эволюция ЛИЧНОСТИ или эволюция ДУШИ ТАО\ТЭА

из книги ТАО\ТЭА     Путешествие по тонким Мирам, или Контракты и истории душ

отрывки из анонса книги,   выделено мной то, о чем можно поразмышлять

Учительская система Гайимия. Кто нас ведет и куда?

Чтобы не читать Манифест в «пустые небеса» (текст Манифеста опубликован в конце книги), мы предварительно обращались на разные этажи Иерархии этой вселенной с любезным приглашением прислать представителя соответствующей службы, который был бы уполномочен засвидетельствовать процесс и принять наше послание, передав в свою структуру.

Реакция была разная: кто-то так же любезно согласился, понимая необходимость перемен, пусть даже в такой форме требований от людей, кто-то сделал вид, что занят и вообще это не их компетенция, кто-то даже не подпускал к полям, считая это полным бредом – овцам нужен контроль, без которого они не могут существовать...

Тем не менее, мы были настойчивы и стучались сами в закрытые от простого смертного пространства от Архитекторов до Учительской системы ГАЙИМИЯ (Земля), вызывая сущностей на разговор. Уделяя особое внимание тем, к кому процессы «вознесения» и повышения вибраций имеют самое непосредственное отношение. 

Мы послали запрос на контакт в структуру Вознесённых Учителей ГАЙИМИЯ. Но никто не захотел общения. После настойчивых просьб с нашей стороны вышла на контакт сущность в образе старца и объявила, что им надо посоветоваться, и что через 2 земных дня они сами на нас выйдут. Но никто так и не появился даже через 3 дня. Пришлось идти к «горе» самим, как в той присказке про Магомета: если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.:)))

Контактёр – ЯАЭЛЬ

Ведущий – ТАО

(фрагмент контакта)

ЯАЭЛЬ: Кого именно из Учительской системы ты хочешь пригласить? Ты понимаешь в чем дело… моё отношение к Учительской системе – там нет системы как таковой. Есть разные сущности, которые сами по себе, удовлетворяют какие-то свои личные…

ТАО: Да, я понимаю, согласен.

ЯАЭЛЬ: Например, Крайон – готовит сущности для перевода в какую-то свою цивилизацию 4–6 плотности, туда их призывает, рассказывает, что он там хочет и т. д.

ТАО: На самом деле ты абсолютно права. По моему скану и ощущениям, это просто некие… не то что группировки…. Т. е. есть некий Учитель, условно, который окружен своими идеями и единомышленниками, соответственно, это становится каналом для проведения своих интересов на человеческий уровень. Т. е. здесь скорее такие мини-эгрегоры. Все они в той или иной степени себя позиционируют как некие высшие учителя для заблудшего человечества. Ну, миссия спасения и всё остальное, это понятно. Какие основные самые жирные каналы, на твой взгляд, на текущий момент есть?

ЯАЭЛЬ: Жирные каналы чего? Что ты имеешь в виду?

ТАО: Тот же самый Крайон. Я имею в виду структуры, которые сильно интегрированы в человечество, входят в поля людей, имея свои каналы вещания, своих адептов, поклонников, единомышленников и прочих. Ты смотри по энергиям.

ЯАЭЛЬ: Моя точка зрения по ощущениям каким-то, мне кажется, что нужно идти к эгрегорам, приглашать их. Т. е. нужно приглашать религиозные эгрегоры. Может быть, даже более устоявшиеся эгрегоры определенных религий. Потому что все эти Учителя – это посланники тех или иных религий или самостоятельные сущности.

ТАО: Я подтверждаю.

ЯАЭЛЬ: Мне кажется, что с ними надо говорить, т. е. конкретно с эгрегорами. Дальше уже, возможно, какие-то структуры типа Рейки, Тета-хилинга, что-то такое весомое, их представители. И ещё в структуре должны быть кто-то из службы Архитекторов, однозначно. Потому что, с моей точки зрения, на 90 % всё, что относится к глобальным сценарным планам цивилизации, это в ведомстве Архитекторов.

ТАО: (…сканирует нужные структуры…) Там какой-то есть Совет Вознесенных Учителей. Но он такой, как бы номинальный, при Иерархии.

ЯАЭЛЬ: Это как общее собрание, но это собрание, в которое сами себя избрали. А кто такой АСАДАН или ИСАДАН, или ИСИДА? Не знаешь?

ТАО: ИЗИДА, может быть? Да, был раньше очень большой культ ИЗИДЫ, и сейчас его пытаются восстановить, судя по некоторым постам в интернете.

ЯАЭЛЬ: А кто это? Почему-то мне пришло, что он у них там типа главнокомандующий.

ТАО: (улыбается) Самый намоленный и толстенький?

ЯАЭЛЬ: Маленькие эгрегориальные системы, которые сделали сами себя. Т. е., например, был человек – Матрона. В силу этой Матроны верило определенное количество людей. Не важно кто, я сейчас говорю про любого святого, которого делают люди.

ТАО: Молебные иконы, так называемые.

ЯАЭЛЬ: Соответственно, они сделали из неё икону и, когда человек умер, они продолжают подпитывать её, как икону, энергиями. И такие сущности, которые до сих пор подпитываются энергиями определёнными, какие-нибудь «святые Петры» … их же куча… причем с разных религий – вот они сделали из себя таких вознесённых святых. Они все, в любом варианте, подпитываются религиозными эгрегорами, потому что они все выходят из каких-то верований. Эта такая двусторонняя подпитка… Эгрегоры их подпитывают и поддерживают, потому что такие лица нужны для влияния на людей. Подпитка человеческая – посылание энергий, как в любую веру.

И вот они образовали такой слой между человечеством и эгрегорами – они называются Учительской системой, но на самом деле это сущности, которые очень хорошо себя чувствуют, потому что они несут в своём понимании добро, свет, счастье и любовь, но зацикливая паству на той или иной вере или религии. Очень редко, кто делает это зацикливание сам на себя, на собственную структуру.

Соответственно, мы не можем их перечислить всех в приглашении на манифест, чтобы кто-нибудь не обиделся, что мы кого-то забыли. Потому что их много. И каждый принадлежит тому эгрегору, кто в него больше верит. Там у них есть как собрание этой Учительской системы. Это один Совет: Совет этих учителей и Совет религиозных эгрегоров. Я думаю, нужно посыл просто дать туда, в этот Совет. Мы можем, конечно, с кем-то из них поговорить отдельно, но, мне кажется, это даже может быть и неправильно. Надо дать один большой посыл и всё.

 

ТАО: Здесь посыл не будет работать, потому что, если вселенский уровень, которому мы просто оставили пакет-приглашение в их Совете – они здесь ничего не решают. В смысле, как не решают – они не участвуют непосредственно сами в процессах здесь, внизу. Они решают на своих масштабах. Здесь как бы откуп на местные управленческие структуры. А местные непосредственно участвуют и влияют на человеческое сознание. С пакетом-то всё понятно, не вопрос передать. Да они и так всё знают о предстоящем манифесте – здесь находятся, внизу, Земля слухами полнится.:) Но всё-таки хотелось бы поговорить лично. И вот туда, в этот Совет, пространства которого ты почувствовала, передать, что мы прямо сейчас приглашаем на разговор, на конструктивный открытый разговор. Если кто-то имеет смелость и понимание, что происходит, мы с удовольствием познакомимся и пообщаемся напрямую. У нас карты все открыты.

ЯАЭЛЬ: Есть. Меня пустили в какой-то зал. В этом зале сейчас находятся около 20 сущностей.

ТАО: Отлично. Можно узнать кто?

ЯАЭЛЬ: Пока не представляются. Они просто есть и говорят: «Мы слушаем».

ТАО: Хорошо. Я приветствую всех! Моё имя – ТАО. Кто ещё не знаком с моими энергиями, с удовольствием познакомлюсь лично.

ЯАЭЛЬ: Говорит один. Называет себя ИОАНН. Говорит, что мы приветствуем тебя ТАО, находящегося на Земле.

ТАО: (с очень спокойными, ровными и благорасположенными энергиями) Приятно лично познакомиться! Я понимаю, что обстоятельства, при которых мы сейчас беседуем, вызывают напряжение очень у многих. Я здесь не для того, чтобы что-то доказывать или с кем-то бороться, а, чтобы просто понять друг друга, рассказать о собственной мотивации и найти какие-то общие точки интересов. Если они не найдутся, значит, соответственно, будем понимать, кто мы друг другу. Но если найдутся, многое может измениться с пользой для всех. Я расскажу свою мотивацию, если вам интересно, почему я делаю то, что делаю вместе со своими соратниками.

В моей личной мотивации нет никаких планов захвата территории ГАЙИМИИ. Мне совершенно не интересно это пространство. Я здесь только гость, я это признаю. Я благодарю это пространство за то, что оно приняло меня таким, какой я есть, со всеми моими «хомячками». С другой стороны, я – человек, который проживает созданные здесь реальности. И мне не нравятся очень многие вещи. Не только мне. Те же самые чувства испытывают и другие сущности, проживающие в этой же реальности. И мы решили, что стоит разобрать причины, по которым происходят какие-то искажения: энергетические, пространственные, в сознаниях человеческих. И попытаться их устранить для того, чтобы снять напряжение бытия, программы личных страданий и безумств. Вот и вся мотивация.

Возможно, способы, которыми мы это делаем, кажутся слишком революционными или вычурными – я не буду с этим спорить, мне сложно судить, мне не с чем сравнивать. Но в наших посылах настоящие живые энергии, нет никакого двойного скрытого смысла. Как и любое нормальное здравомыслящее существо, мы – люди, все хотим свободы, четкого проявления своих настоящих энергий, а не программных, кем-то предложенных, и гармоничного пространства бытия на всех уровнях, которые доступны для нашего сознания. Мы стараемся нести ответственность за себя, за свои энергии, жить на своих энергиях, на своих источниках, а не питаться кем-то, кого-то раскручивать. Ну, и соответственно, хотелось бы, чтобы в окружении были такие же адекватные сущности, которые несут в себе себя настоящих, свой Исток, которые адекватны в восприятии друг друга, способны жить сами и давать жить другим. Если вы считаете, что я лицемерю, я готов выслушать все претензии и разобраться, где правда.

ИОАНН: Ещё раз приветствуем тебя!

ЯАЭЛЬ: В это приветствие, я думаю, он вкладывает какой-то смысл. Потому, что он каждый раз добавляет: ТАО, который с Земли, с ГАЙИМИИ.

ТАО: (улыбаясь) Я понял. Я понял свой статус здесь в глазах собеседников.

ИОАНН: Во-первых, не цельно твоё видение происходящих событий. Мы, как ты понимаешь, считываем не только то, что ты говоришь, но и то, что ты думаешь вообще. Мы, по большому счету, не получали такого обширного видения ситуации с этих слоев и да, было ощущение, что работаем в одну сторону. В нашем понимании, при разворачивании событий и планов, мы столкнулись с определенными трудностями, которые связаны, видимо, с функциональными способностями человека. Я имею в виду, что существует высокоамплитудная разность между внутренним состоянием сущности человека, его желанием к раскрытию, к свободе и т. д., и его реальными проявлениями. Нам не понятно. Мы столкнулись с этой амплитудой… как это сказать…

ТАО: Вилкой, вибрационной вилкой.

ИОАНН: Вибрационной вилкой, которую мы не можем понять и разрешить. Потому что, когда на это обратили внимание многие из нас, и когда… мы либо в ченнелингах, либо в контактах…

ЯАЭЛЬ: Он говорит, либо в контактах, либо какими-то посылами энергий. Т. е., если, с одной стороны, он видит большой всплеск каких-то душ, которые стремятся к светлым, к более высоким вибрациям, эта вилка очень быстро при определенных ситуациях может вообще перейти к нулю. (Прим.: человек падает обратно на 3D уровень сознания.)

ИОАНН: Мы считали очень долгое время, что вообще развитие человека обусловлено ВЕРОЙ сущности и мы не считали, что важно ПОНИМАНИЕ. Наоборот, было принятие того, что понимание происходящих процессов – оно вторично. Каждый из нас подпитывается любовью людей и верой. И, в принципе, в этой любви и вере есть зерно связи с чистыми и светлыми энергиями. Иначе бы не было смысла существования всей Учительской системы. То, что сейчас происходит, то, что вы планируете сделать, мы воспринимаем как революцию, в нашем понимании. Потому что это скачок, с нашей точки зрения, от веры в кого-то в веру в себя.

ТАО: Точно, подтверждаю.

ИОАНН: Я не скрою, что это вызвало у нас очень много споров, потому что каждый из нас относится с любовью к человечеству, в отличие от других сущностей. Но споры по этому вопросу достаточно серьезны. Мы пытаемся рассмотреть все возможные варианты развития событий, связанных с человечеством. Вопрос в этой вилке.

ЯАЭЛЬ: В общем, он всё сказал. Еще говорит, что приветствует меня – ЯАЭЛЬ. Тоже в виде человека. Повторил десять раз. Что для него видеть нас – это большая честь.

ТАО: Я очень рад, что мы действительно смотрим в одну сторону и понимаем вопрос человечества одним единым взглядом. Я на самом деле очень рад. Полностью подтверждаю всё, что было сказано. Это прожито не только как свидетелем, описывающим эти состояния реальности у других проживающих её, но и как пережившим эту самую вилку на собственной шкуре. Поэтому я очень хорошо изучил механизм, как это работает, откуда эта вилка берется.

Это вопрос не только моего индивидуального опыта, потому что я вижу, что у всех это работает абсолютно одинаково. Нет, конечно, у каждого есть свои нюансы, но принцип, сама схема достаточно проста. Эту вилку образуют два фактора. Первое: это – программная личность, которая заставляет после духовных экстазов и возбуждения энергий падать снова в плоский уровень через сомнения, неверие себе в первую очередь. Ну, и, соответственно, в высшие силы. А второе – этот эффект падения происходит всегда, когда сущность полностью погружается в какой-то пласт реальности, в котором сейчас находится. Т. е. её видение становится не многомерным, а сфокусированным только на конкретной реальности. Фокусировка внимания человека исключительно на материальном физическом мире, где нет никаких ангелов, нет никаких высших учителей.

Есть тело и достаточно суровые обстоятельства выживания. Соответственно, сущность тратит своё время на обслуживание этого тела и создание комфортных условий для него. В этой реальности не существует никакого Вознесения, высших планов, потому что глаза физические не видят этой реальности. Наш текущий разговор с вами для любого стандартного 3D человека… под 3D я подразумеваю материальные плотности… это разговор двух шизофреников в виде ТЭА и ЯАЭЛЬ, разговаривающих с воздухом и собственным воображением. Такова реальность человека. И мне пришлось приложить некоторые усилия, чтобы преодолеть эту вилку.

И ключом к этому переходу стала именно вера в себя. Вера не в окружающее зыбкое свидетельствование тонких уровней, а вера в свои собственные проявления, способности и возможности. Это стало тем якорем в «небеса», той базой, об которую мне удалось оттолкнуться, несмотря на беспамятство, и подняться внутри себя самого из человека полу животного, в человека, осознающего, кто живет в его теле и в его личности. Это тот самый ключ к Вознесению, который я искал.

Представления: 1936

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена-Омега, Март 29, 2022 в 8:12pm

развитие может быть от малого к большому

от большого к малому( дефрагментация)

Комментарий от: Елена-Омега, Март 29, 2022 в 8:10pm

не простые вопросы...

я о земных человеках

внешне  по форме: руки ,ноги, голова похожи

у рас отличия уже существеннее: физиология, температура тела, обмен веществ, фармодинамика и тд.

еще существеннее: ментальность, традиции итд.

а вот с энергетической точки зрения исследований не проводилось( публично)

принято  из библии: созданы по образу и подобию  .....кого? не помню,в каком контексте

если ветхий завет, то по образу пришельцев Яхве?

если бог с  неба, то тоже какие то ребята-десант

мы же не знаем наверняка

с кого именно?

мы если не знаем, то  додумаем) 

додумали...некий абстрактный бог ,каждый мнит свое

если мы находимся на разных стадиях развития, то наши тонкие тела должны отличаться

мы наблюдаем, что в бытие все, чтобы существовать индивидуально и уцелеть от сил энтропии, стремится к упорядочиванию, к структуре, к усложнению

все имеет оболочки, границы

наверняка, не просто так, говорят про образ и подобие

учитывая многообразие видов, стало быть и образов( тонких структур) много самых разных

почему же нас некие силы и мы сами  под один знаменатель равняемся, в рамочки

подобие-это уже не одинаковость

Достоверно ли, нет ли, но мне так внимается, что исток не один, но есть общая среда точения......

мне нравится этот образ, вижу

каждая точка, импульс, вспышка, вихрь, тор монада самоорганизующаяся система звезда планета галактика вселенная.... тела для воплощения соответствующих по  обьему сознания (осознания своих границ)

может быть и почкование от чего то уже существующего, деление

от слияния двух, трех и тд

ограничений нет

НЕт у него ни слов, ни образов.  

думаю: правил нет   все возможно

есть понятие бог за богом, многомерность,

при прохождении уровней плотности  (падения) в каждой среде своя структура, своя Вертикаль

полагаю :  нет для всех универсального  единого Истока, в смысле маяк на горе))) куда все должны схлопнуться

как среда ---да, единый бульон

однако пуповина есть

серебрянная струна есть , стало быть и исток есть индивидуальный у каждого

если совсем упрощенно

Комментарий от: Георгий, Март 29, 2022 в 7:37pm

Классное послание через Николая!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Приветствия, ДИТЯ, прими
В ВосХодном Свете Утра БОГА,
В Лучах Божественной Зари
Открыта для Тебя Дорога...

Внимания Фокус - на ФРАКТАЛ,
Что Единит Большое с Малым,
БОГ многократно отражал
СЕБЯ из Точки, где НАЧАЛО...

Фрактальность МИРА/БЫТиЯ
Есть Связь, в словах невыразима,
ВЕЗДЕ И ВСЮДУ ВСЁ ЕСМЬ Я,
В Большом и Малом Всё ЕДИНО!

И даже в форме на ЗЕМЛЕ
Во Всём увидишь ТЫ Фрактальность,
В листочках Древа и Стволе
СиЯет Вечная Сакральность...

Нужна лишь только ЧИСТОТА,
Увидишь ЦЕЛОЕ ТЫ в Геометрии ФракТА-ЛА,
В Творении БОГА - ПРОСТОТА,
ЛЮБОВЬ  - Всему ПРИЧИНА и НАЧАЛО!

Комментарий от: Георгий, Март 29, 2022 в 7:05pm

  Единство   Духа, Души, Ума и Тела.   Внесение Духа в материю. Одухотворение материи. Соединение Духа и Материи.  Единая коллективная божественная Сущность.  Сущность способная в новом световом теле путешествовать по высшим уровням Духа собственного многомерного божественного Сознания.                                Маленькое "я", из Эго личности, превратившееся в Высшее Я многомерной Духовной Сущности. В Высшее Я собственного Аспекта каждого уровня собственной многомерности, многомерного Сознания.                                                                                                                                                                                         Бого-Человек. Со-Творец. Ангел Великого Центрального Духовного Солнца. Исток Всего, что Было,  Есть, и ещё только будет.  Один. Единый. Вечный. Который Есмь только Любовь. Любовь абсолютная и безусловная. Любовь Всего ко Всему. Святой Дух. Познающий в Вечности Жизни через Иллюзию разделения на части собственные возможности и потенциалы. Возможности и потенциалы этого Одного(Единого) Сознания. У которого никогда не было Начала, и никогда не будет Конца.                                                                                    Может Быть Так?

Комментарий от: Дара), Март 29, 2022 в 7:03pm

Не знаю)), Елена.

Достоверно ли, нет ли, но мне так внимается, что исток не один, но есть общая среда точения (сосредоточение),  из ток. Мне сложно объяснить, легче рисовать))

Исток-истечение, импульс, материи жизни и она нейтральна. Похоже на солнечные вспышки , коронарный выброс..

Окрас придается откликом при прохождении уровней плотности  (падения), продвижения, течения.

Различные существа- где?

Планетарная цивилизация, глобальная? Форма плотности?

Часто один.

Замкнутая система имеет один исток, но систем множество.. Или не?))

А что исток не скажет- шутка почти. НЕт у него ни слов, ни образов.  

Опять же- нет у меня никаких доказательств)) кроме как порыть космогонию в мифах

Комментарий от: Елена-Омега, Март 29, 2022 в 6:28pm

Комментарий от: Nadi 4 час. назад
))

да и просто Исток никогда не скажет
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Нади, что же хотела сказать ?

может быть, что Исток не говорит?

если исток---энергия 

если исток-непроявленное

и вообще, разве у различных существ один исток, не у каждого свой индивидуальный Исток?

Комментарий от: Елена-Омега, Март 29, 2022 в 6:18pm

были оригинальные учения! Манипуляторы использовали части первоначальных учений, искажая их, уводя вас от тайн, хранящихся в ваших телах, питая вас ошибочной идеей о том, что вы можете соединиться со своей душой, отказавшись от тела, хотя на самом деле вы должны соединиться с Душевной Матрицей. через биологическую форму.
Проще говоря тело много больше чем просто скафандр
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
нет единого мнения

есть учения, пренебрегающие телесной оболочкой, тело-как временное, как смена одежды

есть учения, где акцент на преобразование тела, к примеру в радужное тело света, не отбрасывающее тени с иными свойствами,отличными от констант этого физич.мира..Потеря тела рассматривается как пройгрыш, неудача.

думаю, выбор пути зависит от готовности сознания и наработанных структур тонких тел

и традиций, без передачи знаний как обрести возможность подобной реализации?

Комментарий от: Алекс, Март 29, 2022 в 3:37pm

Нужно хорошенько понять и запомнить этот простой с виду путь и принцип ибо понимание этого телесно галографического принципа является отличительной особенностью всех кто говорит что либо о эволюции а так же о том как нам устанавливать связь с Душой   В. Душой и Истоком,,,, 

Комментарий от: Алекс, Март 29, 2022 в 3:26pm

Проще говоря сознание осознает только то что галографировано клеточной структурой тела  или уже прошло  преобразование из энергии в материю ,,отсюда изменяя структуру тела --расширяем сознание  и это нужно понять ,,,,,в воплощении все идет в обратном порядке ,от я к телу а далее через тело к Душе и Душевной матрице,,,,

Комментарий от: Алекс, Март 29, 2022 в 3:16pm

Так же нужно подумать над тем  ,и это важно для правильного понимания связи,что человек обладает 5 чувствами формирующими  имеющуюся реальность которая и осознается в той степени на которую и способны эти частотные модуляторы обеспечивающие галографическую проекцию называемую реальностью,,,кроме этих 5 есть и еще 7 которые скрыты по причине отсутствия у клеточной структуры возможности интерпритировать информацию передаваемую на,так сказать , высокочастотных слоях энергии

Определенные коды Килонты должны быть активированы энергией, полученной из Душевной Матрицы, чтобы привести в движение скрытые коды (внутри «мусорной ДНК»), которые будут направлять тело (через его электрические, химические и гормональные структуры) для преобразования высокочастотной информации.

Электрические, химические и гормональные изменения, вызванные активацией скрытого кода, буквально добавляют новые «приемники импульсов» к неврологической структуре и укрепляют нервные волокна, чтобы они могли нести «большую нагрузку» электрических импульсов. Без этих изменений человеческое тело не сможет преобразовывать частоту, которая находится за пределами его трансляционного диапазона. Чтобы увеличить диапазон восприятия, необходимо повысить способность тела удерживать и обрабатывать электрические данные, и эти ускорения осуществляются посредством активации кода Килонты, организованной Душевной Матрицей в соответствии с присущими ей циклическими ритмами. Этот процесс существует как естественная динамика человеческой эволюции, и это процесс, посредством которого вы эволюционируете с течением времени

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Ах, да, а перед этим не менее восхитительное: »…  Надо, чтобы "высшему удалось"! А кто меня сейчас не так понял? )) Все наши подотчетности туда летят... Знаете, как оно радуется? Больше нас! И ждало оно всего этого - всех…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"  :-)"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Всмотрись, как следует, всмотрись в сегодня!
"Прочла вот это на страничке «Лето Господне» в Дзен и восхитнулась от души!: »…  А сегодня зашла в блог и захотела написать статью для себя. Не для нужности. А просто так. Сказать, чтобы встретили свой день просто так.…"
2 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"А я только сейчас обратила внимание на выражение-28 размышлений о законе времени. И нашла вот это-- Закон Времени Закон Времени – это универсальный закон и принцип. В нем говорится, что  время является универсальным фактором…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА

Да любите друг друга

Глава 131 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем,…Посмотреть еще
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Только сейчас обратила внимание на эту фразу блога: Сон, о котором мы мечтаем, зависит от времени, которое мы храним ...в космическом сне мы помним то, о чем изначально мечтали. Мы здесь, чтобы завершить эту мечту, и мы здесь, чтобы восстановить…"
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса ТЕЛЕКТОНОН.80 СОЛНЕЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ХОСЕ АРГУЭЛЬЕСА, ПРОРОЧЕСТВА ПАКАЛА ВОТАНА.
"Мне в моем послании от Высшего Я  было сказано о получении там ( в Мексике) определенных информационных «пакетов», которые соединят в моей человеческой памяти, а, затем, и в личности Земную и Звёздную миссии. Суть…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования