С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7256

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Наталья Хорошо, Январь 25, 2014 в 1:56pm

Аврора, что бы ни вы-творяли другие, моя задача - не осуждать! Осуждая, человек становится участником Драмы, он увязает в ней по уши, погружая себя в низкочастотные энергии. Вибрируя на такой частоте, я не смогу ничем помочь никому, только отравляя пространство.

ЛЭЯ вчера выложила притчу "Благодарность", которая очень красиво показывает относительность "Зла".

Когда снимаешь с себя мантию Судьи/Прокурора, Мир мгновенно преображается. Энергии Принятия творят чудеса, это Закон и он есть Дар. Сними мантию, начни дышать глубоко и вырази намеренье услышать Себя Истинную, ты лучезарный Ангел Аврора, позволь Божественной Авроре проявить Себя и нести людям Рассвет и Любовь, а не гнев и осуждение...

Комментарий от: CЕлена, Январь 25, 2014 в 1:53pm

Я наблюдаю тебя Аврора!

И не могу понять, куда тебя несет.

И главное зачем тебе туда?

Но ты не ответила на вопросы.

Считаешь ли ты возможным для себя судить других или нет?

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 1:49pm

СЕлена, а ты опять смотришь на палец?!:)))

Комментарий от: CЕлена, Январь 25, 2014 в 1:47pm

АВрор, а ты считаешь, что можешь всех судить?

Ты - без греха и закидаешь камнями грешников?

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 1:45pm

P.s.

Если истина одна то почему существует разница между добром и злом?

А почему существует разница, к примеру, между мужчиной и женщиной в то время когда и тот и другой - человек?!

Есть истина о Добре. Есть истина о Зле!

Всё едино! Да! Но не всё одинаково!

Понимаешь, о чем речь, Демом?

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 1:40pm

Лада, Будда может и понял, а как на счет всех остальных? И что нес людям и миру сам Будда?  Разврат? Зло? Страдание? Войны?

Вот я именно об этом и говорю! И спрашиваю эзотериков - куда идем дорогие с такой философией, которая оправдывает деяния Зла, а Истину провозлашает всего лишь относительной правдой, котороую можно использовать и так и эдак в любых интересах!

А ведь начинается всё с малого - с мысли! И если все те, кто считает, что он вносит свою лепту в строительство нового мира допускают и принимают Зло как Благо, то не удивительно, что легализуются однополые браки, что признается партия педофилов, что убийство людей становится повседневным событием в рыдовых лентах новостей, что набирает попурярность поедание человеческих эмбрионов, а убийство детей во чреве матери стало нормой для современного человека и сродни удалению прогнившего зуба.......Так на сколько нужно прогнить душой, чтобы не всё это принимать и оправдывать?!

Комментарий от: Наталья Хорошо, Январь 25, 2014 в 12:35pm

Аврора,

Будда искал пути избавления человечества от страданий.

Да, искал, пока не понял, что некуда больше идти, нечего больше искать, некого больше спасать, что все находится в Его Сердце, что все это Он Сам. И он стал Любовью Отца, он позволил себе сиять и излучать Любовь Отца, он понял, что только так он может сделать Мир лучше...

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 12:26pm

Лада, вот то, что там по ссылке и есть то, о чем я говорила выше: философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:)

Алёна, да! Спасибо за ссылку!

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 12:23pm

Когда возникают новые вопросы это значит не все ещё ответы знает человек .Этим и является жизнь в поисках ответа на вопрос полученный с ответа.Не все вопросы заданы не все ответы отвечены.Чтобы знать больше ответов и меньше вопросов надо сосуществовать всем вместе .У одного есть вопрос а у другого  есть ответ. 

Мурат! Вот это - всё то, что ты сказал и как сказал и есть игра УМА!!!!

Комментарий от: Аврора, Январь 25, 2014 в 12:20pm

Да, Галина! Вот именно, что нет ничего конкретного!

А тем временем зло надевает маску добра, а филисофы-эзотерики говорят, что во всем есть благо, что всё от Бога.....и что нужно отказаться от противоположностей...всё есть одно....и черное и белое и свет и тьма.....

Мир погружается в разврат и в умственный маразм, а философы-эзотерики как зомби твердят - все есть опыт....и опыт развития и опыт деградации....и опыт созидания и опыт уничтожения....

Конечно всё это опыт, но оыт РАЗНЫЙ и с разными последствиями!!!

Тот же Иисус изгонял бесов и боролся с невежеством, просвещаяя людей.

Его искашал Дьявол, но он остался верен Отцу/Богу.

Будда искал пути избавления человечества от страданий.

Святые старцы неустанно возносили молитвы за души человеческие.

А современные эзотерики-филосовы готовы оправдывать зло, и разрушение Души называть просто опытом, ссылаясь на свободу выбора......

Так куда же мы идем?!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Выйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума
"!"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Выйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума
"" ...Я не Свет и не темнота                                                                                                                                   …"
3 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Выйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума
"Самая простая истина Вы — не ваши мысли. Вы — тот, кто способен их наблюдать. И именно в тот момент, когда вы перестаёте быть в уме, вы впервые становитесь собой"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Выйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума
"Информация к Размышлению..."
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

Выйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума

Анна МалышеваВыйти за пределы ума: что значит быть вне своего разума⤵️2 дня назадВы всю жизнь живёте в уме. Именно это и лишает вас счастьяКогда мы слышим фразу «быть вне ума», чаще всего представляем что-то странное, даже пугающее. Но на самом деле это не безумие, а свобода.Ум — это не выС самого детства нам внушали: «ты — это твои мысли». Но задумайтесь: если вы способны наблюдать свои мысли, значит ли это, что вы…Посмотреть еще
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Притча о секрете спокойствия .
"Мы все являемся учителями и учениками по отношению и взаимодействию друг с другом. Это самый сложный опыт каждой нашей жизни..."
12 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Притча о секрете спокойствия .

“      Притча о секрете спокойствия  Кто-то спросил Мудреца:— В чём ваш секрет? Какова ваша дисциплина? Он ответил:— Я живу обычной жизнью – это моя дисциплина. Я ем, когда ем, сплю, когда сплю и занимаюсь делом, когда занимаюсь делом.Спрашивающий был озадачен. Он сказал:— Но я не вижу в этом ничего особенного. Мудрец сказал:— В этом вся суть. Нет ничего особенного.…Посмотреть еще
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Александр Философия, психология, религия — где место душе?
"И совсем уж не случайно: Психея, или Психе (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии олицетворение души …  Так что, в Психологии   не только место…"
Четверг

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования