С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7250

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 11:34am

Едет мужик в трамвае,элой на жизнь,вокруг одно зло.оглядывает пассажиров,-кругом одно быдло,начальник сволоч,жена -стерва. За спиной стоит Ангел,и всё записывает,и думает,-вот всё это у него есть,и зачем ему ещё? Ну раз просит,надо выполнять! 

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 11:27am

Да,Алёна.Во время переоценки ценностей,именно Агни йога,грани Агни Йоги,стали платформой.фендаментом.от которого я смогла оттолкнуться. каждое слово несёт глубокое знание,но его ещё надо сердцем прожить,чтобы оно осталось навеки с тобой.Я когда читала первую книгу,Зов,ничего не понимала,но очень чувствовала,почитаю,поплачу.Верила,читающий,не усвоишь,прочитай переждав. И возвращаясь к прочитаному,откравалась новая грань.Это был почти вертикальный взлёт.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 11:03am

Аврора,дорогая,ты борец со злом,но это борьба бессмысленна.Есть понимание-Красота спасёт мир,это так,но не совсем.Красота была,есть и будет,а мир трещит по швам,и катится в бездну.и ты об этом твердишь! Правильно надо это понять так-ОСОЗНАННАЯ КРАСОТА СПАСЁТ МИР!. приведу пример из собственной жизни.Я тоже когда то мыслила так как ты,даже митинги собирала.И вот пришло Оно,зло! И коснулось меня очень сильно. Так врезало,что жизнь потеряла смысл.Война в Чечне.И мой ребёнок,мальчишка солдат срочник,на войне.Я вмотрю новости,как по площали Минутка.собаки таскают трупы солдат,их убрать не могут,всё заминировано и простреливается.И я не знаю,может моего таскают.Представь,каково мне? И я пошла туда,и я нашла его.Но это другая история.Понятно. Это Зло!Но оказывается это эло ,было мне необходимо. Когда я оказалась в положении,понимая.что мне никто в этом мире не поможет,я взвыла,и подняла голову к НЕБУ. и ПОМОЩЬ ПОЩЛА.да так,что голова поехала от этой мистики.Меня горе привело в церковь,церковь свела с эзотерикой,эзотерика привела к Богу.Сказано,человеческое сердце настолько очерствело,чтобы выбить искру.его надо ударить.Видно оно у меня было очень каменное,раз так врезали.Значит это мне так надо было,чтобы я проснулась. И вот результат.Теперь,когда я вижу то,что для всех зло,я стараюсь подняться над этим,и увидеть обе стороны медали,всю медаль,целлостно.Чему в этот момент учат,что я должна в себе наити такое,что не соответствует моему истинному назначению в жизни. Аврора,дорогая.жизнь очень сложная,и очень интересная.Я научилась жить играя.Страха нет уже.Я научилась принимать всё как есть,ведь это всё моё.и благодарить за это.Дано сказано,чем хуже,тем лучше.И спасибо Всем за это.

Комментарий от: Аврора, Январь 31, 2014 в 10:38am

Антон, Валентина вы согласны с тем, что Зло нам необходимо? Вы согласны проживать опыт зла на собственной "шкурке" так сказать?

Уйдем от абстрактного образа зла в реалии нашего земного мира. Вы хотите жить в болезни и нищите, в страдании и войнах, вы хотите насилия, предательств, обмана, вы хотите сами причинять вред и боль окружающим, убивать, красть, насиловать, издеваться, разрушать....? Вы с этим согласны? С тем, что всё это вам оказывается необходимо для жизни?!

Я не отрицаю существование зла! Оно есть и это не возможно не заметить именно когда различаешь и видешь что есть что. Но я считаю не нужным творить зло преумножая его! И уж тем более считаю необходимым четко осознавать разрушительные и губительные последствия всех тех поступков, которые не несут благо. И добро и зло есть в нашем мире! И отказываясь видеть зло и называть все его проявления своими именами это и есть целостный взгляд на происходящее.

Валентина, вы говорите о целостности? А что такое целостность к примеру нашего организма? Разве понимание того, что в нас есть различные органы и системы не целостный взгляд на организм, что иногда время от времени наш организм нуждается в очистке от паразитов к примеру, что в большом количестве они несут для организма вред и можно назвать - это является злом.

Мне не совсем понятно ваше понимание зла и ваше отношение к проявлению зла в жизни. По видимому вы просто не вдумываясь в то о чем идет речь повторяете шаблонные фразы о единстве и целостности, упуская саму суть того, что целостность это не аморфное состояние, где всё смешено и размыто. Целостность различных составляющих есть объединение всего, что есть! Именно объединение со множеством взаимосвязей! Я об этом и говорю! Мы соприкасаемся и с добром и злом! И своими мыслями, своими поступками умножаем то, что проявляем. Разве вы не согласны с этим?

Валентина, Антон, ответьте пожалуйста! Выразите четко и ясно ваше понимание зла и ваше отношение к злу.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 10:35am

Нас каждую минуту чему то обучают,нас слышат,каждую мысль слышат.И сейчас нас слышат.Вот к примеру,я однажды так же начала спорить с Агни Йоговцами о тьме и свете.Спустя некоторое время ,лежу и задаю вопрос,так.сама с собою говорю-ну почему так всё,одно читаем,а воспринимаем по разному.И вдруг я как в полусон,полубред погрузилась,и пошло,мне говорят,представь,всё человечество спит в забвении,но пришло время просыпаться.Проснулся один,глаза открыл,а вокруг тааакое...,все по другому,интересно так,но поговорить об этом нескем,все спят.Вдруг второй,третий пробуждается. И началось,кто то стоит уже на ногах твёрдо,ктото качается,кто то на четвереньках,кто то потягушки делает,и все в изумлении,и все хотят узнать что и как это.Но всех объединяет то,что все проснулись,и тянутся тоже к проснувшимся,что толку к тому .кто спит.Но разница то в том,что кто давно проснулся и стоит,понимает иначе все,чем тот кто на четвереньках. Но главное в этои ситуации,то,что мы проснулись,и уже не заснём.остальное.это дело времени.и этим мы очень ценны все,для всего сущего.И нас очень любят всех и нам очень рады.ониприветствуют нас с пробуждением. Вот такое мне дали,и все вопросы отпали,и спорить расхотелось.И так радостно стало.Я вас всех очень люблю.

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 31, 2014 в 10:28am

С удовольствием продолжу попозже разговор с любимыми собеседниками))) Но, не смотря на холод, сегодня таки придётся высунуться из дома - сусеки выскребла, закрома вытряхнула, подножный корм стремительно закончился))))) Пошла харьку морозить)))))

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 31, 2014 в 10:23am

Отчего же, бывает беспристрастная оценка))) Только она бывает в том случае, когда есть строгие и чёткие критерии, по которым любой человек и даже компьютер поставит одинаковую оценку. Здесь же мы говорим о понятиях добра и зла.... есть критерии? Все одинаково понимают добро и зло? Или оценка в данном случае будет зависеть от личности оценивающего?;-)))

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 31, 2014 в 9:45am

Доброго и светлого всем дня!

Спасибо всем единомышленникам за поддержку)))

Аврорчик, Алёнушка с вами очень интересно беседовать))) Особенно, когда мы расходимся во взглядах))) 

Комментарий от: CЕлена, Январь 31, 2014 в 8:52am

Аленчик! Ты себя  чьей ты здесь мамой определила?!))))))))))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 31, 2014 в 8:46am

Ленчик. Светлая! Я тоже с тобой согласна! )))))

Здорово,когда мы созвучны. )))))))))) Спасибо тебе за желание понять и принять! )))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Люди и нелюди. Время распознавания.

 Очень сильное видео и важная информация, необходимая всем нам для различения.Сейчас: ” Наше время как тест на принадлежность к человеческому.”Посмотреть еще
19 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Легенда о Тех, кто вернётся, чтобы разбудить спящих.
"Душевно сказано тобой, Алекс… Спасибо … за созвучие душ…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Алекс 26 мин. назад Удалить комментарийСекрет выражения ,,И один в поле воин,,лежит в пределах целого ,именно оно формирует сознательность ,которая всегда живет в любви и сотрудничестве со всем Сущим,,,, Всецело согласна"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Изучать технологические процессы, а не бояться их вслепую.  Речь не идёт о том, чтобы «бояться», а, тем более, «вслепую». Технологии нейтральны сами по себе. Вопрос— в чьих они руках, и для каких целей…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Не актуально ,и просто потому ,что человеком нельзя управлять ,он сознательное персонифицированная суть ,с которой можно только сотрудничать ,,, Да, ну… рассказывайте это кому- нибудь ))), когда все «персонифицированные…"
1 час назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Секрет выражения ,,И один в поле воин,,лежит в пределах целого ,именно оно формирует сознательность ,которая всегда живет в любви и сотрудничестве со всем Сущим,,,,"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Социальная структура или просто  Социум ,временное явление ,или ,чем больше бессознательного ,тем крепче и жоще  социальная структура ,,проще говоря управляют стадом ,с сознательными сотрудничают,,,и главное ,сознательные персоны держащие…"
2 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Объединённый сценарий• ESG = идеология и социальный каркас.• Биометрия = телесная метка и система доступа.• Нейроинтерфейс = контроль над психикой. Вместе они формируют платформу управления будущим человеком  Не…"
2 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования