Принятие и непринятие. Обсуждение конкретной ситуации.

Вчера в комментариях развилась беседа на тему конкретной ситуации принятия-непринятия.

Переношу отдельным блогом, беседа мне кажется будет долгой))) Приглашаются все желающие поучаствовать)))

Я обратилась к Зинаиде:

 - Зинаида, давайте, пожалуйста, обсудим один момент))) На днях столкнулась с тем, что не могу никак принять жестокое отношение людей к животным. Просто камень преткновения для меня. Как быть?

 - Давайте.И как вы поступили в этом случае,какая была реакция?

 - Не было конкретной ситуации, как таковой. Мёря Мурти разместила блог об отношении к животным. И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными. Как поступила? Как обычно - ковыряться в себе начала)))

А конкретная ситуация - сейчас вспомнила, была где-то месяц назад. Гуляла с собакиным и увидела ребят, которые кидались камнями в голубей. Ну "дала по ушам" - высказала что думаю по этому поводу... Мамы милых деток за кустами прикинулись ветошью и не пикнули, сделали вид что их просто нет))))))))))))))))

 - И я осознала, что внутри меня нет принятия и прощения тех людей, которые жестоко обращаются с животными.

То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается благодаря провокационному поведению другого человека.Вопрос в том,что делать с собственной жестокостью?

К беседе подключился Александр:

"То есть нет приятия и прощения себя за жестокость и агрессию,которая живёт внутри и обнаруживается"

Уточню эту фразу Зинаиды:

В самом это  страх, что живущая  в глубинах подсознания агрессия может проявиться в реальности и тем самым разрушить все самые светлые и стойкие представления о себе как о человеке разумном.

Эта агрессия - следствие эволюции от примитивного человека до современного. Все животные инстинкты в самом деле живут в человеке.

Надо ли корить себя за то, что природа оставила в генной памяти это как необходимый когда-то механизм для выживания, да и сейчас необходимый в экстремальных ситуациях?

__________________________________________________________________________________________________

Не стану утверждать, что во мне нет жестокости и агрессии. Конечно, есть))) И когда-то они проявлялись, если и не часто, то ярко. Я получила достаточно опыта по этой части с обеих сторон, чтобы сказать - это не моё))) Конечно же, и сейчас при всём удерживаемом равновесии, (пока это вполне осознанное усилие, так как осознанность по определению не может быть автоматизмом, а только тотальным изменением качества, то есть стать свойством натуры, пока только наработка навыка))) ) возможны улавливаемые вспышки внутри, которые осознанно трансформируются и в проявление уже не допускаются)))

И тем не менее, не всё так просто;-) Я держу равновесие что бы не случалось между людьми любого возраста. Я сострадаю, плачу... но при этом сострадаю и сочувствую обоим сторонам. Я осознаю и чувствую боль человека, причиняющего зло, я осознаю ту любовь, боль и страх по отношению к себе, которые искажаются до патологической жестокости по отношению к другим. Я осознаю, что как бы чудовищно это не было, но эта ситуация полезна и жертве для её роста. При всём этом я спокойно и вполне устойчиво держу баланс.

Но с жестокостью к животным это не так. При этом с животными я никогда не была жестока, очень их люблю и уважаю. Считаю животных другой цивилизацией. Не понимаемой нами вообще. Человеческий шовинизм нам прививается с детства, и наша психика упорно стоит на представлениях о том, что человек высшая форма жизни на планете. Не согласна! Мы все паритетные партнёры, а ведём себя как оккупанты-фашисты на чужой земле...

Ну и отсюда перекос, он прямо весь и проявился)))))))))))))))))))))

В общем, когда обижают животных - я зверею))) И никакого понимания эти люди во мне не встречают, то что работает, когда мучают людей, не работает здесь. 

Вот в чём для меня вопрос.

Обсудим?;-)))

Представления: 1237

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:36pm

Да я этим раньше занималась потихоньку, а потом поняла, что запросто можно вляпаться в подгонку и получить такие искажения, что лучше ну его на фиг совсем))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:31pm

Да, Александр, пожалуй, что так. Человек и животное изначально находятся в неравном положение, причём один так или иначе зависим от другого... вероятно действительно здесь срабатывает некое понятие справедливости...

Благодарю, есть с чем и тут поработать))))

"Близится эра Светлых годов!

Клич пионера "Всегда будь готов!"))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Александр, Ноябрь 7, 2013 в 6:21pm

Вернусь к теме блока.

 Обозначилось понятие – СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Не справедливо, когда сильный обижает слабого.

Это программа поведения, живущая в сознании большинства людей.

И, как только предоставляется возможность, сильный заступается за слабого, но, при одном условии, что сам при этом не пострадает, или пострадает не сильно. За исключением редких отчаянных сорвиголов : )))

 

Лена, очевидно, когда ситуация обиды сильного слабым возникает с людьми,  срабатывает убеждение, что можно договориться через слова, через угрозу и т.д. т.е. есть прямая коммуникация.

Правда, с товарищем в изрядном подпитии иногда может помочь только аккуратный, но сильный удар в челюсть, если, конечно, собственные физические данные позволяют.

 

В отношении с животными уровень беззащитности животного гораздо выше, чем в общении с людьми. Животное не может оправдаться, не может увильнуть в определенной ситуации. Поэтому и защищать слабое животное хочется сильнее- именно из-за его беззащитности, т.е здесь острее проявляется понятие чувства НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

Конечно, если это не серый волк или бультерьер.

Недавно читал, что в некоторых странах законом запрещено держать собак бойцовских пород. На мой взгляд, разумное решение.

 

Пытаясь понять, почему ребенок или взрослый обижает животное, надо разбираться  с мотивами поведения такого человека, Т.е. почему он получает удовольствие от таких действий.

Чуть -чуть вернемся в средние века- века инквизиции. Когда палачи мучили своих жертв, то это было не исполнении ими священного долга по искоренению еретиков, а в первую очередь животное наслаждение видом пытки человека и его мук, а при муках «ведьм» - еще и наслаждение нереализованным сексуальным наслаждением. Вот такие пироги.

Если посмотреть биохимию человека, то в различных эмоциональных ситуациях  в организме вырабатываются разные химические вещества, гормоны, нейропептиды  и т.д.

Когда первобытный человек боролся за своё выживание, это было необходимым условием, но с развитием цивилизации условия жизни меняются, а биохимические процессы в организмы принципиально не изменились.

 

Вот и ищет человек, как вызвать в своем теле эйфорию.

Даже обычный ченнелинг, медитация это тот же способ выработать определенные нейропептиды в теле, дающие чувство удовольствия, счастья , веселья и т.д.

Прием наркотиков – способ, причем наркотик – это алкоголь, сигареты, химические вещества и те экстремальные ситуации, которые вызываю прилив адреналина в теле : альпинизм, прыжки с парашютом и т.д. – иначе всё, от чего дух захватывает…

Подраться – способ, запустить камнем в воробья – способ…

НУ, хватит о грустном.

 

Взвейтесь кострами, синие ночи-

Мы пионеры- дети рабочих : )))

 

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:15pm

Подсаживаешь ты меня на свою тему потихоньку)))))))))))))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:14pm

Просто мне, Анарчик, уже по жизни так всё комфортно и нравится, что я расслабилась)))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:11pm

Да, иногда трудно у себя такое выловить))))))))))))) А покажут - и уже блюдёшь полянку))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 6:09pm

Конечно, многое))) А хочу совсем свободно плавать))) Поняла, буду исправляться)))))))))))))

Спасибо за подсказку))) под-сказку... смысл спрятанный под сказкой?))))))))))))))))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 5:48pm

А "балда" в данном контексте получается - незапланированное действие в ответ на разворачивающуюся картину дня)))))) Спонтанность получается)))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 5:35pm

А как правильно сказать фразу:-Я больше всего люблю - и не подумал, и не сделал))) 

Я больше всего люблю балду гонять)))))))))))))))))

А так ну все равно ведь делаешь, что растягивать то.

Согласна, сама предпочитаю сразу делать, но неглаженное мне в шкафу держать удобнее))))))

Комментарий от: Елена Светлая, Ноябрь 7, 2013 в 5:17pm

А на фига гладить-то вообще?)))))))))))))))) Когда надеть надо будет, тады и погладить;-) А остальное я даже не заморачиваюсь, пустая затея, сила привычки)))))))))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Лариса
21 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Из текста-от одного из вундеркиндов)))- Через шесть месяцев после начала проекта по чистой случайности мы обнаружили нерегулярную причинную связь в нашей цифровой конструкции частоты. Незначительный сбой кода начал проявляться в результатах за…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Изучая сейчас эту информацию более внимательно, и опираясь на знание происходящего сейчас на планете, понимаю, что эти 12 ребяток создали цифровую матрицу ИИ.Из текста---Повреждения удаленных кодов могло привести к катастрофической цепи событий…"
6 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Я разместила эту информацию у себя на странице 15 сентября 2017 года, и сразу после этого мой аккаунт был взломан и через него-от моего имени закинули какое-то видео  с вирусом.Я на своей странице разместила вот это-- 15 сентябрь…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога NEO Ог Теллез - Раскрытие от "Параноидальных времен" сейчас, ЦЕРН и синх(р)отроническая временная дезорганизация. Все, что вы знали об эффекте Манделлы, - ошибочно. 10.09.2017 Угроза ИИ
"Опять синхронистичность.  Сейчас зашла на свой второй аккаунт в ФБ, на который не помню пароль, и там размещена информация и ссылка на вот этот блог НЕО.Вопоминания и у меня всплывали-о детстве, о замужестве, всплывало то, чему я верила на…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"Их немногим больше двухсот на всей планете. Они воплотились с глобальной миссией для повышения общепланетарных вибраций, они держат Световую структуру по определенной сетке координат равномерно по всей Земле и даже в мировом океане, то есть не все…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Их всего 200 на Земле! Кто они? Глобальная миссия перехода | Фрагмент из сеанса Освобождения.
"" Ну оооочень интересная информация!!!Во всяком случае, для нашей группы. Это к вопросу о том, что неважно, что говорит человек(это я о вчерашнем видео о якобы Матери Мира, а важно, кто он сам).Я здесь много раз писала, что нас, пришедших из…"
9 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Триединство - здесь и сейчас, на реальном деле и в реальном времени.
"Триединство Духа, Души и нового Тела.                                                                                                                                   …"
14 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования