по-настоящему почти никто не умеет, зато бессознательно тратить силы на бессознательные же попытки ее переделать — это умеют все. Вернее, не умеют это прекратить. Да и как, скажите на милость, научиться прекратить то, чего не осознаешь?

Жизнь и погода "явления" разные и уравнивать жизнь с погодой на мой взгляд не правильно. Хотя и манипулировать безрассудно погодой тоже не стОит. Тем не менее управление погодой, что есть взаимодействие со стихиями, не исключает любви к жизни. Если вы проветриваете комнату, наполняя ее свежим воздухом избавляясь от не приятного запаха, то это еще не значит что вы перестали любить своё жилище. Вот так же и любовь к жизни не измеряется изменением или не изменением погоды.

Человек — сосуд, наполненный любовью и страхом. Чем больше одного вещества, тем меньше другого. Все остальные чувства — производные от этих двух. 
Засада в том, что чувство, которое традиционно называют словом «любовь» — это просто замаскированная разновидность страха (страха упустить свое, страха недополучить и самого страшного страха потерять то, что как бы уже есть).
С любовью к жизни ровно та же фигня. Ровно та же.

Человек наполнен много чем, в том числе плотью и кровью, и много чем еще и увеличение чего-то одного не ведет к уменьшению другого. Математика здесь не работает по такой схеме. Точно так же и с любовью и страхом. Человек может ОЧЕНЬ любить жизнь, на столько сильно, что его страх потерять жизнь будет прямо пропорционален. То есть чем сильнее любовь и привязанность, тем больше страха всё это потерять. Так что тут не "ровно та же фигня":) Тут всё сложнее. Так что сам по себе страх это не отсутствие или недостаток любви и не ее противоположность. Это из разных моделей взаимодействия с жизнью. Но одно не исключает другого. Часто это идет параллельно.

Осознанность — единственный инструмент, с помощью которого можно выбраться из этого кошмара. Не нужно бороться с собой, тем более, не нужно бороться с другим (любая борьба — порождение все того же страха), достаточно просто осознавать — хотя бы одно действие и одно душевное движение из сотни. Для начала.

Да! Для начала достаточно осознания. А вот потом предстоит кропотливая и долгая работа над собой и в том числе борьба в некотором роде со старым образом мышления, со старыми моделями эмоциональных реакций, со старым образом жизни в целом. То есть предстоит внутренняя "борьба" со всем этим в себе. И это вызвано не страхом! Не надо всё вешать на страх!

Не имеет значения, как ты себя ведешь, что говоришь и что делаешь, если все это происходит осознанно. Осознанные действия не бывают «плохими», они — и есть жизнь.

Имеет! Именно для этого и следует осознавать к каким последствиям могут привести твои слова и действия. То есть само осознание уже накладывает требовательное отношение к себе, к тому что всё что ты говоришь и делаешь имеет значение в той или иной мере с определенными последствиями.

Осознанность — единственный ключ к свободе и одновременно сама свобода в том виде, в каком она доступна человеку на этой земле. Взять ее почти невозможно. Не взять ее — величайшая растрата, какую только можно вообразить.

И с этим не могу согласиться. Осознанность как раз таки ограничивает свободу всякого рода действий, слов, поступков, так как несет в себе вИдение последствий и ответственность за всё это, поэтому многое из того, что раньше человек свободно проявлял, говорил, делал не задумываясь, в осознанном проживании он себя в этом ограничивает.

Вот такие у меня соображения.

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 1:48pm

а вот и практика пришла)

И хорошо! Сейчас будем любить!)

Комментарий от: Елена Светлая, Сентябрь 13, 2017 в 1:46pm

Нет, ребёнка так надо любить) А воспитывать это нечто иное) Мухи отдельно, котлеты отдельно)))))))))))

Лен, воспитание ребёнка это, прежде всего, обязательство, которое мы берём в том момент, когда решаем родить этого ребёнка. А потом уже это процесс) И этот процесс может происходить на разной почве. Хорошо, когда на любви) 

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"это я называю СОнастройкой с пульсом Единой Жизни"
1 час назад
Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"до Олимпийской 178 стр. ( 23 .07.23=17=8 ) остался 1 шаг комментарий от: Айлаари 5 час. назад SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS . да пребудет Новый Круг открытым 44413=4444=16=7 просмотров"
1 час назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"Иван статистик, вас попросили не спамить в тему?))"
1 час назад
Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"хватит ли храбрости довериться?"
1 час назад
Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"Вот так заведётся червячок в сердечке , а потом всё получается не так , хотя вроде и всё так .. И друг рядом , но с ним уж не сонастраивается , поэтому и спросил - с кем будем СО ? без всяких теорий и знаний"
2 час. назад
Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"Коль пошла такая откровенно сердечная пьянка , поделюсь с пространством для сонастройки . Айлаари недавно мне ультиматум ставила - я или теософия с оккультизмом . А.Бейли тоже на дух не переносит . Я ответил , что духовными друзьями и многолетним…"
2 час. назад
Айлаари оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
"Чего мы хотим?Если так - ничего .А если не так,СВЕСТИ. ТЕБЯ. С УМА . Когда великий Атиша прибыл в Тибет, там много было тантр, и таких даже, что он и не знал сроду, а реализаторов мало. Ему жаловались - почему у нас так, а в Индии реализуют? Чаще…"
2 час. назад
Иван статистик оставил(а) комментарий на сообщение блога Айлаари Сонастройка пульса Единой Жизни, или как успеть на "Поезд Вознесения".
3 час. назад

© 2021   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования