Информация к размышлению: Ёлка на Новый Год.

Источник: http://pandoraopen.ru/2014-12-09/satanizm-21-veka-chitat-vsem-komu-...


Сатанизм 21 века, как это делается:
Внедрять детям в сознание культ убийств, жертвоприношений, наркомании начинают с самого детства — через яркие “праздники”.



Рассмотрим такой “праздник” как Новый Год.
Впервые Новый Год в таком виде как сейчас начали праздновать с 7208 лета от С.М.З.Х. и в этот же год, Пётр сделал обрезание летоисчесление до 1700г(с 1″генваря”) по письменному приказу царя Петра Первого(ДА именно, Пётр Приказал Праздновать, повод призадуматься есть).

Согласно приказа Петра Первого на Руси должны были рубить деревья для праздника и устанавливать во дворе или в доме, те же у кого не было на это средств, Обязаны были хотя бы ветку обломить и вывесить на двери/воротах при входе в дом.(В западной цивилизации как мы видим остался и эта ветвь).

Для тех кто не в курсе:
1. если срубить Ель под корень— она умрёт. Это истина, к бабке не ходи, так и есть. Ребёнок видит, что срубленная/убитая Ель ради яркого ритуала/”праздника” — это норма(а в сути это убийство дерева).

2. Срубленная Ель живёт неделю или больше, лишившись корневой подпитки, она черпает энергию на тонком плане, вытягивая жизненные соки из окружающего пространства. От неё веет страхом, смертью. болью, муками — Ель очевидно выбрана умышленно, она отлично подходит для пси-генератора(имеет иголки которые в живом виде очень благоприятно влияют на воздух(вспоминаем санатории в хвойных рощах и т.п.), очевидно же, что умирающая Ель настраивает пространство иначе, в не готив, а каждый кончик иглы становится выходом её страхов,боли, мучений и пронизывает/прокалывает пространство вокруг.

3. Как вам идея, что бы перед тем как подарить вашему ребёнку подарок подержать его на кладбище? Звучит как минимум ужасно – а вот положить подарок (в т.ч. и съедобный: сладости/фрукты) под умирающую Ель — “весёлый ритуал который ничего не значит”. Подарки это одно, а вот съедобные мало того что пропитаются мёртвой энергетикой так ребёнок ещё и внутрь её примет.

4. “Праздовать” обязательно ночью — это самая дикая дичь. Я понимаю праздник затянулся – весело и радостно, можно гулять хоть по несколько суток… Но в чём смысл ждать глубокой ночи, когда уже все устали от приготовлений , и т.п. Очевидно же что Праздновать нужно или с восходом или утром или днём… Когда много сил/радости/ позитива… Это тоже указывает на чёрно-магичность ритуала…

Друзья я понимаю, мы все живём в таком мире, когда многим проще быть частью бездумной толпы и участвовать во “всех кипешах кроме голодовки”… Но всё же призадумайтесь на эту тему, оградите своих детей от чёрных культов, сект, сатанинских обрядов и ритуалов(что бы это сделать полюбопытствуйте какие чёрно-магические ритуалы внедрены в общество на уровне рефлексов)…
И если сам “праздник” нравится — замечательно! Ель можно заменить живой елью в горшке и высадить её после праздника/ухаживать за ней — так мы поддержим вещий лес нашей матушки Земли. Давайте вместе созидать.
Если высадка Ели не по карману или некогда — заведите искусственную/украсте растения в доме/квартире.

Праздник должен дарить радость, свет, жизнь!
Всем Достатка Божественного РА(ДоБРА)!
Любви!
Счастья!

Источник: nashaplaneta.su

Представления: 1512

Теги: Ёлка, Год, Новый

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Виктор, Декабрь 10, 2014 в 9:02pm

Прикол в том, что важна не политика, а качество людских взаимоотношений. Сорру, но я пока не вижу в немцах желания духовно расти. Строить новые поезда-автомобили - это да. В Европе я ставлю в первую очередь на французев :) И надеюсь, что французы начнут тянуть вверх Африку.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 9:01pm

Анфиса, Анфиса! Спасибо за оду себе любимым!:)

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 8:08pm

Вы хотите казаться или быть работниками Света, вы начитанны, вы что-то видите, но прокалываетесь Вы на элементарных бытовых мелочах. На ежедневной практике сознания в реальном мире. Значит, возможно, Вам есть над чем поработать, только и всего.

Я вам как раз и приводила в пример ежедневную практику в реальном мире! Еда, одежда, жилье, мебель.....А не фантазийные домыслы автора этой статьи о сатанизме, умирающих елках и пропитывании подарков мертвой энергетикой.

А реальность такова, что мы ежедневно уничтожаем и растения и животных для собственного выживания, проживания и комфорта. Это наш быт! И я это просто признаю! Хорошо ли это, плохо, это уже личное дело каждого, но это происходит со всеми нами! Так, что за такая ужасающая трагедия в Новогодней традиции с ёлочками? И зачем это раздувать до такого трагизма, что вы Анфиса поставили сруб дерева в один ряд с убийством и смертью детей?

Зачем эта пафосное сострадание к дереву? Показать на фоне своего сострадания к елочкам мое бессердечие?

Не отвечайте! Просто подумайте и ответьте сами себе почему ваша реакция на мои высказывания была именно такой.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 7:40pm

Дети/люди не елки! И не надо о людях как о растениях рассуждать. Так же как и растения не надо очеловечивать. Бережно и с любовь надо относиться ко всему, я согласна, но не надо идентифицировать людей с деревьями, а деревья с людьми.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 7:32pm

мне начхать на немцев

А это вы называете воспринимать мир сердцем.......

Комментарий от: Виктор, Декабрь 10, 2014 в 7:28pm

Анфис ты очень удивишься, когда узнаешь, что рядовые немецкие солдаты шли освободить Россию от коммунизма. Они верили, что спасают братьев сестер.

Demom, немцы верили или им промыли мозги тем, что сказали им, что они круче других? Есть тонечно спекуляции на тему, что Сталин тоже хотел начать войну. Но это только плод чьих-то фантазий. Интересное совпадение, но сейчас европейцов кормят той же идеей привосзодства, но немного в другом маринаде.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 7:28pm

Вот именно, Анфиса! Ни холокост, ни немцы тут абсолютно не при чем! Но вы почему-то провели параллель между елками на новый год и нацизмом. Между вековыми традициями празднования нового года и сатанинскими ритуалами с жертвоприношениями......И это всё "родилось" в вашем уме! Возможно с подачи вот этой статьи. Поэтому я и сказала в самом начале о влиянии таких статей на воображение читателей.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 7:15pm

Анфиса не могли ли вы быть столь любезны и оставить в покое меня, моих детей, родителей.... и не ссылаться в своих комментариях на все эти сцены насилия. Вот уж действительно не от душевной доброты такие "картины".

Тема блога - ёлка на новый год! Осмелюсь напомнить.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 6:58pm

С точки зрения догов и доберманов порвать на мясо детей Авроры - игра и развлечение. И все правильно.

Да, нет, Анфиса! Это ВАША точка зрения! Не моя! Не доберманов, ни образованных культурных немцев, которых вы назвали нацистами....И вы эту точку зрения приписываете другим, но это ваше!

Согласна с Демомом! Но чтобы это понять и признать, надо выйти из под привычного вИдения немцев и всего что связано с ними и с войной.

Миф о холокосте.

Комментарий от: Аврора, Декабрь 10, 2014 в 5:37pm

Да, Демом! Я тоже считаю что рубить деревья ради потехи не есть гуд! Но и называть это сатанинским ритуалом тоже считаю не благоразумно.

  1. Рубить дерево - это действие! Действительность. Это из области объективного.
  2. Давать этому действию название - это высказывать свое понимание/вИдение/восприятие происходящего действия/действительности. И это уже из области субъективного.

И второе с первым не всегда совпадают:)

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Неопределённость определена
"Аж удивительно....23:17, 23:46, 23:54 Это чудо ! )) Благодарю Бога и Высшие Силы за обучение"
4 час. назад
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Панченко Дмитрий Неопределённость определена
"Хотите раскрою кое-что новенькое, чего Вы не знали? Когда синхроничность пропадает? (в часах)         Она пропадает, когда над вами проведена работа, Вам необходимо было пройти ОЧЕРЕДНОЙ "Мадрид" (буду теперь его…"
4 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"Аврора!  Это всего лишь процесс познания Истоком( Богом) своих возможностей и потенциалов, своего совершенства.  Через нас, его части, проявляющие на разных уровнях его Многомерного Со-знания эти Уже имеющиеся, но непроявленные возможности…"
5 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"Ты действительно уже достаточно сказала. Твоё мнение понятно. Всего доброго!:)"
5 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"  Я всего лишь процитировала твои слова так как ты и сказала. Моего тут ничего нет:)) Вырывать из контекста, без продолжения фразы- это и есть  «обеднять смысл», как я написала ниже о таком : «пытаться упростить и…"
5 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"Всем спасибо за комментарии, обсуждение и интерес к теме. Доброй ночи!"
6 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"Оля, а что тут доказывать и в чем переубеждать?:) Я всего лишь процитировала твои слова так как ты и сказала. Моего тут ничего нет:))"
6 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Чтобы воспламенить душу необходимо отречение
"  Аврора, у меня нет желания переубеждать и доказывать ещё что- то. Мне кажется, мною сказано достаточно и «дословно»в том числе, сказано об уместности временной (!) аскезы отречения от привязок к мирскому. Что не есть…"
6 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования