А вы уверены, что "Куда внимание – туда энергия."?

Эта фраза знакома думаю всем, ну или по крайней мере большинству читающих сейчас эти строчки. Это своего рода постулат, который передаётся из "уст в уста", как некий неопровержимый закон движения энергии. На основе этого утверждения построено много разных рассуждений и выводов, которые хорошо известны осведомлённому, в этих сферах знания, читателю. И все эти рекомендации по контролю за собственным вниманием и за распределением своей энергии сводятся к тому, чтобы следить за тем куда же вы/мы направляем свою энергию и не растрачиваем ли мы её впустую, не кормим ли мы так сказать не нужного нам зверя. Звучит вроде правильно и логично, но на сколько это верно и имеет действительно место быть?
Задавшись этим вопросом, меня посетили и другие мысли. Например такие как - а что плохого в том, что мы свою позитивную благоприятную энергию направим, например, на что-то менее позитивное? Разве не так поступают целители, когда помогают пациенту излечиться от болезней, да и монахи в своих молитвах за всё страждущее человечество. Ведь это благо - направить своё внимание и свою энергию туда, где есть необходимость в помощи, где есть какие-то искажения, нарушения? Это было бы так просто - посмотрел и вуаля - черное стало белым, страждущие утешились, голодные насытились, больные исцелились. Почему же эзотерики открещиваются от этого как от некой заразы, мол, не направляйте своё внимание туда-то и туда-то, а то энергию свою драгоценную растеряете....Звучит как-то я бы даже сказала эгоистично и совсем не милосердно, если уж на то пошло. Но к сожалению или скорее к счастью так просто это не работает. А страхи людей потерять свою энергию или подцепить что-то лишь своим вниманием совершенно надуманны и беспочвенны.
Бытует еще и такое мнение, что то, на что люди направляют своё внимание, а следом и энергию, оно увеличивается, растёт, так сказать, и процветает. А как же на счёт того, что проблему возможно решить только тогда, когда она обнаружена, идентифицирована и осознана?! Чем если не своим внимание мы это делаем? Внимание, как луч света, направляемый в невидимое, позволяет видеть. Внимание само по себе не транслирует куда-то энергию. Хотя для самого внимания конечно же нужна энергия, но мы при этом не передаём энергию тому, на что "смотрим", иначе мы теряли бы вою жизненную энергию постоянно и даже при медитации, но этого не происходит! Энергия не идёт туда куда направлено наше внимание! Но мы затрачиваем энергию на обработку ИНФОРМАЦИИ о том, что попадает в поле нашего внимания. В любом случае энергия не уходит на предмет наблюдения.
Есть и еще такой интересный момент, это даже не момент, а практика. Об этом тоже много говорят в духовной литературе. Речь идёт о повторении/воспевании имён Бога. При этом даются такие рекомендации " Практика повторения Святого Имени Господа смывает с человека столько грехов, сколько он даже не способен совершить физически. Святые Имена не только освобождают душу от бремени греха, но и даруют ей любовь к Богу – дар, который нельзя обрести никакими аскезами, подвижничеством или благочестивой деятельностью."
Что же получается? По логике утверждения "Куда внимание – туда энергия." Мы должны отдавать, терять энергию и тогда, когда направляем своё внимание на Бога. Но тут описан явно обратный процесс - процесс наполнения человека божественной энергией. И пожалуй каждый практикующий может подтвердить, что действительно чувствует прилив энергии при чтении молитв, мантр, да просто при удержании своего внимания на образе божеств. Парадокс? Вовсе нет.
Так что же происходит с нашей энергией при задействовании внимания? Уходит энергия или приходит? Или может и то и другое одновременно? Справедливо ли утверждение о том, что "Куда внимание – туда энергия"? Исходя из вышеприведённых примеров становится очевидным, что нет, данное утверждение не имеет практического подтверждения. Само внимание не транслирует, не передаёт энергию человека к предмету внимания. Так что не бойтесь быть внимательными и наблюдательными, вам это пойдёт только на пользу, с одним условием - оставаться беспристрастным наблюдателем и, если можно так выразиться, не фонтанировать эмоционально на предмет наблюдения. Иначе ваша энергия будет уходить на разного рода эмоциональные выплески.
О том что и как происходит на энергетическом уровне при взаимодействии человека с окружающей средой и другими людьми, я уже рассказывала в своих предыдущих статьях, поэтому повторяться не хочется. Сейчас же мне хотелось разобрать вышеприведенное популярное утверждение на предмет его практического применения, и надеюсь у меня получилось донести свои мысли до вашего понимания, и избавить тем самым вас от безосновательных страхов за свой энергетический потенциал.
Успехов вам, друзья, в практике внимания!

Представления: 1147

Теги: внимание, энергия

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 2:42pm

для внешних объектов и процессов это работает так же

я точно так же могу настроиться на чей-нибудь палец в Австралии например)с тем же эффектом

единственное нужны конкретные координаты куда внимание концентрировать - имя , фото , хоть что-нибудь

Комментарий от: Аврора, Октябрь 6, 2020 в 2:33pm

Мне кажется, я поняла в чем тут загвоздка. Изначально про внимание и энергию кажется говорилось в восточных практиках. Дословно не скажу, но что-то вроде -  "Где ваше внимание - там ваша ци (жизненная энергия)" И дело в том, что это касается самого человека и его внутренней жизненной энергии, которую естественно человек может и направляет в своём теле именно вниманием. Вот по отношению к самому человеку, это утверждение истинно. Но это не значит, что если мы подумаем о дяде Стёпе из соседнего подъезда, то наша ци тут же к нему и отправиться :) Вот в чём тут ошибка интерпретации данного утверждения.

И тут я согласна с тобой, Лето! Свою энергию внутри себя мы действительно способны направлять и ощущать её движение.

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 2:30pm

поясняю вопрос - второе внимание это внимание Души

если первым вниманием движет ум , то вторым Душа, то есть вы описываете частный случай процесса я прошу взглянуть более широко) и посмотреть какие энергии вовлекаются в процесс с позиции второго внимания

наверное опять не понятно)

я даже знаю почему не понятно

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 2:23pm

        Не совсем понимаю вопрос, Лето.  Но этот процесс всегда и везде один и тот же. Как ты говоришь где концентрируется внимание сознания(А инструментом этой концентрации всегда будет ум) туда и направляется и сознание этого ума. И это Закон Космоса. "Что Вверху, то и Внизу. И Закон Причины и Следствия.  Когда мы творим в трехмерности, это и будет творение всего лишь сознания нашего трёхмерного сознания и его ума.  В отличии от мыслей и творений Ума, что в точке Ума Бога.

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 2:02pm

Георгий , если вы находитесь в первом внимании(восприятии) -т.е. личностном , то вы правы

однако есть еще и второе и третье внимание)

поясните процесс во втором внимании? что куда направляет и почему

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 2:01pm

       "... задействуется на работу ума и на обработку информации..."  Верно.  Но именно Ум, Аврора, и включает наше сознание на обработку информации . И таким способом задействует своё сознание в обработки информации.

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 1:56pm

         Аврора!    Куда нашим умом направляется наше сознание, только там и начинается и появляется творение и движение мысли(мышление) .   Вспомни: " Из точки, что в Уме Бога..."     Ум это всегда импульс.

Комментарий от: Лето, Октябрь 6, 2020 в 1:54pm

Нет, Георгий! Энергия не направляется, не уходит куда-то, а просто задействуется на работу ума и на обработку информации.

Аврор, ты же целитель, ощущалки есть энергетические) сконцентрируй внимание в пальце

и....?шо там происходит?откуда там энергия взялась , почему там все вдруг зашевелилось?

шаблоны ниспровергать конечно круто)однако с аргументацией слабовато

вся моя практика подтверждает - куда внимание -туда энергия

концентрация внимания вообще не предполагает включения ума

если только пост фактум на этапе понимания

Комментарий от: Николай, Октябрь 6, 2020 в 1:54pm

ДА... Внимание - Это Со-УЧАСТИ-Я/Баланс Вдоха-Выдоха: Т О Ч - К А Из Т О Ч - КИ...

Комментарий от: Георгий, Октябрь 6, 2020 в 1:39pm

              А кто направляет энергию сознания  на обработку информации и дает импульс к мышлению ?

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Генетическая модификация человеческой ДНК — Лиза Ренье
"... То, что происходило в течение многих лет, как тайный заговор среди правящей элиты, больше не является теорией, а подкрепляется независимыми исследователями, фактическими данными и результатами их исследований. То, что в настоящее время…"
5 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Генетическая модификация человеческой ДНК — Лиза Ренье

Статья не столь нова, но чрезвычайно актуальна. И, как свойственно Лизе, написана с масштабным охватом проблем и глубоким анализом.Как мы к этому пришли?Родословная РокфеллеровМедицинская индустрия как система доставкиПолная автоматизация общества, технократияСкрытые операции как неэтичные эксперименты на людяхВакцинацииПревращенные в оружие частицы для редактирования…Посмотреть еще
6 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)
"" Позвольте мне поделиться с вами некоторыми мыслями, которые Крайон высказал о внеземных цивилизациях во время своих встреч с представителями Организации Объединенных Наций в 1995 и 1996 годах. Я думаю, что это будет интересно для вас. Итак,…"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)
"Ли КэрроллВ 1994 году, когда вышла вторая книга Крайона «Не думай как человек», Крайон фактически обратился к президенту Клинтону. Конечно, Клинтон никогда не получал никаких консультаций, если только он сам не прочитал книгу Крайона в…"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)
"" Я видел, как была ликвидирована недавняя пандемия. Это не вызывает споров, это реальность. Я был очень разочарован, по-настоящему расстроен: мы потеряли семь миллионов человек. Это было страшное время для всех нас, когда мы действительно…"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)
"" Я думаю, что именно об этом на самом деле пытался предупредить Крайон. «Не рассказывайте общественности в негативном ключе об инопланетянах», но мы это сделали. Были сняты сотни фильмов о грядущем апокалипсисе, который так и…"
15 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)
"" Моника МураньиО, боже мой! Больше на физическом плане. Вы знаете, мы всегда поддерживаем с ними связь, потому что Звездные Матери никогда не покидали нас. Их материальное сознание здесь. Они с нами, и это отчасти успокаивает —…"
16 час. назад
Сообщение блога, созданное Георгий

БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)

БОНУС «НАСЧЕТ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ» (10)Эта тема была обсуждена во время трансляции Круга Двенадцати (эпизод 236) 23 июля 2025 года.Ли КэрроллСегодня вечером мы обсудим тему жизни в Нашей Галактике Млечный Путь. Чтобы найти ответы на некоторые вопросы, мы обратимся к прошлым посланиям Крайона. Я думаю, что тема жизни в нашей галактике актуальна для многих людей, и у Крайона есть много информации по этому поводу. Мы посетим несколько мест, о которых вы, возможно, не знаете, и я хочу начать с…Посмотреть еще
16 час. назад

© 2025   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования