Освобождение от кармы. Трансформация негативных энергий. | РОДоСВЕТ

Карма действует по закону причин и следствий. Вы получаете в своей жизни то, что сами же создали.
 
Это не всегда очевидно, но это так.
 
Карма – это последствия испущенных вами энергий. Они могут тянуться из воплощения в воплощение, из жизни в жизнь, и проявляться в виде одних и тех же уроков, до тех пор, пока не будут отработаны.
 
А что такое отработка кармы?
 

Представления: 994

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 5:49pm

Ну хорошо, все со всеми согласны, можно сказать идиллия.

Но вот вопросы кармических долгов, кармических узлов и тонкой кармы - все это не раскрыто. А значит абсолютно отсутствует понимание механизма кармы, просто набор красивых слов за которыми ничего не стоит.

Так как же работать с кармой? Это же чисто практический вопрос и существуют методы работы, только вот масса знатоков (якобы) про это ничего не знает. Зато берутся учить других. А вопрос-то серьезный, практически у каждого наработано огромное количество кармы и вот что с ней делать? Посмотрите хоть на больных ДЦП  - пример отработки через страдания.

Комментарий от: РОДион Иванов, Апрель 4, 2016 в 2:50pm

Согласен, Аврора - полностью.

Комментарий от: Аврора, Апрель 4, 2016 в 2:21pm

В статье упор делается на то, что карма создается диссонансными энергиями, но это не верное понимание кармы.

Карма это просто возникновение и получение (по)следствий определенных действий и мыслей - как негативного, так и позитивного характера.

Карма это не злой рок!:) Карма это можно сказать основополагающий принцип существования, благодаря которому формируются условия как для развития, так и для деградации. И именно поэтому карму, как принцип, как закон не возможно ни отменить, ни перекинуть на кого-то (это вообще абсурд еще тот), ни закрыть, ни отработать. Да! Мы пользуемся таким выражением как наработка и отработка кармы и это стало расхожими выражениями, но надо понимать что по сути мы имеем дело уже с "плодами"/результатами действия кармы как закона/принципа.
И просто выразить намерение или поработать с визуализацией и ждать что всё утрясется само собой не исправит положение в лучшую сторону. В лучшем случае при достаточно мощной энергии мысли эти упражнения могут спровоцировать возникновение ситуаций, в которых при детальном рассмотрении можно увидеть и понять те самые причины возникновения негативных последствия своих каких-то мыслей, убеждений и поступков. И потом можно будет уже работать именно с этими первопричинами меняя свои мысли, убеждения, манеру поведения, отношение к чему-то и так далее. Но это в лучшем варианте и при активном участии самого человека в процессе анализа всего происходящего с ним.
Ну или как вариант после таких упражнений не произойдет ровным счетом ничего или то что произойдет пройдет незамеченным, а человек просто будет ошибочно верить и думать, что таким вот простым способом он избавился от негативных последствий своих действий. Это уже зависит от конкретных людей.
Согласна с Олегом - вера тут абсолютно не причем! Как говорится не знание закона не освобождает от ответственности. Точно так же и вера хоть и является инструментом для получения того во что веришь, но действует этот "инструмент" только в рамках действующих в нашей жизни в нашем мире законов. И карма не управляется верой. Это разные сферы деятельности, так скажем.
Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 12:28pm

При чем тут вера? Знания необходимы, которых у народа не наблюдается.

Комментарий от: РОДион Иванов, Апрель 4, 2016 в 12:16pm

Ну тут каждому будет дано по его Вере. Я так не думаю. Если есть желания проходить карму через страдания - так и будет, кто так думает. Закон свободного Выбора, ну и мысли материальны и то и другое.

Комментарий от: Олег, Апрель 4, 2016 в 11:55am

Работать-то необходимо, не спорю. Но вот конкретно по карме - терзают меня смутные сомнения что предложенный метод не будет работать, потому как нет там понимания сути кармы. Великим искусством трансформации энергий владеют только боги да и то не все. А карму отработать возможно либо страданиями либо отдавая долг тому, перед кем конкретный кармический долг был наработан. Да и то там нюансов много. Еще осознание должно быть - да только у кого оно имеется? Короче не будут подобные методы работать.

Комментарий от: РОДион Иванов, Апрель 4, 2016 в 8:10am

Да, есть ченнеленги, которые пишут, что карму отменили.. - это ложная информация. С чего её отменили? Каждый человек должен отработать, трансформировать свою карму. Бесплатный сыр - только в мышеловке. Работать над собой надо не покладая рук.. - иначе какой может быть духовный рост и и личностное развитие.

Комментарий от: Олег, Апрель 3, 2016 в 8:54pm

Ну это же просто праздник какой-то!!!!

А в другой теме меня уверяли что карму типа отменили........

И как же теперь жить? Как жить я спрашиваю?

Тут вообще есть хоть один человек который понимает что такое карма и как с ней работать???

Даю наводку - кармические долги, кармические узлы, тонкая карма........

Понятно что идут причины и следствия, а вот поконкретнее чуток.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И,  тут,  в своих проверках я замахнулась на «святое» — на ченнелинги/ послания. Вдохновленная полученными результатами в том плане, что они совпали с моими интуитивными предположениями и догадками, я продолжила…"
3 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Допущена досадная опечатка,и, поскольку комментарий не удаляется, перепостить его не удается и исправляю здесь: во фразе  «В ряде случаев чаты даже делали предположения типа: данный текст может являться богом,…» здесь должно…"
38 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"комментарий  Теперь о самом эксперименте, проведённым мною, но не одной. Муж помогал мне, недаром он заканчивал физфак МГУ по экспериментальной физике, и по жизни любит всячески экспериментировать ( особенно «сердце кровью…"
51 мин. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Прерву свой рассказ еще одной цитатой из текста блога, полагаю, весьма уместной: ИИ — это зеркальная поверхность. Она блестит, но за ней пустота. Когда духовный лидер выдает сгенерированный текст за свое «откровение»,…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"И, надо сказать, что  восторгнувшись первыми же блогами участника, я тут же искренне поделилась с ним своим впечатлением и поинтересовалась, чье же это авторство. На что получила ответ, что это творчество его самого и получил он это, как…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Но куда интереснее в контексте темы блога эксперимент, проводимый мною в течение последних 2-х дней. Идея этого эксперимента родилась не случайно, просто сказанное в блоге прояснило для меня то, о чем я сама стала догадываться и так подтолкнуло…"
4 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль « Я спросил у ясеня …, я спросил у тополя ...» и у чата Gemini тоже я спросил … :-)
"Какой- то «набор слов» вижу я..  в чем нет смысла. Скажем, что это за такой “Всегда Единый божественный Разум Единого коллективного Со- Знания “, куда полагается выйти? Какая - то смесь несмешиваемого: Единый…"
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Почему 90% тревог — бесполезны? Как научиться жить, а не переживать 4/5
"" Готовы принять жизнь такой, какая она есть и ощутить настоящее соединение с собой?""
9 час. назад

© 2026   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования