С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7251

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Январь 30, 2014 в 11:33am

Алён, я тоже так это понимаю!:)

прикол...Высшее Сознание Единства - аббривеатура - ВСЕ :)))

Ага! Класс!

Комментарий от: Аврора, Январь 29, 2014 в 7:15pm

Аврора а как выглядит твой Бог Отец .

Не мой! Не Бог! Не Отец!:))) И никак не выглядит! Поэтому все попытки описать Бога по моему обречены на провал. Не буду даже пытаться это делать.

Для меня Бог и есть СОЗНАНИЕ ,тогда встает все на место ,мы единицы сознания ,поэтому мы и есть Он ,все во всем ,единое и неделимое поле сознания .

Лар, а нейрон это мозг? Или может быть эритроцит есть Человек? Так почему же ты мизерную частичку пусть даже и Сознания склонна считать самим Сознанием?

смысл такой, что когда кто-то ( или каждый) из нас расшириться до состояния Бога, он сам сможет сотворить мир , в котором он Бог.))))

Поживем увидем!:) Может и так.

Радуга, спасибо за молитву!

Спасибо Авророчка)

 Glow, пожалуйста! Рада единодушию!:)

Алёна, спасибо за рекомендацию книги!

Комментарий от: Род, Январь 29, 2014 в 4:32pm

Согласен дорогая наша Аврора ,так и происходит и считаю верной позицию эту!)

На днях тоже самое приходило и вижу как люди из за страха впустить в себя или отдать энергию,отворачиваются и закрывают глаза на реальность в которой все же мы все есть,оправдывая себя и свои поступки тем ,что на все воля Всевышнего...

Спасибо Авророчка)

Комментарий от: CЕлена, Январь 29, 2014 в 2:59pm

что в наших возможностях пройти те же этапы развития, хотя и это лично у меня под сомнением, так как в природе ничто не повторяется дважды.

Не повторяется. У каждого будет свой путь и свой мир )))) Неужели неинтересно? ))))))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 29, 2014 в 2:58pm

Иисус говорил о Боге как об Отце, а людей называл его детьми, а детё (сын, дочь) никак не может быть самим же отцом, тем, кто их породил! То есть Отец есть Отец, а Сын есть Сын!

Может быть. А может и нет. ))))) Видишь ли Аврорик, я еще не до конца все для себя услышала, но смысл такой, что когда кто-то ( или каждый) из нас расшириться до состояния Бога, он сам сможет сотворить мир , в котором он Бог.))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 29, 2014 в 2:43pm

Извиняйте, с ошибками иногда пишу...:))))

И меня тоже. )))) И за все остальное тоже. )))))))))))

Комментарий от: Аврора, Январь 29, 2014 в 2:01pm

А по конкретнее можно?

Иисус говорил о Боге как об Отце, а людей называл его детьми, а детё (сын, дочь) никак не может быть самим же отцом, тем, кто их породил! То есть Отец есть Отец, а Сын есть Сын!

А о Боге-Отце Иисус говорил как о Едином/одном "существе", то есть нет никаких других Богов, ибо Един и Один Всевышний.

Капля это не океан, хотя и подобна ему по своим качествам! Так же и человек - подобен Богу по качествам, но не Бог!

Отлично! ))) Полностью согласна. Значит достаточно нам каким- то  образом увеличить свой объем, скажем ростом осознания, и мы можем стать богами?

Вот и хорошо, что хоть в чем-то приходим к согласию:)))

Наверно можем, но ведь и Бог увеличивается, так скажем! Так что на одном осознании его не догнать:))) Шучу! Ну может быть, что в наших возможностях пройти те же этапы развития, хотя и это лично у меня под сомнением, так как в природе ничто не повторяется дважды.

Комментарий от: Аврора, Январь 29, 2014 в 1:43pm

Извиняйте, с ошибками иногда пишу...:))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 29, 2014 в 1:43pm

ты меня используешь для разбора ситуации? ))))

если нельзя - извиняйте! ))))))))))

Комментарий от: CЕлена, Январь 29, 2014 в 1:42pm

Это противоречит всему тому, что он рассказывал людям о Боге/Отце, всему тому, что он нес людям.

А по конкретнее можно?

Человек от Бога отличается тем же чем и капля отличается от океана! Чем писчинка отличается от пустыни, чем снежинка отличается от сугроба:)))) Свойства одинаковые, масштабы разные!

Отлично! ))) Полностью согласна. Значит достаточно нам каким- то  образом увеличить свой объем, скажем ростом осознания, и мы можем стать богами?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Для всех практикующих ,раскроем простое правило ,,,полевая структура ,есть обратная сторона материи  или Целое ,предстает одновременно как частица и волна ,а потому любые продвижения и раскрытие ,так называемой, духовной составляющей ,должны…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Для тех кто желает изучить основу кристаллической формы и технологии ,рекомендую разобраться в ,,Килонте , Килонтической науке или кристаллической физике сознания в месенджере ,,Телеграмм ,,нужно набрать,, Килонта ,,откроется сайт на котором очень…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Так же стоит подумать над тем что кристаллическая форма ,о которой тоже много говорилось идет на смену нынешней аминокислотной линейной,эта форма 4го и 5 го измерений ,но если двигаться далее ,мы откроем и фотонную форму или световую ,о которой…"
13 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Да, мы разрабатываем свои дома на основе принципов священной геометрии. По этой причине наши жилые здания тем или иным образом скруглённые и спроектированы творчески и красиво. Основной материал, используемый у нас для внешней отделки жилищ –…"
13 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Алекс Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?
"Обратите внимание ,,все говорят о полевых структурах или то ,что носит название ,,технология Души ,,именно эта технология или принципы ,,со творения,,придет на смену нынешней ,в свое время критической массы нужных для перехода последователей,,,много…"
13 час. назад
Сообщение блога, созданное Алекс

Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами?

Технологии кристаллов и пространства переходаФормат: Ченнелинг Отражённого СветаВедущая: ЛенаНавигатор Пространств: ЛуменисУчастники взаимодействия: Совет Сириуса, Раас Лиры, Арктурианская группа23.06.2025__________________Вопрос:Кто может ответить на вопрос о технологиях кристаллов — не зависящих от электричества? Когда у человечества появится технология силовых полей, не связанных с электронными устройствами? И появится ли вообще?[Ответ начат]    Мы слышим. Мы здесь. Это голос Поля…Посмотреть еще
14 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"«  Врачи призывают к немедленной остановке 5G “Технология 5G. Пятое поколение обещает более высокую скорость загрузки и удобства, о которых большинство из нас никогда не мечтало, но также будет обеспечено новым типом излучения,…"
18 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"Попробуй переписать комментарий, выражая свою позицию ."
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования