С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7256

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:38pm

Так ты действительно веришь, что люди могут считать тебя дурой? Ты действительно и о себе, и об окружающих такого негативного мнения,

Да нет АВрор! )))) Причем тут люди? ))) Я ожидала от ТЕБЯ такой реакции, и прекрасно понимала, что это не твоя попытка оскорбить, а твое желание ДОКАЗАТЬ. ))))

Комментарий от: Аврора, Январь 27, 2014 в 7:34pm

какой вывод из этого урока ты сделала лично для себя?! Мотив у меня был не оскорбить и обидеть тебя, а показать, что не только по вере дается, но и еще происходит нечто помимо наших желаний!

Ошибаешься, Аврор. Именно того я от тебя и ожидала. )))))

Лен, ну вот зачем ты сейчас откровенно врешь в лицо?! Хочешь отстоять свою идею фикс о том, что с тобой случается только то, во что ты сама веришь? Так ты действительно веришь, что люди могут считать тебя дурой? Ты действительно и о себе, и об окружающих такого негативного мнения, что допускаешь, ожидаешь в любой момент услышать в свой адрес именно это? Так не неси ерунды! И давай оставим эту тему! Я тебе показала, что сочла необходимым, а какой из этого вывод сделать - решать тебе.

Так что извини, все читаемо

Может и читаемо, да не всё правильно понимаемо!:) Как говорится смотрю в книгу - вижу фигу:))) Смеюсь! Шучу!

СЕлена, давай по теме блога лучше! А то ты опять пустилась в личные разборки.....

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:33pm

Да, АВрора! Все хочу тебе сказать.

Ты в душе на самом деле прекрасный человек.

Не будь столь строгой к себе.

Позволь себе расслабиться и ты увидишь, что  спасти можно только себя.

И воевать можно только с собой..

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:30pm

 Человек участвует только в тех битвах, которые выбирает.На самом деле во всех битвах он борется исключительно с собой.

Я не выбираю никакую битву.

Ни мою со злом.

Ни добра со злом.

Ни зла с добром.

А вы вольны выбрать то, что считаете нужным.

Кстати о свободе выбора. ))))

 

Комментарий от: Аврора, Январь 27, 2014 в 7:23pm

Разве не задача матери воспитать ребенка в любви и добре, чтобы и он нес в мир любовь и добро?!

Осуждая?  Пределывая? Как мать может воспитывать ребенка в любви, если осуждает его.

Почему осуждая? Кто говорит о осуждении и переделывании? Я гворю о любви и добре, о заботе, помощи и внимании!

А что делать человеку, который рожден мужчиной , но ощущает себя женщиной?

Лечить свою Душу! А не колечить тело! Я так вижу. Но разговор идет не о тех немногих, кто тихо страдает от несоответствия своего пола и личностной самоиндификации.

Я говорю про извращенцев и педофилов, которые аккупируют власть и внедряют свои законы в общество, навязывая всем остальным свой образ жизни и мировоззрение.

А это ведь разные "вещи".

Но и это лишь малая часть из того, что подразумевается под понятием"зло".

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:18pm

 какой вывод из этого урока ты сделала лично для себя?! Мотив у меня был не оскорбить и обидеть тебя, а показать, что не только по вере дается, но и еще происходит нечто помимо наших желаний!

Ошибаешься, Аврор. Именно того я от тебя и ожидала. )))))

 О том кто я такая и люблю ли я себя или нет, это всё ты можешь только ПРЕДПОЛАГАТЬ,

Видишь ли, это легко читается. ЕСли человек по настоящему любит себя, то он и других любит. Он сам- есть любовь. Это не скроешь. Так что извини, все читаемо

Комментарий от: Аврора, Январь 27, 2014 в 7:14pm

Аврора, я не разделяю ТАМ и ЗДЕСЬ, у меня все в единстве. Я не витаю, я нахожусь одновременно везде. )))

Анжелика, а что в вашем понимании "разделить"? В чем вы видите разделение и различение?

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:14pm

Здесь я думаю надо видеть два момента: первый это то, что проявляю я (добро или зло), и второй - то что проявляют другие.

В себе отследить всё это не сложно

Ну АВрор. И что ты проявляешь в себе, написав этот блог и обозвав меня дурой?))))))))))))))))) Учить других легче чем разобраться в себе?

Комментарий от: Аврора, Январь 27, 2014 в 7:10pm

СЕлена, а какой вывод из этого урока ты сделала лично для себя?! Мотив у меня был не оскорбить и обидеть тебя, а показать, что не только по вере дается, но и еще происходит нечто помимо наших желаний!

И за меня Ленусь говорить не надо! О том кто я такая и люблю ли я себя или нет, это всё ты можешь только ПРЕДПОЛАГАТЬ, исходя из личного восприятия, не более.

ЛаРа, Леся, надеюсь вы не против того, что я убиру сообщения, где вы цитируете мои слова. Свои слова я тоже убиру. Это был всего лишь шуточный пример:) Хотя и жесткий:)

Комментарий от: CЕлена, Январь 27, 2014 в 7:07pm

А как  же быть с кармой?

Если один человек помогает другому пройти его уроки, например урок прощения , что тогда есть зло?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “ Я тогда сказала себе так … Понимаешь, не существует такого безопасного острова, где все думали бы одинаково и во всём соглашались бы друг с другом. … ”
"Добавила в текст блога ещё один отрывок  из этой книги, замечательные мысли автора: “… Одна из лучших инвестиций в собственную свободу и психологическое здоровье - это дорасти, наконец, до весёлой правды о том, что людей,…"
1 час назад
Сообщения блога, созданные Эль
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль О «побочках» Адвайты и другие темы, важные на Пути Просветления …
"Из комментариев к видео: “ @АндрейБескровный-в2ь1 год назад Классная лекция, иногда страшно даже не само учение или книги, а те, кто возглавил это "духовное движение", кто накладывает свои трактовки на тексты писаний. Благодарю…"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий о группе ЛаРа Юмор Эзотерический
"Реальная информация :) “ Как сообщается - НАСА опубликовало самый четкий снимок Солнца из когда-либо сделанных. Солнце выглядит недовольным) ”  (https://t.me/Zhan_Novo/8645)"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"   В тему видео: Прочла сегодня в книге моей любимой Лили Град: “  Любые трансформации, любое развитие, любое движение вперёд и любые осознанные перемены приходят к нам не в виде радужных озарений и немедленного переключения…"
13 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"Комментарий от: Георгий только что "Что если я скажу вам: все приходит к вам при рождении, абсолютно и полностью активированное. Это уже активированное.Скажу вам вот что, хочу, чтобы вы видели это, представляли это. Нечто такое,…"
20 час. назад
Сообщение блога, созданное Александр
22 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр ВСЁ ЕСТЬ, А РАДОСТИ НЕТ: ПРАВДА О ТОСКЕ ДУШИ.
"Эль, на благо!"
23 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования