Представления: 2827

Теги: немо

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Август 2, 2016 в 1:56pm

Лян, все же хочется разобраться. Нам толкуют о семи телах. Скажем казуальное тело. куда записываются  все кармические данные и взаимосвязи. Оно у нас нет или есть? 

Далее, если сейчас у нас 4 тела, то при переходе все они сохраняются и образуется пятое? Или физическое отмирает?

Комментарий от: Ляна, Август 2, 2016 в 1:37pm
Можно запутаться в определение тела проявления. К примеру, сейчас у человека физическо- эфирное, астральное, ментальное. Не беру в расчет переходные. Имею ввиду для уровня 3D. Но монада одновременно исследует полярности, присущие для этого пространства. Поэтому на одном подуровне исследуется плюс, на другом минус. Одновременно. Душа начинает новый цикл перерождений с того уровня, который она достигла. После выхода сознания планеты и физического перехода на другой пространственный уровень " футлярчики " изменятся у всех, в соответствии с параметрами пространства перехода. Но то ценное, что достигнуто в развитии души и духа, останется.
Комментарий от: Ляна, Август 2, 2016 в 1:21pm
Дара, мы не можем жить на Земле, отделяя от нее свое сознание. Раз у нас четыре мерности, значит и тел в совокупности четыре. Планета переходит сознанием на следующий уровень, значит, она созрела для проявления еще одного тела. Для существования на следующем уровне требуется тело проявления соответствующего уровня. То есть для проявления к примеру пятой плотности, требуется наличия и совокупности пяти тел. Если ты имеешь ввиду полярности проявления на + свет/ духовность и - тьма/ бездуховность, то да. В этом и проявляется многомерность проявления. Одновременно исследуются полярности. В октаве на разных уровнях и под уровнях. Также трактуемых как параллельные миры. Когда сознание выходит на следующий уровень, сознание объединяется в целое. Тел всегда столько, сколько полярностей проявления присутствует в данном пространстве.
Комментарий от: Дара, Август 2, 2016 в 12:43pm

Ляна, получается второе тело тогда остается  *пустым*? То есть сейчас зде то меня ждет новенький футлярчик? Или он есть не у каждого?. Возможно переселение опять * вниз*? Я так поняла- тела всегда два? ДИА?и сознание? Кто кого  *переводит?- Дух, Душа, сознание. Или- это повтор процесса рождения?

Много вопросов, даааа..))

Комментарий от: Ольга, Август 2, 2016 в 12:43pm
Ляночка, солнышко, согласна.
Тело осталось то же на момент Перехода, а Сознание Вышло и "закрепилось" в других энергиях,
подготовив себя как существо для жизни в другом мире. Аминь.
Комментарий от: Ляна, Август 2, 2016 в 12:00pm
Тело проявления, когда его покидает сознание, становится " пустым" . Без определяющего сознания, без присутствия души и духа. Просто оболочка, форма. И чтобы форма не распалась на первоэлементы, нужна поддерживающая страховка. Сознание вышло на следующий уровень, закрепилось там, определилось. Своим проявлением на более высоком уровне, сознание так сказать активирует, ну или рождает тело проявления для того уровня. Получило дальнейшее ЦУ, и вернулось обратно в тело проявления на прежний уровень. Вот это и называется переход сознания в духе. А физический переход сознания в следующее тело проявление на уровень, это уже следующий этап.
Комментарий от: Ольга, Август 2, 2016 в 12:00pm
Да, вот ещё продолжу о Переходе....
У разных существ Переход осуществляется по-разному. Это ещё зависит от собственного опыта развития.
Есть Сущности, - как единый Организм, как и каждый человек - организм. Но Сущность - она имеет Развитие.... , например, век, тысячи лет или миллионы, миллиарды лет. Кому человек отдаст предпочтение- развитому и Знающему, Совершенному, или недоразвитому, но амбициозному существу Творца? Так, например, человек не верит в Высшую Силу, он верит своему " книжному учителю", или другому, кто с ним в контакте, а куда тот "учитель" его заведёт,- это уже не понятно.
А иногда вообще получается парадокс с перекосом, - тот, кто мнит из себя " Учителя", может знать меньше самого "ученика", поэтому сейчас я против " слепой веры" и следованию за кем-то или чем-то мне не понятным. Поэтому,- Я слушаю прежде всего саму себя, следую своему пути, что избираю.
Комментарий от: Ольга, Август 2, 2016 в 11:17am
Лена:
"""
Оль, я не про Предтеч. Мне интересно разобраться в формах.
Ибо тело становится бессознательным.
В смысле? И какое тело? ))) Физическое? Мы его теряем?""""

@

Лена, при Переходе можно потерять Осознание, или даже сойти с ума, или поймать какую- то " Заразу" Сознания - типа ненависти или жесточайшей агрессии к миру или себе, или, наоборот, понять что-то новое и другое. При этом тело физическое может и сохранится.... Но Сознание....? - Оно меняется...
У Отца Нашего Миров Много и Тел Много... Но Он Осознаёт что Творит, для чего... Если ты веришь Отцу, есть Вера, то жизнь может меняться, как и Сознание. Но всё Дано от Отца во благо, потому что Он следует к Благу и живёт в Благе. Он - Совершенен.
Комментарий от: CЕлена, Август 2, 2016 в 11:04am

Оль, я не про Предтеч. Мне интересно разобраться в формах.

Ибо тело становится бессознательным.

В смысле? И какое тело? ))) Физическое? Мы его теряем?

Комментарий от: CЕлена, Август 2, 2016 в 10:56am

Спасибо Ляна.)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"И чем эта "проблема" обоснована? Все не так сложно ,проблема в том что ,,низшее я ,,или личность ,всегда бежит впереди паровоза ,,или высказывает суждения раньше чем придет понимание целостной конструкции ,именно суждение ,которое имеет…"
41 мин. назад
Сообщение блога, созданное Лариса

Энергетический прогноз на июнь 2024 года от Татьяны Золотухиной.

Вначале мне хочется сказать несколько слов по поводу сложной и неоднозначной весны текущего года. Хотелось написать – про итоги, но, увы! До итогов пока еще далеко. Выводы делать рано, как и прогнозы на три летних месяца. Я имею ввиду точные выводы и прогнозы, которые зависят от многих факторов, еще не до конца проявленных и осознанных, поскольку речь идет о многомерных реальностях планеты Земля, Солнца и объектов ближнего космического круга. В первую очередь – о многомерной реальности нашей…Посмотреть еще
51 мин. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой Но личность не является проблемой. Или задам вопрос иначе: для кого личность является проблемой? И чем эта "проблема" обоснована?"
1 час назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"О как много написано.)))Я не читаю ничего от того,кто не следует внутреннему водительству.Вам повезло, что вы пишете в блоге Кина. В моем я бы это удалила, поэтому вы больше не лезете в моих блогах. Хорошо хоть на это ума хватает. )))На большее-увы,…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Дорогая ,в вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой Это одресовано Ларисе,,но на этот процесс превосхождения личности стоит обратить внимание всем пользователям,ибо этот момент указывает на недоработку в Духовном процессе…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Дорогая ,в вас преобладает личностный аспект,и это является главной проблемой ,которая буквально кричит о себе в каждом высказывании,,нужно работать с этой проблемой и просто потому ,что эта проблема указывает на этап эволюции который тормозит все…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Уже много раз говорил и еще раз повторю,нужно исходить из Целое ,или ,каждый сознательный исходит из целей целое ,цели целого всегда преобладают в сознательном бытии,,а потому все в целом носит относительный характер,ибо целое если оно…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Синий Кин Демоны приходят не с неба
"Семья ,как и либое объединение людей слагается по 2 принципам 1)бессознательное соглашение или карма,,и 2) сознательное соглашение Душ,,1 существует ровно столько ,сколько существует карма или бессознательное соглашение,отсюда понятно что когда в…"
3 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования