Почему арестовали Трехлебова?

М.ЗАДОРНОВ

В Интернете проскочило очень неприятное для меня сообщение. Пропал интереснейший и образованнейший человек Трехлебов. Я читал его труды. Допустим, в чём-то я с ним не согласен. Какое это имеет значение? Это моё дело. Может быть, и я не прав, и он, а прав кто-то третий. Настораживает другое. Трехлебов один из самых ярких сегодняшних патриотов. «Патриот» - слово нерусское, но многие поколения уже к нему привыкли. Он делает очень важное дело – развивает интерес к истории у людей, которым этот интерес отбивает сегодняшняя формула образования.

То, что пишет прокурор об антигосударственной деятельности Трехлебова, безусловно, враньё. Лично я никогда не читал в его трудах ничего, призывающего к революции. Честно говоря, думаю, что наши кремлёвские правители вообще понятия не имеют о том, как растёт у народа интерес ко всему славянскому. А значит, и про Трехлебова не знают. Не думаю, что это заказ Кремля, не вяжется.

Сионистские организации? Интернационал? Тоже вряд ли. Я знаком с руководителем центра Каббалы в Москве Дэвидом, он был так потрясён тайнами русских слов – ведическими тайнами! – что даже попросил меня выступить в его центре перед молодыми людьми, изучающими Каббалу, и рассказать о славянском природоведическом представлении об окружающем мире. Особенно его заинтересовали русские пословицы. Такая похвала от каббалиста дорогого стоит: «В них мудрость, как в нашей Каббале!» Никакой агрессии по отношению ко мне, славянину, у него не было. Конечно, есть ортодоксальные евреи, которым вообще не нравится, когда какой-то народ заявляет о своей древности, да ещё к тому же более глубокой, чем их еврейская. Так и у нас таких полно! Нет, не думаю… Трехлебов ведь не пытался отнять у наших евреев-олигархов их бизнес. Зачем он им?

Я думаю, дело в другом. Что-то недоподелили, какие-то «бабки» с местными чиновниками. Как только что-то серьёзное случается, смотри, где «бабки» зарыты. А пока «бабками» никто не интересуется, на твои взгляды всем плевать. В этой истории скрыто что-то другое… К примеру, те, кто в славянской теме и традиции придерживается иных, нежели Трехлебов, взглядов, вполне могли на него настучать и его заказать. Я не настолько хорошо знаю сегодняшние наши псевдонародные общества, чтобы даже пофантазировать, кто бы это мог быть. Но заказом тут попахивает очевидно. Непонятно, при чем тут ростовские следователи? Московский ОМОН понятно - арест произошёл в Москве. В газетах об этом ничего не писали, по телевидению не говорили, Трехлебов не личность для политиков, он писатель, мыслитель… Такие люди, как правило, государству не опасны.

Однако настораживает ещё и другая история, которая произошла в своё время тоже с писателем, исследователем русской истории Петуховым. Ведь и его арестовывали. Не общий ли знаменатель у этих двух несчастий? Петухова всё же довели до того, что он ушёл из жизни. Хотя за него многие заступались, в том числе, письмо с просьбой об его освобождении подписывал и я.

Не так давно скончался ещё один радетель за землю русскую Николай Левашов. Признавая его глубочайшие знания, я не приемлю некоторые его высказывания, враждебные по отношению к другим народам. Но считаю, что история с его смертью тоже покрыта тайной и мраком. В своё время убили художника Константина Васильева. Наверняка, есть и другие примеры, о которых я не знаю. Неужели наша славянская правда, природоведичество настолько опасны для сегодняшних правителей-торгашей?!

Конечно, кто из нас не допускает неполиткорректных выражений по отношению к нынешней политике и экономике. Но мы живём в таком мире, как в тёмной подворотне, где каждую секунду подстерегает опасность. Как можно быть корректным в подворотне, когда натыкаешься на грабителей? Их как надо называть? Гуманитариями, которые хотят облегчить твою жизнь?

Я прекрасно понимаю, что Трехлебову надо сейчас помочь. Но чтобы помощь сработала, сначала надо понять, что случилось. В чём его обвиняют?

Да, конечно, Трехлебов порой тоже очень категоричен. Но это его личное дело, он считает, что так надо выражать свои мысли. И низкий ему поклон за то, что не идёт на поводу у кого-то. Я не знаком с ним, не могу за него говорить. И не знаю, чем он в быту занимался. Говорят, что у него были ученики, и он проводит семинары…. Знаю одно: там, где есть ученики и семинары, там появляется и бухгалтерия. Бухгалтеры, как правило, шустряги. Может, в этом дело?

Я сейчас как бы размышляю вслух. На своём мнении не настаиваю. Но хочется понять, в чём же дело. Лично у меня серьёзное беспокойство. Разобраться необходимо как можно быстрее.

В одном из писем прислали телефоны людей, имеющих к этому отношение: следователей и других «начальников». Я их выкладываю в этом посте и сам тоже буду звонить.

Обращаюсь также к журналистам, вы же умеете расследовать всякого рода скандалы, сделайте хорошее дело, докопайтесь до причины ареста - неспроста о нём умалчивает пресса и телевидение. Поверьте, сделаете замечательное дело, во всяком случае, вам будет благодарен народ, а не власть держащие.

Противнее всего мы было бы узнать, что причина этого «несчастного случая» в том, что в России сегодня расплодилось множество славянских обществ, которые ссорятся друг с другом, как ссорились на Руси потомки Ярослава Мудрого. Тем более что многие из них говорят о природоведической мудрости древних славяноруссов. Но ведичество и агрессия несовместимы. Значит, те общества, которые проявляют агрессию не ведические, а косят под них, дабы привлечь к себе паству, а потому ничем не отличаются от различных религиозных сект.

Если что-то про Трехлебова узнаю - а это меня действительно волнует, - обязательно сообщу в блогах.

P.S. Прикладываю письма, которые я получил.

larasdvatri123 пишет:

АРЕСТОВАН ТРЁХЛЕБОВ!
Простите, совсем не по теме, но это важная новость. Сегодня случайно зашла на сайт Ведагора и узнала об этом. ОМОН ворвался на семинар Алексея Трёхлебова (об осознанных сновидениях), задержал всех участников. Был произведён обыск, конфисковали паспорта, компьютеры, деньги, даже перстень - оберег с его руки сняли. Допрашивали до часу ночи, затем увезли. Никто не знает где именно сейчас Трёхлебов. Друзья сбились с ног разыскивая его местонахождение, волнуются что он уже 3-и сутки без еды и сна. Просят распространить информацию и особенно - помочь с адвокатом!
 
Михаил Николаевич, я помню Вы писали какое большое впечатление произвела на Вас его книга "Кощуны Финиста Ясного Сокола России" и Вы советовали нам её прочитать. Как сказал один Ваш недоброжелатель: Именно от Трехлебова и ему подобных Задорнов набрался своей лженаучной, как исторической, так и лингвистической ахинеи с языком, историей Рюрика и тд.
А вот Ваш слова: Я лично благодарен Трехлебову, с которым мы, к сожалению, не знакомы. В свое время эта его работа произвела на меня очень сильное впечатление. А главное, Трехлебов опирается во многих своих рассуждениях на русский язык, который очень хорошо чувствует и знает. Бьют по славянскому квадрату!


Подробности на сайтах

Информация с сайта Трехлебова:
Прокуратура Краснодарского края
Прокурор края Коржинек Леонид Геннадьевич
г. Краснодар, ул. Советская, д. 39
8(861) 268–50–01
• Старший помощник прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан: тел. (8 + 861) 268–50–75
Канцелярия группы старшего помощника прокурора края по рассмотрению писем и приему граждан: тел. (8 + 861) 268-25-63
Дежурный прокурор: тел. (8 + 861) 268–50–01
Телефон доверия: тел. (8 + 861) 262–98–02
• Южный федеральный округ
Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Заместитель Генерального прокурора Воробьев Сергей Дмитриевич
г.Ростов-на-Дону, Красноармейская, ул. 1б
8(863) 287-70-11, 287-70-01 (факс)
• (это тот комитет сотрудник которого и арестовывал Алексея Васильевича) СУ СК по Краснодарскому Краю: Адрес Краснодар, Красноармейская ул., 4/1
• телефоны: тел. 8-861-268-61-76 ; 8-861-267-35-29; 8-861-268-61-83


Михаил, а вы в курсе этого события? Какова Ваша реакция?



Serg Morgatsky пишет:

Здравствуйте Михаил, а вы в курсе этого события? Какова Ваша реакция?



15 февраля в 12.00 в Москве по адресу - ул. Правды 24 стр. 3, 4 этаж были задержаны писатель-славянист Алексей Васильевич Трехлебов и психолог Игорь Александрович Глоба, а также все участники семинара «Путь к овладения осознанными сновидениями для познания миров Нави, Слави и Прави». Ворвался ОМОН и начался шмон и допросы всех участников семинара. Были проведены обыски и изъятие литературы без каких-либо объяснений, из слов одной участницы семинара, выяснилось, что следователи были из Ростова, а ОМОН московский. Очень странно как-то все. С чего бы это следователям из Ростова ехать в Москву? Чтобы задержать так сказать якобы экстремистов? Странно очень странно. А не заказное ли это дело? А кому выгодно, чтобы лучших представителей России – образованных и просвещенных, устранить от активной жизнедеятельности, разными способами через подставные статьи и законы.

А давайте вместе с эти делом разбираться, ведь это касается всех нас. Раз так ворвались к вполне нормальным, здравомыслящим людям, которые даже мухи не обидят, это какую надо больную голову иметь, чтобы обвинять тех, кто занимается изучением Культурой, Прошлым своего народа, своих корней, традиций и обычаев, через древние книги, сказки, пословицы, поговорки, стародавние былины и повествования. А все просто оказывается на самом деле.

Давайте обратимся к книге ученого писателя-славяниста Алексея Трехлебова Кощуны Финиста Ясного Сокола России. Оказывается уже ранее были уголовные преследования со стороны Краснодарской прокуратуры на книги, лекции и самого Алексея Васильевича. И тогда благодаря сплоченности и самоорганизованности настоящих патритов России, удалось отстоять труды и обличить в предательстве и измене тех, кто проводит Геноцид русского Народа.

Очевидно, что в действиях продажных лиц, “оборотней” в погонах представителей правоохранительных органов усматривается состав преступления, предусмотренного статьёй 357 УК РФ – геноцид, а также, частью 5-й статьи 33 и частью 3-й статьи 34 УК РФ – соучастие и пособничество в совершении преступления: геноцида Русского народа путём устранения препятствий действиям, направленным на уничтожение Русского народа, через создание жизненных условий, рассчитанных на его физическое уничтожение. Кроме того также усматривается состав преступления, предусмотренного статьёй 278 УК РФ: «Действия, …направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации».



Более подробно можно узнать в приложение книги «Кощуны Финиста».



Ниже привожу текст приложения книги с доказательной базой, какими средствами проводится геноцид русского народа, какие методы используются против народов России – алкогольная война, наркотики, денежные финансовые махинации и т.д. и т.п.

ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ГЛУБОКОМЫСЛЕННО! Рекомендуется всем патриотам брать на вооружение эту информацию, исходя из статьи 8 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», 09.02.2009 г. №8-ФЗ)

Пользователь информацией имеет право:

1) Получать достоверную информацию о деятельности Государственных органов и органов местного самоуправления».

Итак приступим к чтению. Мотаем на ус. Проявляем ЗДРАВОМЫСЛИЕ. Делаем соответствующие выводы. Успехов!

Представления: 3339

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Март 1, 2013 в 12:05pm

Алёнчик, ты права! Тему пора закрывать!

Комментарий от: Аврора, Март 1, 2013 в 11:40am

До сих пор внутри и снаружи России делается всё, чтобы русских "обезвредить", сделать послушными и незаметными. Этого не получится, русские больше чем нация, это сознание.

Саш, я тоже очень на это надеюсь! На то, что русский народ останется свободным и великим!

Не зная прошлого своих корней....нельзя строить настоящее....

Фундамент можно и сегодняшним днем закладывать........Но если есть история, то знать ее хорошо бы, чтобы учиться на опыте предков.

но сама пишешь что не можешь вместить в себя наше прошлое.......

Гена, я этого никогда не писала! И с чего ты взял, что я не могу вместить в себя прошлое, если оно уже во мне, в моих генах?! Или ты сделал такой вывод только потому что я не приветствую деятельность Трехлебова? Ну так он же не единственный в этой теме. Есть и другие, о которых мы не знаем.

До сих пор внутри и снаружи России делается всё, чтобы русских "обезвредить", сделать послушными и незаметными.

Да Гена! И деятельность Трехлебова может быть как раз таковой! Хотя внешне это выглядит совершенно иначе.

Я не питаю иллюзий по поводу истории предков и не страдаю от не полного знание таковой, но я вижу как незнание истории пытаются использовать, чтобы навязать именно ту картину которую нужно для управления русским народом. Сегодня тебе Велесову книгу показали как исторический источник, и ты в это поверил, завтра еще какой-нибудь "артефакт" всплывет якобы случайно найденный и ты снова поверишь и примешь за истину то, что там написано только потому что ты очень хочешь в это верить. И вот это грустно! Грестно видеть как люди ведуться на такого рода информацию и проглатывают "блестящую" наживку.........

Еще раз хочу повторить, что я всей душой за изучение своей истории и культуры предков, но я против каких либо подтасовок фактов на эту тему и использование незнания своей истории для порождения еще большего обмана и увода от истины.

 

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 9:08pm

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 8:00pm

Анара, я всего того о чем ты написала со счетов не списываю! Напротив! Конечно есть чем гордиться русскому народу! Конечно есть и своя уникальная история и культура и сила русского Духа. И всё это прекрасно и замечательно. Плохо то, что на этом спекулируют и используют не на благо самого русского народа, а для формирования у русских людей синдрома избранности по той же схеме, что было когда-то с евреями и с немцами. И мне очень не хочется, чтобы эта история повторилась. И в первом и во втором случае мы видим к каким последствиям это привело.

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 6:32pm

Ген и это я тебе говорю как славяно-арийка! Смеюсь, шучу, хотя в действительности это так и есть.

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 6:27pm

А паразиты типа ротшильдов для вас что свет в окошке...?

Нет! И разговор сейчас идет не о нем, а о Трехлебове.

Давайте честно....если течет у Вас еврейская кровь....так и скажите.....

Нет! Еврейской крови во мне нет. Это ответ на твой вопрос. Но это не влияет на мое мнение. Да и при чем здесь вообще евреи, когда речь идет о славянах.

-Трехлебов плохой...

-Почему?

-Не скажем -читай , разбирайся....

Ген, так я уже столько здесь наговорила, цитат привела, ссылки дала, как ты просил, а тебе всё равно не видно, не слышно......ты по ссылкам то переходил, материал читал? Или только те короткие выдержки, что я в этом блоге оставляла?Там все очень подробно написано.

В самом начале я сказала, что в деятельности Трехлебова вижу разжигание национальной вражды. И это вижу не только я, но и многие многие люди, кто не разделяет народы по признаку хорошести, древности, избранности..... А вот те, кто разделяет и принимает точку зрения Трехлебова о том, что Русы (славяне) самые самые в отличае от других народов, вот им такая позиция близка......греет душу ощущение величия предков и уже не важно истина ли то, что написано о предках или чей-то искусный вымысел, главное, что приятно от ощущения принадлежности к чему-то великому. А русская душа ох как истосковалась по этим чувствам......вот Трехлебов, Хиневич и им подобные со своими идеалистическими воззрениями как бальзам на израненную душу.......

И все это вполне понятно и даже предсказуемо. И уже не важно подлиный ли источник или ложный эта Велесова книга, главное чувство собственной важности возрастает....да вот только вместо поднятия Духа наблюдается рост гордыни со всеми вытекающими.....

По поводу истории предков: на мой взгляд конечно же ее нужно знать и изучать, но жить нужно не прошлым, каким бы прекрасным оно не было, а настоящим! А все эти костюмированные встречи и ролевые игры больше похожи на детские утренники. Красиво, весело, интересно, но только как экскурс в историю предков, а не как образ жизни современного человека сегодняшнего дня.

К примеру мы с любовью относимся к своим родителям и уважаем их интересы, но мы же не слушаем музыку их молодости (хотя и такое имеет место быть), не одеваемся в стиле их моды....и так далее, так для чего же сейчас надевать на себя рубахи и кокошники и пытаться выглядеть как наши предки? К чему это попугайничество и маскарад?  Генная (родовая) память она внутри, а не снаружи! ИМХО! 

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 2:25pm

Не поспоришь потому что фактов Вы так и не привели....)))))))

Имеющий уши, да услышит! Читай внимательно, вникай, разбирайся и увидишь факты. А сейчас ты просто отфутболиваешь всё, что с твоим мнением не резонирует.

Потому что все религии имеют один корень....

Да дело не в одном корне, а в том, что веник делают, соединяя ветви разных растений.....и метет эта метла неизвестно куда......такой вот каламбур получился))))))

И ЕЖЕЛИ ВСЕ РОДЫ БУДУТ ЖИТЬ

В ЕДИНСТВЕ, БЛАГОСТИ И ВЗАИМОУВАЖЕНИИ,

СОЗИДАЯ ДЛЯ БЛАГА СВОИХ ПОТОМКОВ

ВО СЛАВУ БОГОВ И ПРЕДКОВ СВОИХ,

ТО НИКАКАЯ ТЁМНАЯ СИЛА…

НЕ СМОЖЕТ ОДОЛЕТЬ СЕЙ ВЕЛИКИЙ НАРОД»

Так если все роды будут жить в единстве, то откуда тогда темные то возьмутся? И вот такими вот мелкими вкрампениями разделения и раздора каплей за каплей идет внушение идеи о противопоставлении одного народа (или группы народо в частности славян) другим. Сразу это не заметно, слова они красивые говорят о роде, о предках, о единстве и много чего еще, но как говорится ложка дегтя даже бочку мёда портит. Вот так и получается в этом случае.

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 11:18am

Первый ролик – мнение разных исследователей, которые пытаются дать свою оценку истинности Велесовой книге. Как можно видеть, доводы о подделке не выдерживают никакой критики. Особенно, если принять во внимание отсутствие оригиналов и обилие копий с отсутствующих документов, на которых строилась версия исторических событий, где славянам отведена роль варварского народа,

Так и документальных подтверждений существования табличек тоже нет! Лишь переписанные тексты, сделанные якобы с этих табличек. Поэтому вопрос о подлинности и подделке остается не разрешенным. Но как известно, если скрывают, значит есть что скрывать!

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 11:12am

Можно конечно всё свалить на происки врагов и сделать себе пиар героев в изгнании и борцов за правое дело. А тех, кто действительно желает разобраться с достоверностью той информации которую они распространяют оклемить оппозиционерами и темными силами, которые намеренно очерняют их "светлое" учение, а заодно и память предков.  Это всегда хорошо срабатывает и маскирует истинное лицо "борцов за справедливость".

Но поступки и слова говорят сами за себя, да и с фактами не поспоришь.

Я лично обоими руками за изучение своей истории и за приобщение к традициям предков.Но как-то не так как это делает Трехлебов к примеру. У него такая мешанина из различных религий и учений, плюс эзотерика с личными изысканиями, что уже не остается места для истинных знаний о славянах. Вот смотрю, слушаю его и НЕ ВЕРЮ! Есть кое-что интересное конечно, но по большому счету все сводится к идеализации одного народа, а все остальные либо отсталые, либо завистники, либо окупаторы, паразиты...словом - враги. Ко всему этому у меня лично очень много вопросов возникает по поводу его высказываний и утверждений, которые абсолютно ложные, ошибочные или абсурдные на мой взгляд.

Комментарий от: Аврора, Февраль 28, 2013 в 10:47am

там же в интернете был показан чуть ли не склад с оружием....так как же он был выпущен под подписку......?

Гена, с этим вопросом к полиции или кто этим занимается.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя “Оправданный” («праведный») гнев и Невыраженный гнев
"Благодарю за тему, Иждиви!   Рад снова видеть Вас на этом Сайте."
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя “Оправданный” («праведный») гнев и Невыраженный гнев
" Принимай все окружающие тебя энергии нашей реальности такими, какие они есть. Помни   -   мы все Одно, но в тоже время мы все разные.  Гнев, каким бы он не был, это всегда эмоции нашего Эго Личности.   …"
1 час назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Иждиви Сангойя “Оправданный” («праведный») гнев и Невыраженный гнев
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Иждиви Сангойя

“Оправданный” («праведный») гнев и Невыраженный гнев

“Оправданный” («праведный») гневГнев, который выходит из нас в ситуациях, в которых мы чувствуем себя правыми, можно назвать якобы оправданным гневом. Известное слово для описания этого дефекта - это “праведный гнев” или “оправданный гнев”. Но на самом деле, более правильное название для этих дефектов является именно лже-праведный или лже-оправданный гнев, потому как корень гнева, который мы чувствуем, будучи правыми, кроется в эгоизме, излишней самоуверенности, осуждении и гордыне. То есть,…Посмотреть еще
2 час. назад
Иждиви Сангойя оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Почему людей с высокой вибрацией часто считают злодеями
"Спасибо, Георгий.Всё так и есть."
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Работники Света: Проверенные снова и снова. Блог Ирен Коб. (наша рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"  Лариса.   Вы совершенно не понимаете, что такое экспериментальна планета и экспериментальное новые человечество.  И поэтому вы совершенно не понимаете, что здесь происходит, откуда мы, люди пришли, для чего, что здесь в…"
3 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Работники Света: Проверенные снова и снова. Блог Ирен Коб. (наша рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"Георгий, может себе хотя бы врать уже перестанете? Никто вас не звал и ниоткуда вы не приходили.Крутитесь здесь в Сансаре тысячелетиями. И это все записано на вашей 6 чакре. Обычная земная душа, причем не вставшая на путь эволюции. После начала СВО…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Работники Света: Проверенные снова и снова. Блог Ирен Коб. (наша рубрика «Славные страницы Эспаво»)
""...Но я прошел через это, потому что я здесь с определенной целью. Вы здесь с определенной целью. И мы (видимо) подписались на это задание: помочь Гайе, ее Царствам и Человечеству подняться из темного, развращенного Третьего измерения в…"
4 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования