С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7251

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 3:47pm

Ленусь моё ИМХО категорически не согласно с твоим ИМХО:))))

Почему именно такое восприятие доказывания - "зависимость от чужого мнения, и недоверие себе, и боязнь ошибки... короче много нюансов, но суть одна - неуверенность в себе)"

Тоже знаешь ли темка задуматься - почему именно так а не иначе:)))

Многое в нашем мире требует доказательств, особенно в научной сфере. И лично я не вижу в этом ничего из того, что ты перечислила, а как раз обратное:)

Вряд ли человек, зависимый от чужого мнения будет вообще что-то пытаться доказывать, скорее он будет просто жить чужим умом и принимать чужое мнение.

Вряд ли человек, не уверенный в себе и в том, что он доказывает будет кому-то что-то доказывать. Он же замолчит при первом весомом аргументе и начнет сразу же сомневаться и в себе и в своих знаниях.

И уж тем более, человек испытывающий страх ошибиться не пустится в такое непредсказуемое и рискованное занятие, как доказывание своей точки зрения или какой-то закономерности, явления и прочего. Его же срах не пустит! "А вдруг я окажусь не прав и это станет всем известно...."

Так что Ленчик, извини, но твои аргументы не убедительны:) Улыбаюсь!

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 30, 2014 в 3:29pm

Ну подавлять "доказывание" дело малоблагодарное, а вот поискать его корни - очень даже полезно, глядишь, и само пропадёт;-)))

Там и зависимость от чужого мнения, и недоверие себе, и боязнь ошибки... короче много нюансов, но суть одна - неуверенность в себе)

ИМХО;-)

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 3:28pm

Ленчик, ну убери из текста слово "правильно" и получится, что от того какой вопрос - такой будет и ответ. "Правильно" в данном случае не означает личные предпочтения, а лишь то, что сможет вывести к ответу! 

А на вопрос СЕены я ответила.:)

С моей стороны доказывание не подавляется ни в себе, ни в других. А как у СЕлены это она сама должна ответить.

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 30, 2014 в 3:21pm

 потому что ответ можно лучше увидеть в свете правильно поставленного/сформулированного вопроса

Вот тут и собака порылась))) То что "правильно" для тебя не обязательно "правильно" для Лены)) Ты бы предпочла ответить на тот вопрос... но задают-то другой... значит именно так и хочет слышать человек, на более понятном и "правильном" для него уровне.... 

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 3:14pm

Извините, что вмешиваюсь!

Аврора, а почему ты не хочешь ответить на Ленин вопрос? Она же спрашивает так, как она хочет услышать, именно в таком контексте.... точка закрутки)))

Ленусь, потому что ответ можно лучше увидеть в свете правильно поставленного/сформулированного вопроса.

Но могу ответить и на тот, как спросила СЕлена.

Я не подавляю в себе доказываение - и именно поэтому я этим и пользуюсь, доказывая что-то в дискуссиях. В других людях меня так же не раздражает это качество, как метод донесения информации.

То, ЧТО мне человек доказывает, я могу принимать, могу не принимать, а вот само действие - доказывание мне даже симпанишно, вызывает уважение, если не переходит в банальное упрямство:)

Доказывание как метод донесения информации это скорее то, что в нас общего с СЕленой, и то, что каждый из нас себе позволяет так сказать - не подавляет. А речь шла о том, что мы как раз подавляем в себе! Поэтому я и перефразировала вопрос:) Ведь найти-то нужно именно то, что нас раздражает в других, чтобы потом можно было  уже взяв след:))) отправляться на поиски этого в себе. Примерно так:(

Комментарий от: Елена Светлая, Январь 30, 2014 в 3:12pm

Просветленный Мастер Валера

Нет,чувства важности нет. 

))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Январь 30, 2014 в 3:08pm

Нет,чувства важности нет. Чувство ценности себя есть,для самого себя я ценен:)

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 3:02pm

Что касается значимости, то мы все ту присутствующие этим страдаем.

Валер, у тебя нет чувства собственной важности? )))

работаю с ним по мере возможности. Я против активного подавления, в том числе и ЧСВ.

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 3:01pm
Комментарий от: Елена Светлая 34 мин. назад

Реплика из зала)))

Я пытаюсь доказать свое. 

Мне в таких случаях чрезвычайно помогает задать себе вопрос: "Для чего я это делаю? Что мне это даст?"... Сразу же есть, чем в себе заняться;-)))))))))))))))))))

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера 27 мин. назад

Девочки,а на фига доказывать кому-то что-то? А?

Свою значимость подтвердить со стороны? Значит гложат сомнения:)

Мне важно донести до других те знания. которые мне передают. И не Авроре конкретно. Я знаю, что многие читают. И Аврора,  Алена, и Ленчик Светлая задают вопросы, спорят - так я выясняю и вопросы для себя. Если у меня вопрос не вызывает вопрос, у меня есть знания-ответ на них, то "спорю", если нет, то задумываюсь и пытаюсь спросить в других ченах.

Комментарий от: CЕлена, Январь 30, 2014 в 2:58pm
Комментарий от: Елена Светлая 12 мин. назад

Извините, что вмешиваюсь!

Аврора, а почему ты не хочешь ответить на Ленин вопрос? Она же спрашивает так, как она хочет услышать, именно в таком контексте.... точка закрутки)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"«  Врачи призывают к немедленной остановке 5G “Технология 5G. Пятое поколение обещает более высокую скорость загрузки и удобства, о которых большинство из нас никогда не мечтало, но также будет обеспечено новым типом излучения,…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Попробуй переписать комментарий, выражая свою позицию ."
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Георгий, я просила тебя писать комментарии без личностного поучения. Почему нельзя все это выразить нейтрально… вот, скажем, как Алекс выражает свои мысли.. "
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"  комментарий  Встретилось мне сейчас в тему блога: реплика от уважаемого мною Антона Чеботаева в его телеграм канале: “…  Теперь Вы понимаете почему нельзя усидеть на двух стульях? Вся система и её технологическая…"
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
" комментарий Технологии нейтральны сами по себе:    Технология расщепления атома — сама по себе, - нейтральна, но может использоваться, как «мирный атом» ,— в АЭС ( атомных электростанциях),…"
15 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Технология не появляется сама по себе ,,ее дают и ровно потому ,что сознание данного  места не может охватить и осилить смысл ,,Целое,,"
15 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Технологии нейтральны сами по себе. Технология не может быть нейтральна ,ибо она только часть ,,или если мы имеем большие технологии ,мы имеем большие проблемы,,,это ,пока,плохо понимается ,но,,,всему свое время,,,,"
15 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Люди и нелюди. Время распознавания.

 Очень сильное видео и важная информация, необходимая всем нам для различения.Сейчас: ” Наше время как тест на принадлежность к человеческому.”Посмотреть еще
20 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования