путешествия по прошлым прошлым воплощениям и пространствам между жизнями

Много лет занимаюсь проводками людей по прошлым воплощениям и пространству между жизнями.
Прекрасно понимаю, о чем говорит Группа, когда речь идет об освобождении от кармы. Бывает очень трудно или невозможно понять, о чем речь, если знаешь о своей карме со слов других. Гораздо ценнее самому посмотреть и понять как ты создал кармическую программу, тогда можно эффективно с ней поработать. Как правило с чужих слов получается совсем другое : какой-то ясновидящий сказал, что было в прошлой жизни, а когда поводишь человека, там он видит совсем другое или такие нюансы ,которые меняют всю картину. Да и самостоятельная работа человека гораздо ценнее, когда сам понимает , что делает.

Представления: 338

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 9:08pm
Да , Xenia, чтобы не заблудиться в чужих фантазиях надо четко понимать зачем пришел, какая задача
и дисциплина ума тут нужна серьезная.
Однажды, после выхода из тела ,пациетка попала в летающую тарелку- пришлось вытаскивать.
Сложен мир астральный, но и у человека сила большая есть.
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 9:00pm
Да, Алена очень интересный сон про прошлое воплощение , именно так и просматриваем
ищем истоки проблем. Есть такие индивидумы, так красиво и красочно все описывают- сценарии для сериалов писать можно.
Xenia так ведь ОН и помогает, наверное задача у меня такая делать это, однажды даже надорвался-
принял 6 человек в день( по 2 часа сеанс)- чуть с ума не сошел, после этого пару лет вообще этим не занимался.( это потому , что методики не были отработаны, и полного понимания не было)
А знаете какой кайф когда, подняв человека к Богу, видишь на его лице слезы- сам иногда плачу!
Елена Геннадьевна! Полностью с Вами согласен все так и есть, рад нашему единодушию!
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 8:25pm
Нормально оттянуться в одиночестве скорей можно в РАЮ- это как раз в Божественном пламени!
Во - первых потому , что там гораздо меньше людей( душ)
А во -вторых там и есть настоящий кайф, никто не мешает и не раздражает.
И самое главное : ОН принимает нас в любом качестве.

Дон Хуан делал правильно: у группы людей получается лучше.
Конечно надо проверять лично, вера это и есть личный опыт, а не пустое следование
, например, религиозным догмам.
А мыслеформы - и страшны и полезны , как вода : может быть теплый летний дождь , а может размывающий страшный ливень.
Комментарий от: Скатова Елена Геннадьевна, Январь 21, 2010 в 8:19pm
Я согласна с Игорем,мы в этих жизнях часто неосознанно проявляемся из тех старых программ,которые в нас блокировались.А часто люди даже не осознают ,что ими двигает,в тех или иных ситуациях,почему с одними у них сложные отношения,с другими наоборот.Одних мы любим до безумия, других ненавидим.Я тоже работаю в этом направлении.Один мой знакомый всю жизнь боялся немытых рук,заставлял всех по сто раз их мыть,но когда пошли в прошлое оказалось,что в одной из жизней его жена умерла от инфекции,страх и сильное потрясение блокировались,что он и проживает в этой жизни.Ещё если вы приглядитесь, то увидите очень много интересного,во всех людях есть память прошлых жизней,привычки действовать,мыслить,относится к людям,иногда вспышки непонятно откуда взявшегося гнева,страхи всё от туда.Чувство вины,страх открыться миру и любви,тоже из зтого ряда Одна женщина всегда недоверчиво относилась к людям,даже если ей предлагали наилучшие варианты и с любовью.Когда стали разбираться,то в прошлых жизнях ей приходилось много раз испытывать унижения,побои,насилие,это и повлияло на её отношение к миру.И чем глубже мы опускались,тем больше и больше ситуаций отпускалось,Душа освобождалась от груза,залечивались раны,стирались из памяти страхи за жизнь, недоверие,опаска..Пройдя в прошлое ,в первопричину определенной привычки или страха,преобразовав вы освобождаетесь от блоков.Часто в семье все очень сильно связаны кармически.Особенно сейчас, это воплощение, когда идёт развязка и освобождение от кармических узлов,долгов.Человек который идет по пути Вознесения,освобождается не только от своих негативных привычек,но и помогает роду.Преобразовав негативные программы в себе мы преобразовываем программы родителей ,бабушек,дедушек.Очистив пространство Рода вы высвобождаете энергии для восхождения,для прихода ещё большей любви.Род дает вам силу,все дары и таланты собранные в Роду тоже передаются вам.Не отработанная,не очищенная карма или старые привычки и программы, как гири на ваших ногах.Душа рвётся в высь,к божественной Сути,высокой энергии Любви,а не пройденные программы мешают,вылазят в самый не подходящий момент.Я рада,что эта тема затронута,она обширная и серьёзная.Мне самой пришлось очень много работать,чтобы помочь родителям и многим из Рода. В семьях,где сложные отношения,собирают тех,кто совершал негативные поступки по отношению друг друга,чтобы взойти в Любви,простить,преобразовать вражду(на тонком плане Души Любят друг дуга,по этому и согласились на эти взаимоотношения).Рождаясь в ещё большей Любви к себе, своей семье,к тем кто рядом с вами,к тем кого приводит к вам жизнь,мы помогаем себе и окружающему миру.Любовь,Благодарность,Великодушие,Сострадание это то, что освобождает вас от кармических узлов,от непонимания,кто рядом с вами и почему именно эти люди!Будьте наблюдательны,созерцательны и вы многое увидите и преобразуете.Наполняйте себя ,свою семью,род Безусловной Любовью,искренним желанием,освободиться,раскрыться и тогда Восхождение для вас и всех станет Радостным Путешествием ,а не страданием .
Комментарий от: Алена Веселкова, Январь 21, 2010 в 8:00pm
Игорь!!! огромное вам спасибо!вы делаете очень нужное дело..попутно развенчивая рустые домыслы у людей..
сама убеждалась в действии простых схем в жизни..чем проще схема тем она более жизнеспособна..т.е способна создавать определенную поведенческую схему у человека....
в течение жизни много видела про себя разных историй..но в последний год их было оособенно много..
но все же больше всего меня почему-то интересует один сон..который я увидела в детстве...

Сон про восточный город
будто бы я иду по улицам восточного города ночью..темно звезды- яркие яркие и так как будто мерцают..песок под ногами..мне лет примерно11-12..такие силуэты в темноте минареты..мазанки местные..улицы узкие...и вроде нас продают в рабство с маленьким братом.. ему лет 8-9..какой-то тетке колдунье..то ли она нас покупает то ли ловит..короче сбежать мы не можем...
она что-то такое делает со мной магическое связанное с моим полом..или с силой..какие-то ритуалы довольно болезненные как я понимаю...короче экспериментирует и учит…
.проходит несколько лет..
я становлюсь военноначальником...причем мощным...я побеждаю и эту бабку..и всех врагов…
я -завоеватель и правитель..
жизнь полная служению отечеству….потому что ,как бы в воспоминаниях моих мелькают битвы...какие-то сценки....
потом ..
60-е годы 20 века...догадываюсь во сне по машинам...одежде ..я иду по улице города типа Душанбе или еще какого...остатки мусульманских зданий есть... да и люди определенных внешностей присутствуют хотя русские тоже встречаются в толпе...
все идут в одном направлении...к площади...к огромному старинному зданию типа минарета или усыпальницы...не знаю я тоже иду со всеми….интересно ..
все входят внутрь...и останавливаются на такой площадке большой типа балкона..как на строительствах бывает...а внутри огромное пространство разрыто…
.оказывается это раскопки...в центре этого раскопа стоит огромная статуя ...темный металл или камень ..а в ней я узнаю себя...того, что был военноначальником. и правителем..и все вспоминаю...как я им была....
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 7:52pm
Да в промежутке между адом и раем( божественным светом) достаточно много уровей, на которых люди и раполагаются соответственно своему пониманию на уровне соответствующих вибраций.
Был такой случай:
Поднимались с одной женщиной , говорю ей " давай посмотрим где Иисус, подойдем к нему"
Она говорит "Он злой , смотрит на меня сердито"
Я сказал" Он не может смотреть сердито он учит любить! "
- давай посмотрим кто тебя убедил что ОН злой."
Посмотрели и она сказала: " Я умирала , на исповедь пригласили священника, и он сказал , что за грехи мои наш Господь Иисус накажет меня"
Вот классический пример попадания на уровень вибраций соответственно убеждениям.
Естественно после всего этого поднялись к настоящему Иисусу и поняли,что такое настоящий БОГ!
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 7:27pm
С помощью мастеров можно научиться устранять неполадки, на это способен каждый!
Но ведь не в неполадках дело. Мы , устраняя неполадки, начинаем понимать как мы создали эти программы жизни( неосознанно) , а сейчас (понимая принцип создания программ для себя) мы приходим к созданию позитивных программ развития нашей жизни в том ключе , в котором МЫ ХОТИМ.
И здесь наша Божественная суть- творить свою жизнь как нам надо!

А вот в промежутке между жизнями человек попадает туда, куда он и должен попасть по его собственому пониманию. Мы проделываем это на наших занятиях- смотрим кто куда ушел.
В ад со сковородками стоит огромное количество людей - ужасное зрелище, это как раз те кто считает себя простым ни на что не годным грешником. Кстати сказать СТАРИК- ТВОРЕЦ ад не создавал- он создан мыслеформами людей.
Но ведь и божественный огонь тоже есть- высокие вибрации, и кто считает , что после выхода из тела законтачит с Творцом - он и оказывается в этом величественном свете!
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 6:48pm
Xenia! Благодарю за подарок!
Да-да именно такие схемы!
Тут только одно важное обстоятельство: все эти схемы мы сами создаем!
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 6:43pm
Xenia! - вопрос очень правильный!
Просто так ради любопытства часто туда лазить нет никакого смысла и даже опасно( можно так и жить все время прошлыми проблемами) .
Мы то ведь смотрим, чтобы найти исток проблемы т.е. когда здесь и сейчас жить оч.травматично, память не совсем стирает эти воспоминания , просто они остаются на большой глубине и чтобы решить проблему надо бы их достать на поверхность и научиться их устранять!
Надо сказать , что методы устранения не сложны и доступны каждому. Только нужна небольшая практика.
Комментарий от: Игорь, Январь 21, 2010 в 6:34pm
Герда,
спасибо за хороший вопрос!
Вот как раз тот случай, который можно назвать классическим в этой теме!
Одна знакомая, побывавшая у ясновидящей, по поводу тяжелой ситуации в бизнесе и , соответственно с деньгами, получила от нее следующее объяснение: " В прошлой жизни ты людям деньги не отдала, а теперь за это ( в этой жизни ) будешь всем деньги отдавать , а сама бедной будешь"
Я предложил просмотреть ей ту прошлую жизнь самостоятельно , чтобы понять , так ли все было на самом деле.
В действительности картина оказалась следующей:
В прошлой жизни , в студенческие годы , будучи членом революционной организации( при этом будучи мужчиной) нес деньги для своих соратников и был арестован полицией. Сидя в тюрьме остаток жизни провел в переживаниях , о том что не отдал деньги товарищам , и эта необходимость отдавать деньги сидит в ней и поныне.
В словах ясновидящей была доля правды, но в них ведь был еще и намек на вину перед людьми. Такие ясновидящие активно способствуют внедрению чувства вины , а значит распространению кармы.

Был и такой случай : ясновидящий сказал , что в прошлой жизни человек был богатым , а значит в этой должен быть бедным. Но это не так! Нет таких зависимостей!
Все было по -другому!
В результате дворцового переворота( из-за денег и власти) человека убили.
Теперь( в этой жизни ) подсознание человека определяет деньги как опасность для жизни,
поэтому денег не зарабатывает.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Но таких людей, работающих на изменения, были миллионы, а не миллиарды.)))И в это время на планете уже вовсю орудовали Грейсы с их технологиями, шла так называемая закулисная работа по недопущению того Перехода, на который работали Звезднорожденные.…"
32 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Высвечивали ситуацию с происходящим тогда и теперь, вспоминали, анализировали. Не знаю, как на Эспаво-меня тогда здесь не было, но на планете  много групп  работало на Переход .Мне это слово больше нравится, чем слово Вознесение. Огромную…"
48 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"Мнение о человеке как о социальном животном (социальный дарвинизм, атеистический материализм), это низовая ступень развития души. Стадия духовной слепоты. Если говорить более экспрессивно, Христос называет это духовной смертью. Это, а также полное…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Вы уже являетесь Христосознанием
"В человеке сильна форма коллективизма ,а это внешнее объединение или внешняя сила сплачивающая и дающая надежду на счастье ,комфорт и благополучие ,таким образом человек ,социальное животное ,и именно это и позволяет манипулировать  и…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Христос Воскрес!
"Леночка, спасибо тебе! Именно сейчас, при моем состоянии духа эти строки оказались очень близки мне. Они пришли в нужный момент! … И ещё я поняла, …а, скорее, что почувствовала: как бы ни было трудно, всегда вспомни, что кому- то…"
9 час. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Спасибо за комментарий. С первым абзацем полностью согласен. И Йогананда говорил, что Бог — единственный гуру. И что он делает, что Он ему говорит. Он действует через Йогананду. «Христиане никогда не станут Христами. Буддисты никогда не…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Эти мысли мне в очередной раз навеяли старые блоги и, особенно, комментарии участников. В последние дни я читала их… И вновь приходила к тем же выводам."
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Яцковская Шанти Здесь и Сейчас..
"Почему не произошли те качественные изменения, которых все так ждали? Это в контексте мифа о переходе 2012? Нет, это в контексте того, чем делилась здесь Шакти. И ведь все это свойственно было не только ей одной: эти настроения, новые ощущения,…"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования