1. Ченнелинг. Иерархия Времени.1-4ч.
  2. Ченнелинг. Порталы Времени.
Высшие СилыИерархия Времени
ПосредникНаталья Краснодар
ВедущийСергей Ставрополь
Ченнелинг. Иерархия Времени. Часть 1

Вопрос. Что такое время?

Ответ. Движение.

Вопрос. Это Движение туда-сюда, или движение по спирали, или вообще другое понятие?

Ответ. Это то, что вы называете потоком.

Вопрос. Откуда выходит этот поток времени?

Ответ. Из центра всего.

Вопрос. Каковы основные принципы этого потока?

Ответ. Непрерывность.

Вопрос. Время существует везде?

Ответ. Лучи, в одном из которых я нахожусь, исходят из общего центра в разные стороны. Их много. Каждый из этих лучей обладает разной скоростью.

Вопрос. Получается, это какая-то сферичность? Из центра выходят лучи во все стороны?

Ответ. Да.

Вопрос. Есть ли какой-нибудь цвет для нашего осознания? Что это за лучи? Имеют ли они какой-нибудь цвет?

Ответ. Они все матово-белые.

Вопрос. Как ко времени прикрепляется материя?

Ответ. Оно вбирает в себя материю по пути.

Вопрос. И заставляет ее двигаться согласно своим ритмам?

Ответ. Да, увлекает за собой.

Вопрос. Материя может существовать без времени?

Ответ. Нет, она распадается.

Вопрос. То есть, это такая структура, или решетка, на которую привязана материя?

Ответ. Да, она ее удерживает.

Вопрос. Время обладает какие-либо физическими свойствами? Электромагнитными, притяжением каким-нибудь, световой поляризацией? Именно физические.

Ответ. Притяжение. Идёт картинка. Как если бы ты берёшь горсть чего-нибудь, и бросаешь это. Пока оно летит всё вместе - оно время. Когда оно останавливается, оно рассыпается.

Вопрос. Наш скафандр живет и умирает по такому же принципу?

Ответ. Да. Это то, что вы называете периодом распада.

Вопрос. Обладает ли время какой-нибудь концентрацией?

Ответ. Да, оно отчасти похоже на реку, у которой русло разной ширины. Оно может сужаться и расширяться. И даже сделать петлю.

Вопрос. Кто такие Владыки времени?

Ответ. Смотрители направления. Они указывают направление, как по запросу.

Вопрос. А много ли вообще Владык времени? В ближнем космосе?

Ответ. Необходимое и достаточное количество для функционирования.

Вопрос. Есть ли какая-нибудь иерархия владык времени?

Ответ. Да, есть. В зависимости от поставленных задач они подразделяются.

Вопрос. Какие задачи у Владык времени?

Ответ. Создавать пространства. Есть запрос, есть техническое задание. И они делают этот бросок времени в пространство.

Вопрос. Что побуждает Владык времени удерживать пространство? Смотреть, наблюдать? Служить времени?

Ответ. Это функция, как у вас функция решать ваши задачи, у нас функция решать наши задачи.

Вопрос. Есть ли такие живые организмы, люди, над которыми не властно время? Которые могут управлять временем? Жить во времени.

Ответ. В какой-то степени могут, но на самом деле ни у кого это не получается.

Вопрос. А можно путешествовать во времени?

Ответ. Да, по лучу.

Вопрос. В теле, сознании?

Ответ. В сознании нет. Сознание может пострадать. В теле.

Вопрос. А что, тело оберегает нас от страдания?

Ответ. Оно может выключить наше сознание на время путешествия.

Вопрос. То есть, сознание как бы попадает в спячку, и тело выходит , путешествует, а потом опять происходит включение?

Ответ. Тело разбирается и собирается заново. Сознание этого не чувствует.

Вопрос. А почему сознание не теряется, когда тело разбирается  на частицы, а потом собирается?

Ответ. Оно бывает отключено. Оно капсулируется и не участвует в процессе распада.

Вопрос. Этот распад является нормальным явлением? Почему происходит распад из-за временных скоростей, параметров? Почему при путешествиях во времени происходит распад, а потом сборка?

Ответ. Это позволяет перемещаться мгновенно.

Вопрос. То есть, вы хотите сказать, что маленькие частички, на которые распадается тело, они встраиваются в прошлое? То есть, не совсем понятен механизм путешествия. Чтобы путешествовать, надо распасться на молекулы?

Ответ. Да, задать конечную точку и возникнуть.

Вопрос. А мы можем сознанием в медитации проделать этот путь? Нам надо представить, что тело распадается? Или как нам дать команду?

Ответ. Пока нет, не готовы ещё.

Вопрос. Это мы понимаем, что не готовы. Но хотя бы примерный алгоритм.

Ответ. Нужно задать временной диапазон и описание координаты. Место, куда хотите попасть и в какое время. Вам сначала нужно поверить в такую возможность. Вы не допускаете.

Вопрос. Но такие путешествия, они не наносят вреда сознанию или телу? Насколько это всё будет стабильно?  Изначально закладывался такой потенциал или такая возможность в тело человека?

Ответ. Да, но не в том состоянии, в котором вы сейчас.

Вопрос. А в каком мы сейчас состоянии?

Ответ. Низкий уровень сознания.

Вопрос. Что значит высокий уровень сознания?

Отряд. Память о своих способностях, уверенность в своих возможностях.

Вопрос. Как приобрести эту уверенность. Что для этого надо?

Ответ. Тренироваться. И верить.

Вопрос. А что есть вера?

Ответ. Уверенность в том, что вы можете, и что вы не просто жители трехмерного пространства.

Вопрос. Хорошо. То есть, нам надо осознать, что мы - многомерное существо?

Ответ. Да, но в теле это сделать трудно, потому что скафандр у вас трехмерный.

Вопрос. А в четвёртой мерности скафандр способен путешествовать во времени?

Ответ. Такая возможность будет развиваться.

Вопрос. Есть мнение, что четвертое измерение - это и есть само пространство времени.

Ответ. Нет.

Вопрос. А что тогда такое четвертое пространство?

Ответ. Это более расширенный функционал для вас.

Вопрос. Ну вот сейчас есть высота, ширина, длина. Условно назовем это трехмерным пространством с точки зрения физики. Но если к этому еще добавить время, то это получается четырехмерное пространство.

Ответ. У вас неполные сведения.

Вопрос. А что такое эфир?

Ответ. Это как воздух для вас. То, в чем существует всё.

Вопрос. Это имеет отношение ко времени?

Ответ. Время - одна из его составляющих. Эфир можно уплотнять и сужать в луч времени. Так мы сгущаем эфир и создаем Вселенные. Или то, что нам нужно. Что заказано.

Вопрос. Хорошо. То есть, за эфиром идет уже материальный план? Эфир, мы считаем, что это не материальный план. То есть, если мы сгущаем, то из эфира получается материя?

Ответ. Да, разной степени плотности.

Вопрос. А можно сказать, что эфир - это посредник между временем и пространством?

Ответ. Можно.

Вопрос. Хорошо. Кто сейчас на канале с нами?

Ответ. Кого вы приглашали. Сотрудники времени.

Вопрос. Вы находитесь в пространстве поля Земли?

Ответ. Нет, меня втянуло в этот луч, они внутри луча со мной вместе.

Вопрос. Луч имеет какой-нибудь цвет?

Ответ. Молочно-белый.

Вопрос. Вот у нас на планете Земля уфологи наблюдают, что инопланетные корабли появляются, потом исчезают. Есть мнение, что они путешествуют не только в пространстве, но и во времени. Это на самом деле так?

Ответ. Да, есть и такие.

Вопрос. То есть, их технологии позволяют управлять временем?

Ответ. Да, это несложно.

Вопрос. Человечеству предстоит такой этап развития? Управление временем?

Ответ. Да, Вам не удастся его обойти. Это нормальный этап развития.

Вопрос. Человечество само додумается? Или ему высшие цивилизации подскажут?

Ответ. Что понимать под человечеством? Оно в принципе не само.

Вопрос. То есть тут многообразие, да?

Ответ. Да.

Вопрос. Мы можем по ленте времени отправлять наше сознание, сознание контактера в наши прошлые события жизни. И там, где мы чувствуем, что мы что-то неправильно сделали, исправлять эту ситуацию?

Ответ. Да. Это возможно, но в этом нет смысла. Нужно исправлять ситуацию сейчас. В настоящий момент.

Вопрос. Что значит исправлять ситуацию в настоящий момент? Она кривая у нас?  

Ответ. Нет, не ваша конкретно. Если есть что исправить в прошлом, что нужно перепрожить это в будущем. Вернее, в настоящем.

Вопрос. Относительно времени есть понятие «настоящее»?

Ответ. Нет, настоящего не существует. Всё есть движение.

Вопрос. А для чего тогда люди придумали это понятие «настоящее»?

Ответ. Чтобы закрепиться.

Вопрос. Это контрольные точки?

Ответ. Да, ваше сознание неспособно воспринимать более глобально, чтобы вашему сознанию было, за что зацепиться.

Вопрос. А если попробовать натренировать сознание не закрепляться на этих точках? Что может происходить с человеком? Это улучшит его качества? Просто сознание текучее. Оно не боится. У него ушли страхи и ему не надо закрепляться в настоящих точках. Что будет происходить тогда с сознанием человека?

Ответ. Это индивидуально. Человек сможет управлять своим личным временем.

Вопрос. Значит, мы подходим к понятию, что есть личное время и общее время?

Ответ. Да, время индивидуально для каждого.

Вопрос. Вы можете дать определение, что такое личное время?

Ответ. Время, в котором проживает каждый индивид. Персонально оно для него может течь, может даже вспять.

Вопрос. Оно может протекать? Или человек сознательно его проживает или контролирует?

Ответ. Контролирует неосознанно.

Вопрос. У человека есть встроенный в его оболочку модуль времени?

Ответ. Да, есть. Но управляет не человек, а те, кто его курирует. Те, кто встроил этот  модуль.

Вопрос. Этот модуль времени когда дается человеку?

Ответ. Он не один ,у души есть свой, у тела - свой

Вопрос. Относительно чего калибруется это время? Или оно текучее, без точек?

Ответ. С точками у тела.

Вопрос. А у сознания?

Ответ. У Души. Это немножко другое.

Вопрос. Что происходит во время смерти тела? Куда потом деваются эти модули?

Ответ. Они возвращаются к душе качестве опыта.

Вопрос. А время - это носитель информации?

Ответ. Да, в том числе.

Вопрос. Время можно как-нибудь потрогать, пощупать, осязать?

Ответ. Осознанно нет. Бывает выпадение в «окна», вы можете выпасть не в провалы, а пещеры, лагуны.

Вопрос. А почему они образуются?

Ответ. Энергетические воронки.

Вопрос. То есть, электромагнитное поле втягивает время? И получается карман?

Ответ. Да, вы его формируете вашими эмоциями.

Вопрос. То есть, вы хотите сказать, что когда какая-то стрессовая ситуация, то сознание человека делает карман во времени?

Ответ. Да, оно формирует магнитный вихрь, который создает такой карман.

Вопрос. То есть, время растяжимо?

Ответ. Да, и сжимаемо.

Вопрос. На горе Кайлас, говорят, что люди становятся седыми за две недели, борода за 2 дня , как за две недели растет. Что там происходит?

Ответ. Это не такие карманы, которые вы создаёте сами. Это силовые точки. Это другое. Там более ускоренные магнитные вихри. Это даже не время. Это качественное изменение структуры поля.

Вопрос. И тело реагирует на него старением?

Ответ. Тело не знает, как реагировать. Оно пугается. Стресс.

Вопрос. То есть, это стрессовая для тела ситуация? То есть, человек может управлять временем в стрессовых ситуациях?

Ответ. Да, но неосознанно. Это можно наработать. Но надо найти того, кто знает, как это делать. Таких у вас пока нет.

Вопрос. А если у человека всё равно не хватает ума это сделать, ангелы-хранители расширяют этот карман?

Ответ. В стрессе отключаются тормоза. Если не получается, подключаются ангелы-хранители.

Вопрос. Как выглядит этот модуль? В теле человека. И где он вообще располагается?

Ответ. Я его сейчас чувствую в седьмом шейном позвонке. Картинка в виде меркабы. Она подвижная, вращается.

Вопрос. То есть, символ меркабы имеет отношение ко времени? А можно сказать, что символ времени - шестиконечная звезда?

Ответ. Как изображение. На самом деле оно объемное. Это плоское отображение.

Вопрос. Я хочу выйти на понятие геометрических фигур. Может быть с помощью каких-то геометрических фигур время загоняется в эти треугольники? Возможно ли такое? Или оно там сгущается, концентрируется?

Ответ. Вы это называете сакральной геометрией.

Вопрос. Мы раньше думали, что там циркулируют энергетические потоки, а выходит, что там циркулирует время?

Ответ. Это гораздо глубже чем вы думали. Там больше всего. И время в том числе.

Вопрос. А человечество когда-нибудь дойдет до этого? Возможно, прошлые цивилизации уже имели эти знания.

Ответ. Допрыгались.

Вопрос. Эксперименты были?

Ответ. Да, беспечность.

Вопрос. Будут ли эти знания доступны в пятой расе? Или уже нет?

Ответ. Будут. Вы же развиваетесь. Но не в вашем воплощении. Намного позже.

Вопрос. Как понять человеку, что его ждет в будущем?

Ответа. У него есть полная картина, просто он не помнит.

Вопрос. А что надо сделать для активации? Это же время?

Ответ. Да, и время тоже. Нужно протащить световой луч через организм, сделать организм трубой.

Вопрос. То есть, от настоящего Я протащить луч в будущее? И снять срез?

Ответ. Не совсем, но можно так сказать.

Вопрос. Мы этот вопрос уточняем для ясновидения. Хотим описать, понять, как человек ясно видит будущее людей, будущее планеты, будущее свое, своих близких. Как активируется этот процесс? Какие процессы происходят с ясновидящим. Связаны ли они со временем?

Ответ. Да, связаны. Это сродни перемещению во времени. Только не в виде тела, а в ментальной форме. Это не происходит на самом деле. Только часть сознания отправляется в заданную точку. Но это не совсем то, о чём мы говорили до этого. Но посмотреть можно. Вы как бы забрасывается свой фокус восприятия.

Вопрос. То есть, ясновидение и то, о чём мы раньше говорили, посмотреть по лучу, это две разные техники?

Ответ. Да, разные.

Вопрос. Хорошо, эта техника по лучу какое качество восприятия дает для сознания. Человек свое сознание протягивает по лучу в будущее.

Ответ. Это ясновидение. Протягивает и может увидеть один из вариантов наиболее вероятные. Вы это делаете картами.

Вопрос. Хорошо. Тогда мы приходим к понятию, что карты подвязаны под время?

Ответ. Да, конечно.

Вопрос. Так судьба состоит из времени?

Ответ. Не только. Из времени, пространства и осознавания. То есть, в большей степени восприятия. Восприятие, время, пространство. Три составляющие.

Вопрос. Хорошо. Но всё равно, карты — это временной инструмент?

Ответ. Это всё вместе.

Вопрос. А одно без другого может быть?

Ответ. Нет. Карты - это обучающая система.

Вопрос. Обучающая система чтобы понять, что такое время?

Ответ. Не только. Это неточно. Обучающая система для развития восприятия наблюдателя.

Вопрос. Мы всё время только делаем, что развиваемся.

Ответа. Вы здесь для этого. Это ваша работа, как наша - заниматься временем. Ваша работа -развиваться. Мы создаем для вас условия. Пользуйтесь.

Вопрос. А что такое чистое время? Вы, как понижающие трансформаторы, создаете для нас людей такое время особенное, которая для нас подходит. А что есть вообще понятие абсолютное время? Чистое время. Такое есть понятие?

Ответ. Это абсолютный ноль.

Вопрос. А это значит всё? Ноль - это всё? А как вы видите время, вот этот абсолютный ноль?

Ответ. Звенящее пространство. Оно вибрирует, из него можно сплетать, вытягивать какие-то отдельные фазы.

Вопрос. Лучи?

Ответ. Предлучи.  До того, как. Как зачатки.

Вопрос. Есть сейчас понятие «световая Вселенная». Что наступит конец света. Мы живем в световой Вселенной. Но следующий есть понятие «лучевая Вселенная», где люди будут жить в лучах. Насколько верно это утверждение?

Ответ. Это возможно. Но это не будущее, это параллельное.

Вопрос. Параллельная Вселенная? Параллельное понятие?

Ответ. Да.

Вопрос. А можно ли перейти из световой Вселенной в лучевую Вселенную?

Ответ. Можно, но не для вас

Вопрос. Не для нашего сознания или не для нашего скафандра?

Ответ. Сознания. У ваших душ другая задача. Они решают другие вопросы. Если вы зададите такую цель своей... Не вы, душа задаст себе такую цель для своего развития, она может перейти на этот уровень. Но это уже более высокий уровень мерности

Вопрос. И время, чтобы пройти эти опыты?

Ответ. Да, это как техникум. Вы в школе.

Вопрос. Есть ли преимущества лучевой Вселенной над световой?

Ответ. Нет, это просто разновидности.

Вопрос. На земле встречается аномальные зоны, где время себя ведёт, как-то не так. С чем это связано?

Ответ. Это тоже карманы, но созданные другими цивилизациями.

Вопрос. Ну, вот люди шли по верху и увидели партизан, военные действия. Попадают во времена 50 или 100 лет назад.

Ответ. Это порталы.

Вопрос. Порталы несут временную характеристику? Там же по времени перемещаются? Порталы - это и есть время? Временной портал?

Ответ. Есть разные мерности, разные времена, разные событийные ряды, разные параллельные вселенные. Вы можете переместиться в виде своего двойника и пообщаться с ним. Но более вероятно, что вы пообщаетесь со знакомыми, которые не будут вас знать. Вы просто перемещаетесь в параллельную Вселенную.

Вопрос. Мы можем продолжать в последующие дни? Как мы можем вас называть? Иерархия времени? Владыки времени?

Ответ. Да. Вы можете называть нас так, как вам удобно.

Вопрос. Мы вас благодарим за то, что вы выслушали, ответили на наши вопросы. Мы прощаемся с вами.

Ведущий-Сергей Ставрополь, Контактер –Наталья Краснодар.

 

Ченнелинг. Иерархия Времени. Часть 2

Вопрос. Мы соединяемся с силой, которую мы называем «Иерархия Времени». Мы вас приветствуем. Мы сегодня хотим поговорить о времени. Что это такое? Откуда оно берется? Какие силы за ним стоят? Мы вчера разговаривали о том, что эфир является посредником между миром физической реальности, материальной Вселенной и временем. Как человек может формировать свои события? Что ему надо для этого? И способен ли он на это?

Ответ. Способен в некоторых рамках. Ему нужно намерение и эмоции.

Вопрос. А для чего нужны эмоции в этом акте?

Ответ. Эмоции, как строительный материал. Они уплотняют энергию, которая материализует, создает событие. Это как программа, которая структурирует. Намерение - это вектор, эмоции - это кирпичики. Намерение - план, эмоции - строительный материал.

Вопрос. Хорошо, то есть эмоции создают какие-то вихри?

Ответ. Структуры. Которые сгущаются в материальные объекты.

Вопрос. Способен ли человек материализовать свои события с помощью своего намерения?

Ответ. Да, способен. Если не выходит за пределы возможного для вас.

Вопрос. В пределах разумного и допустимого?

Ответ. Нет. Возможного для вас.

Вопрос. Если человек задумал что-то материализовать в его физической реальности, как быстро это может произойти?

Ответ. От трех месяцев.

Вопрос. Что влияет на скорость материализации?

Ответ. Вложенная энергия. Начальные условия. И готовность.

Вопрос. А что такое задействованные ресурсы?

Ответ. Ваши желания не материализуются ниоткуда. Они зависят от людей, которые могут к этому привести. Мы должны создать поля, которые будут создавать вам желаемое.

Вопрос. Возьмем пример. Человек захотел приобрести себе автомобиль. Он очень долго мечтает об этом. У него копится какая-то определённая эмоции. Но у него на это нет денег. Как может произойти, что он станет владеть этим автомобилем?

Ответ. Если человек готов по всем параметрам, то это машина просто появиться у него любым возможным способом. Вплоть до того, что будешь ждать его на обочине. Зачастую вы неверно оцениваете свою готовность.

Вопрос. Вчера мы разговаривали, о том, откуда берется время. Вы сказали, что оно берется из точки Абсолюта. Оно пронизывает всю Вселенную. И вот вы, Иерархия Времени структурируете или понижаете вибрации времени на нашу Землю. Мы вчера разговаривали о том, что время можно останавливать, можно убыстрять. Так что же влияет на скорость времени относительно человека?

Ответ. Индивидуальное восприятие, который человек считает собственным. На самом деле оно не является собственным. Оно подается извне.

Вопрос. Может ли человек управлять временем?

Ответ. Не совсем. Что есть человек?

Вопрос. Человек - это его желания, его способности, его возможности, его тело. И всё.

Ответ. Он может менять свое восприятие. Управление временем ему неподвластно.

Вопрос. Мы вчера говорили, что высшие цивилизации гуманоидного типа обладают какими-то технологическими способами. Условно назовем летающими тарелками. С помощью этого транспорта они могут перемещаться во времени. Это так?

Ответ. Да. Это более развитые цивилизации. У них нет такого плотного тела.

Вопрос. А сами летательные аппараты, они плотные?

Ответ. Летательный аппарат - это не то что вы думаете. Это сгустки энергии, которая меняется в зависимости от прикладной надобности.

Вопрос. Мне однажды представилась картина, что летающие тарелки можно не штамповать в цехах, а их специально выращивают. Они как бы живые. Как бы клонируются. Есть ли правда в этих размышлениях?

Ответ. Такие летательные аппараты тоже есть.

Вопрос. То есть, они делаются на основе ДНК, адаптированны под что-то: Но они явно нетехногенные? В них уже вложен модуль перемещения во времени?

Ответ. Это своего рода биороботы. Они выращиваются с определенными задачами. Каждый биоробот получается собственную задачу, он создан под неё.

Вопрос. Модули времени уже вложены в эти летательные аппараты?

Ответ. Да. Это как зерно, вокруг которого создается аппарат. Как центр управления.

Вопрос. А сама тарелка может быть наделена искусственным разумом?

Ответ. Да.

Вопрос. И она не нуждается в присутствии гуманоидов, беспилотный разумный аппарат?

Ответ. Не нуждается. Но у неё другие задачи. Задачи по транспортировке представителей гуманоидов. Сама по себе она информацию не собирает. У неё достаточно разума для перемещения. Как ваши лошади.

Вопрос. А для чего вообще перемещаться во времени?  Какие цели?

Ответ. Исследование искажений времени.

Вопрос. То есть, происходит работа со временем? Его исследуют, когда идут перемещения? 

Ответ. Да. Собирают информацию.

Вопрос. Можно ли сказать, что само перемещение во времени - это побочный эффект? Основная цель - это исследование времени?

Ответ. Это один из способов исследования. Получение аналитических данных.

Вопрос. То есть цивилизации исследуют как себя ведёт время? А вообще время подается условно научному описанию? Оно имеет свои законы?

Ответ. Конечно.

Вопрос. И эти законы можно описать?

Ответ. Они описаны.

Вопрос. Доступно ли это писание людям на планете Земля?

Ответ. Некоторым Душам, которые пришли с определенной целью. 

Вопрос. У них уже это память открытая или с ними как-то связываются?

Ответ. Их активирует, когда это нужно.

Вопрос. А где бы мы могли узнать эти законы?

Ответ. Пока они недоступны для вас. Их не прячут, они везде. Но вы их не в состоянии увидеть. При активации смещается угол восприятия человека, и он начинает видеть законы иначе. Начинает замечать то, чего раньше не видел. И понимать эти законы. Это не всем доступно.

Вопрос. Исследование времени несет какой-нибудь разрушающий фактор? Материального мира?

Ответ. Смотря, в чьи руки попадает это исследование.

Вопрос. У нас, как правило, попадает в руки агрессивным ученым.

Ответ. Агрессивным это знание недоступно. Оно не будет им открыто. Мы следим за этим.

Вопрос. А если всё-таки происходит утечка, то что дальше? Какие силы включаются? Процесс по охране этих знаний.

Ответ. Носитель отключается.

Вопрос. Носитель - это кто?

Ответ. Это тот, кто владел знаниями в обход закона.

Вопрос. То есть, вы хотите сказать, что вам видно с вашей точки наблюдения? У вас есть свои агенты или эти знания завязаны на ваше восприятие?

Ответ. Идет картинка: кристаллическая структурная решетка, подобие паутины. В случае движения это сразу чувствуется.

Вопрос. То есть идет вибрация как в паутине?  А если просто думать об этих знаниях и размышлять, всё равно будет видно, что человек интересуется этими знаниями?

Ответ. Да.

Вопрос. То есть, мысль затрагивает поле восприятия наблюдателя?

Ответ. Да, затрагивает, но у неё другой цвет. Агрессивные намерения имеют другой цвет.

Вопрос. Как происходит процесс гадания на картах или предсказательных инструментах с помощью инструментов рун, карт, еще чего-то? Люди могут осмыслить, что будет в будущем? Как карты завязаны на время?

Ответ. Каждая карта имеет свое место в ячейке времени.

Вопрос. Кто запрограммировал каждую карту?

Ответ. Создатели. Они вложили информацию.

Вопрос. Создатели системы Таро?

Ответ. Можно так сказать. Это была не система Таро. Таро - это ее материальное выражение.

Вопрос. А что тогда духовное, а что материальное. Как тонкие структуры подвязаны под карты? Как идет привязка? Идет программирование или что?

Ответ. Символизм Таро несёт более глубокий смысл, чем вы думаете.

Вопрос. Допустим, на китайской фабрике выпустили колоду карт Таро. Ее штампует пресс. Рисует автомат. Никакая живая Душа не работает. Только в начале, когда рисуют это изображение. Как в руках гадающего эти карты становятся инструментом?

Ответ. Символизм. Гадающий является каналом сам. Карты - это только символы в его руках.

Вопрос. Как происходит выбор той или иной карты? Это случайный алгоритм?

Ответ. Нет, это не бывает случайно.

Вопрос. Что нужно для активации карт Таро?

Ответ. Картам ничего не нужно. Они изначально подвязаны под эгрегор.

Вопрос. Их узнает само разумное пространство? Как неживой предмет может быть активен?

Ответ.  Когда колоду берут с целью получить информацию, она подключается к эгрегору Таро через своего владельца. Пока колода лежит, она не работает. Если ее берут с целью получения информации, она включается. Не забывайте про нумерологическое значение. Оно тоже в структуре. Кроме того, есть карты временные, есть пространственные. Это скрытое значение карт, которое вы еще не можете знать.

Вопрос. Хорошо. На сегодня у нас вопросов больше нет. Мы благодарим вас.

Контактер – Наталья Краснодар, Ведущий – Сергей Ставрополь

Ченнелинг. Иерархия Времени. Часть 3

Вопрос. Для чего созданы геометрические фигуры? Для чего создали геометрию? Как вы это видите?

Ответ. Геометрия описывает ваше пространство, описывает время, описывает процессы, которые происходят в вашем пространстве-времени. Соединяет их между собой, создаёт опорные точки, которые позволяют структурировать эту систему, не делать ее беспорядочной, обустраивать структуру.

Вопрос. Можно ли сказать, что на принципе геометрии построено все в пространстве нашей галактики или вселенной?

Ответ. Да. Можно так сказать.

Вопрос. Что такое золотое сечение?

Ответ. Золотое сечение -  это идеальное понятие, которое включает в себя все принципы сакральной геометрии одновременно. То есть, идеал, к которому нужно стремиться. Равновесие.

Вопрос. Что стоит за этим идеалом? Течение энергии? Течение времени? Почему этот идеал радует глаз?

Ответ. Это Гармония. Это когда всё приходит в гармонию и баланс. Когда нет ничего лишнего ничего недостаточного. Гармоничное соотношение пространства, времени, мерности, сознания.

Вопрос. То есть, принципы геометрии заложены в построении вселенной?

Ответ. Да.

Вопрос. То есть, создатели уже внесли в нашу структуру материального мира все эти сакральные фигуры, принцип золотого сечения?

Ответ. Да. Всё построено на этих принципах.

Вопрос. А что это дает? Почему нельзя ввергнуть Вселенную в хаос? Для чего нужно это построение?

Ответ. Зачем вам хаос?

Вопрос. Просто плавные линии. Или течение какого-то времени. Для чего именно структурировать и гармонизировать Вселенную?

Ответ. Это познание. Существуют и хаотические вселенные. Но рано или поздно любой хаос стремится к упорядоченности. Принципы сакральной геометрии являются принципами упорядоченности пространства. Гармония невозможна в хаосе. Всё, что есть, стремится к гармонии.

Вопрос. А какие силы занимаются построением вселенной по принципам сакральной геометрии? Что это за силы?

Ответ. Это коллективное творчество. Вселенная не строится одними конкретными силами. Всегда есть участки, за которые отвечают различные силы, различные цивилизации. У всех свои задачи. Каждый отвечает за свой участок строения мироздания. Микрокосмос, макрокосмос.

Вопрос. А время подчиняется этим принципам? Геометрического построения?

Ответ. Да. Время, как составляющая Вселенной, подчиняется тем же принципам, как все остальные ее составляющие.

Вопрос. То есть, время может приобретать какую-то геометрическую фигуру?

Ответ. Время вписывается в геометрические фигуры.

Вопрос. Чем отличаются геометрические фигуры друг от друга? В смысловом понимании?

Ответ. Различные мерности. Различные сочетания плоскостей и различные вибрации и степени гармонизации.

Вопрос. Для того или иного параллельного мира и Вселенной есть основные фигуры? Допустим, треугольники в одной мерности, квадраты в другой.

Ответ. Вселенная многомерная, но такой принципиальной разницы нет.

Вопрос. У нас на планете Земля, в ближнем космосе начали встречаться такие фигуры, как треугольные пирамиды, трехсторонние, четырехсторонние. Но квадратов не встречается. Можно ли сказать, что треугольная фигура для нашей физической трехмерной реальности - это основная фигура?

Ответ. Нет.  Основные фигуры зависят от наблюдаемой в пространстве мерности.  В вашем случае могут быть любые трехмерные фигуры. Это не обязательно должен быть треугольник. Треугольник - это минимально возможная плоскостная фигура.

Вопрос. То есть, октагоны, тетрайдеры - это более сложная конструкция? А что такое шар по значимости?

Ответ. Шар, сфера включает в себя всё. В неё можно вписать любую фигуру. Она - объединяющий фактор для любых фигур. Это идеальная фигура в своём роде. Всё должно стремиться к сферичности.

Вопрос. То есть, мы можем сказать, что есть низший класс фигур, а есть фигуры многоугольные, которые приближаются к кругу? Можно ли их классифицировать по важности?

Ответ. Все фигуры значимы, нет каких-то более значимых или менее значимых. Всё зависит от выполняемых ими функций.

Вопрос. Какую функцию выполняет Иерархия Времени во Вселенной?

Ответ. Изучает влияние времени на процессы вселенной. На материализацию, расширение пространства, и создают условия для других цивилизаций.

Вопрос. С точки зрения времени почему пространство расширяется? Что на это влияет? Почему время расширяет пространство?

Ответ. Время имеет свойство движения. Это движение нужно пространству. Поэтому время, захватывая с собой материю, встраивая ее в себя, как бы растягивает это пространство всё больше и дальше.

Вопрос. А поток времени сам расширяется?  Изначально, когда он выходит из точки, он расширяется? Или у него всегда статичные характеристики?

Ответ. Это зависит от количества материи, которая была притянута к лучу времени в процессе движения. Лучи могут быть как узконаправленные, так и расширяющиеся.

Вопрос. В каком случае они расширяются, а в каком заужаются?

Ответ. Не заужаются, а остаётся в прямом… Зависит от количества энергии, вложенной в поток времени, от необходимости, функциональных особенностей, проводимых исследований и привлекаемых к этому процессу сущностей.

Вопрос. Влияет ли расширение времени на саму плотность времени?

Ответ. Да, время может быть разреженным, может быть более концентрированным. На физике это может восприниматься, как замедление и ускорение. Это как русло реки, о котором мы уже упоминали.

Вопрос. А что такое озеро времени? Как оно воспринимается человеком?

Ответ. Как резервуар, в котором время замедляется, останавливается, там отсутствует движение. Это резервуар, ресурс. Его можно использовать в своих целях. Можно брать ресурс оттуда в случае необходимости и желания.

Вопрос. А для чего его можно брать? Для каких целей?

Ответ. Ну например, для зацикливания. Если вы хотите выполнить какой-то процесс. Те, кому это доступно.

Вопрос. Наша планета во времени ускоряет свой ритм или свое движение в данный момент относительно прошлого. Или замедляет?

Ответ. Ваша планета в настоящий момент находится в пространстве, которое является переменным. Нельзя сказать, что она ускоряется или замедляется. Она изменяется.

Вопрос. Есть ли какая-нибудь временная ось, вокруг которой вращается галактика? Или таких осей много?

Ответ. Таких осей несколько.

Вопрос. Для чего они нужны?

Ответ. Чтобы создавать собственное пространство с собственной мерностью. Капсулировать эти пространства. Вокруг такой оси концентрируется пространство с определённой мерностью. Например, вы, находясь в третьей мерности не можете выйти за пределы этой оси. Тогда как при перемещении на более высокие мерности вы сможете перемещаться между различными капсулами.

Вопрос. А что находится на краях этих осей? Или они бесконечно длинные?

Ответ. Нет, там есть свечение. Звёзды.

Вопрос. Для чего они нужны?

Ответ. Как ограничители. Они собирают и накапливают в себе энергию, которая сбрасывается по этим осям. Это как веретена, на концах которых энергоприемники.

Вопрос. Можно ли назвать их стабилизаторами? Чтобы не распалась временная ось?

Ответ. Да, можно так сказать.

Вопрос. От чего зависит продолжительность существования этой оси?

Ответ. От жизнедеятельности пространства, которое сконцентрировано вокруг этой оси. Если его функция выполнена, пространство распадается. Звезды взрываются.

Вопрос. Кто устанавливает эти строки? Есть какой-то план? От чего это зависит, кто программирует эти оси?

Ответ. Архитекторы, создающие это пространство. Те, кто отвечает за развитие этих пространств.

Вопрос. То есть, архитектор делает запрос по времени хранителям временем, и ему выделяют время? Как договариваются создатели пространства с иерархами времени? На какое время им выделяется такая ось?

Ответ. Ось выделяется бессрочно. Срок существования зависит от того, как работает эта капсула. Сконцентрированное закапсулированное пространство вокруг оси. Нет определённого срока действия этого пространства.

Вопрос. Вы говорили, что сначала время, а затем возникает пространство.  Что рождает пространство? Время рождает пространство?

Ответ. Время, как одна из составляющих. Потребность, время, заданное условие. Всё это вместе.

Вопрос.  Из чего образуется материя?

Ответ. Из эфира.

Вопрос. А эфир откуда образуется?

Ответ. Эфир не образуется. Он существует вообще.

Вопрос. Это бесконечный источник?

Ответ. Насколько это может быть понято - да.

Вопрос. Можно ли сказать, что эфир проходит какую-то нулевую точку, и при выходе из этой точки выходит материя? В физической реальности? Для построения видимой вселенной?

Ответ. Эфир изначально прибывает в нулевой точке. В случае возникновения намерения, создаваемого разумом, создается пространство из этого эфира.

Вопрос. То есть, импульс живого разума создателя приводит в движение эфир и, наверное, время?

Ответ. Да, как одна из составляющих. Это всё вместе. Это не может быть отдельно.

Вопрос. Что такое разум в таком случае?

Ответ. Разум - это Абсолют и его части.

Вопрос. Как разум осознаёт сам себя?

Ответ. В исследовании.

Вопрос. Мы пришли к понятию, что для того, чтобы возникла Вселенная, нужен эфир, который всегда есть. Время, которое выходит из источника. И мыслящий разум?

Ответ. Да. Чтобы создать намерение. Если нет намерения, нет потребности. Нет потребности - нет импульса, нет вектора движения.

Вопрос. С какого уровня идет запрос или импульс на построение? Кто строит Вселенную? Кому это доступно?

Ответ. Это доступно тем, кто достиг определённой степени развития. То есть, фактически, это доступно всем развивающиеся и является в некотором роде целью развития. Созидание. Вы повышаете ваш уровень развития и учитесь созидать. Чем выше ваш уровень, тем более глобальные проекты вам доступны.

Вопрос. Мы не одни во Вселенной. Есть очень много других разумов. Гуманоидных или энергетических. Есть ли в нашей галактике существа, которые могут заниматься созданием вселенных?

Ответ. Да, в вашей галактике есть такие сути.

Вопрос. Эти сути осознают в какой-то момент, что они готовы к построению миров? Или мира какого-то своего?

Ответ. Да, они стремятся к этому в процессе развития. Когда достигают соответствующего уровня, они приступают к этим задачам.

Вопрос. А кто такие архангелы?

Ответ. Сущности высокого порядка, которые находятся в поле Земли, наблюдают за развитием жителей Земли и помогают им.

Вопрос. Они находятся только в поле Земли?

Ответ. Архангельска структура, которая приписана к Земле -  да. Это световые сущности, которые занимаются помощью, развитием Земли.

Вопрос. В чём задачи развития Земли? Или на Земле?

Ответ.  Задачи - прохождение уроков развития души.  Изучение, получение опыта. Наработка положительных вибраций, которые можно будет использовать

Вопрос. А что такое отрицательные вибрации?

Ответ. Это негативный опыт, который мешает душе. Но который должен быть проработан и получен в качестве опыта. Он должен быть переработан в позитивный. Чтобы быть записаным в ячейку души.

Вопрос. А если живое существо не хочет проходить позитивный опыт? Или положительный. И всё время проходит негативные? Что происходит с такой душой?

Ответ. Это осознанный выбор. Такой опыт тоже можно проходить. Всегда есть полярности, всегда можно выбрать разные варианты. Эта душа тоже развивается. Но развивается по негативному сценарию. Тем не менее свои уроки она проходит. Но более медленно, чем душа, стремящаяся к высоким вибрациям.

Вопрос. Но в итоге эта душа всё равно выйдет на какой-то конструктивный путь развития?

Ответ. Да, выйдет. Опыт накапливается, прорабатывается. Делаются выводы. Душа не может постоянно жить в негативе.  После воплощения опыт может быть переработан и выбраны другие варианты.

Вопрос. Кто делает выбор других вариантов для этой души?

Ответ. Сама душа, учительская система. Анализируется опыт предыдущего воплощения. И соответственно, учителя выбирают то, что нужно душе дальше.

Вопрос. Сколько времени проходит после развоплощения до следующего эволюционного цикла?

Ответ. По-разному. В зависимости от необходимости.

Вопрос. Можно ли сказать, что душа вселяется сразу?

Ответ. Такое тоже возможно.

Вопрос. А как душа выбирает, в какое тело ей воплотиться?

Ответ. У души не очень большой выбор. Ей предлагается несколько вариантов.

Вопрос. И по какому принципу она выбирает? Какие критерии?

Ответ. Это зависит от возраста души, от ее уроков. Если она хочет быстрее пройти свои уроки, она выбирает более тяжелый путь развития.

Вопрос. Может ли душа вообще отказаться от воплощения?

Ответ. Может. Она проходит развитие, не воплощаясь в тяжёлые энергии. Изучает на других опытах, оставаясь на тонком плане. Но такое развитие происходит намного медленнее.

Вопрос. То есть, смысл всех воплощений в развитии? В быстром развитии или в скорости развития?

Ответ. Чем тяжелее воплощение, тем быстрее развитие. На Земле это так.

Вопрос. А почему на Земле именно такой принцип развития?

Ответ. Это специально построенный полигон для ускоренного развития душ.

Вопрос. Много ли таких полигонов в нашей Галактике?

Ответ. Именно такой один. Но подобные есть.

Вопрос. Отличаются ли друг от друга кардинально эти полигоны?

Ответ. Принцип тот же. Декорации разные. И разное влияние внешних цивилизаций.

Вопрос. Для чего произошло разделение в теле на мужской и женский принцип?

Ответ. Это принцип дальности. Наиболее глубокая отработка эмоциональной базы происходит именно в дуальности.

Вопрос. Для чего нам нужны эмоции?

Ответ. Эмоции позволяет реализовывать ваши творческие способности. Вы закладываете эмоции, как базис того, что вы хотите создать.

Вопрос. Что начинает происходить с человеком при сильных эмоциях?

Ответ. Эмоции сродни лучу времени. Создается вектор направления движения, который задается эмоциями. Эмоции, как импульс разума. То есть, вы выдаете импульс разума, за которым подтягиваются все ресурсы. Время, энергия. 

Вопрос. Есть восточное учение, в котором говорится, что жизнь надо прожить без эмоций. Находиться в состоянии дзен или в состоянии нуля.

Ответ. Для того, чтобы прийти в это состояние, необходимо сначала научиться работать с эмоциями. Это тоже урок. Можете проживать эмоции активно, можете научиться владеть ими. Но вам не нужно быть равнодушными. Вам нужно уметь работать с вашими эмоциями.

Вопрос. На планете Земля человеческие расы сильно подразделяются на эмоциональные территории. Эмоциональными территориям я называю такие, как Италия, Испания, Южная Америка. Они более темпераментные. Почему та или иная нация более эмоциональна или темпераментна? А другая нация, например, жители северной, центральной России не такие эмоциональные? Почему заложены такие принципы?

Ответ. Это зависит от координирующих цивилизаций, которые внесли свой посев на этой территории. То есть, характер народности, проживающий на территории, полностью зависит от цивилизации, которая курирует эту территорию. Если бы у вас была возможность сравнить эти цивилизация с жителями подвластных им территорий, вы бы заметили сходство. То есть, как цивилизация это видит, так она и строит эту народность.

Вопрос. А как душа выбирает себе страну до воплощения? Где родиться, в каком месте? По какому территориальному принципу? Что влияет на выбор?

Ответ. Энергоемкость души. Уроки, которые должна пройти. Обязательства, которые исходят из предыдущих жизней, родовые системы, в которых она воплощается. Климатические территориальная условия, которые хочет пройти душа в теле.

Вопрос. Изменяется ли состояние времени на земле в зависимости от температуры? Температура влияет на время? Допустим, в тёплых странах время течет иначе. В холодной стране, в горах оно течёт иначе. Каково влияние температуры на текучесть времени?

Ответ. Да влияет, но это трудно заметить вашими средствами. Время замедляется при низких температурах.

Вопрос. Можно ли это почувствовать с помощью тела?

Ответ. Да, вы можете ощутить это. Постойте час на морозе и час на жаре. Вы отчётливо почувствуете разницу. Ну вы не поймете ее разумом.

Вопрос. Можно ли сказать наоборот, что само время влияет на температуру? Каково влияние температуры на текучесть времени? Можно ли создать устройство, какую-то движущую силу, где время бы разгонялась или замедлялось?

Ответ. Такие опыты проводятся.

Вопрос. Так время влияет на температуру, или температура влияет на время?

Ответ. Это обоюдный процесс. 

Вопрос. На что лучше обратить внимание.

Ответ. Вам лучше обратить внимание на температуру. Вы ее ощущаете.

Вопрос. Как время влияет на солнце, на его температуру горения?

Ответ. Время не влияет на солнце.  Солнце — это суть более высокого порядка. Она сама влияет на время.

Вопрос. Оказывает ли солнце влияние на временной ритм всех планет?

Ответ. Да, оно создаёт временной импульсный ритм для планет.

Вопрос. Зависит ли удаленность планет от звезды на характеристики, по какому времени живет планета?

Ответ. Чем дальше планета от Солнца, тем медленнее она живёт.

Вопрос. Это зависит от радиуса оборачиваемости вокруг Солнца?

Ответ. Это зависит от вибрации, от излучения солнца, от той силы, с которой солнце влияет на эту планету. Расстояние.

Вопрос. Значит, расстояние имеет значение для времени?

Ответ. Да, солнце в данном случае выступает в качестве наблюдателя. Для наблюдателя время относительно.

Вопрос. А для кого тогда время абсолютно? И что такое абсолютное время?

Ответ. Это время, которое существует независимо от материи, которую оно увлекает, независимо от функции, которую оно выполняет. И удалённости луча. Она для нас всегда и во всём.

Вопрос. Относительное время - это что?

Ответ. Относительное время относится к наблюдателям. Причём наблюдателями можете быть не только вы, как вы думаете. Но и более высокие сущности, в том числе, планетные системы, планетарные логосы, все разумы на разной степени развития. Мы все учимся.

Вопрос. Для чего необходимо собирать время? И так ли это необходимо для человека?

Ответ. Нет такой необходимости в ваших задачах. Это может быть ваше познание, ваше любопытство.

Вопрос. Если мы выразим намерение и хотим расширить эти задачи и все-таки понять и познать время, мы можем ввести такое понятие, как сбор времени?.

Ответ. Вы хотите выйти за пределы вашей матрицы?

Вопрос. Да, потому что, как мы уже понимаем время, оно и находится за матрицей. Время абсолютное.

Ответ. Вы имеете право на любое намерение.

Вопрос. Кто нам даёт такое право?

Ответ. Оно даётся вам по умолчанию. Любое существо во Вселенной имеет право на любое свое намерение.

Вопрос. То есть, мы можем производить эксперименты, или изучать это знание, экспериментировать со временем.? И в частности, осуществлять сбор времени?

Ответ. Да, вы можете.

Вопрос. Вы можете сказать, какие характеристики у времени?

Ответ. Высокочастотность, квантовость, подразделение на различные виды импульсов, вес. И время имеет эмоциональную составляющую.

Вопрос. Сейчас прозвучал ответ, что время имеет вес. Можно ли сказать, что время бывает тяжелое и легкое?

Ответ. Да, это зависит от его восприятия наблюдателем.

Вопрос. Можно ли сказать, что время бывает быстрое и медленное?

Ответ. И это также вследствие восприятия. Время является тем, что наблюдатель хочет в нём видеть.

Вопрос. То есть, это чисто земное понимание?

Ответ. Нет, не только.

Вопрос. Мы живём в поле гравитации планеты Земля. Ещё нас называют гравитационными разумами. Где находятся те, кто воплощён физической реальности, в теле. То есть, мы не можем летать, мы можем только ходить и ногами твердо упираемся в землю. Понятие легкость и тяжесть во времени - как это понимать? Что значит тяжесть во времени?

Ответ. Это не имеет отношения к гравитации. Это именно восприятие. Вы можете воспринимать время как тяжёлое, можете воспринимать, как искрящееся и бурлящее. Время может придавливать вас и усиливать ваше восприятие гравитации. Не гравитацию на физике, а именно ваше восприятие. А может приподнимать и отрывать вас от земли. Бывает, что вы чувствуете, как будто вы парите. А бывает, что вы чувствуете, как будто вас размазало по поверхности земли. Это чисто ваше восприятие.

Вопрос. Может ли быть время активным и пассивным?

Ответ. Может. Оно может подгонять вас, может тормозить. Вы не понимаете, что можете сами регулировать и управлять им. Вы думаете, что зависите от того, как оно двигается. Но на самом деле оно зависит от того, как вы его воспринимаете.

Вопрос. То есть, в зависимости от того, как мы воспринимаем время, мы можем и передвигаться согласно нашему восприятию во времени? Или по времени?

Ответ. Вы можете передвигаться только в одном направлении. Потому что ваше сознание не принимает возможности передвигаться в разные стороны во времени. Но время имеет такие же характеристики, как и пространство. Вы можете передвигаться не только вперёд, но и назад, и стороны, и вверх, и вниз.

Вопрос. Что для этого необходимо? Для передвижения.

Ответ. Расширение сознания, понимание того, что это вообще возможно. И изучение. Работа над пониманием физики времени.

Вопрос. Мне пришла информация, что человеку, осознанно идущему по пути развития, необходимо собрать время с определенными характеристиками. Характеристики замедления, характеристики ускорения, и ещё ряд характеристик. Я стою на правильном пути развития, или вы хотите меня поправить?

Ответ. Ты на правильном пути, но тебе не хватает понимания, что именно ты хочешь собрать.


Ченнелинг. Иерархия Времени. Часть 4

Ведущий: Что такое ультраэнергия?

Силы:  Это просто термин. Зависит от того, что ты под ним подразумеваешь. Поясни, что ты имеешь в виду?

В: Это очень высокочастотная структура, которая работает с определенной зоной мозга, это энергия от самого времени.

С: Да, можно так сказать. Это сверхвысокочастотная энергия. Мы правильно тебя поняли?

В: Да.

С: Да, это просто один из видов энергии. Он работает незаметно для вас. Преследует цели изменения ваших настроек, вашей ДНК.

В: Кто работает на таких частотах? С помощью этой частоты можно влиять на ДНК, можно программировать. Я думаю, можно программировать и события реальности. Возможно ли такое?

С: Возможно. Но это скорее эксперименты над физическим телом. Программируются не столько события, сколько само тело. И закладываются какие-то особенности, способности, периоды развития, мутации. На события эта энергия влияет не в такой степени. Это влияние на структуру человека. Как следствие, меняются и события, так как новые измененные настройки тела необходимо обкатывать на опыте.

В: Владеют ли Силы этой энергией? Кто занимается такой энергией? Каков их уровень сознания?

С: Это тот уровень, который создает ваше тело, который делает эксперименты над вашими телами. Улучшает, изменяет их характеристики. Это уровень создателя.

В: Что будет, если какой-нибудь мастер, какой-нибудь просветленный человек, достаточно умный, высокоразвитый, будет заниматься с такими энергиями. Он их будет аккумулировать? Сможет ли такой человек обуздать эти частоты?

С: Это и есть уровень Творца и цель вашего развития.

В: Может ли человек эти ультрачастоты применить во зло?

С: Использование этих частот предполагает высокий уровень сознания. Не каждый человек может до него добраться. Если человек достиг уровня Творца, то во зло ничего применять уже не будет.

В: То есть на уровне Творца добро и зло отсутствует?  И всё будет идти, как эксперимент?

С: Да, эксперимент для развития.

В: Понятие добра и зла - это земное понятие?

С: Это понятие дуальности для вашего уровня развития.

В: Мы можем чувствовать эти ультраэнергии?

С: Вы можете их чувствовать, но вы не можете осознавать это.

В: Если всё-таки придёт такое осознание?

С: Да. Можете.

В: Что тогда станет с таким человеком, который сможет осознать и сможет чувствовать эти энергии? Какие доступы откроются для него?

С: Он перейдет в другую мерность. Сразу в теле. Не через смерть. Он окажется в другой местности. Пока для вас это недоступно. Причём, даже нельзя сказать, на какой именно уровень перейдёт. Не обязательно на пятый. Это может быть и более высокий уровень.

В: Такие программы вообще предусмотрены для человечества?  Есть ли такие возможности?

С: Да, такая возможность есть.

В: Можно ли сказать, что ченнелинг хотя бы частично работает на таких частотах? Присутствуют ли в канале такие ультрачастоты?

С: Мы можем их подавать, но мы не всегда это делаем. Но это возможно.

В: Зависят ли приходящие на контакт Силы от качества энергии в канале? Если повышать энергетику в канале, будет ли повышаться уровень Сил, выходящих на контакт? Если на канал подавать ультрачастоты, какие Силы могут выйти на связь?

С: Да, это повышает уровень Сил, которые могут с вами связаться. То есть, это повышает ваши возможности связываться с более высоким уровнем Сил.

В: Эти ультрачастоты хорошо видно на тонком плане?

С: Да. Хорошо.

В: Если мы сможем накопить такие частоты и наполним наш канал этой частотой, что может произойти?

С: Вам надо увеличивать пропускную способность канала. Произойти может то, что вы можете выйти на связь с теми Силами, которые вам сейчас недоступны по своей энергетике. То есть, они видят вас. Если вы к ним обращаетесь, они слышат вас. Но вы не слышите их. Вы сможете получить обратную связь. То есть не только они вас увидят и услышат, но и вы их.

В: Само понятие «время» подразумевает ультрачастоту?

С: Время очень многослойно и многогранно. Там есть и ультранизкие, и ультравысокие частоты.

В: И ультранизкие есть? Время может быть быстрым, медленным, легким, тяжелым ...

С: Да. Это всё его характеристики.  Диапазон частот зависит от восприятия наблюдателя.

В: Что можно делать с помощью времени?

С: Изменять характеристики вашего пространства, например. Перемещаться в пространстве, менять наблюдаемую реальность.

В: Есть ли на земле физические носители времени? Какие-нибудь кристаллы, которые обладают характеристиками, которые могут аккумулировать время?

С: Да есть. Один из них в пирамидах. Один из таких кристаллов, который пока неактивен, но готовится к активации. Пирамида Хеопса.

В: А Кайлас - это не пирамида?

С: Нет, это не пирамида. Это портал в другие измерения.

В: А для чего в пирамиде этот кристалл? Как он завязан на время?

С: Готовится активация кристалла, которая позволит разделить во времени население планеты. Этих кристаллов несколько, они сейчас готовятся к активации. Пока вы их не обнаружили. Вернее, пока вам об этом неизвестно.

В: То есть, каждый кристалл должен обладать определенным относительным временем?

С: Да, но все вместе они должны осуществить сдвиг по времени, и планета разделится.

В: У нас на Земле ученые находят хрустальные черепа. Можете ли вы дать пояснение, что это такое?  И как они связаны со временем?

С: Это своего рода накопители информации. Это информация, как составляющая часть процесса запуска сдвигающей энергии при активации всех кристаллов.

В: То есть, черепа связаны с кристаллами времени?

С: Черепа связаны, но в своём роде это отвлечение внимания от других процессов. Так как если бы черепа не должны были быть найдены, они бы не были найдены. Они, как конфетка вашим ученым, чтобы они занялись изучением и не лезли дальше.

В: А кто готовит активацию кристаллов? Кому это надо? Пирамиды же находятся в плачевном состоянии.

С: Это не имеет значения. Пирамиды не играют сейчас такой роли, для которой они создавались. Главное сейчас - это активация кристаллов.

В: А для чего создавались пирамиды?

С: Для отслеживания и подачи сигналов космоса. Это своего рода компас для настройки Земли по определенным линиям. Пирамиды задают направление линиям, которые удерживают Землю в определённом магнитном поле по отношению к остальным представителям вашей галактики. И пирамиды являются стабилизационными структурами, которые позволяют Земле удерживаться в нужном положении. Сейчас это всё меняется.

В: Пирамиды будут перестраиваться, или это будет происходить энергетически?

С: Это будет энергетически. Была нарушена структура пирамид, ее необходимо поправить, но поправить на новых условиях. Потому что та функция пирамид, которая была, уже не актуальна.

В: Актуальны кристаллы времени?

С: Да, актуальны кристаллы.

В: Эти кристаллы якорят время на планете Земля? Может ли существовать время без этих кристаллов?

С: Да. Оно существует. Но кристаллы позволяют, например, зацикливать время при необходимости. Они регулярно активируются в разное время, но в вашем случае будет активированы сразу все кристаллы., которые помогут произойти сдвигу.

Посредник: Я всё время вижу картинку раздвоения планеты. 

В: Можно ли сказать, что где-то в глубоком космосе, в каком-то удалённом месте Галактики, нет времени? И для того чтобы там появилось время, так как мы его воспринимаем, туда нужно доставить кристаллы?  Которые будут это время там удерживать. Каков процесс возникновения времени в том виде, в котором мы сейчас его воспринимаем?

С: Сначала появляется Свет. За ним следует эфир, время и материя. Обычный процесс созидания. Сначала Свет, потом всё остальное. Свет как бы предшествует проекту, всё остальное идет в соответствии с проектом.

В: Под Светом вы подразумеваете не тот свет, который идет от Солнца, а Свет совсем иных характеристик?

С: Да, абсолютный Свет.

В: Почему этот абсолютный Свет мы не чувствуем? Мы чувствуем только солнечный Свет. С чем это связано?

С: Вы чувствуете, но ваше тело создано так, что чтобы вы забывали об этом. Абсолютный Свет - это синоним абсолютной любви. Это то, чего вы не можете понять на вашем уровне сознания, находясь в теле. Душа ваша это понимает, а сознание - нет.

В: Можно ли сказать, что наша Душа работает на абсолютном Свете? А наше тело работает на солнечном, на ядерном Свете?

С: Да, так и есть.

В: То есть, наша Душа питается абсолютным Светом. Это для неё обычная среда. Наши тела питаются солнечным светом. Это для них обычная среда. Значит и время для нашей Души течёт иное, а для земного тела совсем иное. Можно ли так сказать?

С: Да, это совершенно разные понятия. 

В: А как они совмещаются? Для тела свое время, для Души свое время. То есть, у нас два времени присутствует, как минимум?

Посредник: Я вижу стопку листов у Души. У Души не два времени, у Души много воплощений, и каждое воплощение является в своём роде листом, может быть, документом каким-то. Эти документы могут быть сложены все в одну стопку для Души. Для Души это всё одна стопка. Для Души есть всё одновременно. И она может манипулировать этими воплощениями, переставлять, перекладывать.

В: Можно ли сказать, что Душа из инкарнации в инкарнацию не нарабатывает опыт, а нарабатывает время, чтобы потом, когда-то сжать это время и достигнуть той цели, которой она добивалась. Научиться управлять временем. Можно ли так сказать?

С: Да, это одна из функций. Можно так сказать. Да.

В: Это одна из функций или это главная задача?

С: Фактически под эту задачу можно подвести все остальные задачи.

В: Значит это основная задача?

С: Объединяющая.

В: Значит Душа копит время, собирает время из воплощения в воплощение по другим планетам, по другим цивилизациям. Она собирает время и строит цивилизации. А можно ли сказать, что когда зарождался весь Космос, время было разбросано по всем Галактикам?

С: Нет, для времени нужен импульс, движение.

В: Можно ли сказать, что задача человека сейчас - хотя бы научиться отделять время для нашего сознания от времени для нашего тела?

С: Это будет сложно сделать в вашей реальности. Карма завязана на время. Все наши кармические задолженности - это задолженность во времени. Карма устроена таким образом. Это задолженности во времени. Вы должны на самом деле не долги отрабатывать. Вы, пользуясь чужим временем, потом должны его отдавать.

В: То есть можно сказать, что мы неправильно работаем со временем, и из-за этого копятся долги по времени. И это назвали кармой. Можно ли так сказать?

С: Да.

В: Что выстраивает события для человека?  Можно ли с помощью времени выстроить судьбу человека?

С: Можно. Это в своём роде конструктор. Это выстраивание идет кубиками. Вы можете их переставлять так или иначе.

В: То есть время может иметь какую-то форму. Путешественники по другим галактикам могут собирать время? 

С: Те, кто умеет это делать. Существуют деструктивные организации, достаточно высокоразвитые, которые могут таким образом похищать время. То, что вы называете «продать душу дьяволу», означает «отдать свое время». Или время текущей инкарнации.

В: То есть человек за всё платит временем?

С: Время - это самый весомый ресурс, который у вас есть. Всё остальное не имеет значения.


Ченнелинг. Порталы Времени

Ведущий: Мы вас приветствуем. Мы хотели бы узнать, кто заложил на планете Земля понятие времени. Какая сила, и как происходил процесс ввода?

Силы: Понятие времени существует изначально. Не только на планете Земля. Оно вообще существует в пространстве, в Абсолюте. Как одна из величин, описывающих возможности, которые предоставляются при использовании этого понятия, как физической величины. То есть время является в своём роде физической величиной, представляющей собой характеристику создаваемого пространства. Время было применено к Земле для того, чтобы содействовать ее развитию, ее структурированию и наполнению. И выполнению функций, для которых Земля создавалась.

В: Время Учительской системы отличается от времени человечества? Есть Учителя ноосферы, которые курируют нашу Землю, они имеют свое время. У людей свое время. Можно ли его синхронизировать? Как время влияет на развитие наших Душ и тех Душ, которые живут на Земле? Как оно течёт для учителей, а как для землян?

С: Учителя ноосферы в некотором количестве являются теми Душами, которые ранее воплощались на Земле. Поэтому понятие земного времени для них близко. Они хорошо разбираются в этом времени. Именно поэтому они и остались в качестве учителей, потому что их души достигли того уровня, на котором можно стать учителями для земли, для Душ, населяющих Землю. Поэтому Учительской системе понятие времени очень близко и понимаемо. Оно идет синхронно с землянами, но при этом учителя, Учительская система может использовать время по своему усмотрению. Перемещаться по нему в разных направлениях. То, что недоступно землянам, находящимся в воплощении.

В: Как Учительская система синхронизирует время со временем других высших цивилизаций? У них различное время?

С: Есть временные порталы, в которых это время можно синхронизировать для того, чтобы выйти на контакт, на близкое взаимодействие. Если ты имеешь в виду необходимость взаимодействия с другими цивилизациями для Учительской системы, как курирующей Землю, то она создаётся взаимно в качестве неких пространственных объектов, пространственных лакун, в которых можно соединяться сознаниями и общаться.

В: Значит, одной из важных характеристик портала будет совмещение времени?

С: Да, совмещение времени различных структур.

В: Как совмещается время? Учительская система подгоняет свое время под время высших цивилизаций, или цивилизации подгоняют свое время под время Учительской системы?

С: Это зависит от того, какие цивилизации выходят на связь. Представь себе реку или несколько ручьёв, которые в определенных местах видоизменяются и начинают течь с одной и той же скоростью. Сам по себе ручей может быть как более быстрым и узким, так и более широким и медленным. Но когда они объединяются в одно русло, они обладают общими характеристиками. Примерно таким образом совмещается временные потоки Учительской системы и цивилизаций. Или любых цивилизации, когда они испытывают потребность во вневременном для их собственных понятий состоянии во времени и в пространстве. В том числе, наше с тобой общение сейчас является подобным совмещением потоков.

В: Вы хотите сказать, что ситуацию, когда время контактера совмещается со временем самой силы, с которыми он общается, можно считать ченнелингом?

С: Да, это одна из характеристик, одно из обязательных условий.

В: А можно ли сказать, что не только канал выстраивается, а прямо открывается портал? Как бы вы это описали, канал это или портал? Когда идёт ченнелинг?

С: Есть разные формы. Когда идет прямой ченнелинг, прямое взаимодействие, тогда это скорее портал. Канал характеризуется несколько иначе. Есть нюансы, которые сейчас трудно воспринять вашим сознанием. В большинстве случаев совмещение по времени необходимо для прямого ченнелинга.

В: То есть, главная характеристика портальной точки - это совмещение времен? Тех, кто стоит с одной и с другой стороны портала, да?

С: Да. Не только совмещение времен, но время является одним из важнейших параметров. Совмещение пространства тоже. Но совмещения личного пространства контрактера не требуется, достаточно для совмещения сознания. Сознание контрактера перемещается в такой портал.

В: Можно ли сказать, что мы ускоряем время до мига? Мига, который быстрее скорости света? Если сила находится за 1000000 световых лет, и через портал, через точку она общается с Учительской системой, то можно ли назвать эту скорость мигом?

С: Можно назвать. Это в своём роде касание, которое осуществляется, как некоторое взаимодействие, происходящее очень быстро в вашем понимании. Мы сейчас растягиваем свое взаимодействие, чтобы вы успевали нас понимать. Но для нас это всё-таки касание.

В: С какой стороны касание сильнее? Запрашивающей или той, которая отвечает? Кто кого касается?

С: Мы касаемся вас. У вас еще нет таких способностей.

В: А как вы отвечаете на запрос?

С: Мы слышим зов, направляемый в пространство. Это некий код, который вы произносите, когда обращаетесь к нам. Неважно, как вы нас называете. Важно то, кого именно вы хотите услышать. То есть, на самом деле сила может называться как угодно. Непонятно для вашего сознания. Но когда вы выражаете желание соединиться с нами, выйти с нами на канал, на контакт, мы слышим вашу потребность, слышим ваш зов и выходим на контакт.

В: Мы вышли на такие понятия, как касание и зов. Можно ли узнать подробнее, что такое зов, и какими временными характеристиками он обладает?

С: Зов является осознанной потребностью, когда у вас возникает желание, потребность, необходимость получить информацию, соединиться с определённой силой или еще какая-либо потребность, которая требует в своём понимании вызвать на контакт ту или иную силу. Это является словом. Не обязательно это должна быть высшая сила. Любую сущность, которую вы хотите вызвать на контакт, вы обращаетесь к ней в своём сознании, в своём обращении. И эта сила в большинстве случаев слышит ваш зов. Не обязательно она на него откликнется, но определенный шифр бывает отправлен в пространство. Даже если вы не понимаете этого. Он перерабатывается в вашем сознании недоступными вам отделами мозга. Которые переформатируют ваш зов в цифровой код, отправляемый в пространство, и он бывает получен адресатом. Поэтому важно правильно формулировать свой запрос.

В: Зов имеет направленность сферическую или в виде луча?

С: В виде луча.

В: Как этот луч потом выходит из человека?

С: Как энергетический луч, обыкновенно исходящий из седьмой чакры.

В: Можно ли сказать, что зов идет вертикально вверх? Вдоль оси позвоночника?

С: Из шишковидной железы.

В: В шишковидной железе он каким-то образом декодируется? Мы говорим слово, зов, а шишковидная железа его переводит в какой-то цифровой код? И этот код направлен в виде луча вверх?

С: Вы должны знать, что ваш мозг является в своём роде картой Вселенной, картой Абсолюта, в которой есть координаты любых сущностей, любая информация, которая вам нужна. Но для того, чтобы получить эту информацию, ваш мозг, в сотрудничестве с вашей шишковидной железой, независимо от вашего осознанного восприятия формулирует запрос, формулирует его направление и точечную отправку данных.

В: Можно ли сказать, что в мозге уже прописаны те адреса сил, разумов, на которые шишковидная железа отправляет потом информацию? То есть, это не просто во все стороны, а именно через прописанные адреса к тем силам, которые соответствуют этим адресам? И они улавливают этот зов?

С: Силы, соответствующие вашему запросу. Поэтому вам необходимо более корректно сформулировать вашу потребность, потому что вам может подходить достаточно большое количество различных сил. Поэтому необходимо сформулировать запрос точнее. Шишковидная железа подбирает наиболее релевантные запросы варианты.

В: Но всё-таки есть адреса, прописанные в мозге, или другие силы тоже слышат и подходят? У них же там нет адресов?

С: Всё есть единая система. Другие силы тоже могут слышать, если их это каким-то образом задевает.

В: А в какой момент жизни человека идет прописка этих адресов? Или она переходит из реинкарнации в реинкарнацию?

С: Человек рождается уже с прописанными адресами. Мозг является более сложной системой, чем принято считать. Эта программа закладывается не в душу, а в тело. Это информация, которую вы получаете при воплощении.

В: В течение жизни одного человека или родители закладывают?

С: Построение мозга при рождении. Когда формируется тело, закладывается изначально, как и все остальные системы организма.

В: Можно найти портал, сделать зов. Допустим, есть земные порталы, в которых, подобно мозгу уже прописаны адреса. То есть, душа подходит к этому порталу, и изъявляет желание выйти на контакт, делает зов. Тогда через портал, места силы, дольмены, горы, пирамиды и так далее этот зов идёт к тем большим цивилизациям, которые прописаны в этом портале?

С: Да, наиболее сильные сигналы проходят именно в тех энергетических местах силы, которые расположены поблизости от этого портала.

В: Как узнать, активен портал или нет?

С: Необходимо развивать собственную чувствительность. А вы будете ощущать энергетически, насколько рабочий этот портал или нет. Не все способны это чувствовать, иначе многие могли бы попадать в эти порталы ненамеренно.

В: Если в этом портале нет энергии? Время является основной характеристикой портала. Может ли такое быть, чтобы в портале не было времени?

С: Могут быть и такие порталы, в которых вообще нет временных характеристик. Это только пространственные характеристики в таких порталах. Но есть и временные. Если в портале нет никаких энергетических процессов, это уже не портал.

В: Чем отличается пространственный портал от временного?

С: Различными способами совмещения.

В: Что можно сделать с помощью пространственного портала?

С: Пространственные порталы, расположенные на Земле, могут перемещать из одного места в другое. Но не меняя при этом времени. Да, ускорение времени при перемещении происходит для того, чтобы преодолеть эту точку. Но человек оказывается в том же времени, в котором изначально был.

Временные порталы могут ускорять или замедлять время. Могут вообще перебрасывать, в зависимости от назначения портала, в другое время, другую временную эпоху. Такие порталы защищены, и найти их трудно. Обычно порталы бывает проще, они могут ускорять или замедлять время. Вы можете заблудиться в лесу и обнаружить, чтобы вышли через три дня из леса, хотя прошло всего два часа. Либо можете наоборот, блуждать три дня, а выйти через час.

В: Как поступает время на Землю? Оно же не безгранично на Земле? Что его заряжает?

С: Время является характеристикой, которая присуща Земле постоянно. Его ничто не заряжает. Оно просто есть.

В: В какое время суток лучше работать со временем?

С: Это зависит от вашей готовности.

В: Это индивидуальный процесс?

С: Да, когда человеку удобнее. Разные типы людей могут по-разному взаимодействовать со временем.

В: Что дает человеку работа со временем? Тем, кто начинает воспринимать и чувствовать время?

С: Повышает результативность в постановке его целей развития. И это можно использовать для своих задач воплощения. Но таких людей, которые способны осознанно управлять временем, пока нет.

В: Но это вообще доступно?

С: Да, это доступная техника. Но большинство людей просто не воспринимает своим сознанием такую возможность. Именно это и делает этот процесс затруднительным.

В: На Земле есть понятие, что время существует только на нашей планете. А в других измерениях или в других мирах, когда тело умирает, то времени не существует. Правильно ли это?

С: Время есть везде, оно существует в разных формах и по-разному используется. Если вы не умеете управлять временем, это не значит, что этого не умеют делать другие.

В: Каковы главные характеристики жизни? Что ещё есть, кроме времени?

С: Пространство, плотность, восприятие, воображение.

В: Что такое пространство?

С: Пространство — это иллюзия, в которой вы существуете. Вы можете изменять эту иллюзию, находясь в низких вибрациях, можете изменять и физически. Для этого вы здесь. Можете изменять его сознанием, но это вам пока трудно даётся. Потому что низкие вибрации неподатливы, ваше сознание слишком слабо для этого.

В: Что вы называете иллюзией? Иллюзия - это означает что-то видоизменяющееся всё время?

С: Иллюзия — это материя, образующаяся при сгущении энергии. То есть, ваше воображение, как одна из характеристик вашей жизни, как ты это называешь, может помогать создавать новые иллюзии. Фактически, вы всю жизнь этим занимаетесь. Создаете иллюзии.

В: Но время — это же не иллюзия?

С: Нет, время — это характеристика. Это более глубинная характеристика, но оно не является иллюзией. Иллюзорность времени тоже можно использовать, при желании. Но само по себе время является одной из первичных характеристик вашего существования.

В: Мы благодарим вас за ваши ответы, благодарим вас за то, что вы дали новые понятия. Мы прощаемся с вами.

С: Мы также прощаемся с вами, нас радует вас любопытство, мы ждём новых контактов.


Представления: 5188

Теги: время, вселенная., иерархия, мироздание, силы, ченнелинг

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 25, 2017 в 8:30pm

Все системы медитации, все пути к просветлению включают одну и ту же идею. Успокаивая ум, вы входите в спокойные, безвременные сферы чистого духа. Когда нет движения сознания, вы автоматически помещаете себя в сингулярность и, следовательно, в точку вечного неизменного сознания Бога.

***

а вот это верно остановка ума-это остановка времени для сознания

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 25, 2017 в 8:21pm

да,с такими возможностями основатели действительно могли бы очень быстро навести здесь порядок и что им мешает это сделать?

обращения большинства обитателей планеты?так они просто не в курсах,что происходит и спят крепким сном

они бы могли для начала разбудить народ а потом уже что то б сдвинулось

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 25, 2017 в 12:24pm

Версус, укажи, пожалуйста, в названии блога все части какие здесь есть. А то в названии стоит 3, а тут ведь и 1 и 2. Ну чтобы не путаться читателям:)

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 25, 2017 в 10:22am

на благо Саша,на благо всем

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 25, 2017 в 9:52am

 Всех приветствую. Сердечное спасибо  wersus. Очень радостно получать авторитетные подтверждения своим знаниям, не только в ментале, но и в Духе.     Благодарю 

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 24, 2017 в 9:52pm

 Согласен со всеми высказываниями на счёт САМОЙ СЕРЬЁЗНОЙ ОПАСНОСТИ манипуляций со ВРЕМЕНЕМ и МЕРНОСТЯМИ. Однако никто ещё не смог остановить исследование. Надеюсь, что наше пространство ЭСПАВО достаточно разумно, мудро и пребывает в Любви, что бы не сотворить непоправимого.    Благодарю

Комментарий от: Александр Algo, Ноябрь 24, 2017 в 9:45pm

 Приветствую всех.  "Я тоже так и не получил ясности из этих двух статей - что же такое время само по себе, без объяснения через что-то ещё"  На это удивительное свойство ВРЕМЕНИ я обратил внимание и попытался его описать в самом первом своём коменте в этом блоге. Свойство принципиальной невозможности замерить ВРЕМЯ непосредственно. Но на стыке наук возможно объяснение этого феномена. Оно подобно доказательству принципиальной недоказуемости пятого постулата Евклида, которое дала миру Софья Ковалевская. Вряд ли при этом она осознавала, что её доказательство выходит за рамки науки именем математика и открывает интеллектуальные врата в новую науку именем МЕТОДОЛОГИЯ.  Главный вывод которой состоит в принципиальном ограничении познания в определённом пространстве. Такое случается когда исследователь исчерпал все инструменты исследования и доказать самый последний (или самый первый после Бога) инструмент, с помощью которого доказываются все остальные инструменты, просто нечем. И этот инструмент принимается без доказательств как постулат.          Благодарю

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 24, 2017 в 9:01pm

в теле оно конечно-выше головы не прыгнешь,а сознание может гулять по мерностям куда заблагорассудиться /если научить этому нашего брата-это будет кошмар для всей вселенной)))

Комментарий от: Аврора, Ноябрь 24, 2017 в 8:48pm

Да, Саша и Версус. Территория заминирована:)))) смеюсь. Двигаюсь максимально осторожно. Всё таки время тесно связано с самой жизнью. Возможно поэтому и существует опасность. И поэтому же нам информацию дают самую общую и поверхностную.

Считывать какую-то информацию через мозг, подключаясь к нужному файлу ( так сказать) в ИП и получать об этом визуальную и акустическую инфу это в общем-то не само перемещение во времени. Это считывание информации, хотя мы и называем это перемещением сознания в прошлое или в будущее. Но надо понимать что такие перемещение на самом деле понятие условное.

Меня же интересуют не столько возможности сознания, сколько реальная природа и законы времени.

Комментарий от: Олег Версин, Ноябрь 24, 2017 в 8:37pm

если с нашей осознанностью да в 10ю мерность это будет не просто запутанность,а не досчитаются миров и само время стырят))))

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Крайон - Группа Работников Света в России Декабрьский ченнелинг: Архангел Михаил
" " ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ В ДЕКАБРЕ МЕСЯЦЕДорогие мои, мы бы посоветовали вам включать в свои ежедневные медитации практику БЛАГОДАРНОСТИ не только за себя, но и за Планету. Осознайте глубокую благодарность за свой Планетарный дом и…"
42 мин. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
48 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "КАК ПОЖИВАЕТЕ В ЭТИ ДНИ, ПЛЫВЯ ВО ТЬМЕ?" ЧАСТЬ 1. 4.12.24
"" Что если я скажу вам о том страхе, о котором вам необходимо знать? …О котором вам действительно необходимо знать. Когда вы в страхе, ваш Свет полностью перекрывается. Нет никакого Света. Совсем нет Света, когда вы в страхе. Вы это…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "КАК ПОЖИВАЕТЕ В ЭТИ ДНИ, ПЛЫВЯ ВО ТЬМЕ?" ЧАСТЬ 1. 4.12.24
"" Можете ли вы быть толерантными к тем, кто не верит в то, во что верите вы? Это нового рода упражнения для времени, которое представляет битву для вашего страха, это битва на планете для Света и Тьмы.Я говорю вам, что есть больше тех, кто…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "КАК ПОЖИВАЕТЕ В ЭТИ ДНИ, ПЛЫВЯ ВО ТЬМЕ?" ЧАСТЬ 1. 4.12.24
"" Медитация Моники МураньиИтак, я приглашаю вас закрыть глаза, и задуматься над заявлением, упомянутом нами минуту тому назад: «Я создан по образу любви». Это прекрасный настрой, чтобы напомнить себе, что мы являемся эманацией…"
1 час назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий КРАЙОН: СРЕДЫ С КРАЙОНОМ "КАК ПОЖИВАЕТЕ В ЭТИ ДНИ, ПЛЫВЯ ВО ТЬМЕ?" ЧАСТЬ 1. 4.12.24
"" Что-то невообразимое происходит на этой планете, нечто весьма темное. Многие бы сказали: «Я не хочу ассоциироваться с этими личностями, потому что они не верят в то, во что верю я. Я даже не хочу смотреть на них. Мне без разницы,…"
1 час назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Пост для тех, кто не совсем люди. Ирина Алексеева(Лапик).
"Надо немного подождать и появится привычная рамка…:-) Тоже заметила это."
15 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Пост для тех, кто не совсем люди. Ирина Алексеева(Лапик).
"Смотрю у людей светлых, чистых, с сильным стержнем посты декабря полны искренней горечи и боли. Люди отпускают старое, переосмысливают. Зато у тёмных - сплошной успешный успех и посты про крутой год. То купили, там побывали, тут контракт заключили.…"
16 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования