Вознесенный Учитель Христос о памяти прошлых жизней.

- Почему происходит обнуление памяти при очередном воплощении? С чем это связано или чем это вызвано?
- Этому есть несколько причин. Одна из них связана с работой головного мозга. Когда мозг человека вибрирует на частотах, которые не резонируют с частотами высшего разума - с частотами Монады Души, то человеческий мозг просто не в состоянии распознать информацию, которая хранится в сознании его высших тел или как многие называют это - в Хрониках Акаши. Для многих эта информация так и остается запредельной для принятия, и жизнь человека проходит в неведении о его прошлых воплощениях. Это конечно же осложняет как саму жизнь, так и наработку духовных качеств для Духа, но такие, можно сказать, экстремальные условия каждый Дух формирует для себя сам в силу недостаточного опыта земных воплощений или менее эффективного применения своих способностей в условиях земной жизни.
 
Есть и другая причина из-за которой человек не в состоянии вспомнить свои прошлые жизни даже при достижении высоких вибраций. И причина эта в том, что в Хрониках Акаши вовсе отсутствуют записи об этом воплощении. Так происходит, когда Душа после смерти физического тела не возносится к своему высшему Духу, а остается на тонких планах планеты. Дело в том, что именно Душа накапливает и сохраняет в себе память всей земной жизни. После смерти физического тела Душа, освобожденная от привязок к земному плану, от привязок к бывшим родственникам, освобожденная от низко вибрационных энергий возносится к Духу, неся в себе память прожитой жизни и обогащая свой Дух опытом приобретенным в этом воплощении. Сливаясь с Духом Душа возвращается "домой", а Дух увеличивает свой энергетический потенциал. В следующем воплощении Душа снова спускается в физическое тело и с легкостью может вспомнить свое прошлое воплощение, свой прошлый опыт, и это вполне естественно и нормально.
 
Но чаще всего Души не возносятся к своему высшему Духу, а остаются на тонких планах планеты. Они остаются в астральных планах "запертыми" между плотным миром и миром духовным. При этом данная Душа не может ни войти в новое воплощение, ни покинуть астральный план, чтобы соединиться со своим высшим Духом. Дух же при этом не имеет возможности присоединить к себе тот опыт, что он проходил по средством этой Души в человеческом теле. Поэтому информация об этом воплощении не записывается в Хроники Акаши.
 
Но Дух продолжает воплощения через другие свои  Души. Так же как Монады являются частями/искрами Единого, так и родственные Души являются частями или аспектами одного Духа. Дух может одновременно проходить несколько воплощений. Это ускоряет его развитие, но для этого необходимо значительно больше энергетического потенциала, чем при единичных воплощениях Духа. Поэтому не каждый Дух (или Монада) способны на групповые воплощения. Мы немного отвлеклись от темы, но это только для того, чтобы была более понятна суть Души.
Итак, Душа в силу разных обстоятельств не возвращается к своему высшему Духу и Дух посылает еще одну часть себя в воплощение. Цель Духа не только получить опыт Земной жизни, но и вернуть ту Душу, что застряла в астральных планах. Закон кармы позволяет это сделать. Как только Душа, находящаяся в воплощении готова к этому , то между ней и той Душой, что находится в астрале образуется энергетическая связь. В этот период в работу запускается кармическая синхронизация двух (или более) родственных Душ. Та Душа, которая находится в воплощении начинает отрабатывать кармические долги другой Души, но это не значит, что все эти родственные души разделены на отдельные суверенные существа. Нет! Они все - аспекты одного Духа, поэтому точнее будет сказать, Что Дух отрабатывает то, что он не завершил в прошлой жизни через новую жизнь.По этой причине многие жизни это всего лишь отработка кармы прошлых воплощений.
 
Когда происходит энергетическая стыковка обоих (или более ) Душ, то Душа из тонких астральных планов втягивается в ту Душу, которая находится в воплощении. Вместе с Душой приходят воспоминания, которые в ней хранятся и человек способен осознать эти воспоминания, как свою прошлую жизнь. Параллельно проходит активная отработка кармических долгов в виде различных жизненных ситуаций и при успешном прохождении этих ситуаций, Душа прошлой жизни по энергетическому шнуру возносится к своему высшему Духу, а Душа, находящаяся в воплощении продолжает свою жизнь. Но теперь уже в ней присутствует память прошлой жизни, так как эти записи стали достоянием Хроник Акаши.
 
Есть и третья причина отсутствия памяти - это намеренное закрытие воспоминаний. Дух специально не допускает воспоминания прошлых жизней в своем воплощении, если эта информация может помешать реализовать то, что ему необходимо. Чаще всего это происходит, когда Дух выполняет активную работу на тонких планетарных планах, и ему просто необходимо быть заземленным в плотном физическом плане планеты. Жизнь человека/личности проходит как бы на автопилоте. Она весьма заурядна и проста, но она наполнена гармонией миров и проходит в полном согласии с божественными вселенскими законами. Это высший пилотаж Духа - добиться в своем мастерстве такой синхронизации на всех планах, доведенной до автоматизма в условиях переменчивости земной жизни и при этом прилагая минимум контроля за действиями своей Души, которой не нужны воспоминания, так как основная работа ведется Духом в других сферах и эта работа планетарная, а не личностная.
Вот пожалуй основные причины отсутствия памяти о прошлых жизнях.

Представления: 2976

Теги: Дух, Душа, Души, Иисус, Христос, аспекты, воплощения, жизни, память, прошлые, Подробнее…родственные

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 18, 2015 в 1:21pm

 

Комментарий от: Аврора

любовь - это чувство

Конечно чувство! Но я о другом говорила. О том, что любовь либо есть либо нет! Любовь не может быть закрученной, изломанной, она не может быть запутанной. Вот точно так же и связь души с монадой. Но спорить не буду. У нас с Вами немного расходится в деталях понимание связи души и монады. Для Вас так, для меня немного иначе. Главное всё же не в том каким мы видим и считаем канал связи, а в понимании важности и жизненной необходимости этой связи. Пожалуй в этом Вы со мной согласны, я надеюсь:)

 Аврора. я вас прекрасно понимаю.. и согласна с вами... просто у нас у всех разный уровень видения в данный момент - мы взаимодействуем с миром и людьми в мире  из разных центров восприятия мира...

.. сама любовь, это чувство - сила.. и когда говорят о любви,  то люди  не учитывают ничего кроме силы..

 таково устройство работы человеческого сознания. ему нужно все объяснять что есть что... иначе оно будет работать из общей  эгрегориальной системы восприятия. с учетом всей мудрости  и всего маразма человечества за все времена. с учетом того как, черз какие убеждения человек воспринмал эти аспекты жизни в прошлом опыте. в прошлых воплощениях..(у человека в душе всегда есть наработанная ранее модеь мышления и взаимодействия в мире)

нужно учитывать. что ...один из слоев сознания - ум, логика, память, понимание - работает по типу двоичной системы, т.е то, что воспринимается через внимание, ощущения,   сознанием, слоем заведующим умом и логикой, памятью, пониманием проверяется на истинность и правильность, правдивость, и этот слой сознания все четко разделяет и расставляет на свои места, т.е четко любую мысль, любое чувство это от бога или от дьявола, оно истинно или ложно, т.е. все - любое утверждение разностит по двум полюсам:

1. Бога - истины - жизни и эволюции...

2. или дьявола - лжи, смерти, разрушения и инволюции.... и наше подсознание шуток не понимает...у него или белое - истина или черное - ложь....и так поляризуется абсолютно любая мысль. любое чувство, любая эмоция на то, что она несет в себе...и такое свойство этого слоя нашего сознания работает всегда, каждое мгновение и днем и ночью... этот слой сознания помещает все это в центр восприятия, в центр сознания и все это становится программой для души человека, не осознаваемым непреложным условием его подсознательных, а значит самых мощных действий , действий к которым будет стремиться и которые будет организовывать его душа.

 При этом оставляя в этом частичку себя, своей души…

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2015 в 12:51pm

любовь - это чувство

Конечно чувство! Но я о другом говорила. О том, что любовь либо есть либо нет! Любовь не может быть закрученной, изломанной, она не может быть запутанной. Вот точно так же и связь души с монадой. Но спорить не буду. У нас с Вами немного расходится в деталях понимание связи души и монады. Для Вас так, для меня немного иначе. Главное всё же не в том каким мы видим и считаем канал связи, а в понимании важности и жизненной необходимости этой связи. Пожалуй в этом Вы со мной согласны, я надеюсь:)

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 18, 2015 в 12:48pm
 Комментарий от: Аврора

Если дальше развить эту мысль про аналогию с автомобилем, то вот и получается, что все мы находимся в своих автомобилях. И у тех у кого технически (с душой) всё исправно и топливо (Дух/Монада) присутствует, те движутся, и достигают определенных целей по жизни, и к финишу, к своей конечной цели приходят полностью выполнив свои задачи. А те у кого есть не исправности, то есть с Душой не всё в порядке и в их жизни нет присутствия Духа/Монады, то жизнь их без движения проходит, всё как на одном месте и целей достигнуть не получается и желания не реализуются и кругом всё однообразно и скучно......А всё потому что человек не движется по жизни, а сидит в своём автомобиле на одном месте пока сам автомобиль не развалиться от ржавчины:( Не веселенькая перспективка.

...  точно... человек Создателем сотворен бессмертным.... а реализовывается, то. что он сам за все времена создал.. он  "в раю умея различать добро и зло, зная запрет Бога, познал зло - включил его в себя, свою составляющую... Зло -уничтожение творений и замыслов Бога...

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 18, 2015 в 12:44pm

...мир всегда целостен.. в центре этого мира Абсолют,  в котором заложены в единстве со всем сущим монады каждого человека,   но на данный момент, в нашей галактике  структурирована сущность. как нарост, лярва, которая перекручивает, искажает, разрывает это пространство, искажает извращает принципы его жизни, существования и организации, как бородавка, как нарост на теле единого пространства мироздания... это очень большой нарост... .и в нем заложены свои, отличные от принципов Абсолюта законы и правила, модели и матрицы организации материи, даже свои, законы физики (потому что центры приложения сил искажены и смещены) .. человечеством за се времена его существования создан и каждое мгновение меняется переорганизовывается, перепрограммируется каждым человеком эгрегор, мощнейшая энергоинформационная структура в  которую помещены земля и все находящееся в нем...и не только земля.. им захвачена вся солнечная система и большая часть нашей галактики... человечество создает своим ежесекундным маразмом каждое мгновение новую, отличную от  замысла Абсолюта реальность... 

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2015 в 12:41pm

Если дальше развить эту мысль про аналогию с автомобилем, то вот и получается, что все мы находимся в своих автомобилях. И у тех у кого технически (с душой) всё исправно и топливо (Дух/Монада) присутствует, те движутся, и достигают определенных целей по жизни, и к финишу, к своей конечной цели приходят полностью выполнив свои задачи. А те у кого есть не исправности, то есть с Душой не всё в порядке и в их жизни нет присутствия Духа/Монады, то жизнь их без движения проходит, всё как на одном месте и целей достигнуть не получается и желания не реализуются и кругом всё однообразно и скучно......А всё потому что человек не движется по жизни, а сидит в своём автомобиле на одном месте пока сам автомобиль не развалиться от ржавчины:( Не веселенькая перспективка.

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 18, 2015 в 12:29pm

любовь.. как  затерли затаскали это понятие..." А связь души с монадой просто либо есть, либо нет! Это как любовь! Она либо есть либо нет! Другого не бывает!"

любовь - это чувство, это программное чувство, это запрограммированая на позитив сила....но это не сама связь... это не весь процесс...  это как свет, ..только для  его излучения нужны или лампочка, или солнце или вещество этот свет отражающее... сама любовь это не лампочка, а это свет от лампочки..

.. а эзотерики кричат про любовь, игнорируя все  и то, что дает эту любовь,  и то, за счет чего она образуется и куда излучается.. т.е. за словами любовь в матрице эзотерического восприятия начисто стерты образы пространства и времени, материи и программ эту материю организовывающих....транслируется сила,  идущая от человека, который этот мир с наслаждением, с любовью уничтожает и наслаждается этим уничтожением, любит это мир как  волк любящий зайцев и их с наслаждением  пожирающий ..

 У души всегда есть связь с Абсолютом, но она осуществляется как раз через этот канал..или  множество каналов , на которые этот изначально единый канал разделен, как у медузы Горгоны,  это у тела зачастую  не бывает,  когда она эта связь, той части души где поддерживается  Абсолютом образ тела прерывается, то тело распадается умирает…

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2015 в 12:25pm

Галина, возможно мы с Вами просто немного разный смысл вкладываем в понятия жизненный путь, внимание и связь души с монадой.

Если по аналогии смотреть, но опять таки очень упрощенно и приблизительно, то жизненный путь это дорога, трасса, по которой движется автомобиль. Автомобиль это человеческое тело, техническое наполнение  автомобиля это его душа, водитель - это личность, а вот монада при всем этом, это пожалуй топливо! Это то, что приводит всё это в движение. Поэтому конечно вся жизнь человека, и его жизненный путь, и то куда он сможет добраться зависит от наличия топлива в автомобиле.То каким будет этот путь зависит от мастерства и навыков самого водителя и конечно же от технического состояния автомобиля.

Конечно это всё части одного механизма, если говорить о самом воплощении, и конечно же всё взаимосвязано, но каждая из этих частей выполняет свою функцию.

А если говорить о тонком плане, там где есть только монада, так там вообще нет ни души, а следовательно и самой связи между душой и монадой, нет ни жизненного пути, как течения физической жизни, там нет и человеческой личности. Поэтому то что присуще нашему физическому плану не присуще тонкому плану. Там просто всё по другому:) Не едино, а именно по другому!

Комментарий от: Елена Светлая, Декабрь 18, 2015 в 12:08pm

И с тобой, Аврора, я согласна!))))))))))))))))))))

Написала, что это одно, потому что бытие/связь с Монадой инициирует процесс/жизненный путь, процесс обеспечивается инструментом/вниманием. Связь такова, что можно рассматривать как единое целое. 

Комментарий от: Галина Рыжакова, Декабрь 18, 2015 в 12:04pm

Аврора, только человек отрывает бытие и жизненный путь, от этого и проблемы восприятия  .. а на тонком плане это едино..

Комментарий от: Аврора, Декабрь 18, 2015 в 12:00pm

А мне вот видится, что "на приёме" входящего сигнала могут быть препятствия в виде плотных ментальных конструкций или вижу ещё какие-то мутные "туманы", которые могут искажать сигнал.

Это уже от души к личности. Я так вижу. Но отчасти наверно и душа не всё способна воспринять что исходит от монады, но это уже зависит от состояния души.

путь человека, внимание человека и связь души человека с его монадой 

Соглашусь с Галиной Михайловной, по большому счёту, это одно и то же.

Поясню подробней почему я считаю это разным, хотя и конечно же взаимосвязанным.

Жизненный путь человека это его жизнь в физическом теле в условиях земной жизни. Это то что реализует в действии Монада через душу+личность. Направленность идет в физический мир. И это делание! Это процесс!

Внимание человека это как локатор, который улавливает всё происходящее вокруг, это своего рода инструмент слежения. И этим инструментом конечно же пользуется опять таки монада через душу+личность. Но это "инструмент"!

Связь же души с монадой это не процесс и не инструмент! Это само бытие! Это то что есть вне процесса жизненного пути и без активного применения внимания, как инструмента.

Жизненный путь может и преломляться и запутываться и останавливаться и идти по кругу......образно говоря.

Внимание может быть сконцентрированным, рассеянным, поверхностным....

А связь души с монадой просто либо есть, либо нет! Это как любовь! Она либо есть либо нет! Другого не бывает!

Я это так вижу и понимаю.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Эль

Пророчество о Свете и Тьме началось. Древние тексты уже сбываются!

«В этом видео Александр Меньшиков [Духовный Мастер и практик осознанности] — раскрывает шокирующие пророчества о грядущем глобальном переходе, борьбе Света и Тьмы и изменениях, которые произойдут на планетарном уровне. Вы узнаете, почему люди не готовы к испытаниям, какие ловушки ставит Тьма, и как избежать ложных путей. Пророчества говорят о грядущих изменениях вибраций, которые затронут каждого. Что нас ждет и как подготовиться? Об этом расскажут древние тексты и опыт духовных практик.…Посмотреть еще
7 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль Периферийное зрение. Блог Valera. (Рубрика «Славные страницы Эспаво»)
"В тексте говорится об осознанности в моменте «Здесь и Сейчас» :  “«Здесь и сейчас» — это, когда вы не в прошлом и не в будущем … не в картинке”. Мне нравится  и кажется…"
7 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО.(Главы 4-5)
"Из текста--- Пришельцы, видимо, и туда добрались – их видят повсюду. Правительство позволяет им делать всё что угодно. Они проникают в человеческий мозг, стараясь найти слабые места и узнавая то, что им нужно. Они учатся нами управлять. Они…"
14 час. назад
Сообщения блога, созданные Лариса
14 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО. (главы 1-3 из книги).
"Подошли, увы...И это стало очень понятно в 2020 году, и особенно-24 февраля 2022 года.А в настоящий момент-и более чем. Но большинство эзотериков и РС  этого не видят и не понимают, что понятно при просмотре их эйфорических видео и текстов.…"
15 час. назад
Лариса оставил(а) комментарий на сообщение блога Лариса Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и НЛО. (главы 1-3 из книги).
"В своей книге бывший разведчик из ЦРУ США рассказывает о своем исследовании  того, о чем он узнал, работая в разведке. И о своих выводах, сделанных на основании этого исследования--из книги--- В конце концов мои исследования дали ответы,…"
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Фокусировка»— продолжение и развитие технологии «Периферийное зрение».
"           !!! : « Нам не надо умирать, чтобы достичь ворот Небес. Действительно, нам надо быть по-настоящему живыми. Практика заключается в том, чтобы глубоко прикоснуться к жизни так, чтобы Царство Ьожье…"
15 час. назад
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Эль «Фокусировка»— продолжение и развитие технологии «Периферийное зрение».
"Теперь нам нужно создать полную фокусировку, что и будет являться осознанием. Чтобы создать полную фокусировку (или осознание), необходимо сфокусировать внимание одновременно на том, что находится вовне (дома, звуки, предметы) и то, что находится…"
15 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования