С чего это пошло, что Свет и Тьма одно и тоже?

Почему вдруг стала стираться разница между добром и злом?

Почему Бога и Дьявола сделали на одно лицо?

Для чего размывают понятие Истина на множество частных правд?

Я конечно понимаю, что философы-эзотерики могут договорить до чего угодно и доказать, что Земля квадратная:) Но почему это присходит и кому это нужно? Не задумывались?

И вот что я скажу:)

Люди просто не желают замечать зла!

Ведь оно есть! Кто бы что не говорил, но оно есть в этом мире! И оно само по себе не исчезнет! Огромное заблуждение считать, что если не обращать на него внимания, если не подпитывать его энергией, то оно само собой исчезнет. Не исчезнет! Не отсохнет и не отвалится!:) А только будет еще больше разрастаться и плодиться......

Чтобы зло процветало, достаточно чтобы добрые люди ничего не делали.

Вот именно это и происходит - добрые люди закрывают глаза и отворачиваются, а злые люди тем временем совершают свои злодеяния и распространяют свою философию о том, что каждый имеет право жить так, как ему хочется, каждый имеет свободу выбора поступать по собственному усмотрению, что все мы дети одного Бога и равны перед ним и никто не имеет право принуждать другого делать то, что ему не хочется. На всё есть воля Бога и если Бог создал человека геем или педофилом, то значит на то была его священная воля.......и кто мы такие, чтобы судить их - не суди, да не судим будешь, сказал Иисус, и не ищи в глазу ближнего соринку, займись собой и не давай оценок, не занимайся критикой, выходи из дуальности и принимай всё как данность, ибо во всем есть Бог! И в геях и в извращенцах и в каждом из вас......А их к тому же еще и ущемляют в правах....у них сложные судьбы и психологические травмы еще с детства, потому что мир не принимал их......так проявите же любовь и сострадание ко всем этим людям......

Видите к чему ведет такая лицемерно-лояльная философия?!

И эту философию злые люди используют для оправдания своих злодеяний. Вроде бы всё правильно и про бога и про единство, и про волю и цитаты из Библии.....но как ловко осуществляется манипуляция и как незаметно происходит подмена понятий! Как стремительно рушатся нравственные ценности. А всего-то нужно, чтобы добрые люди закрыли глаза и ничего не делали!

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". Ричард Эберхарт

Так почему люди не желают замечать зла? Почему люди не берут на себя ответственность противостоять злу? Что это - равнодушие? Распад души, помутнение рассудка, человеческая трусость? Боязнь быть обвиненным в дуальности и непринятии? Боязнь притянуть к себе всё то зло, но что они вдруг случайно посмотрят, обратят свое драгоценное внимание? И поэтому они решают оставаться в стороне, чтобы не дай бог к ним это не прилипло и чтобы это с ними не случилось......А что до остальных и до всего мира, так пусть горит всё адским пламенем.....на всё есть воля Бога, мол.......

И эти люди видят себя строителями нового мира и и первопроходцами! Да это же элементарная трусость, низость, эгоизм и малодушие!!!!  Какой же мир может быть построен с такой философией, которая оправдывает любые злодеяния и принуждает людей не обращать на это никакого внимания?! Задумайтесь хорошенько! И не спешите цитировать фальшивые эзотерические лозунги, привнесенные в ваше сознание именно с целью одурманивания!

Душа есть Бог! Душа есть Свет! Душа есть любовь!

Там, где есть Бог - царит мир и любовь! Там Свет и Добро! И где свет, там нет тьмы! Но там где тьма, там нет света, там нет Бога!

Тьма это хаос. Это отсутствие света, отсутствие бога, отсутствие созидания...это разрушение! И если добрые люди перестают направлять своё внимание на злодеяния, если они перестают направлять свет своей души во тьму и освещать своим вниманием зло, тьма будет только процветать! И злые люди будут пропагандировать именно те идеи и ту философию, которые будут и в будущем отводить Свет от них и того, что они творят. Эта философия захватывает умы, парализует чувства, тушит свет внутри добрых людей и превращает их в марионетки в руках тьмы. Разве это то, что вы желаете построить на Земле? Разве это тот мир, в котором будут жить ваши дети и внуки? Вы и их будете учить, что добро и зло едины и нет между светом и тьмой никакой разницы? А только глупые и невежественные борцы за справедливость продолжают жить в дуальности и разделять всё на хорошее и плохое.....

Задумайтесь и одумайтесь, дорогие мои! Именно с вашего/нашего молчаливого согласия осуществляются злодеяния и процветает зло!

Я не призываю строить баррикады и идти на митинги! Но я призываю к тому, чтобы вы прекратили в своем сознании в своем уме поддерживать идеи равенства между добром и злом! Чтобы вы перестали отворачиваться от окружающей действительности из страха оказаться в таком же положении! И не боялись называть вещи своими именами! Я призываю вас прекратить распространять ложные идеи о всеобщем единстве, которые пропагандируют принятие зла и потакание ему!

Я прошу вас пересмотреть свои внутренние установки и согласовать их со своей совестью, со своей Душой! Я прошу вас проявить в окружающий мир Свет Бога, который в вас пока еще есть.

Комментарий от: Алёна Ра

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Когда вы попадаете в нижние миры, вы теряете способность различать хорошее и плохое. Некоторые люди считают, что такое неразличение – признак высокой мудрости, однако в действительности это обычное отупение, характерное для животных. (Кхенпо Чога Ринпоче)

Представления: 7250

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 12:57pm

Согласна,с тобой,но зависла не я,завис вопрос.это разница.И что значит идти дальше.Это линейное понимание, я стараюсь выйти из него,увидеть все уроки жизни в квантовости. Ведь мы многомерны.и это очень интересно.Когда происходит трансформация сознания,и мы ешё в трёхмерности,возникают ситуации,которым пока не находишь объяснения.Например,у меня сейчас температура тела стала 35.5,бывает и 34.5.Но самочувствие повысилось.Это трансформация тела,но она влечет за собой ,как следствие,другие обстоятельства,и это и есть идти дальше,но осознавая ,понимая происходящее.А как иначе?  Ведь рулит сознание.

Комментарий от: Просветленный Мастер Валера, Январь 31, 2014 в 12:54pm

Вы "опустите" себя в человека (хотя человек не ниже других "частей" сущности),и потребность гадать отпадёт,что есть зло,и что оно несёт.

Комментарий от: Аврора, Январь 31, 2014 в 12:47pm

Принцип непротивления злу насилием - если быть точным.

Ни о какой борьбе со злом речь не идет, вы неверно поняли. Речь идет лишь об обличении  зла. 

И Лев Толстой, призывая к непротивлению злу насилием, не призывал быть безучастным к злу. Он и сам всегда и везде обличал зло, призывал людей к самосовершенствованию. Он считал, что зло можно победить любовью.

"Позволяя себе поведение, которое не отличает добродетельных поступков от дурных, ты говоришь так: «Нет ни добра, ни зла! Всё свободно и одинаково!» Тем самым ты остаешься обычным человеком. Такие взгляды называются «демоническим воззрением черного распространения», это корень всевозможных заблуждений в воззрении. " (Падмасамбхава)

Совершенно верно! Спасибо, Алёночка! А то я уже не знаю какими словами объяснить всё это:)

Это и есть то, о чем я говорю и ради чего открыла этот блог.

Обнимаю тебя солнышко! Ты зришь в суть!:)

Комментарий от: Аврора, Январь 31, 2014 в 12:41pm

Валентина, спасибо за ответ!  Я понимаю ваш взгляд, вашу жизненную позицию и во многом согласна!

Мы говорим об одном и том же, но немного по разному. Вот вы говорите, что вам пришлось испытать проявление зла на себе и в очень жесткой форме. Очень сожалею, что вам пришлось пережить весь этот ужас и очень рада, что пройдя через этот опыт ваше сердце не ожесточилось, а наоборот - обрело любовь и веру. Искренне радуюсь за вас. Это очень хорошо. Я говорю как раз о работе на опережение, так сказать!:) Ну если можно так выразиться в данном случае. Чтобы вообще не пришлось проходит такой горький опыт войны, дабы обрести в душе мир. Чтобы вообще не возникало самой войны, как способа урегулирования конфликтов, да и в любом другом виде. Вот об этом я говорю.

А чтобы это реализовалось в нашей жизни в нашем мире сначала надо принять мысль об этом! Принять и начать мыслить именно в этом ключе. Всё начинается с мысли! И запуская миротворческие мысли (скажем так) в коллективное сознание мы тем самым вносим в общее ментальное поле настрой на добро и мир! На то, что зло не есть благо и не нужно за него держаться как за писанную торбу. Оно было, оно есть, но что лично нам может помешать построить мир, в котором зла нет? В котором царит добро и любовь, в котором процветает МИР!? Это всем нам под силу. И начать нужно с того, о чем я уже писала в блоге - со своего сознания, со своих мыслей и стереотипов мышления.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 12:17pm

Алёна,освещу один из своих вопросов,который у меня завис.Когда мне шёл второй месяц от рождения,я заболела двухсторонним восп лёгких. Я умирала.Из больницы выписали домой умирать.Пятидесятые годы,сибирская глухая деревушка.за сотни вёрст все знают друг друга.Гроб был готов.ждали.И вдруг стук в дверь,на пороге старец,незнакомый.Говорит,у вас в доме присмерти младенец,вот лекарство,поите,через три дня буде здорова,или похороните через три дня.И ушёл.Все опешили,кто,откуда,и всё знает,но выборанет,разжали дёсна, влили тёмную жидкость.Утром я улыбалась.С тех пор я прошла крым и рым,не болея.И сейчас карточек в поликлинниках нет. Но вопрос в другом.Я стала встречаться сама с собой в прошлом во сне.Я говорила с собой пятилетней,16 летней,а недавно я держала себя на руках умирающую. Я прощупывала худенькое тельце,разглядывала застиранные пелёнки,на меня смотрели голубые,не детские глаза,Я знала,что я держу сама себя,я всё знала. И я сказала сама себе,ничего,выжержим,всё будет хорошо! Вопрос,кто это спас меня? Возможно я сама себя из будущего.? тогда почему пришёл старик. Да это воплощение значимое,и я должна была жить,но кто это был. Ангел,согласна,но я вновь посетила себя в прошлом.

Комментарий от: Аврора, Январь 31, 2014 в 12:16pm

Здесь же мы говорим о понятиях добра и зла.... есть критерии? Все одинаково понимают добро и зло? Или оценка в данном случае будет зависеть от личности оценивающего?;-)))

Вот поэтому возможно мы и не можем придти к взаимопониманию, потому что слишком уж абстрактно звучит само поятие "Зло". Конечно, я согласна, что просто назвать злом какое-то одно действие или поступок было-бы не совсем корректно, потому что любое действие нужно рассматривать в связке причинно следственных связей. Как на пример та ситуация Валентины с деревом. В глазах прохожих это было наверно зло, да и для дерева тоже вред, а вот для самой Валентины - устранение зла/опасности для других людей и как раз таки добро. Это та ситуация, которую можно трактовать с разных сторон по разному. Но еще раз подчеркну, что я-то говорю о всеобщем понятии зла, как злонамеренного действия по отношению к людям, зверям, природе.....именно ЗЛОНАМЕРЕНИЕ.

Комментарий от: Аврора, Январь 31, 2014 в 12:04pm

Ты определяешь для себя, Аврора. Я - для себя. Лена - для себя.

Это опять уход в частности и дробление на множество личных "правд"........вот это и сеть разделение на мой взгляд! И принятие только своего, а не общего - единого.

Надеюсь ни у кого не вызывает сомнения то, что злонамеренное действие в адрес другого человека или целых народов есть зло! Насилие, издевательство, убийство, воровство и другое. Вот именно об этом я и говорю! О том, что как не крути, какими красками не приукрашивай, а истинная его суть - зло. Почему же снова идете путем разделения и отличий, а не видите общего - того, что нас объединяет?!

Человек не может быть объективным. Он всегда субъектитвен. Это азы.

Это не азы! А твоя личная аксиома в которую ты уверовала и не желаешь ни признавать объективность, ни самой стараться быть объективной! Это и есть твоя личная правда, СЕлена, но это заблуждение!!!

 А как по-другому - выбирай сама. Если конечно хочешь воспользоваться правом выбора. )))

Вот на этом и строится твоё миропонимание - на том, что ты признаешь лишь то, во что тебе самой хочется верить. Ты просто выбрала сегодня поверить в это - в то, что ты сама себе придумала и сделала это своим пониманием мира!  Но это иллюзия в реальность которой ты веришь и в действительность которой стараешься убедить окружающих!

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 12:00pm

Рамал,если ты всё здесь читал,то здесь только этим мы и занимаемся,отстаивает свою правду.Правда,понятие растяжимое,и у каждого она своя,и она и есть правда,на этот момент присутствия в бытии. И вопрос,а почему именно женщин это касается? Женщина Обязана.Ведь мы одно. Как то однобоко получилось.Возможно это выдержка из чего то,но лучше бы объщаться сердцем,а не выдержками,их тоже люди пишут.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 11:50am

Алёна,ну ты вникни в смысл этой переписки.Кто кого перецитирует,чужие слова. Вот лучше бы по другому построить общение.Вот я например вижу всех,как грани брильянта.Каждый отражает свои изумительный свет,и уверен в его превосходстве.Ну к чему это.Какая то напряжённость,все как ёжики.А на улице так красиво.Мороз и солнце.Я обливаюсь по утрам,сначала горячей водой,потом ледянной,выхожу на улицу,и говорю ветру,целуй меня! и он как обнимет,снежинки тают на теле.,но холода в тот момент не чувствуешь.Такой кайф.Я люблю ветер,дождь,я с ними как то летала в медитации,вернее была ими. Это всё живое.

Комментарий от: Валентина, люблю жизнь!, Январь 31, 2014 в 11:38am

Думаю вся эта переписка,трата энергии и время.Каждый усвоит свой урок сам,на собственном опыте.А способ найдётся.Мы видим в мире своё отражение,и зеркало здесь непричём

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"  Карта взаимодействия глобальных структур  (взята из комментариев). Автор писал в своем тексте о ней так: Вот сводная карта взаимодействий глобальных структур  (Карта будет в первом комментарии).Она показывает, как элитные…"
9 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”
"«   US6506148B2 — это патент на манипулирование нервной системой с помощью электромагнитных полей от мониторов. Согласно документу, многие компьютерные мониторы и телевизоры при отображении пульсирующих изображений излучают…"
12 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

“Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности.”

“  Сколько Еще Должно Погибнуть Человечества в Украине, России и во Всем Мире для того, чтобы каждый Начал Изучать Информацию, Проверять и Анализировать происходящее не только в его стране, а посмотреть глубже … Подняться над всей нашей Планетой и посмотреть происходящее. Найти Закономерности .  Прочитайте до конца ! Кто еще не понимает произошедшего с народом Земли -…Посмотреть еще
17 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО В ВАШИХ ЗАПИСЯХ АКАШИ?" ЧАСТЬ 3. 18.06.25
"" Теперь пришла пора для такого рода пробуждений. Что в ваших Записях Акаши? Все. Мало того, они в такой степени значимы для вашего партнера, планеты Земля, Гайи, вознесенного существа, которое является частью вашей жизни, жизнь началась…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО В ВАШИХ ЗАПИСЯХ АКАШИ?" ЧАСТЬ 3. 18.06.25
""Говоря простыми словами. Очень многие из вас имеют дело с плохими событиями жизнь за жизнью, вот почему вам необходима помощь считывателей Акаши. Что если вместо этого вы бы начали вспоминать хорошее? Поменяло бы это то, кем вы были, и как вы…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО В ВАШИХ ЗАПИСЯХ АКАШИ?" ЧАСТЬ 3. 18.06.25
"" Вы можете подумать линейным образом, что открытие этих записей подобно библиотеке. Изучив различное содержание книг, иногда, возможно, организованное жизнью, иногда, нет, но в этих записях есть подзаписи. В этих подзаписях есть записи,…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО В ВАШИХ ЗАПИСЯХ АКАШИ?" ЧАСТЬ 3. 18.06.25
" " Записи Акаши затем идут внутрь вас на душевном уровне. Но они не остаются на душевном уровне по многим причинам: потому что это ваш человеческий опыт, а не ваш душевный опыт, это полностью ваш человеческий опыт. Поэтому твои Записи…"
вчера
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ, ЧТО В ВАШИХ ЗАПИСЯХ АКАШИ?" ЧАСТЬ 3. 18.06.25
"" Давайте начнем с базовой информации. Что такое Записи Акаши? Некоторые из вас верят, что знают это, некоторым из вас рассказывали, некоторые из вас усвоили сначала, чем они могут быть, но есть много чего еще на эту тему. И, вновь, вопрос…"
вчера

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования