ВЗЛОМ системы от ВЕДЬМЫ Алены Полынь. Хватит быть кормом для тёмных сил - выход из системы паразитов

Представления: 1514

Теги: система, эгрегор

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Дара, Январь 18, 2017 в 6:59pm

Да, Аврора, благодарю и я тебя!)

Комментарий от: Аврора, Январь 18, 2017 в 6:27pm

Сразу и расходимся, а как же объединение о котором ты писала ниже?

Дара, ну так методы могут быть разные! Один поёт, другой танцует:)))) На сцене вместе зажигают:))) шучу!

Мне не охота вдаваться в детали и объяснять в чем для меня разница между "прогибать мир под себя" и "менять систему". Но она (разница) есть. Здесь и мотивация и цели разные. Действия могут быть одни и те-же, а результаты разные.

Но думаю это уже другой разговор. По поводу видео и ты и я уже высказались. И спасибо за беседу!:)

Комментарий от: Дара, Январь 18, 2017 в 6:13pm

Смотри еще раз:

Если то единое поле гробит и тебя и твой род и глушит и развитие и эволюцию- то да! Выходите из него.Выходите и не поддерживайте.

Куда бежать-то с подводной лодки?:)

Вот в этом, Дара мы и расходимся с тобой - в подходах к тому, что не устраивает. Ты выбираешь уходить, я выбираю изменять. Просто мы по разному к этому относимся. Я стараюсь менять саму систему, и делаю это еще с дет сада, когда сама была ребенком. Сколько себя помню всегда меняла устоявшиеся правила, а не подстраивалась под то, что меня не устраивало. Но я прекрасно понимаю, что каждому своё!:) Против правил и системы не каждый "попрет":))) смеюсь!

Послушав еще раз видео- не пред взято- ты возможно там услышишь и ответы на вопросы и строение эгрергора и о полях и системе)).

Хотя- повторюсь, я уверенна- для тебя там нет ничего нового. Возможно немного забытого старого.

Комментарий от: Дара, Январь 18, 2017 в 6:07pm

Я лично сама против раннего отлучения ребенка от матери. Сама своих отдавала в сад только после трех лет и то на несколько часов, а не на весь день

Ну вот- ты уже согласна с Аленой))

Вот в этом, Дара мы и расходимся с тобой - в подходах к тому, что не устраивает. Ты выбираешь уходить, я выбираю изменять.

Ты не права- это твои личностные поспешные выводы. Прочтя вдумчиво то, что ТЫ САМА написала ниже и до этого- увидишь. Сразу и расходимся, а как же объединение о котором ты писала ниже?

Просто мы по разному к этому относимся. Я стараюсь менять саму систему, и делаю это еще с дет сада, когда сама была ребенком.

А что по твоему- менять систему?))) Аврора- мне просто лень идти *вниз* и копировать сюда твои же слова о системе)))

Сколько себя помню всегда меняла устоявшиеся правила, а не подстраивалась под то, что меня не устраивало. Но я прекрасно понимаю, что каждому своё!:) Против правил и системы не каждый "попрет":))) смеюсь!

Разве это не *остановить цепочку на себе?*
А переть не вижу смысла. Ни за- ни против, ибо это единый процесс. Как же *прогиб мира под себя* и т.д.)))))))
Смеюсь.
Комментарий от: Аврора, Январь 18, 2017 в 12:06pm

Никто меня не переубедит, что ясли и Д/сад полезнее малышу, чем любящие бабушки-дедушки, чем мама и её любовь.

Дара, а я и не говорю что полезней, если мама/папа, бабушки/дедушки действительно любящие и всегда рядом. Это дополнение, а не замещение! Хотя знаешь, посмотришь на некоторых мамочек и действительно многие воспитатели более любящие чем горе-мамашки. В садике таких деток сразу видно. Они всегда ищут близости - стараются быть вблизи, залезть тебе на колени, ластятся как бездомные котята. Те детки кто дома получает вдоволь любви, они так не "липнут", они заботятся о других детях, помогают нянечкам, воспитателям, они отдают любовь другим, они сами переполнены любовью, которую получают от родителей. А вот те, кто не получает, они наоборот - стремятся эту любовь, внимание, заботу компенсировать в лице других взрослых. Поэтому я лично вижу в дет. садах и плюсы и благо, а не только плохой, что так же имеет место быть к сожалению. Ну это если как я уже сказала относиться к этому как к дополнению, а не как к замещению того что ребенок может и должен получать от родителей.

Я лично сама против раннего отлучения ребенка от матери. Сама своих отдавала в сад только после трех лет и то на несколько часов, а не на весь день. И да! Это и для меня некая разгрузка, так как у меня рядом нет ни бабушек, ни дедушек, никого с кем я могла бы оставить ребенка даже на пару часов даже в экстренных случаях.

Знакома с женщинами, которые  рожали  дома, с теми, кто уезжал из города в далекие деревни от прививок и врачей. Прекрасные детки у них растут. Мои дети рожали своих деток в больницах- тоже прекрасные детки растут)). 

Главное- правильно расставить приоритеты.

Так о чем я и говорю!

Если то единое поле гробит и тебя и твой род и глушит и развитие и эволюцию- то да! Выходите из него.Выходите и не поддерживайте.

Куда бежать-то с подводной лодки?:)

Вот в этом, Дара мы и расходимся с тобой - в подходах к тому, что не устраивает. Ты выбираешь уходить, я выбираю изменять. Просто мы по разному к этому относимся. Я стараюсь менять саму систему, и делаю это еще с дет сада, когда сама была ребенком. Сколько себя помню всегда меняла устоявшиеся правила, а не подстраивалась под то, что меня не устраивало. Но я прекрасно понимаю, что каждому своё!:) Против правил и системы не каждый "попрет":))) смеюсь!

Комментарий от: Дара, Январь 18, 2017 в 8:36am

Мы говорим о единении и единстве, о эволюции и развитии, и вдруг такой пассаж - выходите из единой социальной системы и живите каждый сам по себе. Рожайте дома, детей растите дома, работать в огород, в поле.....Не возникает ощущения что нас разобщают? И внешнего врага обозначили - система! :)

***

Если то единое поле гробит и тебя и твой род и глушит и развитие и эволюцию- то да! Выходите из него.Выходите и не поддерживайте.

Комментарий от: Дара, Январь 18, 2017 в 8:31am

 Да и систему создали сами люди и создавали для блага, а не во вред самим себе. Есть перекосы, есть недоработки. Но так сами же это всё и поддерживаем! И если есть какие-то недоработки, то надо менять детали, а не рушить всю систему.

*********

Вот то, что отражает  речь трех часов в этом видео.

Для меня нет там ничего нового, никаких *секретиков*, все это и даже более того я знаю и могу  наговорить на диктофон не один час *полезных* советов .

Не выплескивай ребенка, Аврора. Никто меня не переубедит, что ясли и Д/сад полезнее малышу, чем любящие бабушки-дедушки, чем мама и её любовь.

Никто меня не переубедит, что школа ( на сегодняшнем уровне Российского образования) даст более, чем индивидуальное домашнее обучение. 

Другой вопрос- нЕкому  обучать- родители уже не способны, они сами *обрезаны*  в массе. Не станем касаться ярких  целостных индивидуумов, помнящих и свои воплощения, сохранивших и опыт и знание пред идущих воплощений. Кастовость. Как бы ни раздражало некоторых это явление, но оно есть. В одном классе из 30 человек сидят за одной партой совершенно разные по уровню подготовки дети.На кого ориентирован на уроке учитель в обычной средней школе? - На отстающего, чтобы его тянуть.

Роды. Лучше не касаться тех условий, которые  в родильных домах. Аврора, я беру массово. Не беру  обеспеченные семьи и платные палаты. В глубинке нет ( почти) обеспеченных.

Больницы. Без добровольного пожертвования в пользу.... никто и не пошевелится..

И т.д.

Кто это поддерживает и создает? Конечно сами ! Я устала уже это повторять. Останови порочную цепочку на себе!

Так что- пусть будет поболее видео, которые  открывают глаза.

Личность Алены я не беру  сейчас во внимание и её услуги, оплаты тоже. Конкретно  вот об этом видео.

Кстати *не продвинутым эзотерикам*  то, то она говорит является толчком и откровением. Я проверила).

Знакома с женщинами, которые  рожали  дома, с теми, кто уезжал из города в далекие деревни от прививок и врачей. Прекрасные детки у них растут. Мои дети рожали своих деток в больницах- тоже прекрасные детки растут)). 

Главное- правильно расставить приоритеты.

Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2017 в 8:30pm

«А раньше бабы в поле рожали — и ничего!»

Сравнивать современную жизнь можно с чем угодно: с жизнью среднестатистического американца или бытом каменного века. Можно вообще не сравнивать, дело ваше.

Но бывает, кажется, будто проблемы облепили со всех сторон и черная полоса длится целую вечность. Вот в такие моменты очень полезно почитать эту статью, взять себя в руки и порадоваться жизни. Но только тому, кто действительно хочет, чтобы ему полегчало.

***

Мой супервизор говорит, что я теплая и заботливая.
Потому что она не слышит моих устных комментариев к постам про женское предназначение, естественные роды, отказ от прививок и «в деревне все были здоровые».

Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал, и все.

Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками, и все.

Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз, морили голодом.

После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса, а половина индейцев — от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.

Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было паспортов, прав, возможностей, их избивали и насиловали — и это не считалось проблемой или преступлением. И никакой проблемы с оргазмами не было — не было оргазмов.
И с внематочными беременностями и постродовой депрессией проблем не было. Внематочная беременность (или замершая) была только одна. Женщина умирала — и все. И депрессии у женщин не было. Была тяжелая работа. Те, кто не умирал от родов, в сорок чаще всего были с опущением матки — от постоянной тяжелой работы. Бандажей тоже не было.

Всем, кто хочет красивых платьев и балов, рекомендую читать мемуары Екатерины Второй. Да-да, жены наследника престола, а затем — императрицы. Там про ветряную оспу, женские проблемы, трудности быта и многое другое у знати. Да-да, у тех людей, которые обладали всеми благами той цивилизации. У меня в процессе чтения было впечатление, что я сейчас живу не просто роскошнее, а во много раз роскошнее императрицы.

Моя прабабка и первая жена моего деда умерли в родах, половина братьев и сестер моего отца умерли от инфекций, которые сейчас кажутся сказочными страшилками.
И это не глухое средневековье, а двадцатый век. Ну и, вообще, кому хочется острых ощущений — можно взять в библиотеке женскую энциклопедию восьмидесятых и почитать про женскую гигиену.

Да что там — сто лет назад мои легкие роды убили бы либо меня, либо дочь. Просто потому, что легкими они были благодаря медицине.

Когда меня спрашивают, в каком времени я хотела бы жить, ответ — сейчас. Я не знаю, что будет в будущем, но сейчас у меня есть джинсы, кроссовки, дезодорант, моя личная недвижимость, загранпаспорт, контактные линзы, средства гигиены и контрацепции, возможность работать и учиться в любой стране. Я могу развестись просто потому, что не хочу жить с этим человеком. Я могу водить машину. Я могу купить травмат или шокер, а также научиться драться, чтобы защищать себя и своих близких, и, да, есть шанс, что за превышение самообороны меня посадят. Зато не закидают камнями и не сбросят со скалы как опозоренную.

В этом обществе еще куча проблем, но по сравнению с тем, что было, это офигенно.
И желающие отмотать назад просто не понимают, куда они попадут.
Я понимаю. И я знаю, какая титаническая работа была проделана, чтобы сделать хотя бы то, что есть сейчас.
И я счастлива жить здесь и сейчас.



Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/a-ranshe-baby-v-pole-rozhal... © AdMe.ru
Комментарий от: Аврора, Январь 17, 2017 в 8:26pm

Речь именно о  замещении семьи системой.

Ну так и первобытно общинный строй заместил другой. Раньше было так, сейчас иначе. Эволюция!:) Давайте вернемся в пещеры, будем рожать каждый год в полях, детей растить вне социума. Смеюсь! Шучу! Наумкин вспомнился.

Знаешь Дара, моё мнение такое что нечего на систему пенять, коли сам не можешь детей воспитать! Да и систему создали сами люди и создавали для блага, а не во вред самим себе. Есть перекосы, есть недоработки. Но так сами же это всё и поддерживаем! И если есть какие-то недоработки, то надо менять детали, а не рушить всю систему.

Вот к примеру то с чего начинается видео - с того что беременные женщины нужны системе как покупатели фармацевтики. Но Алена не говорит о том, что некоторые беременные женщины вообще смогли забеременеть и родить здорового ребенка благодаря той же системе и тем же витаминам и медикаментам.  Что роды зачастую протекают не столь благоприятно, как того хотелось бы и что каждые роды это всегда риск и для женщины и для ребенка. Кто/что помогает избежать или минимизировать эти риски? Система! Врачи, медикаменты, мед. оборудование, научные исследования в том числе.

Тоже самое и с образованием. Я понимаю, что в России сейчас образование оставляет желать лучшего, но это не значит, что нужно бежать от системы. Нужно наоборот - активно работать с системой и совершенствовать ее.

Мы говорим о единении и единстве, о эволюции и развитии, и вдруг такой пассаж - выходите из единой социальной системы и живите каждый сам по себе. Рожайте дома, детей растите дома, работать в огород, в поле.....Не возникает ощущения что нас разобщают? И внешнего врага обозначили - система! :)

Мне так это видится.

Комментарий от: Дара, Январь 17, 2017 в 7:11pm

Ну...)) мы  с тобою тоже не Дара и Аврора)) И отзывы о нас на сайте ( особенно от некоторых товарищей) тоже не очень :-))

Речь именно о  замещении семьи системой.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"   Александр !                                                                                                                                       …"
11 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Есть одно НО : открыв свой внутренний свет, ты можешь вообще удалиться от мира, а можешь начать делиться своим светом с миром. Вероятнее всего, это связано с особенностями твоей личности или твоим предназначением."
12 час. назад
Александр оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
"Сострадание в виде испытываемого чувства жалости - это бесполезная трата энергии, а вот сострадательное действие, иначе милосердное действие в виде доброго слова, реальной материальной помощи - это уже работающая энергия. Почему молитвы и разные…"
12 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "ЛЮБЯЩИЙ И ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ - СУТЬ ОДНО". Учение Вивекананды. Бхакти или любовь к Богу.
"  В связи с темой «Эго», которая следует дальше в блогах непосредственно за этим, мне бы хотелось выделить следующие мысли Учения Вивекананды: 11. Бхакти-йога не требует: «Откажись», она говорит только:…"
13 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Аватары. Чужие среди Вас. Архипова Анна Александровна.(начало)
"Сегодня утром создалась ситуация-ее создала я сама, мой Божественный Дух во мне-мое ВЯ-через нее пошло много ответов , которых у меня еще не было, и вопросы -очень важные-оставались открытыми.Самое интересное-ответы уже были,и даже -не могу…"
15 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Аватары. Чужие среди Вас. Архипова Анна Александровна.(начало)
"Из текста---Другой вопрос: сколько нас присутствует в данный момент на планете? О, сравнительно немного. Нас не наберется и 0,01 % от всего населения Земли, мы разбросаны по всем странам мира, наши действия не координируются из одного мозгового…"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
""...Я хочу рассказать вам об этом усовершенствованном сострадании, потому что это начинает объяснять очень много того, что происходит в вашей жизни. Что еще пришло бы к вам после того, как у вас было бы возможно сострадание, или даже вы бы…"
18 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ЧТО ТАКОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОСТРАДАНИЕ?" ЧАСТЬ 2. 13.11.2024
""...Мы говорили вам раньше, что у всего есть баланс, но когда вы совершаете действие, есть часто нечто, что совершает реакцию, то есть такое же хорошее, как и действие. Это баланс, так называемый «толкание-тягание» в физике.…"
18 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования