Духовная борьба. Поле битвы -- Война и Мир... Что победит ?!


                 НЕ МОЛЧИТЕ!

     
                .….   ЗАЛ НЕ МОЛЧАЛ  …..

   
      Патриотизм определяется мерой стыда, который человек испытывает за преступления,  совершённые от имени  его народа.

  Адам Михник
 
 « Сейчас, как никогда, вдруг замечаю поразительное свойство российского сознания.
Свойство это- следствие длительной социальной безысходности и воздействия на умы.
 
Я о том, что в Российском общественном сознании, в сознании большой массы простых людей, моих земляков, вбито, что если человек критикует власть- значит он переметнулся на сторону "загнивающего запада", значит он- НЕ патриот, значит он кем-то куплен....
 
Какой кошмар. И это те, кто так осознанно подошел к уколизации! Как так? И это те, кто сам же совсем недавно говном эту власть поливал, даже намного больше, чем я...
 
Я поняла этот момент только сейчас. Друзья, русские, поймите: власть должна быть под прицелом критики вообще всегда. Это нормально! Она работает на людей, её нужно оценивать объективно! Иначе всё полетит в тартарары! (Что в общем-то сейчас и происходит...)
 
Патриот- не тот, кто как зомби молится на любого президента по приказу патриарха. Патриот- не тот, кто как зомби бездумно идет на убой по свистку. Патриот не тот, кто работает на правительство, сидя в кредитах и боясь роптать. Патриот- не тот, кто запрещает себе и другим критиковать распущенность страны, бедность, воровство бюджета и вообще любой произвол власти.
Патриот- не тот, кто молча любит Родину такой, какая уж есть: ну нищая, но зато моя ... 
Всё это присуще равнодушному амёбному трутню, а не патриоту.
 
Патриот- ЭТО ТОТ, КТО МЕНЯЕТ РОДИНУ К ЛУЧШЕМУ, КТО БОЛЕЕТ ЗА НЕЕ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЕЕ РАЗВАЛА.
 
А разве не можем мы построить в нашей Родине такой мир, в который все будут мечтать попасть, которому все будут завидовать! Весь мир! И не придется на танках куда-то ходить, сами к нам прибегут, если у нас круто живется! Понимаете?? »

(Екатерина Коваленко)
….
Патриотизм не должен ослеплять нас; любовь к отечеству есть действие ясного рассудка, а не слепая страсть.
   Карамзин

Представления: 1353

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 3, 2022 в 1:04pm

Шендерович: Поражение Путина - единственный шанс РФ выжить

Российский журналист и писатель, признанный в РФ СМИ-"иноагентом", в интервью DW рассказал, почему считает, что у живущих в России - стокгольмский синдром, какую роль в этом сыграла пропаганда и можно ли ожидать, что кто-то внутри России выступит против войны, которую президент Владимир Путин начал против Украины.                

DW: Война в Украине продолжается уже больше восьми месяцев. Как долго россияне готовы еще ее терпеть?

Виктор Шендерович: Ну, видимо, долго, потому что ситуация закупоренная. Закупоренная прежде всего в мозговом отношении - когда говорят, что россияне поддерживают войну, надо просто понимать, что речь не идет о том, что миллионы россиян поддерживают убийство детей и так далее. Они живут в параллельной реальности - пропаганда чрезвычайно изощренная, мощная и длительная, 20-летняя пропаганда. А антиукраинская пропаганда, если считать с четвертого (2004-го. - Ред.) года, насчитывает 18 лет.

У тех, кого мы зачислили в поддерживающих Путина, картина происходящего совершенно иная. В ней Россия противостоит то ли украинскому нацизму, то ли нашествию трансгендеров - в общем, чему-то плохому с Запада. Мы воюем с Западом, мы отстаиваем свои ценности, вокруг нас сжимается кольцо врагов. Люди в этом закупорены. Когда вы говорите здесь, в Европе, особенно для западной аудитории, о поддержке, надо понимать, что слово "поддержка" в политическом языке означает нечто другое. Политическая поддержка в свободной стране - это другое. Здесь, в случае России, это стокгольмский синдром - это гораздо ближе к истерике Северной Кореи, к истерике радости при виде фюрера. Вот это гораздо ближе к тем образцам, чем к поддержке в европейском понимании.

Поэтому никакого просвета через голову не предвидится, и через желудок, через санкции - тоже, видимо, нет. В какой момент количество драматических изменений в жизни отразится на сознании россиян, я сказать не могу. Но, видимо, то, что не произошло через голову и не произошло через желудок - это понимание, к сожалению, придет через обрушение пейзажа. Видимо, не раньше.

- Огромное число россиян и не поддерживало войну, и не выступало против. Оно старалось ее не замечать. И вот сейчас мобилизация, казалось бы, разбудила многих россиян, они поняли, что происходит что-то не то. Сейчас многие из этих мобилизованных или, по крайней мере, какая-то часть, судя по всему, вернется в гробах. Вот эта ситуация с мобилизацией и с возвращением каких-то мобилизованных в гробах, она как-то способна изменить ситуацию и настроения в России?


- Вы знаете, да, но только, например, аналог "американский - вьетнамский" там не работает, потому что в Америке был Вьетнам, но оставалась свободная пресса, политическая конкуренция, и Вьетнам был для Америки сформулированной проблемой, что позволило ее решить драматично, но решить в ближайшее историческое время. Если вы посмотрите телевизор российский - не советую, упаси Боже, как говорится - то никакой войны там нет, никаких гробов нет. Не называются ни имена, ни числительные. Нет этой проблемы. Нет, к сожалению, вьетнамского аналога не будет. Я очень пессимистичен.

РФ сегодня - страна запущенного стокгольмского синдрома

- Но гробы же придут в конкретные семьи?

- Гробы придут. Они приходили и во время войны в Афганистане, 13 тысяч гробов пришло. Много вы видели протестов против войны в Афганистане? Я уже не говорю о том, что в Афганистане наши доблестные советские воины уничтожили миллион афганцев. Кто-нибудь об этом говорил? Если кто и говорил, то это были единицы диссидентов.

Глухое раздражение, энергия, которая могла бы уйти в протест, в случае существования обратной связи, свободных СМИ, политической конкуренции, судов и так далее - вот эта шестереночная передача свободного мира разломана, и раздражение будет уходить вглубь. Оно будет уходить в нелегитимные формы какие-то, во взрывы, в поджоги военкоматов. Но это единично. В усиление встречной репрессии, в стокгольмский синдром. Это главный результат. Россия сегодня - это страна неоперабельного, запущенного стокгольмского синдрома. Миллионы людей вынуждены договариваться с собой о том, что все хорошо, что эти жертвы стоят того, что надо потерпеть, что те, кто идут на фронт, это патриоты, а те, кто не идут, это предатели.

Россия в кольце врагов - вот это то, что я слышал с детского возраста, вернулось, к сожалению, вернулось в чрезвычайно настойчивой и очень эффективной форме. Я должен сказать, что путинская пропаганда эффективнее советской, хотя бы потому, что мое поколение конца 50-х годов рождения, мы застали уже скисшую идеологию. Никто уже не верил ни во что, и поэтому пропаганда не работала. Она вызывала только ухмылку и анекдоты про Брежнева. Сегодняшнее время сравнивать с поздним застоем неверно, к сожалению. Надо сравнивать с 40-ми годами в Германии, потому что война уже идет.

"Украина как государство выживет и будет европейским"

- Но, тем не менее, есть все-таки интернет. Перед глазами опыт советской истории, когда люди понимали, что им врут, в том числе и молодые люди это понимают. Почему же люди в России оказались так восприимчивы к этой пропаганде, почему они оказались в заложниках у режима?

- Я отчасти уже начал отвечать на этот вопрос. Мы сейчас находимся, к сожалению, с точки зрения массовой идеологии не в 70-х годах, не в 80-х, когда уже был распад идеологии, все поднимали руки и ждали, когда умрет очередной генсек. Мы находимся, к сожалению, еще на этапе, когда этот гнойник еще набухает, он не прорвался еще. Мы сейчас где-то в районе этой точки прорыва гнойника. Ясно, что то, что произошло 24 февраля, это историческая трагедия, прежде всего для России. Потому что Украина как государство выживет и будет европейским. А хуже всего на выходе, на длинной дистанции, придется именно России. Россия будет восстанавливать, выплачивать репарации. Россия будет лежать гнить за обочиной мира. Россия заплатит и демографией, и деньгами, и жизнями, и кровью за свой преступный инфантилизм в путинские годы. Это еще не дошло до россиян, но это будет, безусловно, постепенно доходить.

Я вам не назову дату, но мы находимся в периоде распада российской империи, и мы его наблюдаем в прямом эфире сейчас. Распад драматический, трагический распад российской империи, он уже происходит. Вопрос только в подробностях, для истории не важных, но для нас очень важных. Если этот распад и крушение займет полгода-год, это одно количество погибших. Если это растянется на десятилетия, то это просто другое количество погибших. Это еще успеют  безмозглые маленькие дети, которых в пилотках в виде буквы Z сейчас выстраивают, они еще успеют пойти на пушечное мясо. И сколько-то еще десятков тысяч украинцев погибнет. Дальше этот распад будет, конечно, продолжаться. Вопрос, повторяю, в сроке и в кровавости этого процесса.

Поражение Путина - это единственный шанс выжить для РФ

- Война началась, потому что ее развязал один человек. Почему во власти, в верхних эшелонах, не нашлось ни одного человека, который бы встал и сказал - это преступление? Ни одного голоса ведь не раздалось.

- У меня есть два ответа. Они взаимосвязаны. Если пользоваться историческими аналогами, то почему все ждут какого-то Горбачева, который изнутри что-то поменяет? Никакого Горбачева сейчас в России нет. Надо помнить, что тогда там была идеологическая власть. Андропов и Суслов были идеологическими убийцами. И чудесным образом внутри идеологии появился Горбачев. Здесь мы имеем дело с бандитами. Это просто "малина". Дело в том, что те люди, которые молчали, кивали головами на Совете безопасности, каждого из них можно сажать. И папка вот такая лежит у Путина, они все на крючке. Каждого из них можно сажать по тяжелым статьям уголовного кодекса, а теперь еще - и за развязывание войны. Это "малина", и там Горбачева быть не может. Это все - неоперабельная раковая опухоль, она съедает оставшиеся живые клетки. Она сдохнет, конечно, но, к сожалению, только вместе с организмом.

Распад России, уничтожение России в политическом смысле, сегодняшней России, путинской России, тяжелое и, очень важно, наглядное для населения поражения Путина - это единственный шанс выжить для России, для российской цивилизации. Сегодня вопрос не о том, выживет ли империя, а о том, утащит ли она с собой в могилу всю цивилизацию. Единственный шанс цивилизации уцелеть - это скорейшее и наглядное поражение Путина. Речь идет только об этом. Но не рассчитывайте ни на кого, ни на какого Горбачева. И второй момент - мы ждали какое-то время табакерки, шарфика, какого-то заговора, Штауффенберга (участника покушения на Гитлера. - Ред.), вспоминая исторические аналоги. Ну, кто-то должен быть. Но полковник Штауффенберг был боевой офицер. А в России вокруг Путина - "малина". Кто это будет делать?

Аналоги латиноамериканские есть - когда армия оказывается прогрессивной силой. В Латинской Америке такое случалось, когда офицеры выступали в качестве прогрессивной силы и, так сказать, возвращали потом власть. Но в России это одно из самых больших расстройств. Армия оказалась совершенно деклассированной. Мы видим Суровикина. Есть, кстати говоря, несколько военных, которые отказались участвовать в этом - героев России. И об этом надо, наверное, говорить, что есть такие люди. Но говорить о явлении офицерства, о протесте офицерства, к сожалению, не приходится. Они тупо выполняют приказы и занимаются ударами по гражданским объектам. И мы не слышим пока о массовом протесте офицерства. Это заставляет очень пессимистически смотреть на будущее.

"Нравственная вина - это персональное понятие"

- Сейчас многие украинцы считают, что в этой войне виноват не только Путин, не только верхушка, не только армия, которая в том числе совершает военные преступления, но и весь российский народ. А вы как считаете?

- Есть историческая ответственность, есть оброк, который история налагает на нацию, на цивилизацию. Нет ничего справедливого - бомбы начинают падать на Дрезден, на Берлин в 45-м году. На всех - на младенцев, на стариков. За Гитлера ты или против Гитлера - бомбе все равно. И это чудовищный исторический оброк.

Никакой справедливости в истории нет, и все россияне будут платить - как нация, как цивилизация. Мы уже платим. Сотнями тысяч жизней, десятками тысяч сирот, миллионами изгнанников. Мы уже платим обрушением, будущим. Платим и будем платить. Это историческая плата, историческая ответственность.

Но нравственная вина - это персональное понятие. Нет никакой одной на всех нравственной вины. Это безнравственно - ставить через запятую Рамзана Кадырова и моего друга Владимира Кара-Мурзу, сидящего в тюрьме за то, что он, которого дважды пытались убить, и который вернулся в Россию, и который будет продолжать борьбу, Навального, Яшина и миллионы людей, которые никогда не голосовали за Путина, выходили на митинги протеста. Никакой общей нравственной вины нет. Есть вина персональная, и она очень разная у разных людей, а у кого-то ее и нет. А кто-то может сказать: я сделал все, что мог. Как Владимир Кара-Мурза - мой друг, находящийся в заключении сегодня. А нет никакой общей вины. Есть ответственность, и мы платим все. И платит Кара-Мурза тюремным заключением, а кто-то - гибелью из тех, кто пошел добровольцем, а кто-то платит сиротством, кто-то - изгнанием, платят все.

Комментарий от: Эль, Ноябрь 3, 2022 в 12:50pm

« 

 Осторожно, зомбоящик! Особо опасен для детей, пенсионеров и дебилов. Имеет навыки гипноза, управления, ввержения в агрессию, апатию, стресс. В исключительных случаях, при постоянном контакте, может довести до убийства или самоубийства лиц с неустойчивой психикой, не умеющих мыслить самостоятельно, различать правду и вымысел.
При встрече с этим преступником заткнуть уши. По возможности вырубить и избавиться от него любыми доступными средствами. Не будет разыскиваться, потому что никому не нужен.
Особые приметы: все время лжет и пытается вам навязать чье-то мнение, выдавая чьи-то иллюзии за вашу реальность.
«

Комментарий от: Эль, Ноябрь 3, 2022 в 11:10am

И опять включим различение:

Одно дело: «помогать ДНР и ЛНР отражать нападки врага, убивающего мирное население»,

ну это при том , что принять  ту легенду и ту версию, в которую мы много лет верили

(но ведь сейчас уже вскрылась неприглядная правда о совсем  иных реалиях и скрытых целей происходящего на Донбасе ,

и о том, кто реально стоял за теми событиями и развязывал противостояние, подливая масло в огонь:

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/8-773

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/23-2015-1)

  

 Ну предположим, что тогда мы верили в это, как и :

поверили и первоначально заявленным целям:

идём, мол, спасать братский русский народ Донбасса;

оккупировать Земли Украины не собираемся.

Поверили мы словам и целям  этим  как и я поверила в первый момент, что и видно по тексту моего блога «Чувствую ли я слезу ребёнка на своей щеке».

Но ведь совсем иное началось, и с более кровавой и разрушительной силой продолжается.

И уже одни отмазки- цели сменяются другими,

новая пропагандистская ложь заменяет прежнюю.

Неужели так просто оказывается  для некоторых позволять обманывать себя и обманываться самим?!

Только при одном возможно такое: при молчащем сердце.

Других объяснений у меня нет.

Комментарий от: Эль, Ноябрь 3, 2022 в 10:41am

И самое ужасное и непостижимое— это предатели Родины своей , потворствующие кровавой бойне на территории своей страны и хладнокровно взирающие на бедствия своего народа:

все эти украинские коллаборанты, все эти прислужники оккупационного режима,

 все эти кричащие : «‘Ату их, Ату», и подзуживающие к новой крови ,— это нелюди.


 ВСЕМ ИМ: Царевым, Стремоусовым, Роговым и прочим придётся нести ответ,

как и во всех войнах предатели  всегда получали заслуженное возмездие.

 
 Народ не прощает тех, кто приносит смерть и горе на их землю.

Комментарий от: Эль, Ноябрь 3, 2022 в 10:27am

Пожалуй, перенесу сюда свой вчерашний коммент из статуса:

Комментарий от: Эль 18 час. назад

  • Вот ещё похожие данные ,

    того же порядка, несопоставимого с пенсией россиян.

    «Средняя пенсия в Германии составляет € 1 200 или 87 тыс. руб. При этом минимальный размер пенсии в 2022 году г. установлен в размере € 787 в месяц. Размер пенсиизависит от возраста, трудового стажа, места жительства и многих других факторов. [vote2x id=”4458″ align=”center”].

    Все загнивают

    и загнивают

    Вот и хотят наши всему миру уже помочь «штыками и винтовками», —спасти всех от «загнивания».

    Ну благородное дело же!

    Вот якобы во имя того сколько мирных украинцев уже положили!

    А скольких  дома и крова лишили;

    а в сохранившихся домах— без света и тепла оставили,… ну чтоб жеж благо принести…людям…а как иначе..

    Ничего и ни кого не жаль ради «освобождения» ((((

Комментарий от: Эль, Ноябрь 2, 2022 в 5:56pm

Вот, скажем, опять-таки на примере войны:

можно замусоривать свои мозги и мозги других ворохом  информационного шума,— и так и остаться в плоскости той ;  да и осознания  такого—на уровне этого шума да и пропагандистских штампов,— что тоже явление внешнего шума,

а не внутренне осознанного подхода.

А можно, часть духовных и душевных сил, эту энергию— с внешних планов информирования о происходящем ,— направить вглубь: в чуткость размышлений, в интуитивное улавливание нюансов, в том числе,  и того фальшивого звучания некоторых «поверхностных нот», что непрерывно бьют в уши настойчивостью своей.

Тогда не только с внутренних, но и с внешних  уровней восприятия откроется новая расширенная информация: глубокие исследования, аналитика,—

не сиюминутная «лента новостей» только лишь,

а серьёзные материалы с прорывом за видимостьнастоящего и за все завесы ее:

прорывом сквозь видимость — в суть.


Ограничивая себя картиной внешнего восприятия, без критичности Ума, интуиции глубинных чувств,

чуткости сердечного различения—- можно так и остаться на поверхности,—поверхностными.

Комментарий от: Эль, Ноябрь 2, 2022 в 5:29pm

Надо работать на всех и каждом уровнях.

И проЯСНЯТЬ происходящее на всех уровнях проявленности чего - либо и ВСЕГО .

 И, что самое главное, проЯСНЯТЬ СВЯЗЬ того, как какие- либо Планы и Замыслы  с более высоких иерархических уровней  спускаются на нижние и в чем именно находят там своё  выражение.

И кто именно и КАК исполняет на своём уровне суть этих Планов.

Иначе, так и останемся  в неведении того, в чем именно СУТЬ нынешней войны,

и не проследим связующую линию с более глобального уровня ТОЙ ЖЕ СУТИ…

В нашем осознании произойдёт разрыв:

мы либо будем глядеть только наверх;

либо на тот уровень, — поверхностный,—что у нас под носом.

Но многомерное мышление иное:

оно схватывает суть и все ее аспекты— пронизывающими все уровни зарождения и реализации  .

Без исключения.

 

Комментарий от: Эль, Ноябрь 2, 2022 в 4:55pm
  • Но и Дугин, и Путин, и прочие-лишь исполнители.


Разумеется,  исполнители.

И что это меняет?

Суть остаётся той же:

зловещий план уничтожения большей части человечества и порабощения оставшихся в электронном концлагере,—

план этот осуществляется исполнителями на разных уровнях Иерархии,

где каждый более высокий является кукловодом более низких уровней.

Так устроена Иерархия Зла.

Ответом ей призвана служить Иерархия Добра.

Комментарий от: Эль, Ноябрь 2, 2022 в 4:46pm


 

Ролик я смотрела и даже пересматривала с той минуты

и поняла, что нынешние пуски и цели— также обслуживают милитаристские цели войны уже и из Космоса…

Но разумеется с мракобесием Дугина, что « Космоса не существует»,— это не имеет ничего общего..

Комментарий от: Эль, Ноябрь 2, 2022 в 4:46pm

Лариса, мне важно было провести внутреннюю логику связанных между собой комментариев,

чтобы показать суть различения того , что декларируется и вскармливается населению некими идеологами на службе оправдания развязанной войны и теми делами и реальным содержанием

за всеми словами и призывами. 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
"  Хочется отметить,  что ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП не только отражает всеобъемлющий закон существования ВСЕГО: Все/ЦЕЛОЕ ( Бог)— в каждой части своей, как и Каждая  часть — содержится во Всем/ ЦЕЛОМ (Боге). Но…"
2 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
"  И, тогда мы понимаем, что видимая проЯвленность нашей относительной/ иллюзорной реальности— этого, если угодно , относительного «Я есть» —   проявление это обУСЛОВЛенно направленным…"
37 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
" Я Есмь То, что Я Есмь, Единое многомерное Со-Знание пребывающий Всегда и Везде в Единении со Вселенским Источником  и потоком вселенской абсолютной и безусловной Любви...         Из Единства  универсальной…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
"  Тема эта, действительно, требует определенного погружения и я вижу, что даже упорные адвайтисты  начинают понимать, как важно отойти от «буквализма», от слишком поверхностного и примитивного подхода  к осознанию…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
"  Добавила в текст от Lee, что в блоге — свои рассуждения о «формуле»    Я Есть То, что Я Есть,  которая представляется ответом более ограниченной  в своих смыслах концепции  «Меня/Тебя—…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Так, как все же, ТЫ ЕСТЬ или ТЕБЯ НЕТ … ? :-)
"Не перестаю поражаться глубиной этих мыслей Джеффа Фостера,  вновь и вновь возвращаясь к ним: «  Никогда не теряйте Вашей причудливости, Вашей странности, Вашего уникального и незаменимого вкуса. Не пытайтесь претендовать на…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"Сама Игра воображения Со-Знания Бога через Иллюзию разделения на части, и Есть способ и инструмент познания Богом своих возможностей потенциалов и собственного Совершенства в процессе вечной Жизни и Эволюции в состоянии  Быть Всегда и Везде в…"
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий о группе Аврора Родник души на перекрёстке миров
"" Я бы сказал иначе: пока человек не наиграется в ту игру, которая ему интересна, не стоит думать и стремиться к духовному продвижению..."                                                                                                 …"
9 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования