С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7250

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 6:59pm

 Когда человек смотрит свысока на других и считает их глупыми, малыми детьми, которые недостойны даже его внимания..

Аврор. А если человек считает других малыми детьми и учит их, учит, учит, хотя его никто не просит. Это чем попахивает? ( Уже просто ржу! )))))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 6:56pm

Там где судят,меня нет.Я прошла этот урок

Браво Валентина! ))))) Учись Аврорик. Смеюсь. ))))))))))

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 30, 2014 в 6:56pm

Анара,а ведь твой муж был в это время очень счастливым человеком.Мочь помочь-Счастье.Вот вникни в это понятие.Какое счастье,когда ты имеешь возможность кому то помочь.

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 6:54pm

Вижу в вас вторую СЕлену! Те же слова, те же раекции, те же убеждения...:) Тот же страх перед навязыванием.

Ты неисправима Аврора. Откуда в тебе потребность всем ярлыки понавешивать? 

Страхи у тебя. Страх - быть неправой не первой и не лучшей. 

Ты в сущности ничего не можешь никому навязать, кроме как  себе. Помни об этом. Улыбаюсь. ))))))

Поэтому чего бояться то? Убеждай себя саму.

Я -  уникальна. Так же как и Валентина, Нет вторых таких . ))))))))))

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 30, 2014 в 6:49pm

Нет,Аврора,не страх навязывания.Просто я в душе стремлюсь к свободе, а это освобождение от привязок,навязаное тобой понятие кому то,может быть не так понято,мы все разные,и ещё хуже .применено в жизни,и зачем мне этот хвост.?Ну поверит мне кто то что он бессмертен,пойдёт и повесится от безысходности, и зачем мне эта привязка? это я к примеру.Я сама в себе столько нового открываю.и оно часто не стыкуется со старыми понятиями,о каком навязывании может идти речь.Это только ученые навязывают,а потом новые открытия прячут под сукно,чтобы не расписываться в своей некомпетентности.А мы все учимся.

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 6:37pm

Конечно Валентина! У каждого свой Путь и свой жизненный опыт! Вижу в вас вторую СЕлену! Те же слова, те же раекции, те же убеждения...:) Тот же страх перед навязыванием....Улыбаюсь, Валентина! Не принимайте близко к сердцу!

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 30, 2014 в 6:34pm

Анара,ты пропустила главную причину этой ситуации. Ведь твоего мужа не ругают на всю улицу.за его дело,а приветствуют.И я его приветствую.Тут смысл в другом.Вникни в этот треугольник мой.

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 6:31pm

Согласна с Анарой!

Вот это не верно понятое право о невмешательстве развивает в нас равнодушие и эгоизм! Это как раз одна из тех вредоносных идей, которые мы здесь уже рассматривали.

Если бы кому-то суждено было напороться на ветку, то он бы после вас не пошел, а нашел бы эту ветку в другом месте:) Так я думаю! А если вас "привели" в это место и "показали" опасность, то возможно как раз для того, чтобы вашими руками ее устранить.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 30, 2014 в 6:28pm

Войдя в поток,не стань потоком,не так понято.Нужно почитать Вивеконанду.Нет ,Аврора.Нет.Надо быть,а не казаться.Там где судят,меня нет.Я прошла этот урок.На людей я смотрю,как на частицы Единого.Мы все-Единство во множестве.У каждого свой путь,я просто не признаю никакое навязывание своего мнения другим,и мне очень трудно что то навязать.Гордыни нет,тем более духовной.Когда общаешься с единомышленниками,тебя все,и ты всех понимаешь.В остальном,если с тобой кто то не согласен,то это его право. его воля,его жизнь.Возможно у него другая грань должна отрабатываться.Ведь жизнь тем и интересна.Мы все такие разные,и учимся друг у друга.Вот только без призывав. Это уже сродни добровольного навязывания.

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 6:20pm

Ведь благими намерениями выстлана дорога в ад.

Значение этой фразы такого, что вера без дел мертва! Что благие намерения не претворенные в жизнь остаются камнями, которыми устилается дорога в ад! Речь идет именно о бездействии! А не о благих делах.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Да, Алекс, и это так, в Абсолютном состоянии Бога:  “Божественное  Едино ,в нем нет крайностей “. Но у Бога есть и Относительное Бытие во множестве Его проявленных ликов. И там, в относительных мирах, — зеркалах, в…"
10 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Есть две крайности: себя ставить на первое место или Бога воспринимать вне себя. И тут все просто ,,Божественное  Едино ,в нем нет крайностей ,,нет крайностей  нет и золотой середины ,все Едино и Божественно ,нет меньшего или большего ,а…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  “ … А вообще, океан больше знает. И что же шепчет? Жизнь – это бесконечность.  Евгений Леонов  Из письма сыну ” . Надо всегда помнить, что «ОКЕАН» больше знает и соизмерять себя…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"И, надо различать Тьму- как неведение или природные качества Тьмы: день/ночь, свет/мгла, и прочие от Тьмы, как зла и злых явлений в уничтожении живого и жизни, в причинении ущерба,…., — — всему тому, чему надо дать ответ ДОБРА и…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"  Вера в Бога- это вера в  «Большего СЕБЯ», а не — в себя. Вера в себя— это эгоизм. Вера же в то БОЛЬШЕЕ и ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ, что несомненно в тебе ( Бог- в тебе), но лишь как ПОТЕНЦИАЛ, а не ты— как проявленный…"
14 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Проще говоря ,верить в Божественное -это значит верить в себя ,чему ,собственно и пытается помочь сам Иисус ,если мы конечно понимаем ,что он говорит ,или если мы слушая ,пытаемся быть в свете,,,"
17 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Попущение Божье: почему "знатоки" духовности уходят от сложных вопросов.
"Религия и вера в Бога много больше верований ортодоксальной церкви. Тут на самом деле все не так и сложно ,Вера в Бога появляется там где есть недостаточная вера в себя ,или ,,,есть ,Я в Свете ,,где я и божественное одно целое ,,Я во тьме ,,где Я…"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Правда о вакцинации. Пандемии готовили заранее: Кеннеди раскрывает сценарий управления людьми.
"   Белый дом подтвердил, что пландемия была вызвана искусственно Мейнстрим медиа не обращает внимания на эту информацию. А ведь мы знали это еще в начале 2020 года… Сайт, опубликованный Белым домом, утверждает, что COVID-19,…"
22 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования