С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7205

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 9:21pm

просто возраст - не аргумент для меня абсолютно, с уважением и почтением, конечно )) Так что не проецируй :))

Если возраст не аргумент для тебя, почему ты об этом заговорила именно в контексте аргумента?;-)))

Зачем тогда тебе нужен выбор, который ты так отстаивала, раз добро=злу?

Проясни плиз. 

Дык отчего ж не прояснить приятному во всех отношениях человеку?)))

Добро и зло наше восприятие происходящего. То как мы на это смотрим, исходя из своих представлений о добре и зле. Мы судим о пользе и вреде происходящего. Судим о сиюминутной пользе и вреде, поскольку можем видеть воочию либо мгновенные последствия, а скорее всего просто личное эмоциональное восприятие. Долгосрочные последствия нам зачастую не понятны, как не понятны и тонкие, невидимые взаимосвязи... но суждение мы выносим сразу же - это зло или добро)))))

Так что выбор нужен мне не для этого)))

Выбор нужен, когда я различаю, кем инициированы мои мысли, действия, реакции - Духом или эго? Эго живо живёхонько во мне и пока что помирать не собирается))) Каждый живущий личность, даже если он просветлён до блеска))))))))))))))))) Эго и дух - моя личная дуальность))) Вот я и выбираю между ними, собственно, когда их интересы не совпадают, а они редко совпадают))) Выбираю каждый раз осознанно, потому что смотрю на ситуацию и свои реакции тоже осознанно... Я могу выбрать один раз навсегда следовать выбору и интересам Духа... но это будет каждый раз отказ от выбора в пользу один раз и навсегда принятому для себя правилу... это не спонтанность, это уже рутина, это игры эго в "я духовный, я хороший!"... а я никакая, я такая какой выберу быть в данный момент... я выбираю интересы Духа, потому что мне это интереснее, важнее, я понимаю "кто есть кто" и не отождествляю себя с только с личностью)))) 

Меня по-настоящему интересует только то, что я заберу с собой после этого воплощения, вот такое я практичное и рациональное существо)))) Поэтому выбор мне нужен для осознанного развития моего Духа, для получения осознанного опыта))))) 

Комментарий от: Аврора, Февраль 2, 2014 в 9:20pm

(пока пирожки в духовке, я тут опять одним глазком))))

А у нас сегодня разделение труда:) Мы с дочей на обед суши накрутили, теперь мужчины наши ужин готовят:))))

Комментарий от: Аврора, Февраль 2, 2014 в 9:15pm

Аврорчик, а давай у тебя уже наконец будут ощущения насчёт себя, а не меня?)))

А что одно исключает другое?:)))

Лена, ты как-то не правильно понимаешь мои слова - не в том смысле, который я в них вкладываю. И мои повторные объяснения тоже не помогают....жаль...

 Ну как, скажи ты мне, у тебя могут быть достоверные ощущения того, какие у меня были ощущения?

Алёна вон недавно приводила тест на ощущения по фото. Здесь тоже самое:)

Хотя, Лена, я не говорила, что знаю твои ощущения! Я сказала, цитирую: У меня такое ощущение, что всё, о чем мы тут говорили, и в частности то, что говорила я о добре и зле прошло у тебя как-то мимо ушей или мимо сознания:)))) 

То есть это МОИ ОЩУЩЕНИЯ!!! Я о своих ощущениях говорю, Леночка. А ощущение того, что всё о чем мы тут несколько дней говорили прошло мимо тебя сложилось от того, что ты повторила мне мои же слова, которые я не раз повторяла в этом блоге:) А теперь говоришь тоже самое, но уже от себя. Вот поэтому я и спрашиваю - ты где была всё это время? Шучу!:)))

Хорошо, что тебя не смущает, что я в полтора раза старше)))))))))))))))))))))))) Так что, кто что позже поймёт - боооольшой вопрос;-)))

Неужели ты действительно думаешь, что возраст, биологический возраст играет здесь какую-то роль?! В плане понимания, осознания?:)))) Смеюсь во весь голос!!!! Думаю, что ты и сама прекрасно понимаешь, что возраст здесь не при чем.

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 8:09pm

Если человек не "за", это вообще не значит, что он "против"))))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 8:05pm

давим авторитетом? ))

Эва как  всё на противостояние заточено))))))))))))))))))))))

Просто даю информацию к размышлению, обналичиваю, возможно не учитываемый Авророй, фактор)))

(пока пирожки в духовке, я тут опять одним глазком))))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 7:07pm

Всё, барышни, целую вас обеих в щёки и побежала с мужем чаи гонять)))))))))))))))))))) Хорошего вечера!)))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 7:06pm

Но не думаешь же ты, что я только это одно инаблюдаю? ;) 

А зачем мне за тебя что-то додумывать? Ты как написала, так я и читаю, без своих проекций по возможности;-)))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 7:04pm

Возможно ты позже сама поймешь почему:)))

Хорошо, что тебя не смущает, что я в полтора раза старше)))))))))))))))))))))))) Так что, кто что позже поймёт - боооольшой вопрос;-)))

Комментарий от: Елена Светлая, Февраль 2, 2014 в 7:02pm

 У меня такое ощущение, что всё, о чем мы тут говорили, и в частности то, что говорила я о добре и зле прошло у тебя как-то мимо ушей или мимо сознания:)))) 

Аврорчик, а давай у тебя уже наконец будут ощущения насчёт себя, а не меня?))) Ну как, скажи ты мне, у тебя могут быть достоверные ощущения того, какие у меня были ощущения? И на кой тебе это надо? Тебя свои ощущения не интересуют?)))))))))))))))))

Теперь я смеюсь)))))))))))))))))))

Комментарий от: Аврора, Февраль 2, 2014 в 6:57pm

 Наоборот, восприятие в полном объёме проявления, виденье того, что в этом есть всё, а не только "доброе" или "злое", а и то, и другое!)))

Конечно! У меня такое ощущение, что всё, о чем мы тут говорили, и в частности то, что говорила я о добре и зле прошло у тебя как-то мимо ушей или мимо сознания:)))) Смеюсь! Ленчик я с самого начала говорила, что есть и то и другое и что не правильно делать вид и убеждать себя и друг друга в том, что зла нет! Ну наконец-то ты это услышала, а может и не услышала, а сама к этому пришла, но в любом случае это именно то, о чем я и говорила последние несколько дней:)))

А вот с тем, что "зло" приносит нам пользу я не согласна! Возможно ты позже сама поймешь почему:))) А пока можешь считать что зло равнозначно добру пока не убедишься в обратном.

На мой взгляд извлекать пользу даже из "зла" это естественная способность и стремление духовного существа, которым является человек, это наша природа - творить добро. НО! Это не значит, что это же самое благо и польза не будет достигнуто без участия "зла". А возможно, что даже еще большее, нежели в примеси со "злом". Такое у меня мнение:)))) ИМХО!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Лариса commented on Лариса's status
"Меня  тоже тряхануло конкретно.)))Но после осознания и очищения от того, что тряхануло-сегодня блаженство и наслаждение жизнью .И неожиданные приятные презенты.В том числе и вкусно пахнущие.)))"
31 мин. назад
Константин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Да, наверное, Вы правы."
52 мин. назад
Эль commented on Лариса's status
"А оно действует некоторое время «до» и «после». Сегодня у меня на физике чувствуется, а вчера—«по всем статьям»…"
1 час назад
Эль commented on Лариса's status
"То- то, смотрю,  меня «колбасило» вчера… ))..((.."
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Предназначение человека III тысячелетия. Человек рожден, чтобы быть свободным. Свободным во всех направлениях
"Ага… Очень красиво и вдохновенно изрёк это Тот- Атлант (Гермес Трисмегист). Решила поместить очень «говорящую»  картинку с его изображением:"
2 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Предназначение человека III тысячелетия. Человек рожден, чтобы быть свободным. Свободным во всех направлениях
"Мой вопрос был несколько провокационным.)))Я прекрасно знаю, что каждый должен САМ найти ответы на свои вопросы и стать свободным. Поэтому что ответы эти будут разными у каждого человека.А слова Гермеса Трисмегиста -очень…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут. Это занимает гораздо больше времени. В крийя йоге считается, что "своим ходом" духовная эволюция человека занимает до 8 миллионов земных лет. С крийя йогой это время…"
2 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Но я допускаю, что можно не относится к какой-то религии, но жить нравственно. Возможно, практики ускоряют путь, но, думаю, некоторые без них могут. Согласен, можно и без них. Но я старался учитывать фактор прошлых жизней. Даже если в нынешней жизни…"
2 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования