Маги никогда не занимаются спасательством. Когда маг работает с людьми или ситуациями, он нарабатывает собственные качества сознания, и он это четко понимает. Сами люди и их ситуации рассматриваются в магии как полигон для тренировки. Мага интересует собственная эволюция в первую очередь. Все остальное – побочный продукт его деятельности.

Дело в том, что маги довольно рациональные существа. Они прекрасно видят, что сейчас ты Васе вылечил ожог от того, что он пальцы в розетку сует. А завтра он опять стоит и в розетку тычет пальцы. Маги видят, что проблемы людей являются следствием их сознания. И сделать с этим они ничего в краткой перспективе не могут. Поэтому они не питают иллюзий о том, что они сейчас всем как помогут и все станет просто замечательно. Они видят возможность нарабатывать навыки и не более того.

Человечество, как организм, растет и развивается. И то, что с ним происходит – следствие его ментального состояния. И есть маги, которые работают с общим ментальным пространством человечества, в магии они называются прогрессорами. Но это совершенно не та работа. Это не точечные устранения каких-то травм людей или событий. Это похоже на то, как воспитывают родители ребенка. Там акцент идет не на организм, а на сознание, на интегральное сознание всех людей. И это довольно протяженный во времени процесс, который протянут на тысячи лет вперед. Те, кто этим занимаются, понимают, что они делают и куда они тянут линию. Они подобны садовнику, который ухаживает за садом, добавляет удобрения для роста и развития и следит за тем, чтобы все росло в нужном направлении. При этом прогрессоры могут легко отрезать какую-то ветку, не испытывая никакой жалости, потому что видят, что это необходимо сделать для общего развития. Там работает другая логика.

По мнению магов, никого никогда не нужно спасать, потому что это невозможно. Человек научится плавать, когда начнет тонуть. Утонет раз, утонет два, и вот на третий уже поплыл. Развитие не происходит идеальным образом. Люди получают травмы, синяки и шишки, умирая за свои ошибки. Так они растут и развиваются. Когда маг помогает решать чью-то проблему он не исходит из того, что он кого-то спасает. Он просто работает на своем уровне.

Сайт "Дзен"

Представления: 1180

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 4, 2023 в 2:20pm

Оля, ты правее всех правых!:)

Комментарий от: Эль, Октябрь 4, 2023 в 2:08pm

Сделала ошибку в комментарии принципиальную

и чтобы не перепостить,

помещу здесь исправленное:

«И, соглашусь, здесь с Ларисой:

  • В Атлантиде мы были Белыми Жрецами. А Жрецы-это не маги…

Только добавив, что Жрецы обладали магическими способностями.

И были в Атлантиде две ложи: « Белых Жрецов» и «Чёрных Жрецов».


 
Первоначально написала «Белых магов» и «Чёрных магов»

Комментарий от: лето, Октябрь 4, 2023 в 2:06pm

Это смотря, что считать магией и что вкладывать в понятие Маг.

------------------------------------------

способ восприятия и взаимодействия с миром

жрец брахман маг это уровень анахата и выше

а изобретать различия между ними конечно можно

если есть страх магии

Комментарий от: Эль, Октябрь 4, 2023 в 1:52pm
  • мин. назадУдалить комментарий

    Хорошо, Оля. Ты веришь. Пожалуй одна из тех, кто оставил комментарии в этом блоге.

    ——

    Ты, Аврора, во- первых, дала свою субъективную оценку того, что пишет Лариса;

    и сказала, что именно этому никто не верит;

    а во- вторых, первоначально ты написала «среди всех(!) участников сайта»

    - но участников сайта- тысячи, а читателей- десятки и сотни,

    за всех говорить опрометчиво;

    и судя по просмотрам блогов Ларисы ( с ее многочисленными комментариями)—

    надо смотреть в лицо фактам: а факты в том, что все это среди людей пользуется интересом.

    А значит, и доверием.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 4, 2023 в 1:49pm

Это смотря, что считать магией и что вкладывать в понятие Маг.

Комментарий от: Эль, Октябрь 4, 2023 в 1:44pm

И , да, всех магов обозначать просто магамимне кажется неправомерным,

потому что чёрная магия и чёрные маги в истории завоевали  дурную славу,

да и тогда и сейчас занимают чуть ли не главенствующую нишу в Магии;


Важно всегда различать, о каких именно магических способах и ЦЕЛЯХ идёт речь.

И, соглашусь, здесь с Ларисой:

  • В Атлантиде мы были Белыми Жрецами. А Жрецы-это не маги…

Только добавив, что Жрецы обладали магическими способностями.

И были в Атлантиде две ложи: « Белых магов» и «Чёрных магов».

И здесь я возвращаюсь к тому, с чего начала:

важно чем наполнена Магия СоТворения:

ЛЮБОВЬЮ

 СОПРИЧАСТНОСТЬЮ 

ДУШЕВНЫМ ТЕПЛОМ

   Или же:

ХОЛОДНЫМ РАСЧЕТОМ

ГОРДЫНЕЙ

ВОЗВЕЛИЧИВАНИЕМ

ДУХОВНЫМ СОПЕРНИЧЕСТВОМ

ЖЕЛАНИЕМ УНИЗИТЬ БЛИЖНЕГО

и прочим….

Тогда и результаты будут разными , какая бы энергетическая мощь и паранормальные способности не использовались бы …

 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 4, 2023 в 1:25pm

Хорошо, Оля. Ты веришь. Пожалуй одна из тех, кто оставил комментарии в этом блоге.

Комментарий от: Эль, Октябрь 4, 2023 в 1:22pm


 Аврора 1 час назадУдалить комментарий

Лариса, пожалуйста, хватит якать и унижать других. Ваши рассказы о собственном величии и всесилии не вызывают ничего кроме улыбки среди участников сайта (надеюсь не ошибусь, если скажу это за всех)…
——

Ошибешься, Аврора,

не стоило бы с такой уверенностью говорить за всех….

Комментарий от: Эль, Октябрь 4, 2023 в 1:18pm
  • Лариса назадУдалить комментарий

    Что, Оля, стирать легче, чем ответить?)
    ———

    Кроме своих собственных комментариев, я здесь ничего не стирала.

    Как и вопросов к себе самой здесь  не встречала.

     Так что не поняла, о чем ты говоришь.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 4, 2023 в 1:06pm

О боевой магии.



Вот я вам сейчас рассказываю о том, что среди магов принят этикет, что маги стараются придерживаться неких правил при взаимодействии, что они между собой не сражаются. Но при этом существует боевая магия, как направление для развития. С чем оно связано? Боевые маги работают в поле социума. Социум – это среда, которая возникает при взаимодействии людей. И боевые маги работают в этой среде. Основное, с чем они работают – это связи между людьми. Разные типы связей создают разные конфигурации в ситуациях, различные формы. И маг работает с этими формами, со связями между человеком и социумом.

Но также истории известны битвы магов. Они были в прошлом, и, вероятно, могут быть в будущем. Что такое битвы магов? Это не совсем то же самое, что битвы в 3-ей касте. Маг в физическом теле не сражается. То, что сейчас существует некий баланс в мире магов, достигнут некий паритет, это не какое-то вселенское правило, а результат серьезной работы магов прошлого.

Изначально, после гибели Атлантиды все маги друг друга хорошо знали. Это было довольно небольшое и замкнутое сообщество, которое тесно сотрудничало между собой. Прошли тысячи лет и эти маги оставили после себя учеников, а сами, в своем большинстве, покинули наш мир. Эти ученики получили название «второе поколение». Первое поколение – это маги Атлантиды. Сейчас представителей первого поколения практически не осталось. Какие-то единичные случаи проскальзывают в истории. Впрочем, из магов второго поколения уже тоже мало кто остался. Именно маги второго поколения столкнулись с проблемой конфликтов в своем мире. Если их учителя соблюдали некий этикет, в силу того, что они все часть одной цивилизации и культуры, то новое поколение себя единым обществом не чувствовало. И в истории существует период, когда маги активно сражались между собой. Но что такое сражение магов?

Маг – это существо, которое взаимодействует вне физического тела. С определенного момента маг входит в состояние безвозвратного выхода из тела и выстраивает эгрегор имени себя. Он создает некую машину, направленную на получение большого количества энергии чтобы перейти в магонию. И создать такую машину непросто. Ее построение связано с миром людей. Маг по сути выступает в роли живого бога, которому люди начинают поклоняться. Он как бы становится их покровителем. Люди для него являются неким ресурсом, почвой, в которую он врастает как дерево корнями и от которой питается. Маг заинтересован в том, чтобы эту почву довести до какого-то предельного уровня, чтобы она могла выдавать максимум субстрата. И он будет заинтересован в том, чтобы повысить уровень культурной среды в почве. И у мага есть ученики, которые помогают ему во всем этом, развитие которых тоже завязано на этот процесс. Все это можно сравнить с построением ракеты, в которой накапливают керосин и в какой-то момент ракета взлетает и уходит на орбиту.

Отсюда маг заинтересован в том, чтобы расширить зону контроля, раскинуть корни на максимум. Присоединить к себе соседние племена и создать какую-то площадку. Так рождались магические империи, которые были прообразами первых государств, когда маги соединяли родоплеменные союзы в какие-то государственные образования. И чтобы их соединить, создавали эгрегоры, как некую общую среду, в которой Вася из племени Тумба и Петя из племени Юмба чувствуют себя одним целым, потому что вместе они Тумба-Юмба. И у них даже есть свой общий знак, как символ веры.

Если магу удавалось заполучить какие-то серьезные артефакты, связанные с развитыми цивилизациями, все это усиливало его потенциал для того, чтобы взять под контроль большую территорию. Раскинуться на ней и тем самым быстрее накопить энергию для перехода.

И вот за эти артефакты стали возникать первые битвы во втором поколении. Эти маги не знали друг друга так хорошо, как их учителя. И никакой связи между собой они не ощущали. Стали возникать ситуации, когда империя одного мага начинает наползать на империю другого и идет борьба «за умы».

Но маг – это огромное ментальное тело, которое накрывает собой большую территорию. И людей в нем оно ощущает как часть себя, как клетки своего организма. И в какой-то момент маг начинает чувствовать, что в его организм вторгаются извне. Он как-то на это реагирует. Но на уровне сознания, ментального тела. Там идет какое-то взаимодействие между ними, биения. А на уровне людей возникают войны, реальные сражения. Магов можно в этот момент представить как шахматистов, которые ведут между собой партию. При этом между ними нет никакой ненависти или неприязни. Просто идет некий процесс, в котором они находятся. Но так же на доске есть фигуры, которыми маги управляют. Люди что-то делают, потому что откуда-то в их сознание поступают умные мысли, идеи, которыми они руководствуются. Какие-то внезапные порывы одолевают их, им позарез хочется схватить меч и идти им махать. Вот это битва магов.

Помните, когда буддизм попал в Тибет, произошла серьезная битва между магами, отголоски которой до сих пор там не ликвидированы. Маги направления Бон столкнулись с буддизмом и там развернулось серьезное противостояние. В итоге возникла тантра, как слияние двух веток. Но реально два эгрегора наползали друг на друга и в процессе сражения возник один эгрегор, они как бы слились в одно целое. Это слияние произошло, потому что это были машины без водителей. Там ими никто по сути не управлял напрямую. Они просто двигались по инерции и столкнулись друг с другом, побились друг об друга и произошло взаимопроникновение. Может быть какие-то маги с уровня магонии всем этим управляли и это столкновение было не случайно, не понятно. Такое может быть. Но на уровне магов уровня 4.1.-4.2. это столкновение было сражением. Каждый защищал свою традицию и там были серьезные битвы на уровне ментальных тел, с созданием всяких злобных заклинаний и все такое.

Второе поколение магов вырастило много разных эгрегоров за время своей активной деятельности. И эти эгрегоры стали жестко друг с другом взаимодействовать. Если вначале маги этим управляли и как-то это контролировалось, то в дальнейшем они потеряли контроль. К 17-18 векам почти все маги второго поколения ушли из этого мира, перешли в магонию. Они как бы создавали эгрегоры, которые можно сравнить с машинами, не знаю, с танком, например. Но затем водитель вылезал, махал всем ручкой, желал хорошего вечера и уходил. А танк то остался. И у этого танка очень примитивный разум, причем совершенно нечеловеческий.

Всем стало очевидно, что нужно как-то проинтегрировать эти эгрегоры, которые второе поколение насоздавало и свалило. Когда перед человечеством возникает проблема, последствия которой, по одной из версий, возникнут через века три, то некоторые люди говорят: «А, пусть потомки потом этим занимаются, мы сейчас это не сможем решить». И политики так делают довольно часто. Возможно они научились этому хитрому ходу у магов второго поколения, которые оставили свои эгрегоры, которые абсолютно не комплементарны друг другу, а сами ушли дальше. Возможно они какую-то ответственность чувствуют и оттуда, где они сейчас находятся, как-то пытаются повлиять на то, чтобы что-то с этим сделать. А может быть уже и забыли.

Так или иначе, третье поколение магов, которое является учениками второго поколения, получило некое наследство. К этому моменту уже была создана система этикета в среде магов. Ее создали во втором поколении, когда поняли, что нужны правила, иначе все рискуют не попасть в магонию в ближайшие десятки тысяч лет, потому что площадка для взлета опять будет уничтожена. Эти правила запрещают создавать угрозы для социума магов. Третье поколение магов было воспитано уже в этом этикете. Отсюда магические битвы – это крайне редкое явление. И если какой-то маг решит проигнорировать эти правила, то элита (социум магов) просто подавит его организованно. Т.е. создан некий механизм коллективной безопасности. Поэтому современные боевые маги отрабатывают свои навыки в довольно тепличных условиях под жестким контролем.

Бывает такое, что какие-то новые маги влезают в социум магов и начинают нарушать правила. Просто им еще никто не успел их объяснить. Магов не так много на планете, ну, скажем, около 150 000 плюс-минус. Помимо того, что тебе нужно свои развитием заниматься, развивать зону своей ответственности, тебя еще все время привлекают к делам магического социума. Там где-то кто-то правила нарушает, там где-то пошло что-то не по плану. И магический социум так или иначе все время сталкивается с жестким взаимодействием магов между собой и вынужден регулировать все это. Если бы все маги соблюдали безукоризненно правила, то в них бы не было необходимости. В них есть необходимость только потому, что маги каждый раз что-то придумывают, что им кажется замечательной идеей, а то что там одного подвинут и там другого, ну ничего страшного. Поэтому боевая магия никуда не делась. Просто сама деятельность боевых магов, это вот этот процесс, который я только что описывал. Он связан с другим уровнем восприятия мира. Это не битва в доспехах с мечом. И в боевой магии существует правило – если ты решил вступить в бой, то ты имеешь на это право. Но ты должен понимать, что в магии нет никаких предупредительных выстрелов. И вероятность того, что тебя убьет другой маг, довольно существенная. И ты должен быть к этому готов и потом жаловаться кому-то бесполезно. Если ты затеваешь битву, то нужно всегда понимать, что у нее может быть два исхода. И если маг принял по каким-то причинам решение все равно в нее вступить, то он четко осознает последствия этого решения. И это его выбор.

Но вот эти все правила относятся к социуму магов. Это люди с ТС на уровне 4.2 и выше. Существует то, что мы называем «песочницей». Это уровень учеников магов 4.1-4.2. На этих людей правила не распространяются. Им, как и всем детям, позволено многое. Из соображений того, что они должны чему-то научиться, и для этого им разрешается все. При этом все понимают, что эти люди не могут нарушить баланс в магическом социуме и нанести какой-то серьезный урон цивилизации. Они друг другу то толком вреда причинить не могут. Так, синячок максимум оставят. И то с вероятностью 50%, другие 50% приходятся на то, что при попытке стукнуть лопаткой Васю, они попадут по своей же голове. И этот диапазон учеников магов находится как бы в выделенной зоне. На него не распространяются действия астральной полиции (обычно, хотя иногда бывают исключения). И маги особо не лезут в песочницу и не смотрят на то, кто кому там по голове лопаткой долбит и какие злобные силы на помощь призывает, чтобы отнять у Коли совочек.

Этих людей обучают маги, которые создают магические школы. И традиция обучения довольно древняя. Они объединяют всех магов, которые занимаются обучением. И здесь тоже есть свой этикет. И учителя никогда не устраивают битвы между собой. Они как бы заняты одним делом, они воспринимают друг друга как коллеги по цеху. Представьте себе, что есть детский садик, у которого есть директор. И директор состоит в профсоюзе с другими директорами детских садиков. Там есть свои правила, инструкции. Этому профсоюзу задачи ставят из социума магов. И он является частью магического социума. Он примыкает к социуму магов через этих учителей. А вниз уходит в мир людей. И это как бы мостик между миром людей и миром магов.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Эль
49 мин. назад
Иконка профиляddiwsftd и Николай вступили в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Просто сядь рядом со мной, пока я разбираюсь с бурей внутри.»
"     У всех нас есть слабые места У всех нас есть слабые места. Легко говорить «Я люблю тебя».Легко говорить о любви,присутствии и осознании,о глубоком принятии того, что есть. Легко учить,говорить вещи, которые…"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Глубокий смысл интенсивной сонливости при духовном пробуждении
"Информация  к  Размышлению..."
10 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
10 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема иллюзии несёт полную свободу.
" :-)"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема иллюзии несёт полную свободу.
"«Не говорите мне: «он умер», - он живёт,Пусть жертвенник разбит, - огонь ещё пылает.Пусть роза сорвана, - она ещё цветёт,Пусть арфа сломана, - аккорд ещё рыдает!..»Эти строчки, посвященные Семёном Надсоном Александру Пушкину,…"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Тема иллюзии несёт полную свободу.
"И это, как понимать?: От земли - порочной родины твоей… Какое отношение земля имеет к человеческим порокам, внедрённым с незапамятных времён и исказившим Божественную природу людей?! Тема эта конечно сложная, но земля то тут при…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования