Многие люди, с ярко выраженной эмпатией, почему-то считают своим правом и даже долгом непременно что-то делать с тем, что они почувствовали, уловили от других людей. Многие уверены, что эмпатия им для этого и дана, чтобы, чувствуя состояние окружающих, помогать им избавляться от негатива, боли, грусти и страданий. Словно эмпатия это такой оптический прицел распознавания страданий - увидел, прицелился и уничтожил. И не важно, что никто их об этом не просил и даже не спрашивал совета, они всё равно лезут в душу, в голову, лечат, одним словом. Нам всем это присуще в той или иной мере. Особенно когда мы озабочены собственным комфортом и значимостью больше, чем почтением к личной воли и правам других людей, не говоря уже о принятии высшей воли относительно всего и всех.
 
Я знаю ответы на многие вопросы и решение многих проблем. Говорю без хвастовства и отставив в сторону ложную скромность. Здесь и свой опыт имеет значение и способность считывать информацию из информационного поля. Да и кой-какой практический опыт целительства, диагностики и консультаций не прошёл в пустую. И именно поэтому, наученная удачами и неудачами, видя результаты того и другого, я не хочу мешать людям учиться самостоятельно. Я не хочу и не имею права делать за них их "работу". Теперь я смотрю на это так.
 
Да, я могу дать совет, рецепт, решение, но получив готовое решение, люди не научатся всей последовательности на пути к этому решению. А людям, по сути, нужно именно это, чтобы потом все аналогичные жизненные ситуации-задачки решать самим и с правильным ответом. Он - ответ/решение будет обязательно верным, когда все этапы будут пройдены по порядку и правильно. Правильно, это значит по Божественным законом нашего мира. И люди, даже ошибаясь, в конечном итоге понимают, поймут, что делают что-то не так, что-то не правильно и пробуют иначе, и у них получается.
 
Да, у некоторых на это уходят годы, у некоторых вся жизнь, а у кого-то и не одна, но учится же душа. Именно за этим она и пришла. Поэтому теперь я стараюсь не вмешиваться, не мешать, ну в крайнем случае даю алгоритм решения, а остальное зависит от самого человека.
 
Приведу для наглядности такое сравнение. Для меня эмпатия это "орган" восприятия/чувства. Так же как зрение к примеру. И вот допустим я иду по улице, вижу людей которые почему-то ссорятся. Я это вижу, понимаю, но прохожу мимо и не лезу же разбираться почему они ссорятся, и мирить их. И тем более не буду принимать участие в их ссоре.
 
Или вижу, что человек не важно себя чувствует, у него кашель, сопли, усталый вид....адекватно ли будет с моей стороны подойти и начать его лечить, пихать ему медикаменты, мерить температуру, высмаркивать нос?
 
Или у незнакомого нам человека плохое настроение, он явно грустит и скучает. Разве мы подходим к нему и говорим, слушай приятель, давай повеселимся, хватит хандрить, пошли со мной, я тебе подниму настроение..... И так далее.
 
Таких примеров масса и мы знаем, что не нужно вмешиваться, и что это нас не касается. Ну, за исключением того, когда человеку нужна экстренная помощь. Или если это наши близкие люди. Во всех остальных случаях видя, понимая, осознавая мы проходим мимо.
 
Но почему-то с эмпатией люди думают и уверены, что обязаны вмешиваться и лезть к другим со своей помощью только потому, что они почувствовали, что у другого не совсем всё в порядке. А по какому собственно праву, спрашивается? Есть физические границы, их мы видим, и знаем, что нельзя даже прикасаться к другим людям без их согласия. Но так же есть и границы энергетические, которые хоть и не видимы, но их тоже нельзя нарушать и вмешиваться в поле другого человека просто потому, что мы почувствовали его "недуг". Это касается того, что некоторые пытаются воздействовать энергетически и мысленно на других людей, желая им помочь, как им самим кажется, но не имея для этого ни разрешения человека, ни зачастую и знаний. Такая неосознанность в итоге выходит боком и тем и другим. Увы....
 
Такие у меня размышления на тему помогатства и эмпатии.

Представления: 1058

Теги: вмешательство, осознанность, помощь, эмпатия

Эта запись блога закрыта для комментариев

Комментарий от: Лето, Февраль 14, 2022 в 4:10pm

  Чувствовать не выбирают.  Это всегда врожденное(от бога) и совершенствуется  при применении в жизненном опыте.

----------------------------------------------------------------

мамочки все поголовно эмпатят

но

исключительно собственное чадо)

Комментарий от: Георгий, Февраль 14, 2022 в 4:08pm

  Чувствовать не выбирают.  Это всегда врожденное(от бога) и совершенствуется  при применении в жизненном опыте.

Комментарий от: Аврора, Февраль 14, 2022 в 4:05pm

Эмпат не может, он не в состоянии не реагировать.

И может, и в состоянии! Говорю и как эмпат и как знающий многих эмпатов.

Настоящий эмпат  никогда не задаёт и не задаст такого вопроса. Он просто делает своё дело. Это его суть и любовь. Проявление того, кто он есть истинный и настоящий

Георгий, Ваша теория к сожалению оторвана от действительности. Я уже не говорю о том, что Вы опять пользуетесь "переходом на личность", что не делает Вам чести, уважаемый :)

Вы придумали себе некий идеальный образец эмпата и отрицаете всё, что в этот Ваш идеал не укладывается. Могу ответить Вам в Вашей же манере - настоящий эмпат никогда не скажет про эмпатию всего того, что утверждаете Вы, Георгий. И посему в Ваших словах нет правды. Лучше бы послушали других - эмпатов или почитали бы литературу на тему эмпатии, чем в очередной раз устраивать спор со всеми.

Комментарий от: Аврора, Февраль 14, 2022 в 3:56pm

Комментарий от: Александр

Согласен с тобой, Аврора, по теме блога. 

Пожалуй, можно дополнить тему, пытаясь понять, почему люди с развитой эмпатией стремятся помогать другим, даже если их об этом и не просят.

Да, конечно тема обширная с множеством нюансов и сопутствующих явлений, так сказать. Спасибо за дополнение.

Комментарий от: Аврора, Февраль 14, 2022 в 3:53pm

пока вы не выбираете что чувствовать что нет вы просто ведетесь на ту эмоциональную среду которая вам предложена

и если она агрессивна то вы этот агрессивный сигнал отрабатываете

зеркаля и усиливая

Именно так! Спасибо Лето за разумность:)

Комментарий от: Лето, Февраль 14, 2022 в 3:48pm

Георгий ) я вам как эмпату поясняю

вопрос не к вам был

ваша позиция по всем вопросам абсолютно понятна)

Комментарий от: Георгий, Февраль 14, 2022 в 3:46pm

   "...очень интересные открытия могут произойти, когда мы начинаем задавать себе вопрос "для чего" я это делаю - помогаю, учу, лечу, поддерживаю и так далее и тому подобное."                                                                                                                                                                                                                                                               Настоящий эмпат  никогда не задаёт и не задаст такого вопроса. Он просто делает своё дело. Это его суть и любовь. Проявление того, кто он есть истинный и настоящий.

Комментарий от: Георгий, Февраль 14, 2022 в 3:37pm

   всю жизнь прятаться? или есть другой выход?)                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Конечно есть.  Закон Принятия Всего, что только Есть. Но,   о -че-нь...  сложный для проработки.  Эспаво, очень хорошая тренировочная площадка. Особенно усилилась энергетически с приходом Алсура(шутка, в которой есть большая доля правды! )  

Комментарий от: Лето, Февраль 14, 2022 в 3:35pm

Вообще очень интересные открытия могут произойти, когда мы начинаем задавать себе вопрос "для чего" я это делаю - помогаю, учу, лечу, поддерживаю и так далее и тому подобное.

---------------------------------------------------------

пишу статьи...

Комментарий от: Аврора, Февраль 14, 2022 в 3:31pm

Аврора, надеюсь ты шутишь, утрируешь)
Эмпатия совершенно не предусматривает вытирать сопли. Хотя это уже действие на физическом плане

Я сравнила эмпатию со зрением, чтобы показать на наглядном и понятном примере, что видеть (зрение) и действовать исходя из увиденного, это то же самое, что чувствовать (эмпатия) и так же действовать или нет, исходя из того, что мы почувствовали. Так же как мы, видя насморк у другого, не бежим ему подтирать нос, так же не уместно, видя к примеру раздражение посылать человеку чего-то там от себя, считая при этом, что делаешь благо и весь такой расхороший, сочувствующий, в общем тешить по сути своё Эго и ЧСВ (что очень часто толкает на такое помогаторство).

Вообще очень интересные открытия могут произойти, когда мы начинаем задавать себе вопрос "для чего" я это делаю - помогаю, учу, лечу, поддерживаю и так далее и тому подобное.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Пророчество о Свете и Тьме началось. Древние тексты уже сбываются!

«В этом видео Александр Меньшиков [Духовный Мастер и практик осознанности] — раскрывает шокирующие пророчества о грядущем глобальном переходе, борьбе Света и Тьмы и изменениях, которые произойдут на планетарном уровне. Вы узнаете, почему люди не готовы к испытаниям, какие ловушки ставит Тьма, и как избежать ложных путей. Пророчества говорят о грядущих изменениях вибраций, которые затронут каждого. Что нас ждет и как подготовиться? Об этом расскажут древние тексты и опыт духовных практик.…Посмотреть еще
3 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Периферийное зрение. Блог Valera. (Рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"В тексте говорится об осознанности в моменте «Здесь и Сейчас» :  “«Здесь и сейчас» — это, когда вы не в прошлом и не в будущем … не в картинке”. Мне нравится  и кажется…"
4 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 4-5)
"Из текста--- Пришельцы, видимо, и туда добрались – их видят повсюду. Правительство позволяет им делать всё что угодно. Они проникают в человеческий мозг, стараясь найти слабые места и узнавая то, что им нужно. Они учатся нами управлять. Они…"
10 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
10 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО. (главы 1-3 из книги).
"Подошли, увы...И это стало очень понятно в 2020 году, и особенно-24 февраля 2022 года.А в настоящий момент-и более чем. Но большинство эзотериков и РС  этого не видят и не понимают, что понятно при просмотре их эйфорических видео и текстов.…"
11 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО. (главы 1-3 из книги).
"В своей книге бывший разведчик из ЦРУ США рассказывает о своем исследовании  того, о чем он узнал, работая в разведке. И о своих выводах, сделанных на основании этого исследования--из книги--- В конце концов мои исследования дали ответы,…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Фокусировка»— продолжение и развитие технологии «Периферийное зрение».
"           !!! : « Нам не надо умирать, чтобы достичь ворот Небес. Действительно, нам надо быть по-настоящему живыми. Практика заключается в том, чтобы глубоко прикоснуться к жизни так, чтобы Царство Ьожье…"
11 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Фокусировка»— продолжение и развитие технологии «Периферийное зрение».
"Теперь нам нужно создать полную фокусировку, что и будет являться осознанием. Чтобы создать полную фокусировку (или осознание), необходимо сфокусировать внимание одновременно на том, что находится вовне (дома, звуки, предметы) и то, что находится…"
11 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования