Поговорим о намерении, желаниях и о их реализации

Начало разговора в блоге Арктурианский коридор – ПЕРЕДАЧИ С АРКТУРИАНСКОГО КОРАБЛЯ

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:968604?xg_so...

Комментарий от: Елена в среду           

Уходите от ответа, сударыня! )))

Выбор есть всегда. Это закон.

Я кстати деньги активно творю. А то, о чем ты говоришь , скажем управление погодой, ну у меня локально для меня тоже вполне выходит. Я бы скорее сказала, что это степень мастерства творения.

Но вот основной вопрос: откуда возьмется новая реальность, куда мв собираемся перейти.

Согласно Зое - она уже сотворена.

Я считаю, что мы ее сейчас творим совместно все переходящие.

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Комментарий от: Аврора в среду    

Я кстати деньги активно творю.

Лен ты их из воздуха материализовать можешь? Если да, то тогда это и есть сотворение! А если просто в твоей жизни обстоятельства складываются таким образом, что финансы "приходят" к тебе обычным путем нашего физического мира, то это совсем другое! Это не творение! Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Уходите от ответа, сударыня! )))

Тема про выбор действительно очень объемная и многоуровневая. Завтра я уезжаю и поэтому не хочу начинать разговор, в котором в ближайшие несколько дней не смогу принимать участие. Вернусь, открою отдельный блог и поговорим:)

Ты Аврор своими мыслями только астрал напитываешь, или все же еще что-то могешь? )))

Наши тонкие тела связаны энергетическими связями с соответствующими тонкими телами Земли. Эмоциональное тело, тело наших желаний связано с астральным телом планеты. Все наши желания, мечты, ожидания, страхи, опасения.....это всё принажлежит астральному телу планеты.

Все наши мысли, идеи принадлежат ментальному телу планеты и соответственно являются достоянием колективного сознания.

Вот в этих пространствах и происходят те процессы, которые инициируются нашими желаниями и мыслями.

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны. Только это не мысли и не желания. Это совсем другие уровни! Даже если мы и имеем какое-то влияние на эти планы, то это происходит вне наших мыслей и желаний.

Сама Земля - разумное духовное существо!

Комментарий от: Елена в среду           

Это отклик окружающего тебя мира на те сигналы, что ты посылаешь в пространтсво. Творишь не ты! Творит жизнь, а ты всего лишь принимаешь то, что жизнь тебе предоставляет:)

Ты о чем, Аврор? Я о реализации намерения. Мне без разницы. как оно реализуется. Материализация требует очень много энергии, это малоэффективный путь для меня. У меня нет пока столько энергии. И давай пожалуйста говорить о себе. Что ты мне планки ставишь, я тебя просила?  Говори о себе.Если ты не творишь, то на здоровье! )))

Но у Земли есть и духовный план и план Высшего Разума с которыми мы тоже взаимосвязаны.

И у нас есть то же. что и у Земли. Я спрашивала не об том. Ты своим мыслями только астрал напитываешь, как ты утверждаешь. И больше ничего не происходит?

Представления: 2455

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 6:03pm

ты про чены я так полагаю .

Нет, не про чены, а наоборот - про желания человеков, которые они выражают/излучают, которыми грезят, а иногда и до фанатизма и одержимости доходят в своих желаниях что-то получить, чем-то обладать......Вот об этом я говорю! Вот этими мыслями и желаниями полны ментальный и астральный планы.

А чены я сейчас вообще трогать не хочу:))) Это другая тема. И для многих сакральная, так что не будем об этом......

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 5:47pm

Лара, привет!

Почему тебе так хочется отказать -человекам в могуществе ( так пока воспринимается твое одохнувшее выступление ).

Ну, учитывая, что еще не все люди наигрались с иллюзией своего могущества, то возможно мои слова о том, что нам людям не всё подвластно в конкретных условиях (пространство, время, тело, способности, обстоятельсва, энергетический потенциал.....) могут вызывать протест и несогласие. Хотя в принципе цель конечно же не в том, чтобы разубедить людей в их могуществе, а всего лишь показать где они действительно что-то могут, а где пока еще нет. И конечно же каждый в праве соглашаться со мной или нет.

Мне так видится предельно просто , хочет человек Новую Землю ,да и ради бога ,пусть творит .

Пусть творит - бумага астрал/ментал всё стерпит.....:))))

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 5:33pm

Все же Аврор, поясни свое высказывание. Что мы можем то в твоем понимании.

Так я уже пояснила! И то что можем и то что не можем, почему и как.......всё есть в комментариях этой темы.

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 5:09pm

А как же призывы мечтать и сотворять Новую землю? И в ней якорить свою энергию?

Анара, так ты это у тех кто призывает спроси!

Я лично не вижу пользы для нашей Земли-Матушки в таких действиях. Я уже как-то писала статью о новой и старой Земле. Для меня все эти призывы и разговоры о Новой Земле всего лишь профанация.

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 5:04pm

Ну слава Богу разобрались ! )))))))))

Да, нет! Не разобрались! Это ты просто услышала знакомое утверждение, и приняла именно его, а всё остальное отмела, как не соответствующее твоему пониманию.....Я прекрасно это вижу и понимаю. И уже привыкла к такому восприятию людей, так что всё в пределах осознания каждого:)))))

Ну и как же это без твоего участия, если ты сама заявляешь, что тебе нужно?

Лена, ты не внимательна! Я сказала:

Различные действия могут происходить без моего физического участия.

А о чем мы тогда спорим? ))))))))))))))))

Я лично не спорю! Я лишь немного корректирую:)))

Ты Аврор говорила, что сами мы бутерброд сделать не можем, а нам его приносят высокодуховные существа на наше "хочу"  Так все-таки сами сможем бутерброд? )))))))))))))

Лен, ты прикалываешься или правда не догоняешь......смеюсь:)))

Я уже не знаю какими словами и куда проще тебе объяснять......ты выворачиваешь мои слова шиворот на выворот, а потом говоришь, что я запуталась......Прочитай внимательно весь наш разговор, каждый комментарий! Там всё сказано подробно и доходчиво. Повторяться мне не хочется.

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 4:29pm

Конечно же каждый из нас может стать Творцом! Я этого не отрицаю и никогда не отрицала.

Ну слава Богу разобрались ! )))))))))

Я говорю о понимании самого себя! Не о том, что нам кто-то о нас самих рассказал, внушил, убедил, во что мы поверила как в красивую и желанную сказку, а о том настоящем истинном знании самого себя!

А поподробнее? То есть ты говоришь о том. что не нужно слушать других, а нужно слушать и познавать себя?  Согласна. Я вот слушаю и познаю. 

Комментарий от: Красота*Руфина*, Июль 15, 2013 в 4:23pm

ААА ясно Елена,я просто услышала звон,оказалось не поняла откель он!!!!

Комментарий от: Елена 2 час. назад

Руфинчик! Слова вырванны  из общего контекста.

Комментарий от: Аврора, Июль 15, 2013 в 4:22pm

Что-то ты совсем запуталась, Аврор!

Лен, если тебе что-то не понятно, то это не я запуталась, правда?! Ты можешь хоть на шаг отойти от своей привычной точки зрения? Ты даже не стараешься понять то, о чем я тебе говорю.........

Я тебе говорю, что пока человек не способен к самостоятельному творению, его опекают, ему помогают Духовные существа/Ангелы Хранители, Духовные Наставники/Учителя. И в этот период его возможности конечно же ограничены. Это надо понимать! Конечно же каждый из нас может стать Творцом! Я этого не отрицаю и никогда не отрицала. Я говорю о понимании самого себя! Не о том, что нам кто-то о нас самих рассказал, внушил, убедил, во что мы поверила как в красивую и желанную сказку, а о том настоящем истинном знании самого себя!

 

 

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 4:18pm

Комментарий от: Аврора в среду

И все вроде согласились, что место, куда мы попадем мы сотворяем своими мыслями и ожиданиями. Разве нет?

Неа! Мы своими мыслями и ожиданиями, желаниями только астрал напитываем и там в этом пространстве создаются всякого рода миры, которые люди воспринимаю и считают другими планетами, мирами, реальностями.....:)))

Все же Аврор, поясни свое высказывание. Что мы можем то в твоем понимании.

И хотелось бы услышать твои примеры по поводу свободной воли.

Комментарий от: Аврора в среду

А есть уровень где нет ни возможности творить, ни возможности выбирать. Всё строго по заданной колее

Не все обладают свободой воли, Лена! Да и думаю каждый может припомнить случаи, когда ситуации в его жизни развивались вопреки его желаниям и выборам.

А поконкретнее?

Комментарий от: CЕлена, Июль 15, 2013 в 4:13pm

Всё о чем Лена говорит конечно же имеет место быть! Я прекрасно это знаю и сама этим пользуюсь. С этим никто не спорит!

А о чем мы тогда спорим? ))))))))))))))))

А если наивно думать, что уже всё можешь, то не замечаешь того, что у тебя не получается....так и живет человек в иллюзии своего могущества вместо того чтобы реально развивать свои способности, свой потенциал. Вот о чем речь!

рано или поздно получится. дело практики.

Вопрос только в осознании тех самых механизмов реализации намерений и желаний

Я собственно только об этом. а не о всемогуществе.

Я объясняю как сделать себе бутерброт:)))) Можно просто сказать маме "хочу бутерброд", а можно самому пойти и сделать его. Вот такая разница между хочу и могу.

Ты Аврор говорила, что сами мы бутерброд сделать не можем, а нам его приносят высокодуховные существа на наше "хочу"  Так все-таки сами сможем бутерброд? )))))))))))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Сегодняшний день — это не просто торжество Воскресения … Прогноз на 20 апреля 2025 года.
"“  Есть праздники, которые имеют свой запах. На Пасху, Троицу и на Рождество в воздухе пахнет чем-то особенным. Даже неверующие любят эти праздники […] Поздравляем Вас с Пасхой ” Саморазвитие онлайн…"
13 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Сегодняшний день — это не просто торжество Воскресения … Прогноз на 20 апреля 2025 года.

“  Поздравляем с праздником Пасхи!   Дорогие друзья, Сегодняшний день — это не просто торжество Воскресения, а глубокое напоминание нашей душе: жизнь сильнее смерти, свет побеждает тьму, а дух вечен и бесконечен.Пасха — это метафора внутреннего возрождения.Это момент, когда мы с любовью хороним в себе старое, отжившее, и воскресаем в новом состоянии — чистыми, ясными,…Посмотреть еще
13 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Вильгельм Кюхельбекер, «На Воскресение Христа»
"Как люблю я Ирину Самарину! Молитвы людей, что от сердца исходят –Безропотный отклик на небе находят… … А кто-то впускал и молился ночамиЗа то, чтоб не шли друг на друга с мечами…"
17 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Вильгельм Кюхельбекер, «На Воскресение Христа»
"Ликуй душа; Он пред тобой           Раскрыл врата небес.     "
17 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Вильгельм Кюхельбекер, «На Воскресение Христа»
"У каждого в сердце... Христос Воскресает... У каждого в сердце есть место для Бога,Но кто-то его прогонял от порога,А кто-то впускал и молился ночамиЗа то, чтоб не шли друг на друга с мечами…Молитвы людей, что от сердца исходят…"
18 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
18 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Открытое сердце: сила, которой невозможно противостоять и которая сокрушает стены и зажигает звезды
""  Как открыть сердце и не пожалеть об этом? Как открыть сердце Вот несколько истин, которые помогут: Перестань ждать идеального момента. Он никогда не наступит. Открывайся сейчас. Будь честным с собой. Ты не обязан быть сильным…"
19 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Вы и только вы, являетесь источником всего: Как перестать быть жертвой и стать Творцом собственной реальности
""  Вы хозяин своих реакций Жизнь — это нейтральное полотно. Всё, что происходит с вами, само по себе не имеет значения, пока вы не придаёте этому происходящему, смысл. Интерпретируете событие в соответствии с индивидуальными,…"
19 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования