Автор: Нилова Ирина

И.Н. Сейчас вышел закон, запрещающий  родителям наказывать детей физически, даже шлепком. У таких родителей станут отбирать детей, а их самих сажать на два года в тюрьму.

Что важно знать о физическом наказании детей? И правильный ли это закон, в отношении Высших Конов Света?

 

ММ Высшие Коны Света имеют очень понятный Кон Кармы, который  утверждает непременное следствие на каждое действие, мысль или даже намерение человека. Если учесть, что каждый человек имеет  свою собственную Карму, выходя к рождению в той или иной семье и, соответственно, социальной среде, к которой относится данная семья, то условия жизни его в данной среде диктует его Карма рождения.

 Каждый новорожденный человек, прежде чем родиться, будучи в состоянии безтелесном, ВИДИТ свою Судьбу в подробностях, которые дают ему представление о той жизни, которую он проведёт в данных условиях , согласно своей наработанной в прошлой жизни Карме. Если его устраивает такая жизнь, он идёт к рождению. Часто люди видят даже такую возможность, что его появление в утробе матери не закончится для него рождением, потому что беременность будет прервана, тогда он имеет возможность быстро изжить свою Карму, которая в прошлой жизни была для него убийственной. Например, за многие преступления против других людей и их жизней, убийцы часто получают подобную кару, потому что в системе Тьмы все повязаны Кармой насилия и взаимоуничтожения.  Поэтому  насилие в семье – это часть реализации кармических долгов для того или иного ребёнка.

 

 К тому же, надо знать, что родитель, который шлепает ребенка, участвует в развязке негативной Кармы, которую ребенок начинает копить, когда  безобразничает и проявляет свой характер, соответствующий демонической сфере, из которой он явился на белый Свет. Родители в настоящее время вовсе не безпокоятся о том, чтобы принять будущего человека из Высоких сфер Небесной России, а довольствуются ЛЮБЫМ ребёнком, даже пришедшим из демонических сфер подземелий.

Поэтому нечего удивляться тому, что дети – не всегда ангелы. Они – пришедшие из тонких планов бытия люди, кармически связанные с той или иной семьей или родом. Рождение детей скрепляет семью и даёт возможность и родителям, и детям изживать свои кармические долги.

 

 Поэтому телесное наказание внутри семьи может быть иногда единственным условием, позволяющим снимать более тяжёлые последствия от Кармической развязки. Например, шлепок  по мягкому месту ребенка за проделку, которая во взрослой жизни может привести к тюрьме,  будет более гуманным, чем дальнейшее формирование чувства безнаказанности, и которое непременно закончится тем, что в общество поступит человек - демонического склада характера, способный творить преступления, даже не рассчитывая на наказание.

 Наказание со стороны родителей – это разрядка Кармы, компенсация за проступок, влекущий за собой дальнейшую деградацию маленькой личности. Поэтому наказывать родителей за наказание своих детей - уловка тёмных сил, которым выгодно отлучать детей от семьи для того, чтобы использовать потерявших защиту детей в своих корыстных целях. Гневная  рука матери часто снимает с ребенка возможность несчастного случая, болезни или  иной беды! А «ласковое» БЕЗРАЗЛИЧИЕ со стороны корыстного  чужого попечителя, губит человеческую Душу!

 

Не секрет, что такие дети становятся добычей для гомосексуалистов, которые не могут рожать свои детей в однополых браках. Но поставлять свежих детей и подростков для растления им, откуда-то надо. Беззащитные дети, которых  изымают из семей, становятся жертвами более страшного насилия, нежели те, которому они подвергались внутри своих семей. Это – аксиома, которую нет смысла доказывать.

 Видим громадное количество преступлений по отношению к детям и подросткам. Многие из них просто не доживают до взрослого возраста потому, что их убивают для забора органов, для откачки крови, для извращенных форм сексуального насилия. Детская смертность в Мире просто ужасающая, но при этом принимаются  странные законы, которые лишают ребенка защиты семьи за шлепок. Это – лицемерие и ложь, возведённая в степень маразма. Против таких законов надо протестовать до полного их уничтожения!

 Кон Кармы позволяет наказывать детей за серьезные проступки, потому что рука матери не нанесёт увечья душе и телу своего ребёнка, но снимет с него негативную Карму от его проступка. Боль иногда приносит облечение и отступление Кармы гораздо более худшей.

 

И.Н. Получается, что ребёнка можно бить?  Но ведь детей бьют и ремнем и розгами! 

 

ММ Боль- хороший врачеватель от тёмных поселенцев. Например, когда человек  моется в бане, он с большим удовольствием бьет себя или другого веником из веток березы или дуба. Но ветки – это и есть розги! Розги очень  действенное лекарство от многих недугов человеческого тела. Японцы бьют себя в бане просто бамбуковыми розгами без листьев. Пучок розг висит в доме для массажных нужд. Надо знать, что ветки деревьев помогают разбивать паразитические вихревые образования на поверхности тела человека, которые принято называть злыми духами.  Если они внедряются в телесное естество, глубоко проникая с поверхности тела, то наступает болезнь. Удары по телу выбивают паразитические вихревые образования – злых сущностей, и лишают их подпитки на теле. Тело от этого здоровеет и укрепляется за счёт сохраненной энергии жизни, которая более не отправляется тёмным паразитам. Получается, что добровольное  очищение путем битьем розгами по телу – полезно, а битье по телу такими же розгами в условиях наказания - является преступлением.

 

 Конечно, не идёт речи о диких случаях садизма, когда человека забивают до крови или причинения ему увечий. Это, безусловно, преступление, которому нет оправдания. Но наказание своего ребёнка является единственной гуманной формой снятия с него негативной Кармы, и родитель берёт на себя его Карму, когда наказывает за проступок. Это сложно объяснить в полной мере, не видя обмена энергиями воочию, но пока что можно поверить и на слово. Наказание шлепком своего ребёнка – не является преступлением, а значит, никто не смеет вмешиваться в семейные отношения до тех пор, пока они не являются  опасными для остального общества.

 Полагаю, что со временем, когда Держава Света полностью войдет в свои права на Земле, Карма людей станет иной и битье детей или супругов станет просто невозможным, потому что Карма людей кардинально изменится и боль перестанет быть непременным участником эволюции их сознания. Боль и насилие – это пережиток системы Тьмы.

Благодарю! 15.07.20016 г.  И.НИЛОВА  http://derzhava-sveta.webnode.ru/ ; http://derzhava-sveta.ru/

 

 

Представления: 1257

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июль 19, 2016 в 2:15pm
Аврора,в целом согласна.

Но смущает слово " модель". Не вылезет ли другая модель при смене условий существования?( пример- пошел на войну и начал убивать ) Насколько это устойчиво?
Я недавно читала историю одинокой матери,воспитывавшей в любви сына. А в нем бес рос с огромной скоростью. Что здесь? Модель поведения правильная,а в сознании или подсознании не произошли перемены?
Комментарий от: Аврора, Июль 19, 2016 в 1:18pm

Апелька, ну вот видишь, ты хоть и говоришь, что не сторонник битья, но тем не менее допускаешь что физическое наказание может быть чем-то полезным для ребенка. И делаешь это основываясь на своем опыте - ну из тебя же вырос хороший человек и ничем битье не ожесточило, не испортило. Но это не факт, что именно благодаря битью ты стала такой! Правда же?! Я как раз об этом и говорила что дети которых били несут эту модель взаимоотношений родитель-ребенок в будущее, где-то возможно подсознательно допуская такую форму взаимоотношений, находя или просто придумывая для этого основания, ту же карму к примеру или еще какие-то возможные уроки для души. Но это просто оправдывание действий родителей, которых ребенок любил (и любит) и продолжает считать их действия правильными где-то....как-то...в какой-то мере...с какой-то точки зрения...и так далее. В тебе "говорит" просто вот эта программа приемлемости насилия между родителями и детьми!

Меня же к примеру не били, и я так же росла честным, открытым и бесхитростным ребенком, была отличницей и с сестрой младшей шкодили, как и многие дети:) Поэтому во мне заложена другая модель родитель-ребенок. И сделала это моя мама! Не смотря на то что ее в детстве отец наказывал ремнем очень жестко по любой провинности и в том числе за младшего брата, она сказала нет насилию! И никогда не применяла силу в отношении нас, да и отцу запретила даже пальцем трогать. Отец тоже воспитывался ремнем, и попадало ему от его пьяного отца часто и сильно.....поэтому вполне естественно что он не зная другого способа воспитания полагал что так и нужно. Но тем не менее ни мама, ни папа не применяли физических наказаний и воспитывали нас с сестрой без побоев. Вот это я называю изменением модели взаимодействий и возможно исправлением негативной кармы, если таковая есть.

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июль 19, 2016 в 12:31pm
Девочки ))) Я не сторонник битья,повторюсь.
Просто рассматриваю проблему во всех ее взаимосвязях предельно честно.
Меня лупили нещадно- оба родителя. За честность( безхитростность), за четверки ( была отличницей),за происки младшей сестры.
Может,поэтому тонко чувствую боль даже сорванного листка?

Есть два эго- истинное и ложное . Возможно,была причина подавить ложное эго и выработать побуждение к движению,развитию? Понимаю,случай частный. Но все случаи частные...

Аврора,если жена даст мужу оплеуху,ее ждут определенные последствия,которые станут ей уроком...или ему....,или обоим )))
Комментарий от: Аврора, Июль 19, 2016 в 10:48am

Лето, согласна с тобой!

Комментарий от: Аврора, Июль 19, 2016 в 10:36am

Но с точки зрения простого обывателя- да,ребеночек маленький и слабенький,и большие сильные родители должны выражать свою любовь по установленным стандартам.

Апелька, ты же сама говорила что нужно абстрагироваться от физических тел, ну так давай и от возраста тоже абстрагируемся. Физическое наказание ребенка это просто способ разрешения своего рода конфликта между родителем и ребенком. То есть человек допускает для себя возможным и правильным решать свои конфликты (в данном случае с ребенком) или разрешать некие спорные ситуации силой. А со своей супругой, сослуживцем, соседом, начальником....он тоже такое практикует? Ну если уж смотреть на ситуацию не взирая на возраст, социальный статус, половую принадлежность и физику. Такая форма взаимоотношений как? Допускается? Приветствуется? Считается способом улучшить карму тому по отношению к которому применяется физическая сила? Так почему родитель по отношению к равному себе взрослому воздерживается от применения силы, да и от того же шлепка по причинному месту или подзатыльника, а по отношению к ребенку вполне допускает? Ведь и взрослый и ребенок это просто две души! Так в чем разница в способах взаимодействия?

Представим ситуацию, жена подходит к мужу со словами - ты опять мусор не выбросил! - и на подзатыльник! Ты снова накурил в туалете - на по губам.....

Или муж за неприготовленный ужин или не поглаженную рубашка жену "приложит" по мягкому месту?

А в отношении ребенка почему-то взрослые вполне допускают такие действия.

О задачах души в текущем жизненном цикле и карме говорить не будем, так как это информация находится за гранью человеческого понимания и доступна единицам. Мы можем предполагать, высказывать некие теории, но как оно на самом деле мы не знаем (за редким исключением). К тому же если уж говорить о негативной карме во взаимоотношениях, то физическое наказание ребенка может быть не только следствием чего-то из прошлых жизней, но и началом этой самой негативной кармы вот здесь и сейчас. Ведь всё когда-нибудь бывает в первый раз и всё с чего-то начинается. И вполне возможно что именно этим своим действием по отношению к ребенку родитель именно сейчас порождает негативную карму. Об этом тоже надо помнить, что не всё есть следствие, что это может стать и началом.

И еще! Здесь и сейчас мы находимся в физических телах и поэтому приходится учитывать и эти особенности при разрешении ситуаций именно в плане этой нашей земной физической жизни, как я считаю.

Комментарий от: Лето, Июль 19, 2016 в 10:33am

У меня на запрос по этой теме целая сфера ответов.

а у меня только один) потому что я смотрю с позиции матери ,которая чувствует ребенка

детей надо любить

и больше им ничего не надо

поле любви это естественная среда для раскрытия потенциала заложенного в ребенке

а бить это все равно что поливать цветок кислотой и надеяться что он станет от этого лучше и зацветет

про тонкоплановые расклады мне все понятно

мне непонятно как здоровые взрослые дебилы могут поднимать руку на существо которое даже по весовой категории на порядок их легче

затрещина 100 килограммового мужика приложенная к ребенку 20кг весом - это же примерно как под трактор попасть

о чем тут спорить я не понимаю

если какой-нибудь урод бьет котенка все скажут -ну он урод , а ребенки почему-то особый случай) их почему-то можно

в любом виде заложены программы на выживание и судя по многочисленным сообщениям о брошенных , избитых , изнасилованных детях в человеческом геноме что-то сломалось

и я даже знаю что мне можно с позиции сферичности ответить))) что программа таким образом ведет очищение вида - естественный отбор , ага) как в Спарте - больной - со скалы его , непослушный - драть пока на цыпочках ходить не начнет и кланяться в пояс маме-папе

что-то не вяжется с энергиями любви)

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июль 19, 2016 в 9:55am
Мир,который держится на искусственных законах,не может быть стабильным. Вот поэтому всех и глючит- то тут,то там прорывы,только за последние несколько дней какая динамика.... Потому что полярность. Потому что есть правильное и неправильное. Потому что есть мораль и т.д. Потому что мы,как зомби,повторяем навязанные нам искаженные истины.
Признаться самим себе в том,что в нас до сих пор присутствует агрессия,и пока мы ее загоняем вовнутрь,вуалируем,она на тонком концентрируется и прорывается очень жестокими вещами.
У меня на запрос по этой теме целая сфера ответов. Разных. И все правильные.
Потому что всё взаимосвязано и всё имеет причину и следствие.
Комментарий от: Лето, Июль 19, 2016 в 9:19am

а давайте не усложнять - избиение это статья УК

поставить себя на место избиваемого ребенка и прочувствовать всю прелесть  и полезность этого метода может любой

животные крайне редко применяют насилие в воспитании потомства , только если поведение потомка угрожает его безопасности или безопасности всего выводка - но мы вроде по осознанности немного отличаемся от животных и имеем другие инструменты для воспитания)

Комментарий от: Конст. Анц-в, Июль 19, 2016 в 8:41am
Лето,лет в тринадцать я вмешалась в разборки между мамой и папой. Случился неконтролируемый выброс силы. В результате папа в странном состоянии два часа бился головой об стену,слава богу,стены были саманные... Так ли безобиден был ребеночек в этом случае?
Помимо видимых процессов происходят и невидимые вещи. Но с точки зрения простого обывателя- да,ребеночек маленький и слабенький,и большие сильные родители должны выражать свою любовь по установленным стандартам.
Мир меняется,и мы когда то изживем агрессию и причины,ее побуждающие. Но пока агрессия существует в подсознании,возможно,Нилова и права,что лучше осознанным шлепком компенсировать более тяжелые неприятности. Правда,шлепок можно заменить переключением внимания,но это нужно уметь делать.
Комментарий от: Лето, Июль 19, 2016 в 7:43am

,но однозначного ответа здесь нет

если по совести есть)

маленьких и беззащитных обижать нельзя

все очень просто

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Кимир Басильевич разместил(а) статус
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин
" Спасибо, Иждиви!  Отозвалось …"
7 час. назад
Сообщение блога, созданное Иждиви Сангойя

АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ - Александр Клюквин

АНГЕЛ-ПРЕДАТЕЛЬ[Александр Клюквин]Новый день стучится в двери,Угрожая вскользь пройти.Я ему опять не верю,Но приходится идти.Без надежды,сокрушённыйЯ плетусь куда,куда!?!И от мира отрешённыйЖду всемирный час суда.Пусть разверзнутся пред мноюНеизвестности врата.В них,как в омут,с головоюСмело брошусь навсегда.Пусть мой дух друзьям поможет,Раз уж мне не захотел.Всё острее меня гложет,Что мой ангел улетел.Ну и пусть,зато свободенЯ от праведных долгов.Пусть стал небу неугоден,Всё ж прощаю всех…Посмотреть еще
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Правда о хозяевах Земли, будущем человечества и порталах в другие миры — Данила Григорьев.
"00:00 О чем это видео 01:34 Уровни управления планетой 02:11 Жрецы или Архитекторы реальности 08:23 Закрытые кланы: масоны, иллюминаты, розенкрейцеры и др 13:41 В чем разница масонов и иллюминатов 17:01 Темная сторона силы 23:14 Контракты с демонами…"
11 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий НОВОСТИ С ТОНКОГО ПЛАНА..
"  Столб СветаЯ ЕСМЬ Присутствие благое,Света столбом опечатай меня,Светом, что вызван именем БожьимИз Вознесенных Владык огня.Пусть мой храм он всегда хранитОт разлада, что послан мне;Желания спалить и обратитьЯ призываю в фиолетовом…"
14 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Пророчество о Свете и Тьме началось. Древние тексты уже сбываются!

«В этом видео Александр Меньшиков [Духовный Мастер и практик осознанности] — раскрывает шокирующие пророчества о грядущем глобальном переходе, борьбе Света и Тьмы и изменениях, которые произойдут на планетарном уровне. Вы узнаете, почему люди не готовы к испытаниям, какие ловушки ставит Тьма, и как избежать ложных путей. Пророчества говорят о грядущих изменениях вибраций, которые затронут каждого. Что нас ждет и как подготовиться? Об этом расскажут древние тексты и опыт духовных практик.…Посмотреть еще
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Периферийное зрение. Блог Valera. (Рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"В тексте говорится об осознанности в моменте «Здесь и Сейчас» :  “«Здесь и сейчас» — это, когда вы не в прошлом и не в будущем … не в картинке”. Мне нравится  и кажется…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования