Поговорим о намерении, желаниях и о их реализации

Начало разговора в блоге Арктурианский коридор – ПЕРЕДАЧИ С АРКТУРИАНСКОГО КОРАБЛЯ

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:968604?xg_so...

Комментарий от: Елена в среду           

Уходите от ответа, сударыня! )))

Выбор есть всегда. Это закон.

Я кстати деньги активно творю. А то, о чем ты говоришь , скажем управление погодой, ну у меня локально для меня тоже вполне выходит. Я бы скорее сказала, что это степень мастерства творения.

Но вот основной вопрос: откуда возьмется новая реальность, куда мв собираемся перейти.

Согласно Зое - она уже сотворена.

Я считаю, что мы ее сейчас творим совместно все переходящие.

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Комментарий от: Аврора в среду    

Я кстати деньги активно творю.

Лен ты их из воздуха материализовать можешь? Если да, то тогда это и есть сотворение! А если просто в твоей жизни обстоятельства складываются таким образом, что финансы "приходят" к тебе обычным путем нашего физического мира, то это совсем другое! Это не творение! Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Уходите от ответа, сударыня! )))

Тема про выбор действительно очень объемная и многоуровневая. Завтра я уезжаю и поэтому не хочу начинать разговор, в котором в ближайшие несколько дней не смогу принимать участие. Вернусь, открою отдельный блог и поговорим:)

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Наши тонкие тела связаны энергетическими связями с соответствующими тонкими телами Земли. Эмоциональное тело, тело наших желаний связано с астральным телом планеты. Все наши желания, мечты, ожидания, страхи, опасения.....это всё принажлежит астральному телу планеты.

Все наши мысли, идеи принадлежат ментальному телу планеты и соответственно являются достоянием колективного сознания.

Вот в этих пространствах и происходят те процессы, которые инициируются нашими желаниями и мыслями.

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны. Только это не мысли и не желания. Это совсем другие уровни! Даже если мы и имеем какое-то влияние на эти планы, то это происходит вне наших мыслей и желаний.

Сама Земля - разумное духовное существо!

Комментарий от: Елена в среду           

Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Ты о чем, Аврор? Я о реализации намерения. Мне без разницы. как оно реализуется. Материализация требует очень много энергии, это малоэффективный путь для меня. У меня нет пока столько энергии. И давай пожалуйста говорить о себе. Что ты мне планки ставишь, я тебя просила?  Говори о себе.Если ты не творишь, то на здоровье! )))

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны.

И у нас есть то же. что и у Земли. Я спрашивала не об том. Ты своим мыслями только астрал напитываешь, как ты утверждаешь. И больше ничего не происходит?

Представления: 2459

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 4:00pm

А для чего ты так себя о-граничиваешь? (ставишь границу между -целым и собой?), еще и других пытаешься встроить в эту систему.

Анар, это не ограничение! Это как раз понимание, осознание своих возможностей. Тех что реальны уже сейчас и тех, что пока еще только в потенциале. То, к чему можно и нужно стремиться! А если наивно думать, что уже всё можешь, то не замечаешь того, что у тебя не получается....так и живет человек в иллюзии своего могущества вместо того чтобы реально развивать свои способности, свой потенциал. Вот о чем речь! Конечно нужно мечтать, желать, стремиться к большему, лучшему.....Но впадать в заблуждение все же лишнее. Всё о чем Лена говорит конечно же имеет место быть! Я прекрасно это знаю и сама этим пользуюсь. С этим никто не спорит! Вопрос только в осознании тех самых механизмов реализации намерений и желаний. А именно это осознание выводит к самостоятельному творению.

Я не обрезаю крылья! Я объясняю как сделать себе бутерброт:)))) Можно просто сказать маме "хочу бутерброд", а можно самому пойти и сделать его. Вот такая разница между хочу и могу.

 А *очень нужно* откуда исходит? Скорее несокрушимая вера,

Не знаю! Но веры при этом тоже нет! Помнишь мы с тобой говорили как-то о ожогах. Вот примерно так же.

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 3:49pm

Различные действия могут происходить без моего физического участия. И всё это вне ума! Вне намерения или желания. Не могу точнее описать как это происходит, но точно без "хочу", а скорее "очень нужно". Как-то так!:)))

Ну и как же это без твоего участия, если ты сама заявляешь, что тебе нужно? Вне ума - безусловно. Попробую поискать у Кастанеды. у него хорошо это описано.

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 3:48pm

У меня к примеру несколько раз было так. Как-то кружка с чаем оказывалась рядом не смотря на то, что она была на кухне.

Ну если ты Аврор переместила ее с кухни, то это не совсем материализация. Это притяжение. Нео вон рассказывал об исчезающих и возникающих кредитных карточках.  У меня это сплошь и рядом. Я вообще "зову" предметы. и они сразу же попадаются на глаза, иногда и рядом со мной. Вот только подглядеть как они у меня возникают пока не удалось. )))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 3:45pm

И я прекрасно осознаю и сферу своих возможностей и сферу своей беспомощности. И то и другое имеет место быть.

Тогда опиши ее. В чем сфера твоих возможностей, Аврор?

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 3:44pm

Но вот думала-думала, что надо бы погладить, захожу- а оно (белье) как лежало на доске гладильной, так и лежит, блин)))

Анар! А ты не так думаешь! )))))))))) Ты думаешь: надо погладить, но не утотчняешь кому надо это сделать. Вот оно и лежит, ждет когда его погладят! )))

Пример на самом деле очень хорош. Показывает то, как нужно намереваться правильно! ))))))))

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 3:42pm

Может и проще, но пока мы сами этого не можем, то безопасней с няньками:)))

Что-то ты совсем запуталась, Аврор! Так все-таки значит когда-нибудь ( раз пока)  можем, но боимся? (безопаснее!!))))

А для чего ты так себя о-граничиваешь? (ставишь границу между -целым и собой?), еще и других пытаешься встроить в эту систему. Мне знакомо это направление, его называют- Долой розовые сопли! Даешь реальность!!, Браво, Анарчик!   Согласна полностью.!!!!!!!!!!!!!

наивно говорить о всемогуществе! Понимешь?! Это всё равно, что говорить, что ты прекрасный кулинар, а при этом уметь только жарить яичницу!:)))

Аврора! Никто и не говорит о ВСЕ могуществе. Мы говорим о могуществе. то есть что мы можем. Если повар не будет стремиться научиться готовить что-то больше , чем яичница. то и никогда и не приготовит. Тем более если ему рассказывать, что он сам ничего кроме яичницы приготовить не может. Да и яичницу то - ему высокодуховные существа принесли .))))

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 3:32pm

Я к тому. что на всех существ во вселенной сколько же нужно нянек-существ выполнять все желания. Не прще ли научить дитяток самим что-то создавать? )))))

Может и проще, но пока мы сами этого не можем, то безопасней с няньками:)))

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 3:30pm

Аврор считаешь, что мы - пассивные получатели. этакие извини нахлебники! )))))))))))

В той же степени как и дети до определенного возраста.:))) Это необходимо пока мы сами не станем самостоятельными, пока мы сами не сможем заботиться о себе. И я прекрасно осознаю и сферу своих возможностей и сферу своей беспомощности. И то и другое имеет место быть.

Ты Аврор под творением понимаешь материализацию? До этого конечно еще далеко, но в принципе жто же возможно? Или опять духовные существа нам все принесут?)))

Ленусь, я уже ответила на эти вопросы.

Под творением я вижу самостоятельное создание чего-то. И конечно материализация возможна! Я сама уже сталкивалась с этим, поэтому сомнений у меня на этот счет нет:)))

 

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 3:22pm
Гигиена ментального пространства
Спасибо, Галина! Замечательный материал!
Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 3:19pm

Конечно, бутерброд с маслом в готовом виде по вселенной не плавает)))

Анарчик., бутерброд   это уже перебор!)))))))))

Ничего не перебор! В самую цель!

У меня к примеру несколько раз было так. Как-то кружка с чаем оказывалась рядом не смотря на то, что она была на кухне. Или предметы возникали из ниоткуда просто потому что они мне были нужны. Различные действия могут происходить без моего физического участия. И всё это вне ума! Вне намерения или желания. Не могу точнее описать как это происходит, но точно без "хочу", а скорее "очень нужно". Как-то так!:)))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Как распознать истинную и ложную медитацию?
"  Обещала написать… так много есть что сказать, что не знаю даже, с чего начать. Начну с авторского высказывания здесь, в блоге,  О другой стороне медитации: Есть и другая сторона. Иногда человек убегает в медитацию — вместо…"
16 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “В каждом из нас дремлет СВЕРХЧЕЛОВЕК …”
"Соглашусь с твоим анализом, Алекс, исходящим из сути текста о прозрениях Бехтеревой. Единственно, хочется добавить к тому, что ты написал: …но сверх способности не появляются ,как следствие тренировки и неких видов практики ,это всегда…"
2 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль “В каждом из нас дремлет СВЕРХЧЕЛОВЕК …”
"Очередная провокация с твоей стороны, Георгий? Мало того, что я неоднократно просила не помещать Крайона в мои  блоги ( как будто не хватает засорения прочего пространства  Эспаво тиражированием повторов старого  Крайона, и…"
2 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Деньги контролируют мою жизнь
""  Попробуй провести эксперимент. Вместо того чтобы думать: «Мне не хватает», скажи: «У меня есть всё, что нужно». Сначала это покажется ложью. Но если повторять это достаточно часто, сознание начнёт…"
4 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
5 час. назад
Шаддар теперь участник ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
7 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЫТЬ БОЛЕЕ ТЕРПЕЛИВЫМ С ДУХОМ?» (7)
"" Давайте просто начнем общаться с Душевной семьей, которая настроена на этот канал. Сейчас самое время напомнить всем, что мы международная группа, и здесь представлено так много стран, которые смотрят сейчас, или в режиме повтора,…"
9 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН ПО СРЕДАМ «ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ БЫТЬ БОЛЕЕ ТЕРПЕЛИВЫМ С ДУХОМ?» (7)
"" Многие ли из вас просят помощи у Духа прямо сейчас? Почти все. Это трудное время, дорогие мои. Это трудное время.Порой ожидание может быть особенно сложным, особенно когда вы просите искренне, зная, что Дух любит вас. Мы уже говорили вам…"
9 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования