Боль, боль, боль.  Только тёплые ладони, обнимающие плечи, только глаза, добрые  глаза в глаза, ничего не видящие от слёз отчаяния, могут удержать от последнего шага .........в никуда.  

Боль,  в блогах и коментариях, боль которая рождается из бездны гнева и страдания!  Как её превозмочь!  Слова рождают боль много сильнее, чем пули, которые ранят тело, не знающее дикой боли эмоционального бессилия, когда всё кажется за пределами наших "маленьких" сил изменить  неподвластные нашему влиянию гнев, ненависть, противостояние "других"  Но ведь противостояние и ненависть исходят из того же самого, из боли, которую "другие" не в состоянии удержать в своём теле, своей искалеченной психике, не знающей что такое гармония простого и невинного человеческого существования.  Боль, накопленная сотнями лет жизни несвободы при царях, революционерах и монстрах коммунизма.

Если бы я могла собрать Вас всех под свои крылья! Господи, дай мне их!  Я бы для каждого нашла то, единственное Слово, то единственное, которое возродило бы улыбку на лице каждого!  Улыбку, обращённую к "врагам", "врагу" единственная вина которого состоит в том, что он,-- клетка, родился в печени, в лёгких, желудке, и сердце всё того же  человеческого тела.  

Так мало и так много нужно, чтобы осознать это, наше неотделимое Единство, наше Братство Людей, миллионы лет живущих на Земле.  Ведь наши тела собраны из одних и тех же атомов, которые Вселенная подарила Земному Человечеству для проявления и творения! 

И если нужно усилие, желание увидеть в другом свои атомы, своё многократное возрождение на этой планете, то разве у нас нет стимула к этому?  Разве мы не хотим жить в радости! Или позволить нашим детям Наконец ощутить, что такое свобода и счастье? 

Представления: 1106

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2014 в 9:12pm

  а не кручиниться вместе с ним. Вместо того, чтобы говорить: бедный, я тебя понимаю, потерпи, ...........

Не!!!! Ну это совсем не то, Лена! Я это совершенно не имела в виду, говоря о сострадании. По моему мы с тобой по разному понимаем это понятие "сострадать". И хотя и я и ты говорим об одном и том же, но ты почему-то избегаешь само слово "сострадать". Но как хочешь! У меня лично нет негативного отношения к Состраданию, потому как для меня это как и для Лауры милосердие! Способность души чувствовать! Не на словах, а реально ощущать единство с другим существом. И если другому существу в данный момент больно, страшно, то именно это я и почувствую, хотя могу и остаться вне его чувств, оставаясь в своей радости. Но именно через сочувствие, через разделение с человеком его боли я могу реально войти с ним в одно состояние и только затем "вывести" его к радости, как за руку из воды на сушу...........

Не думала об этом? Ведь даже слово сочувствие - в основном применяется в негативном смысле Например: можно посочувствовать человеку, то есть бедненький он! А почему сочувствие - это не со-любовь, со-восторг?

По моему Лен, потому что мы, люди способны разделять беды, горе, страдания.... с тем чтобы преуменьшать всё это через своё участие и помощь. Ну как говорится: "Горе, разделенное с другом, - половина горя. А радость, разделенная с другом, - радость вдвойне."

Вот такой вот "феномен"!:))))

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2014 в 9:08pm

Гердик! Да я то спокойно отношусь. Во мне уже нет страдания.

Просто хочется, чтобы люди поняли, что жить без страдания просто и естественно для любого человека.

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 16, 2014 в 9:05pm

Ленчик - ну возьми слово со-проживать

помоему - достаточно для себя промедитировать слово

рассмотреть реальные со-отношения

что выражаются этим словом 

наполнить его смыслом  заново

и спокойно относиться к этому слову

понимая что за этим словом Реально стоит как процесс

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2014 в 9:00pm

Согласна Герда! 

И с тобой согласна Аврора.

Но я о другом. Посмотрите на детей. Как они легко переключаются со страдания а радость.Я конечно не имею в виду боль физическую. Но и ушиб элементарный поцелуй мамы залечивает. И что делает мама. Не страдает вместе с ребенком, а пытается передать ему с вою радость, чтобы отвлечь от страдания.

Но к страданиям взрослых мы почему-то относимся по-другому. Мы сочувствуем ему и ждем. А почему не отвлечь его своей радостью? Ведь на самом деле человек, который не знает как выйти из страдания и есть дитя.

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 16, 2014 в 8:59pm

вот что говорит Вики

***

Тонглен (тиб. གཏོང་ལེན་Вайли: gtong len[1] - давать-получать) - духовная практика, направленная на развитие сочувствия, принятая в тибетском буддизме.

Практики

1. Любовь Это благое намерение сделать всех существ счастливее на данный момент и в будущем. Причины которые делают всех счастливее — это благие действия тела, речи, ума. Поэтому «любовь» желает счастья другим не только сейчас, но и чтобы данное счастье создало основу для будущего.

2. Сочувствие Сочувствие, это такой вид содействия который принимает страдание как основу для будущих благодеяний. Это пожелание всем существам избавиться от страдания, которое является последствием прошлых вредных(дурных) действий, и не создавать причины для будущих страданий.

3. Радость Радость, для радости источниками являются: нынешнее и будущее счастье, а также прекращение страданий, как своих так и чужих.

4. Беспристрастность это один из важных пунктов. Наше отношение к другим можно поделить на 3 категории: 1. приязнь и симпатия, 2. ненависть и неприязнь, 3. безразличие. Последние две категории наиболее важны. Мы обязаны избавится от них, и воспитывать в себе любовь сравнимую с любовью к матери или другу, при этом нельзя делать различий или исключений.

Эти четыре наставления называются «четырьмя безмерными» и являются самым сердцем практики. Когда эти наставления проникают в наш разум, речь и поведение, это называется бодхичиттой. один из наиболее сильных методов развития бодхичитты является — медитация или Тонглен.
****
понятно что когда мы говорим о безпристрастности 

мы имеем ввиду Равно Благо, доброжелательное отношение ко всем существам

даже если они    - на первый взгляд  - ну не очень то симпатичные...

рассмотрев всяческие причины возникновения того или иного отклика - можно увидеть что по большому счету доброжелательность - это Истинное неизбывное качество, присущее тебе как  человеку -  изначально

но  к теме

даже на уровне логики - нормально пожелать неприятным тебе лично людям - скорейшего просветления и обретения их личного счастья в гармонии с целым миром

счастливые люди как правило  - становятся очень даже приятными...

Комментарий от: Елена Светлая, Июнь 16, 2014 в 8:58pm

Не знаю......

Аврор, пока правда не знаешь... не понимаешь, о чём я.... как-то странно всё себе рисуешь: "Когда человек в слезах? Будешь смеяться радоваться и всем своим видом демонстрировать ему счастье?"

На практике я помогаю, чем могу... а плакать вместе - только когда больше ничем не помочь... но почти всегда есть возможность как-то по-другому помочь человеку, а не умножать эту энергетику.... 

Комментарий от: Аврора, Июнь 16, 2014 в 8:49pm

 То, что за радостью других ты видишь равнодушие к страданиям окружающих, говорит лишь о том, как ты сейчас это видишь и понимаешь. Но есть и другое виденье. Всегда;-)))

Лен, а если на практике?

Как ты поступишь, когда человеку или другому живому существу в твоем присутствии будет нужна реальная физическая и душевная помощь и участие? Когда человек в слезах? Будешь смеяться радоваться и всем своим видом демонстрировать ему счастье?:)))) Ты сама-то понимаешь о чем говоришь, Ленусь? Ну что тогда тебе помешало радоваться жизни когда дети закидывали камнями голубей во дворе? Кажется ты об этом рассказывала как-то, если не ошибаюсь? Ну и прошла бы радостная мимо....:))))

Ну не возможно одновременно сочувствовать страданию близкого и радоваться при этом! Не возможно быть счастливым в том момент, когда сердце сжимается от боли за ближнего.......Может чуть позже, но не в тот самый момент, когда ты всем своим существом буквально душой чувствуешь боль другого......Возможно эмпаты меня лучше поймут. А может просто не все это могут - сострадать душой.....Не знаю......

Комментарий от: CЕлена, Июнь 16, 2014 в 8:49pm

Все слова несут суть и определенную энергетику. Со-страдать, значит страдать вместе, страдать также как и другой.

Мне кажется Аврорик человечеству уже хватит страдать, уже отстрадалось по самое не могу.

Пора вернуть знание о том, как радоваться. Почему нет слова со-радоваться? Разве это невозможно? Но нам понятно и привычно слово со-страдание. Не думала об этом? Ведь даже слово сочувствие - в основном применяется в негативном смысле Например: можно посочувствовать человеку, то есть бедненький он! А почему сочувствие - это не со-любовь, со-восторг?

Я наблюдаю  историю человечества вдруг стала ясно понимать, что нам навязали эту парадигму страдания, обернув ее в яркие обертки в виде желания помочь человеку. Хотя зачем разделять страдание? Нужно помочь человеку перестать страдать, а не кручиниться вместе с ним. Вместо того, чтобы говорить: бедный, я тебя понимаю, потерпи, просто помочь ему выйти раз и навсегда из страдания. 

Комментарий от: Кая Герда, Июнь 16, 2014 в 8:48pm

Ленчик

опыт душевной боли есть наверное у каждого из присутствующих

опыт был понят, изучен, выводы для себя сделаны, образованы кристаллы понимания

и далее идут уже другие опыты быть и проявляться 

я честно могу сказать   - лекарства от душевной боли для страждущих у меня лично нет

но можно относиться к боли других элементарно по человечески

можно просто побыть рядом

о чем-то поговорить или помолчать

помолиться об исцелении и утишении боли

медитировать на причины и видеть при этом пути исцеления

тут как мне видится - есть смысл соблюдать некоторую последовательность 

сначала утешение и человеческое присутствие, и только потом
передача идеи или импульса вдохновения

наоборот редко когда срабатывает...может поэтому кстати казаться, что не слышат

хотя по мне, нормально

когда сознание прямо по ходу дела

обрабатывает самые разноплановые импульсы внешние таким образом,

что по большому счету внешние явления просто  не причииняют боли

но
тому кому больно прямо сейчас 

в данный момент

ему просто больно

и утешение - это первое и начальное действие

Cо-страдание в действии

 - можно сказать по Тибетски

Тонг-Лен

практика отношения, в первую очередь...

Комментарий от: Елена Светлая, Июнь 16, 2014 в 8:48pm

Вот представьте, Лорочка... женщина родила ребёнка... а в этот момент за окном деревом убило человека... она сопереживает погибшему и его родным? Безусловно... но счастье и радость от рождения ребёнка всё равно присутствуют! Вот так же - ты до слёз сопереживаешь страдающим людям, но чувство счастья и радости бытия всё равно остаются с тобой, потому что это твоё качество, ну куда от них деться-то?)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль УРАГАН.
" Николай, признательна Вам!         «  Зорко одно лишь сердце.            Самого главного глазами не увидишь …»"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Приход новой энергии на планету из центра Галактики.
"Самая замечательная планетарная новость за все время, которое я нахожусь в этом воплощении!!! Сферы появились не сами по себе. Этому предшествовала многолетняя работа всех тех, кто прибыл сюда для освобождения Земли и человечества, в том числе и…"
4 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"Очень полезное и интересное видео. Насмеялась тоже, много очень юморных моментов. Про маты-тоже интересно.И о том, как ставят оборудование во время сна. Тоже рассказывала об этом. Поэтому всегда утром обнуляю все сны и нейтрализую все…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"Дороговато для некоторых. Но она ведь живет в Германии, там это недорого. К тому же часть денег идет на проекты, часть-для приютов для животных.Ну и свой труд нужно ценить. "
8 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"«  Где находится и стоимость? Закрытый канал в Телеграм.Абонентская плата – 700 руб. в месяц / 10 евро«"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Виды чипов и подключек. Зачем их ставят и как от них избавиться.Мария Шлоэн.
"00:19 Расторжение древних договоров 02:12 Что означает оборудование на тонком плане? 04:18 Зачем на человека навешивают оборудование? 10:13 Где и как можно "подцепить" оборудование? 21:52 Примеры каналов на которые согласились сами 32:28…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Проклятье стран после войны.
"И сколько? "
9 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования