___________
Они с Кирой сидели под заветным деревом Роем. Симка на пеньке, Кира на принесенном с собой раскладном стульчике. Птицы и зверики наугощались и удалились по своим повседневным делам. Воздух тих и прозрачен. Не жарко, не холодно, не ветрено. Такое вот оно здесь - северное лето.
Симка слушала Киру. Она наконец-то решилась ее спросить, почему та иногда прихрамывает. И Кира теперь ей рассказывала удивительные истории.
- Я же не только людей лечила. Я всех лечила, кто только попросит. И если не просили, все равно лечила. А этого и вовсе не надо было делать. Если сильно трудное что-то, то я это брала на себя. Я тогда еще не умела без этого. Брала на себя и отрабатывала что-то за человека или за то существо, которое ко мне подошло. И так вот однажды и отработала за одного парня его поврежденную ногу. А этого делать было не надо. – Она помолчала.- Вот она чуть что, и болит теперь у меня. Зато сейчас я куда осторожнее. Эта работа здесь, думаю, мое последнее целительство. Закончится контракт, я вообще больше не буду лечить никого.
- Почему?- Симка искренне не понимала, как можно не использовать такой дар.
- Целитель может только отодвинуть болезнь. Дать время человеку для внутреннего изменения. Но если тот не изменится, все вернется назад. А люди ведь не хотят меняться. Не хотят развиваться. Они хотят исцеления для того, чтобы вести прежнюю жизнь. Я думала, может быть здесь, в Финляндии, будет иначе. Здесь же люди ближе к природе, как мне казалось. Природа вроде бы их должна продвигать. Но и здесь всё точно так же, как и везде. – В голосе Киры не было горечи. И это удивило Симу. Та, как будто опять прочитав ее мысли, отвела глаза от деревьев и глянула на нее:
- Не все хорошо, что хорошо. И не все плохо, что плохо. Через болезнь, через травму, через страдание человек развивается. А когда ему хорошо, он наслаждается жизнью и всё.
Сима с этим не могла согласиться:
- Но разве не в этом смысл жизни? Я очень хорошо помню, как у Толстого Пьер чувствует, что человек рожден для счастья. И мне так же кажется. - Симка задумчиво грызла стебель травы.
- Правильно. А когда Пьер это почувствовал? После войны, после пожара в Москве и после того, как его там чуть не расстреляли. – Кира опять задумчиво смотрела в лес. И опять коротко улыбнулась Симке:
- Но тебе сейчас просто положено быть счастливой. – Она указала глазами на симкин живот.
Они помолчали.
- Закрой глаза, - вдруг сказала Кира.
Симка послушно закрыла. Тишина леса обступила ее, и она в который раз поняла, что это не тишина. Столько в ней всего было… Шорохи, шелест… Где-то на озере скрип уключин.
- Почувствуй, что у тебя на спине, - услышала она голос Киры.
Симка перестала вслушиваться в лес и стала вслушиваться в свою спину. Она почувствовала кое-что, но поверить этому никак не могла. Кира молча ждала.
- Ну, говори, не бойся, – сказала наконец.
Симка открыла глаза и неуверенно посмотрела на Киру. Та не смеялась. Смотрела на нее как всегда очень внимательно и по-доброму.
- У меня сзади… крылья? - Голос Симки даже дрогнул от неожиданности.
- Да. Где ты их чувствуешь?- Кира по-прежнему была абсолютно серьезна.
- У меня как будто лопатки вспухли и из них они как будто полезли и распрямились . Такие большие… – неуверенно сказала Симка.
- Так. А еще что чувствуешь?- Кира что-то доставала из сумочки.
Сима опять почувствовала, но опять постеснялась сказать.
- Ну?- настаивала Кира, вынув что-то из сумочки и держа это что-то в кулаке.
- Еще одни? – Симка приоткрыла глаза, глянув на Киру.
- Правильно. Где? – серые глаза её смотрели спокойно, в руке она перекатывала что-то.
- Пониже лопаток и поменьше, чем первые...
- Правильно. А еще что чувствуешь?
Симка опять приоткрыла глаза, но Кира вообще в этот раз на нее не смотрела.
- Ну и ну… - Сима опять закрыла глаза и сидела теперь, улыбаясь.
- Ну? – подбодрила ее Кира.
- Из шеи… Вот отсюда… Из загривка … - Симка согнула руки и ухватила ими свои плечи. Левое левой рукой, правое – правой. Помолчала. - У меня что, шесть крыльев?- Удивленная счастливая улыбка засветилась на ее лице с закрытыми глазами, но она об этом не знала.
- Да. – подтвердила Кира, глядя в это преобразившееся лицо.
- И шестикрылый серафим на перепутье ей явился, - процитировала Сима и открыла глаза.
- И ничего удивительного, - спокойно произнесла Кира. - Сейчас на Земле много воплощено шестикрылых. Примерно полтора процента всего населения. И ты одна из них. Но проявиться они могут не сразу. Надо сделать что-то такое, чтобы крылья прорезались.
- А что я такого сделала? – Тон у Симки был как у школьницы, которой сказали, что она плохо себя вела на вчерашнем празднике.
- Возьми это в руку, – Кира протянула ей то, что зажимала в ладони. Это оказался прозрачный кристалл.
- Горный хрусталь, – пояснила Кира. – Сожми его у кулаке. Не сильно. Просто закрой ладошку и всё. Все надо делать легко.
Симка сделала как ей сказали. Через пару секунд ее кулак завибрировал. Сначала тихонько, потом все сильнее.
- Это кристалл с тобой разговаривает. Позже ты начнешь понимать этот язык. И язык других камней. Вообще всяких. Любых. Вон с земли камешек подберешь и услышишь. И еще многих и многих начнешь понимать. И животных, и растения, и воду. Безо всякого языка. Просто мыслью. Но это будет нескоро.
- А они… – начала Симка, и не успела закончить мысль, как Кира ответила:
- Они все давно тебя понимают.
_________
(Продолжение следует)
Добро пожаловать в
ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)
Регистрация
или Вход
© 2024 Created by ADMIN. При поддержке
Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!
Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)