А вы уверены, что "Куда внимание – туда энергия."?

Эта фраза знакома думаю всем, ну или по крайней мере большинству читающих сейчас эти строчки. Это своего рода постулат, который передаётся из "уст в уста", как некий неопровержимый закон движения энергии. На основе этого утверждения построено много разных рассуждений и выводов, которые хорошо известны осведомлённому, в этих сферах знания, читателю. И все эти рекомендации по контролю за собственным вниманием и за распределением своей энергии сводятся к тому, чтобы следить за тем куда же вы/мы направляем свою энергию и не растрачиваем ли мы её впустую, не кормим ли мы так сказать не нужного нам зверя. Звучит вроде правильно и логично, но на сколько это верно и имеет действительно место быть?
Задавшись этим вопросом, меня посетили и другие мысли. Например такие как - а что плохого в том, что мы свою позитивную благоприятную энергию направим, например, на что-то менее позитивное? Разве не так поступают целители, когда помогают пациенту излечиться от болезней, да и монахи в своих молитвах за всё страждущее человечество. Ведь это благо - направить своё внимание и свою энергию туда, где есть необходимость в помощи, где есть какие-то искажения, нарушения? Это было бы так просто - посмотрел и вуаля - черное стало белым, страждущие утешились, голодные насытились, больные исцелились. Почему же эзотерики открещиваются от этого как от некой заразы, мол, не направляйте своё внимание туда-то и туда-то, а то энергию свою драгоценную растеряете....Звучит как-то я бы даже сказала эгоистично и совсем не милосердно, если уж на то пошло. Но к сожалению или скорее к счастью так просто это не работает. А страхи людей потерять свою энергию или подцепить что-то лишь своим вниманием совершенно надуманны и беспочвенны.
Бытует еще и такое мнение, что то, на что люди направляют своё внимание, а следом и энергию, оно увеличивается, растёт, так сказать, и процветает. А как же на счёт того, что проблему возможно решить только тогда, когда она обнаружена, идентифицирована и осознана?! Чем если не своим внимание мы это делаем? Внимание, как луч света, направляемый в невидимое, позволяет видеть. Внимание само по себе не транслирует куда-то энергию. Хотя для самого внимания конечно же нужна энергия, но мы при этом не передаём энергию тому, на что "смотрим", иначе мы теряли бы вою жизненную энергию постоянно и даже при медитации, но этого не происходит! Энергия не идёт туда куда направлено наше внимание! Но мы затрачиваем энергию на обработку ИНФОРМАЦИИ о том, что попадает в поле нашего внимания. В любом случае энергия не уходит на предмет наблюдения.
Есть и еще такой интересный момент, это даже не момент, а практика. Об этом тоже много говорят в духовной литературе. Речь идёт о повторении/воспевании имён Бога. При этом даются такие рекомендации " Практика повторения Святого Имени Господа смывает с человека столько грехов, сколько он даже не способен совершить физически. Святые Имена не только освобождают душу от бремени греха, но и даруют ей любовь к Богу – дар, который нельзя обрести никакими аскезами, подвижничеством или благочестивой деятельностью."
Что же получается? По логике утверждения "Куда внимание – туда энергия." Мы должны отдавать, терять энергию и тогда, когда направляем своё внимание на Бога. Но тут описан явно обратный процесс - процесс наполнения человека божественной энергией. И пожалуй каждый практикующий может подтвердить, что действительно чувствует прилив энергии при чтении молитв, мантр, да просто при удержании своего внимания на образе божеств. Парадокс? Вовсе нет.
Так что же происходит с нашей энергией при задействовании внимания? Уходит энергия или приходит? Или может и то и другое одновременно? Справедливо ли утверждение о том, что "Куда внимание – туда энергия"? Исходя из вышеприведённых примеров становится очевидным, что нет, данное утверждение не имеет практического подтверждения. Само внимание не транслирует, не передаёт энергию человека к предмету внимания. Так что не бойтесь быть внимательными и наблюдательными, вам это пойдёт только на пользу, с одним условием - оставаться беспристрастным наблюдателем и, если можно так выразиться, не фонтанировать эмоционально на предмет наблюдения. Иначе ваша энергия будет уходить на разного рода эмоциональные выплески.
О том что и как происходит на энергетическом уровне при взаимодействии человека с окружающей средой и другими людьми, я уже рассказывала в своих предыдущих статьях, поэтому повторяться не хочется. Сейчас же мне хотелось разобрать вышеприведенное популярное утверждение на предмет его практического применения, и надеюсь у меня получилось донести свои мысли до вашего понимания, и избавить тем самым вас от безосновательных страхов за свой энергетический потенциал.
Успехов вам, друзья, в практике внимания!

Представления: 1111

Теги: внимание, энергия

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Серж, Октябрь 7, 2020 в 8:38pm

Про большие деньги вспомнил пассаж из интервью, которое кто- то давал Юрию Дудю ( не помню кто). Дудь там рассказал про своего знакомого, который сравнивал огромные суммы с воздействием героина на сознание. Тот знакомый пробовал героин, поэтому знал, о чём говорит) Впервые такое услышал про деньги.

Комментарий от: Лето, Октябрь 7, 2020 в 7:24am

Сереж, футболисты свой вагон энергии и получают в виде долларов , евро , тугриков , тенге, зарплаты совершенно несоразмерные вложенному труду , это же касается всех медиа звезд , то есть энергия в данном случае реализуется через денежный эгрегор

что касается второго примера -любители порно в просмотре больше на своих ощущениях наверное концентрируются)иначе в чем смысл просмотра?сюжетец в таких фильмах как правило слабенький , смыслов глубоких тоже вроде нет)ну зато все любят друг друга)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 9:42pm

Аврора, а если согласна, то как может *вытечь вся жизненная сила*?)

Это может (наверное ) быть при замкнутой системе

Ох, Дара, тема эта объемная. И в этой теме мои взгляды во многом не совпадают с общественным мнением :)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 9:35pm

Спасибо, Серёжа! Очень хорошие примеры.

Комментарий от: Серж, Октябрь 6, 2020 в 8:52pm

Спасибо Авроре за блог.

Одна из ключевых тем в эзотерике и не только.

Все комменты не читал, возможно, что и было про эгрегоры.

У Зеланда эти энергетические процессы очень хорошо описаны.

Внимания можно отдать просто немерено, но сколько получит адресат?

Велика вероятность, что вообще ничего не получит, а вся энергия уйдёт эгрегору (или маятнику, как у Зеланда).

Лето рассуждает с позиции человека, имеющего сверхспособности, но у подавляющего большинства людей таких сверхспособностей нет.

Допустим, можно привести пример с футбольным матчем (у Зеланда именно такой пример и был, по- моему). Если бы вся энергия толпы, проклинающей судью (энергия её внимания), была бы реализована, то судья бы умер или вообще испарился бы. И, наоборот, если бы вся энергия толпы, ликующей по поводу забитого гола, была бы реализована, то забивший гол футболист просто летал бы над стадионом.

Похожий пример я встречал про порноактёров в контексте беседы про эгрегоры. Порно, секс, сексуальные отношения- это суперпопулярная тема у человечества, поэтому, если бы порноактёры получали всю энергию внимания от тех, кто смотрит порно, то они просто летали бы или их просто разорвало бы от энергии.

Все энергии этого мира очень жёстко контролируются сверху (не политиками, разумеется, а из высших миров).

Конечно, важен уровень энергетики и намерения. Если человек созидательный и намерения его заточены под соответствующие цели, то очень велика вероятность, что адресатов его деятельности очень нехило будет вштыривать, в хорошем смысле слова)) То есть, его энергия будет доходить до адресата, эгрегор будет забирать меньше, а сам он будет получать больше. Прямопротивоположная ситуация с деструктивными личностями. Изначально потенциал, возможно, был и большим, но если вся энергия идёт на деструктив, то обратно и прилетит деструктив, а вся энергия будет откачана эгрегором.

В любом случае, всё жёстко контролируется Свыше.

Как- то так...

А ум и мысли- это, конечно, не сознание, не внимание.

Через него почти всеми манипулируют, в том числе через управление вниманием. Душе хочется вернуться к Богу, а человек на поводу у ума идёт смотреть футбол или пить пиво, или и то, и другое вместе.

И многие путают мозг, интеллект (способность делать выводы, осознанно конструктивно мыслить) с умом (внутренняя бестолковая болтовня, деструктивные идеи, деструктивные намерения и т.д.)

Наталья Бехтерева считала мозг приёмником и передатчиком одновременно, Татьяна Черниговская считает его хозяином человека, который им просто командует, говорит что делать и т.п. (это если очень кратко)...

В общем, мозг так и остаётся загадкой, но то, что это супермашина, которая необходима человеку для получения уроков- это однозначно. Без мозга мы бы и не узнали ни про Бехтереву, ни про Черниговскую))

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 8:50pm

А страхи людей потерять свою энергию или подцепить что-то лишь своим вниманием совершенно надуманны и беспочвенны.

***

Не совсем.

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 8:46pm

Аврора, а если согласна, то как может *вытечь вся жизненная сила*?)

Это может (наверное ) быть при замкнутой системе

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 8:42pm

Джива

Живой, дышащий, духовная вечноживая сущь

Жива- жизненная сила...*Жива — это сила, прогоняющая хвори, наполняющая жизнь исцеляющим чистым потоком.*

Жизнь, поток

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 8:39pm

Конечно, Дара!:)

Комментарий от: Дара, Октябрь 6, 2020 в 8:36pm

акцент на нашей внутренней жизненной энергии,

**

 Это же не стоячее болото) Пока энергия движется, течет- жив

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Земная душа обладает энергетическими телами, сформированными Землёй, а значит может соответствовать только энергоразвитию Земли, не превышая её. Звёзднорождённые же души пришли сюда с самых отдалённых уголков Вселенной, из Звёздных цивилизаций…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Здорово! И как талантливо!"
11 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я есмь тот кто Я есмь. Я есмь свет. Я есмь путь. Я есмь истина и суть. Зачем людям носы, или воспоминания из детства. Я когда была маленькая - когда ещё в садик ходила - я смотрела на маму и на папу - и не понимала, зачем носы им нужны? Ведь это…"
11 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Искусство перепрыгивать через временные линии. Послание Хаторов Через Тома Кеньона.
"Благодарю тебя, Лариса, за столь нужную информацию. Буду практиковать создание и переход на новые временные линии!"
11 час. назад
Aziza оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Мы - те, кого мы так ждали ... Перезагрузка, как пробуждение Звездной памяти.
"Я благодарна тебе, Эль, за столь нужную информацию. Из-за чего у меня возникла тема поста. Сейчас ."
11 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Богатый не войдёт в Царство Божие»: комментарий к мысли
"Все апостолы в раю. Аминь!:)"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Перекрестки Гекаты о предстоящей неделе.
"Спасибо!!!Такая прекрасная роза!!!И от Него-спасибо.)))"
12 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования