Мне бы хотелось еще кое что сказать на тему духовности и денег. Очень часто приходится слышать о том, что духовность не совместима с деньгами и какими либо материальными благами. На мой взгляд это проявление всё той же программы "Культ нищенства".
Задайте себе вопрос - что вам дает отказ от денег и материальных благ?
Повышает ли это автоматически вашу духовность?
Развивает ли это в вас благие качества?
Или может быть - помогает придти к новым знаниям, раскрыть свою Душу?
А разве наличие комфортных условий проживания и банковский счет с крупным капиталом может отвернуть вас от вашей жизненной миссии? Увести с вашего Пути?
Тогда с таким же успехом "причиной" вашего отступления может быть всё, что угодно - если вы слабы Духом.
Это могут быть ваши дети, воспитание и забота о которых не оставляет вам времени и сил для духовного развития. Это может быть ваша работа или творчество, которому вы посвящаете все свои силы, внимание, время. Это может быть увлеченность путешествиями или научная деятельность, а так же постоянное пребывание в мечтах и иллюзиях. Это может быть всё то, что уводит вас от самого себя и вашего внутреннего мира - мира божественности.
Вы, кто утверждает, что духовность не продается и призывающие отказаться от денег! Разве вы не поступаете именно так? Разве вы не пытаетесь купить духовность заплатив за нее своим материальным благополучием?
А вам никогда не приходила такая мысль, что нежелание денег и их отвержение навязаны вам? Управителям выгодно, чтобы их рабы презирали деньги и самостоятельно отказывались от них, довольствуясь малым.Вот и были внедрены в сознания людей установки о том, что деньги это зло и они созданы дьяволом. Что деньги это грязь, а желание иметь их и обладать ими причисляет вас к служащим Дьяволу. Это отличная манипуляция!
Людям как всегда предоставили две программы - два стереотипа мышления и поставили перед выбором между "Бог - бедность" и "Дьявол - богатство". Третьего не дали. Серединный путь - истину скрыли...умолчали. Разделяй и властвуй! Вот девиз управителей.
Манипулируя светлыми чувствами человека и играя на его стремлении к Богу управители внушили своим рабам то, что дорога к Богу лежит через отказ от материальных благ и тем более отказ от денег. Они поставили знак равенства между Богом и нищенством - тем самым смоделировав нужный им результат. Люди стали стыдиться богатства, а те кто выбирал его - автоматически попадали под влияние другой программы - "Культ накопительства" - "Культ золотого тельца" и так же становились управляемыми.
Еще одно спорное утверждение о том, что духовые знания, передаваемые человеку ВС нельзя продавать. Нельзя брать деньги за то, что тебе даровал Бог.
Вот интересно, с точки зрения божественной логики, как ВС относятся к тому, что человек, получивший некоторые знания свыше распространяет их за деньги?
Да, никак не относятся!
Ты думаешь Бога можно чем-то унизить или оскорбить?! Не думай как человек и перестань быть собственником! В том числе и воспринимать Бога как ревнивого собственника и монополиста.
ВС дают тебе знания и информацию. Им всё равно, что ты будешь делать с этой информацией дальше. Их миссия - передать информацию тебе. На этом она заканчивается. Дальше вступает в силу твоя миссия. На тебе лежит ответственность, как ты распорядишься этой информацией в дальнейшем.
ВС всё равно - получишь ли ты деньги за распространение этой информации или нет. Это тебе решать!
ВС не осуждают и не оказывают давление на твой выбор. Это только твоё решение.
Осудить могут люди, в системе стереотипов у которых всё еще присутствует дуальность "хорошо-плохо", "нравственно-безнравственно" и так далее.
Бог не осуждает. Бог не критикует. Бог не выставляет счетов. Бог дает безусловно. Но энергообмен тем не менее существует. И ты его совершаешь этот энергообмен с Богом. Вот только частота этого энергообмена гораздо выше денежного. За те знания, которые ты получаешь от Бога ты "платишь" благодарностью, признательностью, сопричастностью, любовью.
Энергообмен существует на всех уровнях. Всё перетекает друг в друга и обратно.
Есть люди, которые не умеют проводить энергообмен на таких высоких частотах как искренняя сердечная благодарность, всецелая признательность, безусловная любовь. Они могут осуществлять его только через деньги, так как деньги для них явсяются материальной ценностью. Такие люди есть как среди дающих, так и среди получающих.И это не хорошо и не плохо. Это просто есть То, что есть.
Какой энергообмен приемлем для тебя? Какой энергообмен уместен/равноценен между тобой и другим человеком? Все люди разные! То, что уместно в отношениях с одним человеком, может быть совершенно не уместным с другим.

Можешь заниматься благотворительностью, можешь принимать благодарение, можешь участвовать в более плотном энергообмене - денежном. Решать и выбирать тебе!

Представления: 3995

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 3:50pm

Да, Миша! Многое "изнасилось" уже!

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 3:48pm

Система конечно может перейти на другой ресурс, например на грабеж или религию, силу и подавление

Я не это имела в виду.

Отмена денег как формы обмена за товарную единицу может повлечь за собой переход от оплаты денежными средствами к оплате чем-то другим. Когда-то это был бартер, потом ценные металлы (и не только), затем изобрели и внедрили деньги.

Сейчас назревает появление чего-то совершенно нового. И именно поэтому, как я считаю, те, кто стоят за управлением финансовой системой САМИ начинают подбрасывать в массы мысли о необходимости ликвидации денег. Они просто в это уже наигрались и готовят что-то другое, на чем еще можно строить свою власть.

Я даже предполагать не берусь на этот счет, но это вполне может произойти, если вспомнить историю развития менного процесса и этапы развития торговли и экономики.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 3:34pm

сами люди наделяют деньги смыслом

Миш, ну так и есть же!

Зачем люди наделяют деньги НЕГАТИВНЫМ смыслом?! А наделив, вступают против них в борьбу?

Опыт святой инквизиции так ничему и не научил разве?:)

 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 1:58pm

Если бы, да кабы......:))))

Или ты воспринимаешь информацию и понимаешь о чем суть, или она остается не доступной для твоего понимания, ну или просто не вызывает интереса!

 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 1:42pm

Если я говорю, что денежная система себя изжила

И в этом я с тобой согласна! В том виде, как система функционирует сейчас она действительно себя изжила. Но причина не в самих деньгах, как таковых, а в том, КАК на каких устоях всё это работает! Поэтому я и задавала вопросы именно про деньги и отдельно про работу системы в целом. Деньги это всего лишь ресурс, который использует система. Отказ от денег просто вынудит систему работать на другом ресурсе, и всё! Но этот же ресурс можно развернуть и в другое русло использования. Только для этого много чего нужно, не будем углубляться.

"математически" вывел для себя невозможность  дальнейшей эволюции  человеческой расы в условиях рыночной экономики.  

Условия можно изменить! Именно об этом я и говорю - о изменении условий рыночной экономики! Ну хотя бы теоретически! Хотя бы мысленно забросить в ментальное поле такой вариант развития событий.

 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 12:35pm

Спасибо, Наталья! Согласна с комментарием!

Комментарий от: Наталья Рер, Октябрь 28, 2013 в 12:10pm

Моё мнение. Высшие Силы либо дают мне информацию для людей и я обязана её опубликовать, либо они дают мне информацию только для меня, и тогда я даже не могу её записать, не хочется. и им не всё равно, что я буду делать с этой информацией, она даётся для дела. А насчёт денег, если человек привязан к деньгам, или наоборот, от них отказывается - то это тоже привязанность, которая мешает духовной работе. не надо ни привязываться и не отказываться от денег - золотая середина. Лучше о них поменьше думать. Чем больше отдашь - тем больше получишь. Только нужно думать - кому и зачем отдавать, будет ли от этого кому-то польза на духовном плане. То же я могу сказать и о политике. нужно ей интересоваться, только не лезть туда. Если твоя миссия связана с политикой, значит, тебя туда приведут. Каждый важен на своём месте, а не на чужом.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 12:08pm

ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, МОЖНО ЖИТЬ И СУЩЕСТВОВАТЬ  БЕЗ НИХ.  

Ну так и живи без денег, если считаешь это возможным, кто же против?! Покажи своим примером как, возможно и другие последуют за тобой, если это будет иметь успех.

Аврора ты слишком углубляешься в анализ денежной системы

Разве? По моему о системе говоришь именно ты, а не я:)

Мои вопросы были конкретно к тебе и конкретно по использованию денег.

  • Что лично для тебя есть деньги?
  • Что лично ты можешь сделать полезного с помощью денег?
  • Как ты можешь использовать деньги на благо и себе и общества?

Это простые вопросы, подталкивающие тебя начать думать в русле благого применения денег, а не топтаться на утверждени, что деньги это зло от которого нужно непременно избавиться и вот тогда! и только тогда будет всем счастье:)))))) Неужели ты не видишь и не понимаешь на сколько такой взгляд на деньги и всеобщее счастье не выдерживает испытание самой жизнью! Это огромное и навязанное заблуждение, что деньги есть зло и без денег будет всем счастье!

С моей точки зрения надо просто перезагрузить  сознание в сторону добра и любви

Вот и сделай это! Начни с себя любимого и перезагрузи своё сознание в сторону добра и любви! Почему бы не начать с отношения к деньгам? А потом можешь к примеру придумать как сделать денежную систему таковой, чтобы она способствовала процветанию каждого! Замечательная на мой взгляд идея, почему нет.

Комментарий от: Аврора, Октябрь 28, 2013 в 11:26am

Миша, эти видео "уроки" хоть и содержат в себе долю истины, в основном своем посыле они вводят в сознание деструктивные программы, которые внешне выглядят, как разоблачение денежной системы, а на самом деле программируют именно на то, как использовать деньги для порабощения других!

А теперь вопрос - кому это выгодно/кому это нужно?

Кто заинтересован в том, чтобы вызвать у людей отвращение к деньгам и навязать картину ущербной и безнадежной финансовой системы, вместо того, чтобы исправить ее во благо всех ее пользователей, как частных лиц, так и государств и научить людей правильному обращению и отношению к денежным средствам?

 

Комментарий от: Аврора, Октябрь 27, 2013 в 10:46pm

или как говорила моя бабушка «когда жареный петух клюнет».

Вот именно до этого не хочется доходить!:)))

Зачем провоцировать петуха, да к тому же уже жареного на такие агрессивные поступки?:) Шучу!

Спасибо за комментарий, Людмила!

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
"  Не говори со мной о своей духовности, дружище. Мне это не так интересно... Пожалуйста, не говори со мной о «чистой осознанности» или «проживании в абсолюте». Я хочу посмотреть, как ты относишься к своему…"
38 мин. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Одна из технологий--- Они пульсируют и вводят вас в транс, частота измерения может составлять от 100 до 400 раз в секунду, вот почему «менее энергетические», потому что они выключаются половину времени. Они излучают обильное количество…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста---Эти первые космические пришельцы не только сотворили нас в биологическом смысле, но и повлияли на общественное и культурное развитие общества, преемниками которого мы с вами сегодня являемся. Инопланетные расы создали механизмы,…"
5 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 6-8)
"Из текста--- на духовном уровне некоторые из нас, возможно, были своими собственными творцами, но на физико-биологическом уровне человечество является продуктом генной инженерии и генетического манипулирования. На других планетах существуют…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль "Мне не так важно, что ты транслируешь (или проповедуешь), мне хочется быть таким же счастливым, любящим и цельным, как ты!"
""Дорогие мои, если вы не боитесь истины, и вы говорите: «Я хочу показать это так, как только смогу. Я собираюсь позволить себе светиться в любви, таким образом, чтобы люди увидели во мне сострадание, или увидели, что я немного отличаюсь,…"
10 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
" Информация  к  Размышлению..."
11 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24
"" На эту планету приходит энергия, о которой мы вам рассказывали, как вне Земли, так и изнутри Земли. И те изменения влияют на ваше сознание и на других, вас окружающих. Эти изменения в действительности всемирно распространены, они не…"
11 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24

Сообщение vik » 27 ноя 2024, 23:06КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "ТЫ БОИШЬСЯ ИСТИНЫ?" ЧАСТЬ 3. 20.11.24Этот замечательный ченнелинг был дан в рамках программы Среды с Крайоном 20 ноября 2024 года.Перевод: vikАффирмации месяцаЯ являюсь магнитом, который привлекает изобилие на всех уровнях. Я…Посмотреть еще
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования