Привожу здесь мой ответ-комментарий на слова Саши Емельянова из его блога посвещенного Стелле Амарис.http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1014468?xg_s... Буду рада встретить взаимопонимание и возможно услышать другие точки зрения.

Она хочет лишь донести до людей свои материалы по многомерности и переходу

Я на это смотрю так - если информация действительно имеет значение для человечества, то она так или иначе всё равно проявится на физическом плане! Не через одного человека, так через другого. Но в любом случае важная и необходимая информация всегда проявляется и становится доступной для всех людей. Информация никуда не исчезает - она всегда есть в информационном поле Земли и при желании и возможности любой человек сможет ее "прочесть".

Я говорю это исходя из собственного опыта. Я уже не один год веду дневник своих наблюдений, осознаний, бесед с представителями духовных миров. Мне открывается самая разнообразная информация на самые всевозможные темы. Любая новая информация для меня это всегда безумно интересно! Это всегда открытие и радость! И этим открытием, познанием, радостью конечно же хочется делиться, но еще больше хочется, чтобы каждый испытал вот это неописуемое чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО познания, чтобы это было его собственным открытием! Чтобы человек испытал всем своим существом проникновение истины внутрь себя через свою Душу, а не через внешние источники информации в лице других людей. Только тогда открытие и познание становится знанием! Истинным знанием принятым и сердцем и душой и умом.

Я вижу как всем нам "приходит" одна и та же информация! Вижу, как многие люди озвучивают всё то, что открывается и мне. Я вижу, как многие не принимают информацию от других людей, а спустя время начинают восторженно рассказывать о своих осознаниях почти слово в слово повторяя то, что когда-то отрицали или в чем сомневались. Все эти наблюдения привели меня к тому, что истина никогда не остается не познанной! Она ВСЕГДА принимается тем, кто готов ее принять. И самое наилучшее, на мой взгляд, что можно сделать для ближнего, это не лишать его возможности САМОМУ через свою Душу впитать эту информацию/энергию/свет из духовного мира.

Каждый способен на это! Каждый без исключения! Но для этого нужна внутренняя чистота восприятия! Нужна чистота всех тонких тел. Любое искажение накладываемое на открывающиеся знания приводит к искажению истины и рождают ложь. Неся такую информацию людям, человек вводит их в заблуждение. Такая информация рано или поздно будет отвергнута людьми, когда каждый из них самостоятельно откроет для себя истину в неискаженном виде.

Вот поэтому нужна кристальная чистота сознания! Нужна читота и прозрачность эмоционального и ментального тел. И именно поэтому необходимо в первую очередь заниматься СВОЕЙ внутренней чистотой. А для этого как ни крути, как не уходи от этой темы, а тема личности тем не менее выходит на первый план. И это именно то, с чего нужно начинать работу над собой! Не с энергетических практик, не с медитаций и раскрытия третьего глаза, не с якорения энергий и активаций каких-то космических кодов и кристаллов, а именно с себя - со своей личности!

И это к тому же и самое трудное!  Может поэтому не все находят в себе силы для работы над собой. И всё что они делают это ретушируют свою личность накладывая на себя всё новые и новые личины/маски тем самым еще плотнее пряча от окружающих и от самого себя свою эгоистическую сущность......Сможет ли через все эти маски пробиться Свет Истины? Сможет ли человек одержимый эмоциями и низменными страстями (осуждением, гордыней, злостью, ненавистью, завистью....) проявить через себя, через свое ментальное тело "загруженное" ошибочными представлениями о мире, о Вселенной, о самом себе ТО чистейшее знание, которое якобы ему открывается?

Даже если при всём таком своем "багаже" человеку и откроется высшее знание, сможет ли он его донести людям без искажения? Конечно же нет! Поэтому какие бы знания не открывались бы человеку, залог благоразумной и чистосердечной передачи этих знаний людям по моему мнению - во внутренней чистоте самого человека! В совершенстве его и духовных и личностных качеств! Всё взаимосвязано и ничего не исключается из единства целого!

Представления: 3427

Теги: информация, истина, чистота

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:55pm

Да нет же Аврора , я помогаю тебе

Чем?

Пока я слышу от тебя только то, что я и только я - причина и источник всех конфликтов с теми, кого ты перечислила.

Ты согласна с тем, что в конфликтах ответственны обе стороны?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:46pm

Вот видишь, Лара ты находишься в плотном непринятии меня! Ты даже вести диалог полноценно не можешь, потому что эмоции и чувства перекрывают на столько, что слов уже просто не находится......

Извини дорогая! Ты сама начала этот разговор и ты сама хотела открытости и искренности. И именно это я проявила по отношению к тебе. Ты видишь непринятие меня другими и себя самой, но ты уходишь от причин к следствию, уходишь от внутреннего к внешнему и вязнешь во всем этом уже долгое время. Я прекрасно это вижу. Здесь на Эспаво все как на ладони. Так что не надо быть психоаналитиком или ясновидящим чтобы это увидеть.

 блог и базируется на вчерашнем конфликте

А блог базируется не на конфликте, а на словах Стеллы о передачи информации! Но почему-то у тебя возникла/всплыла именно тема конфликта:)

тебе с этим жить

И тебе тоже, ЛаРа!

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:32pm

ЛаРа, а конкретно ты лично с каким моим высказыванием не согласна или согласна?

Ты так и не высказала своего мнения по этим вопросам. И не ответила на мои.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:30pm

Ирочка, спасибо!

Мы тут немного отвлеклись от темы блога:) Но возникшие вопросы лучше решать сразу же по мере их возникновения, не откладывая в долгий ящик. Это я уяснила еще с детства. Если есть что сказать - нужно говорить и не копить в себе...иначе "копилка" может треснуть однажды ......шучу!

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:23pm

Я не упрёка ,господь с тобой ,я констатирую

Ну почему-то именно эта тема тебя интересует! АлёнаРа не спрашивает об этом, Илтифат, Зина, Карина, СвеЛана,ЕЛЕНА, Ирина Мирная и многие многие другие не спрашивают, а ты, Лена-Пчелка, Герда (в свое время), тот же Алесь, Саша, Алиса об этом постоянно спрашивают:))) Вот в чем фишка-то! Правда?! Почему-то "спрашивают" и постоянно напоминают/вспоминают об этом именно вторые стороны конфликтов! И спрашивают так, что это звучит именно как упрек в мой адрес. Интересное наблюдение, не находишь! Есть о чем задуматься тем, кто такие вопросы задает.

Я не перевожу стрелки, ЛаРа! Я стараюсь быть объективной и смотреть на ситуации со всех сторон. И со своей и со стороны оппонентов.

 ты просила высказаться.. ну и вот

Я просила высказаться по теме блога, ЛаРа, а не по теме вчерашних конфликтов......

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 4:10pm

Я то за лучший результат, а ты?

Ведь в любом конфликте участвуют двое или больше. А ты сейчас всю ответственность за конфликтные ситуации перекладываешь на меня одну. И это не корректно на мой взгляд, как я уже говорила.

Я к примеру отпустила ситуацию, простила, не держу на человека ни обид, ни зла. И вот я прихожу к нему с наилучшими намерениями, а он не может, не готов принять мое дружелюбие! Он всё еще в обидках.....И моя улыбка кажется ему притворством, а мои искренние добрые слова воспринимаются им как лицемерие....И вот в таком непринятии меня из-за своих обид (в первую очередь и прочего) человек начинает накручивать себе в уме то, чего в действительности нет! Ему начинает видеться во мне всевозможные нехорошести только потому, что его мысли, его эмоции хранят в себе энергию обиды или другой какой негатиной эмоции или просто ошибочного понимания. И сколько бы я не проявляла любви к этому человеку, он не воспримет это как любовь! А напротив - будет всякий раз проявлять агрессивность ко мне и вовлекать нас обоих в новый конфликт. До тех пор пока не уберет из себя всё то, что ЛИЧНО ЕМУ мешает принять другого человека и увидеть его в другом свете - не в том темном облаке обид и злобы, а вне этого.

ЛаРа, ты спрашивала почему люди меня(или кого-то другого) не принимают? Я ответила!

А причины конфликтов это уже другой вопрос......

 

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 3:44pm

ЛаРа, а ты сама как считаешь? ЧТО в тебе сейчас заставляет всё это мне высказывать и упрекать в конфликтах с другими людьми именно меня?

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 3:40pm

Еслиб эти столь многие пахали б над собой, как Аврора, так и неприятия бы не было....))

Спасибо, Алёна! Помнишь у нас с тобой про месть разговор был? Так вот вчера нашла благодаря столкновению с Алисой:) Потом расскажу. Если Саша откроет группу, то возможно и там поделюсь.

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 3:32pm

ЛаРа, а теперь вспомни с кем у всех тех, кого ты назвала еще были конфликты!

Ну, для полноты картины, так сказать:)))) Тогда сможешь проследить что общего у всех тех с кем у них были конфликты и что общего между всеми теми, кото ты назвала. Дело-то серьезное, спешки не терпит....Здесь одим комментарием не ответить, нужен подробный разбор каждой ситуации на всех уровнях:)))

Комментарий от: Аврора, Сентябрь 12, 2013 в 3:27pm

Если уж говорить о конфликтах и о конкретно каждом из нас в этих конфликтах, то посмотрите кто и как, с каким отношением к оппонентам выходит из обсуждения спорных вопросов. За себя могу сказать, что мое дружелюбное и уважительное отношение нисколько не изменилось ни к одному из участников. Я никого не исключила из своих друзей и продолжаю общаться искренне и открыто, продолжаю поздравлять с днем рождения, проявлять внимание......я не испытываю ни к кому осуждения, неприязни, злобы, обид, претензий, пренебрежения.

А что с моими оппонентами? Кто из них сохранили ко мне доброжелательное отношение? Кто смог подняться выше мелочных обид и желания отомстить, унизить, оскорбить при удобном случае, кто от всего сердца смог простить и себя и оппонента? Сохранили ли вы в своей душе любовь к ближнему тогда, когда на уровне эго-личностей произошел конфликт и расхождение мнений? Это не осуждение и не упрек! Это приглашение заглянуть в себя!

Я не говорю, что я белая и пушистая и что я совершенна во всем! Я продолжаю работать над собой и не прекращаю этого делать.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"Но у меня стойкое алиби )))): Я постоянно провожу мысль о том, что «Бог- во мне»,— это совсем не то, что «Я- Бог « и принципиально более верно первое, когда говорим Здесь и Сейчас о…"
5 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
""  и пришло не умышленно… а .. неожиданно… само. Неужели, я бы столь самонадеянно взяла этот Ник, зная об этом- одном из его значений ))) "                                                                                             …"
8 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"  В том то и дело, что и не знала, и пришло не умышленно… а .. неожиданно… само. Более того, для меня явилось полной неожиданностью, когда я увидела сменившийся ни Данилы- «ДаниЭль». Это произошло практически…"
20 мин. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"Это даже не имя - это Определение - Бог"
31 мин. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"Я думал вы знаете и выбрали умышленно )) По этому никогда об этом не упоминал."
32 мин. назад
Kayi оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"Эль - он же Элохим - Ануннакай - владыка одного из кланов Ануннакай"
37 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"И , я не знала, что «Эль»- Бог. Возможно, если бы знала бы тогда, то и не взяла этот Ник. Он у меня почему то ассоциировался с чем- то лёгким, воздушным: эльф,  «Эль»ф"
44 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Гиперборея: истоки России. Крайон
"Я выбрала.. вдруг… интуитивно … вдруг .. пришло.…   Кстати, недавно, Данила вернулся у своему имени «Даниил», без приставки «Эль»…"
49 мин. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования