мой взгляд на "браки", "венчания" и прочие "ритуалы"...

Здравствуйте, Любимые... расскажу немножко о себе и моём мнении касаемо "браков"...

такие как я рождались, рождаются и будут рождаться на Земле для того чтобы помочь людям проснуться, а так же для того чтобы люди поняли что многие "традиции", "верования", "системы" и "правила" устарели...
Например на мой взгляд, "браки" - вещь абсолютно ненужная для Любящих друг друга людей, потому что Любовь - это тонкая нить, которая объединяет двух партнёров не на физическом уровне... и "подтверждать" Любовь чем-то НЕ НУЖНО!!! Если Любовь есть между двумя Сущностями, то каждый из них это чувствует на уровне Сердца... и "бумажки" тут не нужны...
Любовь - это свобода для двоих, но не в плане "измен"(измены имеют как морально-этический аспект, так и Энергетический...ведь если партнёр вступил в сексуальное взаимодействие с кем-то другим, то при дальнейшем взаимодействии с вами он\она будет передавать вам Энергетику другого, что в свою очередь может вызвать у вас болезни и недомогания), а в плане отсутствия зависимости Пары от каких-то устаревших "традиций", "порядков" и "норм"...

"браки" - лишь инструмент контроля со стороны "власти" и "церкви"... Многие поколения не понимали этого и поэтому верили в якобы пользу "браков", и внушали эту идею детям "своим", а они - "своим"... Так рождалось невежество(отсутствие Истинного Знания) и отсутствие Свободы выбора.

Итак, основные причины по которым люди вступают в "брак":

1) от недоверия, от страха...что попользуются и бросят(а чтобы страха не было, важно выбирать в Партнёры Человека, который не бросит)... Страх - противоположенность Любви, своим страхом, сомнениями многие притягивают к себе таких неверных и неразумных партнёров...
Перед тем как начинать какие-либо взаимоотношения, узнайте человека получше... его взгляды, стремления, цели... Прочувствуйте Суть человека общаясь с ним, близок ли он Вам??? Не ложитесь в кроватку с тем, кто не имеет с вами похожих взглядов, целей и стремлений... не спешите...
Любви без доверия быть не может...

2) "привычки", привязки к традициям... якобы раз у родителей, бабушек и прабабушек и прадедушек были "браки", значит только так и "надо"... забавно :) это прослеживается у многих людей, которые не имеют настоящей Свободы, они зависят от традиций, и влияния со стороны общества, "религий", "учений", "верований", установок родителей и "друзей"\знакомых... опять же привычка. Раз люди видят что другие "женятся", то думают что так и надо...

а какая разница как у других? зачем слепо повторять как попугаи...зачем слепо повторять действия других??? у них своя жизнь, у вас - своя... у них один уровень развития Сознания, у вас - ДРУГОЙ!!! у них одни отношения, у вас другие... Не нужно сравнивать и пытаться подстраиваться под кого-то... Это ваша жизнь. только ваша... и только вам решать как жить, НЕ родителям, НЕ друзьям, НЕ общественному мнению, а ТОЛЬКО вам...

3) Страх что "близкие" люди не поймут Новых взглядов и будут осуждать...(хотя если люди Близкие по-настоящему, то они примут и поймут ЛЮБОЕ ваше решение)

4) Материальная заинтересованность(т.е. когда один из партнёров хочет жить за счёт другого...) В данном случае о Любви речи быть не может вообще, так как это уже торговля, рынок, меркантильный интерес...

5) Желание власти и контроля над Партнёром...т.е. собственничество, вызванное эгоизмом. Чтобы Партнёр "принадлежал" только вам...

кто-то из вас спросит: а как же быть если родятся дети? что мы им скажем?

Дети, которые рождены в Семьях не состоящих "в браке"... юридически обладают такими же правами, как и дети тех кто в "браке".... Дети всё поймут, и я например знаю точно что дети которые родятся от меня поймут спокойно почему я с их мамой не буду "в браке", потому что дети ОЧЕНЬ хорошо чувствуют и понимают что такое Свобода и Любовь... в отличие от многих "взрослых", привыкших к старым "традициям" и "нормам"...

Многие девушки вспомнив слова своих родителей могут сказать, что молодой человек не желающий вступить в "брак" боится ответственности, но на мой взгляд любой Разумный парень, который начинает взаимоотношения с девушкой и делает первый шаг к отношениям(поцелуй), уже берёт на себя ответственность оберегать девушку и дарить ей своё тепло... хотя конечно неразумных(неосознающих себя) существ мужского пола сейчас больше...

никто никому ничего не должен и ничем не обязан... Запомните это! Например когда мне девушки в прошлом говорили: "ты должен платить за то-то, ходить со мной туда-то, делать то-то..." После этих слов я с радостью отпускал этих девушек на все 4 стороны, потому что я никому не позволю каким-либо образом меня контроллировать.

Любимые, наступает новое время, время Перемен... Старая "система мироустройства" рушится вместе со старыми "традициями" и "правилами", просто потому что они не соответствуют Новой Свободной Реальности...

Такие как я пришли на эту Планету чтобы помочь людям вспомнить Истинное Знание, которое есть внутри каждого... и я рад что всё больше людей пробуждаются...

Я не против того чтобы люди жили вместе всю жизнь и Любили друг друга(во всех смыслах:), я лишь говорю о том что на мой взгляд для этого совсем не обязательно вступать "в брак"... Ну а выбор конечно за каждой Парой..

Я НЕ СОБИРАЮСЬ кому-то что-либо доказывать и спорить с вами, Я лишь познакомил Вас с моим взглядом на эту тему...

У каждого есть выбор, по какому Пути идти и как строить свою Жизнь...это мой взгляд. и я не осуждаю тех, кто живёт иначе... Я очень рад что встречаю всё больше людей, которые понимают меня и обладают таким же видением Мира... Сделайте Разумный выбор! Люблю Вас!

Представления: 375

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 1:25pm
Ты близка мне по состоянию, Екатерина. Хоть иногда меня заносит ... в мир противоречий, который ищет защиты личного ,... а как следствие кому-то хочется "дать по кумполу"... и потом несмотря на всю драму "я", принимаешь то, что и есть - невинность... и связь с Богом...
Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 1:13pm
Екатерина, спасибо. Обещать, что не буду больше -не буду, потому как это может не соответствовать тому, что есть. Защищала (если это так называется) то я себя. То, что сейчас проживаю и понимаю.
Зумрада, каждый прекрасен своей неповторимостью.
Комментарий от: Зумрада ( Айна ), Июль 13, 2010 в 1:10pm
Катюш, с чем вас и поздравляю, у каждого своя профессия, понимаю.

Елена, спасибо за это:
Пойми, что доказывать, что счастлива никому не нужно -это и так видно.

А мне честно говоря было бы очень любопытно послушать истории жизней двух любящих людей в браке и без него.

Браки заключаются на Небесах, но как на Небесах, так и на Земле...
Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 12:59pm
Просто наступает момент, Зумрада, момент смерти, когда никем невозможно прикрыться или ничем, кроме того, что вечно и истинно в каждом -все отношения, наши привязанности, мысли, чувства будут смыты, какими бы они не были прекрасными -останется то, что и было и есть -сознание -чистый свет. Каждый будет (и уже есть) этим без внешних подпорок. Учиться при жизни -умереть для всего внешнего, чтобы родиться свободным (духовным) от привязанностей и есть задача по отпусканию самого дорогого, что у нас есть... Речь всего лишь о привязанности, которая может стать преткновением к личному проходу сквозь "игольное ушко". Требований и призывов к тому, чтобы все развелись или поженились -нет и быть не может. Пусть каждый решит для себя, что ему помогает в процессе вознесения, а что тянет назад, к прошлому... Дух всегда нов и свеж, он творец и ждет нашего соучастия в новых энергиях. Это творческий процесс и индивидуальный.
Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 12:42pm
Для меня нет противоречия ни в каком опыте, главное, что чувствую я, проживая его. Произошел разговор - и ладно -нужно увидеть, что защищается при этом, не отпускает ситуацию. Всё нормально, если есть осознание - равновесие. По поводу мастеров... каждый из них такой же трудяга, как и мы и своё мастерство выносил как дитя внутри и родился свыше (имея всегда свет) - тут согласна. Родил в процессе жизни. Дитя -сознание.
Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 12:32pm
Зумрада, я понимаю тебя и то, что есть ценного сейчас в твоей семье -я ведь прожила в любви с мужем 16 лет и... уже более этого срока живу в любви без партнерства полов (полы мою, шутка) вообще... Пойми, что доказывать, что счастлива никому не нужно -это и так видно. Катюшу очень люблю, потому что она видит не просто где "сьязвить:))", она видит где зацепился человек и помогает отпустить... Отпусти и поймешь, что всё нормально у всех с пониманием. В дуальности всё стремится к шаблну-определенности, но мы же выходим в иные пространства, где каждый опыт не менее важен, чем другой для общего выравнивания целого.
Комментарий от: Зумрада ( Айна ), Июль 13, 2010 в 12:31pm
И в этом согласна, Елена. Но то - Мастера. А Мастерами рождаются. Причем Мастер дает мудрый совет исходя из вопроса.
Катюша вынесла свое личное мнение обо мне, которое по отношению к моему пониманию мира совершенно не верное. Поэтому пришлось так грубо ответить.
Мудрость бывает тоже разная - мудрость понимания мироздания и мудрость проживания на Земле. Опыт тоже отвергать нельзя, потому как у каждого он свой, и у каждого он ценен.
Комментарий от: ЕЛЕНА, Июль 13, 2010 в 12:23pm
Мудрость определяется не годами, прожитыми вместе, как Зумрада пишет. Многие мастера не были ни в браке и даже не вступали в интимные отношения с противоположным полом, а к ним стремились и стремятся люди за мудростью... Возле них останавливается ум -внутренний диалог.
Комментарий от: Зумрада ( Айна ), Июль 13, 2010 в 12:21pm
Елена, с изречением, приведенном Катей я согласна. Чтобы любить - не обязательно видеть и осязать человека постоянно. Моя Любовь всегда со мной в сердце ко всем любимым мной людям. Я никогда не плачу при расставаниях, потому что ощущаю энергию своих родных постоянно.
Изречения мудрые, но понимание - разное.
Комментарий от: Зумрада ( Айна ), Июль 13, 2010 в 12:18pm
Катюш, ты всегда умеешь сьязвить:))

Ой-ой-ой, сколько ж тебе условий-то надо, что бы любить и быть верной любимому

Об этом-то и речи не было,об условиях, напридумывала ты себе. Вообще мне кажется о браке, верности и любви интереснее разговаривать с людьми, прожившими вместе долгие годы. Мудрости и опыта в тех разговорах больше.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"« Ведь главное ощущение Бога - это не умственный вывод о присутствии или неприсутствии неких сил, а в органическом контакте со всем этим. «   «        [Где нет Бога?]  К одному цадику пришли…"
43 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Интересен ответ Кина. Только что приехала домой из гостей.)))И вечером не писала, и сейчас не напишу про Библию. Нужно проанализировать много новой информации о происходящем.Общалась с масловцами-супружеская пара, очень интересные люди, со светлыми…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Ченнелинг Крайона «Возможно ли, что ваши умершие родственники все еще здесь?» во время Исцеляющей среды, 8 мая 2024 г.
""...Я только что сказал вам следующее: те, кого вы любили и потеряли, начинают приходить к вам более реальным образом. Вам кажется, что вы общаетесь с ними, с другой стороны. Это не так. Когда речь заходит о душах и многомерности, другой…"
2 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СРЕДА "СУДЬБА МАСТЕРСТВА. МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА ИЗМЕНИТЬСЯ?" ЧАСТЬ 4 24.04.24
""...Вы здесь существуете в качестве «сеятеля семян», вы здесь в качестве «указующего путь». Вы здесь не для того, чтобы влепить пощечину, вы здесь не для того, чтобы выставить кого-либо неправым. Вы здесь не для того,…"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: ЦЕЛИТЕЛЬНАЯ СРЕДА "СУДЬБА МАСТЕРСТВА. МОЖЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА ИЗМЕНИТЬСЯ?" ЧАСТЬ 4 24.04.24
""...И вот изменения, о которых я желаю говорить. Это то, что вы внезапно почувствуете, когда осознаете, что происходит это: Скажем, вы идете на встречу, на собрание, возможно это повседневно, когда вы встречаете соседей по улице, и обсуждение…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Нужно хорошенько подумать над схемой движения эволюции ,,при которой не мы поднимаемся куда то ,а верхние структуры Души и Духа спускаются в тело активируя нити ДНКи преобразуя таким образом и клеточную структуру и сознание ,биоэнергетическое поле…"
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"«Вы верите в Бога?», — в одном из интервью задали вопрос Карлу  Юнгу, на что Юнг после долгой паузы ответил: «Мне не нужно верить, я знаю»."
20 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования