С недавнего времени я стала легко подключаться к любым или почти любым текстам. Читая заинтересовавшее меня откровения инсайдера, которое разместит Влад, почувствовала подключение. Сразу оговорюсь, что у меня не было общение в электронном виде, а в обычном для меня через голову – печатала ответы я сама как Я записала наш разговор.. Может вас тоже это заинтересует.

 

У тебя есть вопросы. Ты готова их задать.

- Зачем вы даете нам информацию? Например сейчас.

Мы – наблюдаем за вами. Информация всегда дается по запросу. Это закон. Никто не может отказать. Если спрашивают напрямую. Мы не умеем врать можем что-то недосказать, это не запрещено.

 

- У вас совсем нет эмоций?

Это больше человеческие понятия. У нас ест другие характеристики, Это не совсем эмоции. Ну скажем энергетическая реакций на взаимодействие. Так будет точнее. Это и есть наши эмоции.

 

- Судьба людей для вас ничего не значит?

Вопрос некорректен. Судьба людей полностью зависит от них самих. Если ты имеешь в виду закон кармических связей. Ничью судьбу не надо спасать или о ней сожалеть. Это ошибочные представления. Все происходит рационально и наилучшим способом для каждого. Если это принять, отпадают много условных оценок, на которые вы тратите свои жизни и энергию

.

- Где вы находитесь? На каком плане бытия.

 Мы – путешественники, если можно так выразиться. Но есть планы бытия, как вы их называете, где мы еще не были, так как для того чтобы туда подняться нужна определенная энергетическая наполненность или уровень осознания, как принято говорить у вас.  Во всех освоенных уже нами планах бытия мы бываем по мере нашего выбора или тех задач, которые переда нами ставятся.

 

 -Кем ставятся вам задачи?

Творцом. Всевышним. Богом. Мирозданием. У вас полная путаница с этими понятиями. Или например законами божественного развития.

 

- Вы свободны в своем выборе?

Да , но не так как вы. На самом деле ваш свободный выбор – это выбор из нескольких вероятностей, а не полная свобода. Вы должны это понимать. Это ограничено исключительно вами самими и уровнем , на котором вы находитесь. Каждый новый подъем осознания открывает и новые вероятностные выборы вашей свободы воли.

 

 - Что для вас есть цель существования или развития?

Совершенствование, прогрессия. Она бесконечна. При достижении определенной цели появляется новая. Так до бесконечности.

 

 - Есть ли еще другие семьи, как вы с ними соотноситесь, общаетесь, делите власть?

Власть не делят. Реальную власть можно получить, но нельзя захватить. Ты не сможешь говорить на английском пока не выучишь язык. Тогда тебе подвластно это. Другие семьи – есть. Я не уполномочен давать информацию по ним.

 

- Нашим миром управляет только ваша семья или вы делите власть с кем-то?

Вашим миром управляет три семьи. Еще раз. Ты читала о пирамиде власти. Все несколько сложнее. Пирамида построена по функциональному признаку. У каждой ступени – свои функции, ее нельзя заменить другими. То что вы называете иерархия. Это более точное слово.

 

Есть ли иерархия света и иерархия тьмы?

Это окраска. Это присутствует в вас самих.  Есть белый свет, он многогранен. Нет иерархии света и иерархии тьмы. Есть функциональное управление.   Мы знаем ты мыслишь аналогиями. Что-то вроде департамента с отделами. Скажем отдел отвечающий за социальную сферу. Но нет узкой специализации, есть ограничение функционала.

- Какова роль человечества в развитии мира?

Стартовая  основа. Тебя это может обидеть. Какова роль червей для человечества? Они просто выполняют свою функцию и прогрессируют. Они – часть картины мира. Если вы думаете, что человек выше червя, то ошибаетесь. Каждый равноценен в своей ступени в развития прогрессирования. В этом нет никакого пренебрежительного оттенка отношений. Это просто констатация факта.

 

 - Сколько членов в вашей семье?

Это непринципиально. Мы не совсем так индивидуальны как вы. Все в нас отличается от вас. Но в свое время все члены семьи были человеками. Сейчас они достигли определенной ступени иерархии и могут управлять .

 

- Управление – это ваш выбор или долг? Вы можете от него отказаться?

Можем. Но выбор наш тоже ограничен нашим развитием. На любом уровне развития доступны все выборы предыдущих ступеней развития. То есть каждый из нас может сейчас снова выбрать стать человеком. Мы выбираем прогрессировать дальше.

 

 - Ты говорил об отделах департамента. А кто управляет мировым департаментом?

Мы не общаемся с этим уровнем. Информация для нас пока закрытая. Мы получаем импульсы, которые структурируются в вероятностные выборы и мы выбираем из них.

 

- Зачем вы разговариваете со мной?

Ты спрашиваешь иногда правильно. Ты хочешь знать. Каждый получает ответ на запрос. И ту умеешь слышать. Это важно.

 

- Как достичь вашего уровня?

Ты знаешь ответ. Работай над собой. Тебе передаются вся необходимая для тебя информация.

 

Могу я спросить о себе.

Да конечно.

Я могу менять законы своей жизни?

Почему ты спрашиваешь, тебе уже это говорили. Да, можешь . что и делаешь постоянно. Даже слишком часто. На это уходит большое количество твоей энергии.

 

У вас есть мужская и женская энергия, пол?

Если выражаться земным языком – воспоминания об этом. Да энергия есть и того и другого вида в каждом из нас. Ее соотношение каждый меняет по своему усмотрению, в зависимости от текущих задач и потребностей.

 

То есть можно заснуть мужчиной, а проснуться женщиной?

Ну почти так. Если только учесть, что сон у нас совсем другой и мотивация тоже. Мотивация ваших  преобладаний женских и мужских энергий – в основном сексуальная. Сексуальная энергия как вы знаете – это энергия  творчества, одна из мощных энергий прогрессирования. Мы научились управлять этой энергией и регулировать ее окраску и качества. Поэтому если для решения своих текущих задач нам нужны женская пассивная энергия, мы увеличиваем ее преобладание в нас и наоборот. Все это используется для текущих задач. Для того, что ты называешь творением.

 

А как ты называешь это?

Название не играет роли, оно приспособлено к твоему восприятия. Я называю это моделированием.

 

У вас есть чувство юмора?

Да. Но не  опять же не в том виде как у вас. Я не имею сейчас ваши распространенное6: мордой в салат. У вас чувство юмора – это механизм погашения излишних реактивных состояний вашей ментальной активности. У нас - управляемая энергия. Все на свете есть просто энергий. Так проще понять и разобраться.

 

Значит ты – тоже есть просто энергия?

Да. Только обладающая осознанием и определенным уровнем развития.

 

Вы можете вмешиваться в судьбы людей?    .

Ты имеешь в виду разрешено ли нам. Частично. Много условий. Мы можем но нам это не нужно.

 

А что вам нужно?

Наша задача – прогрессирование. Все что способствует этому – нужно в вашем понимании. Твой вопрос изначально некорректен. Все что нужно человеку ему дается. Поэтому отпадает сам по себе вопрос нужды.  

 

- Как часто я могу с тобой связываться?

Это твой выбор. Раз  ты вышла один раз на связь, ты можешь это включить снова. Мы слышим всегда. Вопрос только в твоей готовности.

 

- Я хочу спросить насчет фильтра восприятия. Каждый ченеллер слышит по-своему, это зависит от осознанности человека. Как избежать искажений?

Ты знаешь ответ. Полностью снять фильтр невозможно. У меня тоже существует призма преломления божественных эманаций, но более высокой степени разрешения. Избежать искажения можно только путем собственного развития. Но при этом ты знаешь о законе подобий. Каждый притягивает то, что ему подобно. Сама информация не имеет большого значения. Даже то, что я с тобой сейчас разговариваю. Информация это тоже энергия. Ее можно получать другими способами. Не расшифровывая через  голову. А просто воспринимая. При этом она сама ложиться в нужные ячейки инфоструктуры.

 

- Общение с тобой может нанести вред?

В каждом вопросе уже есть ответ. Умышленно нет. У меня нет таких целей. Если ты боишься, то вред нанести может каждый. Это известно. Все зависит от уровня прогрессирования или как вы говорит е осознания человека. Я стараюсь общаться с теми, кто хотя бы частично готов.

 

- Ты сказал, что у тебя нет целей нанести вред. А возможности?

Возможности определяются тоже уровнем развития. Есть взаимосвязь. На определенном этапе есть возможности но нет необходимости. Например материальное благополучие на определенном этапе не имеет значения. Если человек достиг того  уровня развития, которого достигла наша семья,  не стоит вопроса нанесения вреда. Это не нужно никому. Все действия производятся только для достижения целей прогрессирования.

 

 - Как вы управляете нами?

Преломляем в ваше сознание законы божественных эманаций, которые получаем.

 

 - То есть вы сами ничего от себя не превносите?

Это невозможно. Мы говорили о призме восприятия. Мы преломляем эманации сначала через себя. Только не через ум, как это делает большинство из вас. А потом транслируем его вам. В этом смысле мы своего рода трансформаторы. Это одна из наших задач.

 

- То есть вы не решаете личные задачи?

Наши личные задачи – это задачи нашего личного прогрессирования. Например общаясь с тобой я совершенствую свой аппарат передачи импульсов на твой уровень восприятия, только и всего

 

- У вас есть понятие любовь?

Да. Конечно, но не так как ты это понимаешь. Не личностное отношение. Это энергия взаимосвязи. Она меняется и прогрессирует вместе со все на свете.

 

- Что значит понятие семья, которым ты оперируешь?

Взаимосвязь. Взаимонужность. Мы части целого. Мы вступаем в такие союзы для реализации определенных задач. Своего рода целевая группа. После решения задачи можем сформироваться в другую семью.

 

- Какая у вас сейчас задача, кроме вашего прогрессирования?

Наша задача шире. Наше прогрессирование зависит от вашего. Вы часть цепочки. Поэтому попутно мы подключаемся к задаче управления вашей прогрессированием.

 

 - Ты говорил, что все, кто передает информацию на самом деле питаются нашей энергией. А ты?

 Любое взаимодействие – это энергообмен.  Это азы. Если ты позволяешь мне забирать у тебя часть энергии,  причина только в тебе. Я не делаю это специально. У меня достаточно энергии более высокого плана. Научись контролировать свою энергию. Сейчас у тебя появилась небольшая головная боль. Это следствие оттока энергии. Никто не будет жалеть тебя, если ты отдаешь свою энергию. Это твой выбор. Нет такого понятия, как жалось, во вселенной. Это человеческое понятие. Если ты попросишь научить тебя защищать свою энергию, тебе не откажут. Если ты делаешь это неосознанно  любая сущность, общающаяся с тобой вправе воспользоваться этим или не воспользоваться этим. Я не пользуюсь этим. Для нас это тоже само что для вас попасть в разряженную атмосферу. И ли съесть некачественную пищу.

 

 - Есть ли у вас понятие времени?

Да, но в другом виде. Временные линии. Мы научились управлять временем, путешествиям по временным линиям. Тебе же не нужно объяснить, чем различаются временные линии?

 

- Работает ли у вас закон кармы?

Да. Тоже в измененном виде. Ты должна понять, что все законы модифицируются, то что называется стиранием кармических связей – это стирание закона в том виде, в котором он работает  у вас и его последствий. Мы сами можем управлять з своими причинно-следственными связями. В определенной степени.

 

 - Вы вечные?

Так же как и вы. Если ты спрашиваешь о законах геномов, то мы умеем этим управлять. Но физическая материя нас уже мало интересует. Это пройденный этап. Есть много других свойств управления различными видами материй. Мы обучаемся этому в процесс нашего  прогрессирования.

 

- Как вы относитесь к человечеству?

У вас есть хороший ответ. Мы к нему уже не относимся. Если ты имеешь в виду что-то вроде младших братьев по разуму, то  это не совсем так. Вы – одна из наших временных линий,  на которой мы уже бывали и бываем по мере необходимости.  Необходимость – это наблюдение. Потому что все вероятностные линии связаны между собой. И если происходит изменения на одной из них , это несет за собой изменения на всех других. Например то, что произошло 21.12 повлияло на ход развития и прогрессирования всего мира в том числе и нашего.

 

- Ты имеешь в виду, что если что-то у нас, человечества,  пойдет не так, как вы запланировали, то это нанесет вред вам?

Это примитивное восприятие. Нанесение вреда нам – несуществующее понятие. Так же как вреда вам. Нет ничего вредного. Есть закономерное. Но если ты имеешь в виду то, что изменение развития человечества влияет на наше прогрессирование, то это действительно так. Поэтому мы и управляем вами и наблюдаем за вами.

 

- Ты сказал, что других цивилизаций не существует. Мы одни во вселенной? В это действительно трудно поверить.

Вопрос веры не стоит. Это необходимо осознать. То что вы называете рептилоидами, серыми, дагонами и так далее – это всего лишь вероятностные линии развития сущностей или вас же В том числе и человечества . Вы воспринимаете это как разделенность в пространстве и во времени. Этого нет  разделенности. Это все вы или мы на разных временных линиях , уровнях развития. Когда ты говоришь, что есть одно большое и все вокруг есть ты, ты  имеешь в виду, что все вы и мы – части Бога. Еще шире. Все, что существует в том или ином виде несет в себе с твои информационно=энергетические составляющие, то есть если у нас всех один прародитель, т о все мы просто разные части одного целого механизма жизни вселенной. Ну как нельзя щупальца медузы каждое признать самостоятельным отдельным существом.  Но в какой-то части можно.

 

- Я хотела бы узнать о роли известных имен прошлого. Иисус марионетка? То есть он не выбирал?

Любой выбор производится из ограниченного набора вариантов. Просто на разных уровнях их различное количество. На самом деле чем выше уровень тем меньше возможных вариантов выбора. Так трансформируется закон свободы воли. У вас выбор шире, потому что вы еще не выбрали многое. Когда вы выбираете что-то, то вступает в действие причинно-следственные связи и дальнейшее предложение  выбор идет в соответсттвие с этими связями.

 

- То есть не было подвига сущности, ?

Что ты понимаешь под подвигом? Превышение своих возможностей или их использование в полной мере? Превысить свои возможности невозможно. При полном их использовании можно поменять круг своих возможностей. Подняться еще на одну ступень прогрессирования. Иисус использовал свои возможности и поднялся в прогрессировании.

 

- Значит все сильные мира всего у власти лишь ваши марионетки?

Смотря как ты понимаешь слово марионетки. У вас оно означает управление без согласия. С каждым заключается договор . Каждый из них знает о свое миссии. Можно сказать по-другому. Когда сущность воплощаясь выбирает попасть на уровень властьимущих, автоматически это несет в себе пункту договора – подчинение другим уровням власти. Многие поменяли это на уровень благополучия. То есть взамен материальному благополучию даются уровни власти тем, кто это выбирает.

 

- Тогда как же Гитлер? И что это было? Зачем такое массовое уничтожение людей. Ты говорил , что вам это не нужно.

Есть вещи, в  которые мы не вмешиваемся. Нас не очень волнует количество населения земли. Это неважно. Любое уменьшение восполняется. Нет для нас сдерживающих факторов. Это ваш выбор. Каждая сущность проходя свое развития имеет определенный выбор . Это был этап развития вашего сообщества и Гитлер просто сыграл свою роль. Также как и Сталин. Так же как и другие известные диктаторы. Это была ступень эволюции. В этом смысле Гитлер выбрал использовать этот шанс для своего прогрессирования.

 

 - Если нет светлого и темного, но все же есть разные уровни прогрессирования? Все приветствуется? У вас нет оппонентов? Тех. Кто не согласен с вашим восприятием?

Противодействие не лучший способ развития, хотя и очень сильный. Мы иногда его используем сознательно.

- Вы владеете телепатией?

Да конечно. Мы давно общаемся энергетическими пакетами с себе равными. И с  тобой так общаемся. Но тебе необходима перекодировка сигналов. Твой мозг к этому приспособлен.

 

Как мне к тебе обращаться?

Ты сама нашла имя. Прогрессор.

 

Почему 13?

 Это световой код. Код в структуре иерархии.

Представления: 6377

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 6:22pm

Аврор, насчет предупреждения - спасибо, принимается. Но страха все равно нет.

Лен, ну а почему страх то должен быть? Я ведь не для запугивания говорю о возможной опасности, а для того, чтобы ее - эту опастность избежать, обойти.....Ну не нравится если слово "опасность", можно заменить на другое - "подвох", "обман", "ловушка", "манипулирование"......Я можно сказать ориентиры на пути даю, а не подножки ставлю:)))))

Это хорошо, что страха нет! Ты САМОстоятельная девочка взрослая! Знаешь, что делаешь.

Бог в помощь! И ВЯ в поддержку!:))))

Комментарий от: CЕлена, Май 15, 2013 в 5:16pm

Зой. Я и другие - это тоже условность.

Но я тебя поняла. Другая ветка развития, безэмоциональная.

Алиса! И стоит ли вся эта затея набора общих формальных ответов?

Каждый сам решает, стоит или нет. По мне так стоит.  Волков бояться - грибов не попробовать.

Сами то вы что чувствуете? На вас было атака? У вас забирают энергию в блоге? Или гипотетически- профилактически?

Кто меня будет вытаскивать если понадобиться?  Опять же тот, кто выберет это. Обычно мне Бог соломку стелит. )))Может и Боготтуч. И кстати Герда наверняка всегда поможет. Вы за меня не бойтесь. Весь мир - очень нежен со мной ))))) Даже Прогрессоры.))))))) Да и вы - тоже. Зеркало. 

Аврор, насчет предупреждения - спасибо, принимается. Но страха все равно нет.

Лар! Вот видишь мнения разделились ( что прочем естественно). Если слушать Алису, то задавать твои вопросы нельзя. А то в моем блоге кого-нибудь не дай Бог скушают.

Самое смешное, что если я в названии блога вывешу информацию об опасности, придет еще больше народу.))) Так что доверимся Богу. Всио уместно! ))))

Доверяете ли вы своему ВЯ так, как ему доверяю я? )))

2yg5n847oqfpx Комментарий от: 2yg5n847oqfpx, Май 15, 2013 в 4:30pm

Лена, ну может я не правильно выразилась. Ну не отрицательная система. Скажем так. Есть творчество от души, прекрасного, радостного приносящего радость себе и окружающим. А есть расчётливый ум, цифры, манипуляция и достижение выстроенных целей хождением по головам других. Это тоже творчество, но другое. Кстати катализаторы тоже из этой системы. Потому что ни один из первой системы творчества никогда не сможет сделать больно другому. Это всё есть и это всё нужно. Или так "служащие другим" и "служащие себе"

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 4:19pm

Мои комплименты .

Спасибо!

так вот тут Вас разик Ларочкой назвали

Я чего-то не понимаю.... Я что имя не правильно написала что ли?

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 3:57pm

нет Аврора мое Я ЕСТЬ никогда не меняется в сути ,в Истине , а вот мнения меняются .Я ЕСТЬ  не есть мнения  . Так что ты уж учти пож. это мое мнение  . Спасибо .

Лар, ну так и я об том жеж! Что мнения меняются! "мнение, взгляд, убеждение....и многое другое, что имеет свойство меняться." Да и ты сама тоже меняешься, развиваешься, совершенствуешься.....вспомни сколько всего отбросилось ложного, сколько новых осознаний пришло, сколько мнений поменялось.....а сколько всего еще впереди!!!!

Лар, откуда такое непринятие в тебе? Вроде на одном языке говорим.....

Ладно, как хочешь......

Согласна с Алисой!

Есть лишь констатация чего-то, что лучше бы не пропускать мимо.
Не более того.

 

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 3:38pm

Аврор ,если я тебя называю Авророй ,ты на чей счет будешь брать беседу

Лара, конечно же я обращаюсь к тебе по поводу твоих высказываний! И вместе с тем говорю для всех, кто здесь присутствует, кто читает....НО! Твои высказывания это не ты! Это всего лишь мнение, взгляд, убеждение....и многое другое, что имеет свойство меняться. Сегодня так, завтра по другому....

 

Комментарий от: Надежда Боровская, Май 15, 2013 в 3:15pm

Сидхарха испытал СОМАТХИ ,это пожалуй пока единственный кто ОСОЗНАЛ Я ЕСТЬ с переносом сознания и осознания себя ДУХОМ из нашего окружения)))0

??? Откуда такие сведения? Просто не все об этом говорят.

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 2:51pm

Лара, дело не в страхе, а в ЗНАНИИ! В знании того к чему приводят те или иные действия.

Если тебе или кому-то хочется получить/пережить какой-то опыт, то я не останавливаю, но я вполне имею право рассказать о своем опыте и поделиться тем, что я узнала исходя из тех действий, которые кто-то только собирается совершить. Не мне решать, как поступишь ты лично или кто-то другой. Свобода выбора свещенна! И я выбираю предупредить......какие грибы можно кушать, а какие лучше даже не трогать:)))) шучу! Но где-то так.

если ты опять не ко мне, не используй мое имя ,а то  я вхожу в конфуз

Зачем же так, Лара?! Чего же ты всё на свой счет принимаешь......просто беседуем....

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 1:54pm

Лар, совет был не тебе лично. Это скорее вывод из собственного опыта. Кому надо, тот услышит......

а ты почему то продолжаешь их давать ....

Имею возможность такую...есть что давать, чем делиться:))))) хотя совет был Лене вообще-то......

Удачи в тонких мирах в любом случае

Спасибо! Тебе тоже всего наилучшего!

Комментарий от: Аврора, Май 15, 2013 в 1:34pm

Аврора может ты просмотришь, может я ошибаюсь?

Смотреть что, Зоя? Тебя или канал Прогрессора?

 И ты даже наверное знаешь о ком я.

Нет, наверно не знаю. Зой, напиши подробней.

 

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
"«Вы верите в Бога?», — в одном из интервью задали вопрос Карлу  Юнгу, на что Юнг после долгой паузы ответил: «Мне не нужно верить, я знаю»."
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…
" « Перед Богом мы все одинаково мудры — или одинаково глупы.«  "Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение тайны. Оно лежит в основе подлинной науки. Тот, кто не…"
3 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Бог- Друг ?… Парадоксально, но почему бы и нет…

И гений, парадоксов друг…А.С. Пушкин « Бог, при всём объеме нашего понимания - нечто точно огромное)ну никак мы его не хотим сделать маленьким. Это всегда размер макси, и возраст тоже...  Друг)Понимайка во всём) особенно там, где мы себя не понимаем)) И тот, которому везде можно сказать "Здравствуй!", потому что это необходимо человеку. Которому можно сказать и "Прощай",…Посмотреть еще
4 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Омрачение - смерть!
"Зависит от точки зрения, от привитых убеждений общества: на проступок можно смотреть как на грех, а можно как на ошибку. Грех подразумевает, что ты запятнался, стал нечист и никогда не обретёшь искупления. И это понятно, потому что сознание, стоящее…"
8 час. назад
Синий Кин оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кто и зачем написал Библию? Лариса, Библия состоит из множества книг, написанных различными пророками или с их слов, на основании устной традиции о прошедших событиях, деяниях Бога. Та часть, которая называется Ветхим Заветом, была составлена из…"
9 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Кстати, вопрос ко всем-Кто и зачем написал Библию? Кто Отец Христа?Почему апостолы его предатели?"
12 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Сложилась сегодня утром полная картина из пазлов о Библии, кем и зачем она была написана.Впрочем, зачем-я и так знала, и много об этом писала. А вот кем-не знала. Понятно стало, почему апостолы предали Христа.Занята буду весь день, постараюсь…"
12 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога Константин «Говорящий не знает, знающий не говорит»: комментарий к цитате
"Огненные буквы: Свето-символьные коды, представляющие электротоновые программы килонов. Вот это и есть блоки ,или информационные пакеты ,,,но есть и еще,,, 5. Геомантии: Составные свето-символьные управляющие коды огненных букв, представляющие…"
13 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования