О ментальном шуме в головах или сокращайте речь до смысла

digitall_angell

У вас когда-нибудь начинала болеть голова при общении с определенными людьми без видимых причин, или просто возникало отчуждение речи собеседника? Бывают люди, общение с которыми дается непросто, о таких обычно говорят «он на другой волне». Сколько бы не говорил такой человек, его очень трудно понять. Обычно (но далеко не всегда) словарный запас невелик, в нем много повторяющихся фраз и шаблонных оборотов, речь односложна и разбавлена словами-паразитами, либо ему приходится делать над собой огромные усилия, чтобы их отфильтровать. Восприятие реальности такими людьми обычно дуально — присутствует четкое разделение на хорошо/ плохо, свой/ чужой, светлый/ темный, мышление сводится к жестким рамкам догм и поверий. В самых экстремальных случаях общение больше похоже на наведение морока, особенно если используются методы НЛП, ДЭИР или тому подобные манипуляции. Такие личности обычно закрыты в себе и осторожно идут на контакт, хотя, разумеется, везде есть свои исключения.

С другой стороны есть те, с кем общение налаживается с полуслова, они буквально «кидаются» ментальными образами, в нескольких лаконичных фразах запакованы гигабайты информации, она объемна, чиста и легко воспринимается. Такой коннект очень похож на телепатию, человек понимается с первых секунд, иногда даже и говорить не нужно, одного взгляда хватает. Обычно это творческие натуры — художники, музыканты, опытные практики, либо просто открытые и жизнерадостные люди, восприятие реальности которых нейтрально, догмы обычно отсутствуют, либо даются как частное мнение, а не истина в последней инстанции. С такими даже просто помолчать интересно и комфортно.

Из личных наблюдений могу сказать, что многое зависит от следующих факторов:

1. Каждый человек немного эмпат и телепат, а сами языки в рамках общения душ в этой и других вселенных обычно используются как «костыли», когда телепатический контакт усложняется или невозможен по тем или иным причинам*. Поэтому слушаем мы не столько сами слова, сколько неосознаваемые нами, но телепатически передаваемые мыслеформы, потому что такой метод вложен в нашу глубинную память и более привычен.

Свернуть )

2. Сколько бы начитанным и образованным не был человек, его ежедневная мыследеятельность определяет качество его сознания и чистоту мыслеформ. Общаемся мы не только словами, но и образами, поэтому если мысли в повседневности путаются или находятся в хаосе, то и энергетический посыл речи будет это отражать. Как бы качественно не были продуманы вопросы и слова такого человека, их сложно будет понять из-за сопутствующего ментального шума.

В какой-то мере можно сказать, что если человек сильно заземлен (материалистичен), общение идет только через нижние энергоцентры, где образность не работает, особенно если речь заходит о сугубо «мирских» вопросах (спорт, политика, еда и тд). При общении с открытыми и многогранными людьми на более ёмкие темы (искусство, развитие, любовь) коннект происходит по верхним чакрам.

3. Ментальный шум в голове (а иногда и откровенный мусор) не только передается с речью, но и «фонит» во всем поле ( в т.ч. через слова, поступки, эмоции, творения и тд). Сама жизнь становится наполненной хаосом, отражающим внутреннее состояние во внешнем мире. Этот хаос может выражаться в событийности, состоянии здоровья, быта, семейных вопросах и тд.

4. В зависимости от того, на каком уровне пирога реальности обычно работает человек, при переходе на иной уровень (при общении с более или менее осознанным существом), меняется и качество образов, которые передаются с речью.

5. Невозможность сформулировать свою мысль, вопрос или просто объясниться, напрямую связана с нежеланием человека делать усилие над собственным самовыражением в мире и часто проявляется в виде различных страхов, догм и ограничений (не помешает проверка горловой чакры).

Таким людям обычно сложно погружаться в медитативные состояния, потому что мешает постоянный внутренний диалог, мысли куда-то уносятся сами по себе, образы скачут и тд. Структура сознания сравнима с сотнями одновременно открытых закладок браузера, операционная система банально не справляется, ей не хватает оперативной памяти.

Разумеется, нельзя всех ровнять под одну гребенку, вы просто можете быть на другой волне и поэтому вам сложно друг друга понять.

Краткий вывод:

Тщательно контролируйте свои слова и мысли, сокращайте речь до смысла!

Это особенно важно для всех практиков, работающих с другими людьми, и еще более важно для гипнологов. Потому что каждое ваше слово имеет огромный вес, а неспособность лаконично выражаться и задавать вопросы приведет не только к потере времени в сеансе, но и загрязнит информационный поток.

УПД из комм.:

Трудно слушать не только тех, у кого хаос в голове, но и негативистов. Какие бы добрые и любезные слова ни говорил такой человек, если в голове зависть, ненависть, злоба (не важно к кому), это сразу чувствуешь. Хочется стену сразу строить или обходить за километр

Представления: 2681

Теги: психология

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Декабрь 18, 2017 в 1:46pm

Да, Лен- все моё.. моё... моё....))
Ну теперь уже точно- пойду причиню добро - шторы сошью сестре)

Комментарий от: Алексей, Декабрь 18, 2017 в 1:44pm

Необходимо обратить пристальное внимание на тот факт,что любая гибридизация ,создаёт заведомо разнородную направленность потомков ,или попросту диссонанс в плане раскрытия ,эта бессознательным тенденция ,может быть поддержана сознанием ,что создаст заведомое расслоение,которое придётся изживать потомкам ,что и затормозить либой переход ,который будет предпринимать Консенсус.выход ,из подобной ситуации не так и сложен,ибо смешанные родословные ,хранят и ту информация которая не поддерживается сознанием ,но имеет прямое отношение к данному Консенсусу,,,отсюда ,часто не желание разобраться в собственной пренадлежности служит плохую службу всему делу развития ,а так же увеличивает и без того большое количество хаоса в периоды переходов или предпринятого восхождения Целого.

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 18, 2017 в 1:42pm

Нет, Версус, нету у меня возмущения))) 

Версус, применять силу в Свете можно только за правое дело.

О том и речь. Вы считаете себя правым, других - нет. И доказываете разными способами, что Ваш взгляд правильнее.

ИМХО)

Комментарий от: Олег Версин, Декабрь 18, 2017 в 1:37pm

Елена Свелая,я понимаю ваше возмущение,но порой бывает что по другому не получается и в световой работе нужно применять силу,что бы получился результат,иначе просто топтание на месте или откат

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 18, 2017 в 1:35pm

А как быть с теми кто оставил комментарии и здесь и там?)))

Значит у них нет четкой позиции, что тут непонятного? Они и тут и там. Более грубо это звчит: и нашим и вашим. НО конечно я так не буду говорить. 
Не надо делать из световой работы профессию- вроде каолиции поваров.
Почему не надо? Надо. Это именно работа. Прежде всег над собой. Каждодневная. Без выходных. Ты разе не понимаешь это? Работа над собой конечно. И над пространством вокруг себя.

А каолиции - это твое. Не никаких каолиций. 

Комментарий от: Дара, Декабрь 18, 2017 в 1:33pm

Комментарий от: wersus вчера
Лето я ярлыки не вешал/это сайт РС и регистрируются здесь только те кто ощущает себя работником света и живет этим

остальных покорнейше просим покинуть площадку,что бы не создавать подобных недопониманий

Комментарий от: Дара вчера
Удалить комментарий
остальных покорнейше просим покинуть площадку,что бы не создавать подобных недопониманий

**

Светимость в чем измеряете, стесняюсь спросить. И на каком основании Вы выдвигаете подобные требования?
************
Опять же- кто не ощущает... А если он как раз ощущает себя таким вот- маяком новой жизни?))) Или надо подстроить себя под Ваши ощущения?
И эти вопросы я Вам опять же задала, но Вы меня послали)) правда внутрь меня ( спасибо, что не далеко)).
А почему?
Возможно нет у Вас внутри ощущений истиной природы света? Или четко изложить нет возможности? Так и я могу Вас послать- идите внутрь и проясните.
ИМХО.

Комментарий от: CЕлена, Декабрь 18, 2017 в 1:31pm

Игорь. Я их не только читаю, но и пишу. И предвидя втои претензии : да мне не всегда удается следовать тому, о чем говорится в ченах.

Но мое мнение таково. Если человек воняет, он не должен вызывать у меня негативных чувств. Но это не означает, что ему не нужно мыться. А ели человек не хочет мыться, ну нравится ему грязь, то заставить конечно нельзя. Но и находиться рядом и терпеть необязательно. И если большинство не воняет, то уходит тот, кто воняет.

Я только вчера общалась с человеком по телефону. Он просветленный, 30 лет практики и что? Сейчас у него такие состояние,что энергии некоторых людей в прямом смысле для него воняют. Он просто уходит от таких людей, не может это переносить, понимаешь? И живет в основном отшельником.

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 18, 2017 в 1:30pm

Версус, этот блог и то, что в нём происходит с Вашей подачи - это работа Света?

Вы возмущены поведением других, знаете как им надо себя вести и призываете выгнать тех, кто думает иначе.

Так как-то это всё выглядит-то.

Комментарий от: Дара, Декабрь 18, 2017 в 1:23pm

У меня тоже нет времени, но я, так и быть покопаю.., если их конечно, не удалили.

Комментарий от: Алексей, Декабрь 18, 2017 в 1:23pm

Основные проблемы ,как этого сайта так и многих иных,очень просты и не многочисленны и в основном сводятся к отсутствию понимания,факта, Личностной истории,её фаз раскрытия а так же преодоления проблем межличностного общения или коммуникации,,,,,,большое количество философских и психологических материалов ,говорит о том ,что участники желают найти приемлемое решение ,но ищут его в рукописях,и текстах,,что ни как не отражается на индивидуальном развитии,и понимании этапов само раскрытия,,,,частный ,собственный путь ,это не ,так называемый ,духовный путь ,это путь обретения собственной целостности ,,,это то что предваряет ,движение ,ибо что бы куда-то идти ,нужно сначала обрести того ,кто это желает сделать или выделить себя из коллективного потока,после обретения себя ,следующая стадия ,,,понимания своего места в Консенсуса Единства именуемого Землёй,а так же своей роли в работе целого ,на это уходит ещё больше времени ,если сознание не направленно во вне в космические дали,которые поддерживают существующий раскол,или попросту возвращают свои части сознаний на их существующую родину ,что в принципе тоже не плохо ,но с чем так же приходится долго и нудно определятся.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" В настоящее время Земля — это как Пони-экспресс. И вот вы оглядываетесь вокруг и задаетесь вопросом: «Как такое возможно, чтобы нас посетили с расстояния в несколько световых лет, за сотни световых лет от нас, ведь для этого…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" Скоро вы узнаете о предстоящем великом открытии — о том, как работать с пространственной мембраной. Вы даже не представляете, что это такое. Я только что дал этому название, которое, возможно, не соответствует действительности. Это…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.
"" Представьте, что у вас есть возможность заглянуть в иные пространственные измерения, которые вам не принадлежат, и использовать их в своих целях. Как бы вы смогли исследовать измерение единства, где время течет по-другому, где нет ограничений…"
1 час назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕДОНЕ, АРИЗОНА «ВОПРОСЫ К КРАЙОНУ» (4) 05-08.06.2025 День четвёртый.

Крайон — Ли Кэрролл Приветствую вас, дорогие мои, я Крайон из Магнитной Службы. Через мгновение эта сцена озарится светом науки будущего — науки, которая пришла не из сегодняшнего дня. И вы сможете это увидеть. Кажется, именно здесь я часто открываю что-то новое. Я сделаю это сейчас. Есть вещи, которые, возможно, выходят за рамки того, что вы могли бы себе представить, то, что вы могли бы подумать о физике или химии. Но я должен сказать вам, что грядет. То, что грядет, будет…Посмотреть еще
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"комментарий Алекс, Александр, спасибо вам за комментарии!  Лично меня привлек этот текст, да и сам подход автора к теме медитации тем, что многое здесь совпадает с моим собственным опытом и выводами из него . А, также, изложенное резонирует с…"
17 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"У практикующих есть понятие медитации и концентрации. Совершенно разные состояния. Автор прав в одном: многие пытаются с помощью медитации уйти от решения жизненных задач. Но, медитация - медитации рознь. Большинство практикуют поверхностно, без…"
вчера
Сообщение блога, созданное Эль

Новое поколение — “потерянное”… или в них - наша реальная надежда и здоровое будущее?!

“ В последнее время часто думаю о новых поколениях и их влиянии на мир будущего. Я про тех самых, кого называют "зумерами" и "альфа" и кем порой возмущаются на просторах интернета.Мол, совсем они потерялись и никак не привить им "традиционные" ценности. Не заставить их раздуваться от гордости за "исключительную нацию". Не научить их самозабвенно цитировать "великих…Посмотреть еще
вчера
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"Недавно познакомился с группой ,,Алены Солнечной,,очень похоже на уход от жизни ,мы гармоничны а остальных не таких мы блокируем ,дабы не разрушали нашу гармонию ,,чем то похоже на дзен ,,мы в нерване ,,,а все остальные как пожелают ,,,таково…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования