ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Мой друг попросила удалить блог....

И я ее понимаю и , конечно, выполнила просьбу....

Но отчего почти никто не понял, что по сути блог был о нас...

Каждый человек -- мир... И это -- наш мир...

Трудно открывать этот мир, а еще трудней --ОТКРЫТЬСЯ ЕМУ  cо всей cвоей уязвимостью ...

Потому что всегда есть риск, что твои чувства не поймут, более того -- осудят ...

Но самое важное достижение  на пути духовности, это осознание:

Ты- это Я, Я - это Ты....

И путь к нему -- не медитации и практики ... И не обсуждения высоких тем ....

Лучшая практика на этом пути -- общение и взаимодействие во все большей искренности и открытости ...

Представления: 2335

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Июнь 19, 2017 в 10:14pm

Да, Оля, я тоже во многом с тобой согласна. Значит это просто такая вот твоя особенность изложения своих мыслей:) Буду стараться вникать.

Комментарий от: ОляялО, Июнь 19, 2017 в 9:22pm

Аврора и я совершенно согласна и в этом мы не раз были солидарны:

И так же я считаю что мы не возвращаемся к некому знанию себя, а приходим к нему здесь и сейчас двигаясь и развиваясь, приобретая новые знания, новый опыт, с которым и приходит осознание

В частности, о приходе к новому пониманию   знанию себя, с новых осознаваемых позиций, с новым осмыслением отношений  между людьми  и проверке этого на опыте, ---  я только что написала ...

Комментарий от: ОляялО, Июнь 19, 2017 в 9:21pm

Аврора, насчет, возврата я написала условно возврата:

Возврата условно --- возврата  в своем осознании СЕБЯ - неразрывного, так как мы никуда не уходили ...А лишь не осознавали это ...

"Домой", -- я тоже поставила в кавычки...

"Не буквально", --  я расписала в смысле "подобия" и в этом блоге в комментариях  приводила пример  такого именно "подобия" ....

И во многих уже комментариях, например на странице http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1635529?id=3...

комментариев к блогу "Вынужденный ответ Фаэро" я в большом комментарии подробно описывала на простых примерах ( в том числе темы Предательства, где проявилось подобие нас с Алиной ) ...

Но уловить действительно сложно... Так как тема и подход для эзотерических кругов достаточно нов, хотя и базируется на поверь (!) достаточном фундаменте материалов, в том числе духовных...

Хотелось бы быть  первой, но, увы,  это не так ... )) ....

Но, поскольку формат комментария не позволяет подробно раскрыть, а в сжатом виде не все можно представить так, чтобы сразу было понятно ...

И, возможно, надо в отдельном блоге пространно и многословно все раскрыть... Я уже подумывала о продолжении "Я -это ТЫ"...  Идеи приходят постоянно, давая новые ракурсы...

Но, в чем бесспорно соглашусь с тобой и тоже говорила об этом...

Подход к Единству, как эта идея и ее осуществление -- новы...   И в чем -то еще "сырые",   не "напитаны"  жизнью и осознанием и не окончательно оформлены...

Идеи всегда требуют развития  развития самой нашей жизнью... Мы именно в опытах , и, в том числе,  общения между собой можем творчески развивать  эту идею ....

Я  вижу процесс в целом..и уже в некоторых частностях.... У меня есть вектор направленности, куда его развивать... У меня есть опыт взаимодействия в группе, где теоретические основы его подтвердились чудесным образом на практике... Но наметились, и именно на опыте, и трудности и не совсем готовность наша.... Но и перспективы чувствуются...  Есть, что постигать, есть что развивать в опыте и осмыслении "Я -это ТЫ"...

Я же писала, что для меня эта тема "выстраданная" ,  в теории и на практике ....

Комментарий от: Аврора, Июнь 19, 2017 в 8:02pm

А любой обратный процесс это деградация и аннигиляция.

почему обратный? следующий виток спирали

Не во всех системах и не для всех форм жизни, а только там где это является этапом развития.

Комментарий от: Аврора, Июнь 19, 2017 в 7:47pm

Однако Тайны не знает никто, и целостный айсберг во всей его красоте и величии и всю суть его знает лишь Мироздание.

А ты у всех спросила?:)))шучу!:)))

В любом случае в наших силах и возможностях познание Мироздания. И каждый сам выбирает чем довольствоваться в своем стремлении - видимой верхушкой айсберга или нырнуть чтобы увидеть и познать "целостный айсберг во всей его красоте и величии".

Комментарий от: Лето, Июнь 19, 2017 в 7:45pm

А любой обратный процесс это деградация и аннигиляция.

почему обратный? следующий виток спирали

Комментарий от: Аврора, Июнь 19, 2017 в 7:42pm

Cейчас мы на этапе возврата "Домой", на определенный уровень Целостности Себя...

Кто "мы"? И куда это "домой"? И почему "возврат"?

Нет, ты конечно можешь считать это своим путем, да впрочем эта идея не новая и приемлема многими. Вот только я лично не считаю что мы возвращаемся в некий дом. Я склонна считать то ничто не возвращается к тому, что когда-то и где-то было в мироздании. Всё всегда движется "вперед". А любой обратный процесс это деградация и аннигиляция. Мне лично этот путь не приемлем.

И так же я считаю что мы не возвращаемся к некому знанию себя, а приходим к нему здесь и сейчас двигаясь и развиваясь, приобретая новые знания, новый опыт, с которым и приходит осознание.

Зеркальность вообще отдельная и большая тема и мне не хочется сейчас эту тему затрагивать.

Понимаешь, Оля, я возможно не совсем правильно тебя понимаю, но вот то, как ты говоришь со ссылками на "буквально", "так и не так" и другое в этом роде не дает лично мне четкого и конкретного понимания, словно ты и сама путаешься в том о чем говоришь. Может это просто твой поиск, так скажем озвучивание рабочего процесса размышлений о том, о сем......Может я чего-то не улавливаю....слишком много хождений вокруг да около на мой взгляд. Но это чисто моё восприятие. Поэтому и спрашиваю и уточняю и говорю о том, как я тебя слышу:)

Комментарий от: ОляялО, Июнь 19, 2017 в 6:23pm

Аврора, я почему то ожидала именно такой реакции на мои слова))...

Но ведь не о каком буквальном растворении и не вела я речь,  постоянно подчеркивая:

И путь в том, что  в явлениях мира и в "другом"  мы все больше проницаем "черты" себя.

Но не в буквальном смысле похожести равенства, а в смысле "ПОДОБИЯ" ЗНАКА - ЗНАЧЕНИЯ- ТЕМЫ

Общей для нас....

То есть в неповторимости каждого в решении этой темы/ прохождении урока есть ОБЩАЯ СВЯЗУЮЩАЯ и звучащая и привлекающая нас друг к другу  "НОТА"/ "АККОРД".

.....

 постепенное стирание границ между внутренними мирами людей...

Мы с тобой единодушны всегда были в том , что наш опыт разделенности в плотных мирах  необходим для развития Души и Духа... Так, приобретая индивидуальность "Я", и отличая ее границами от "не Я" мы познаем мир и других..  .И качества этого понимания сохраняются в вечных матрицах Души...

Cейчас мы на этапе возврата "Домой", на определенный уровень Целостности Себя...

И вот на пути к этой Целостности и Единству, мы, сохраняя свою индивидуальность и границы , постигаем новый уровень себя же, где мы едины с другими...

Именно сейчас этот подход творческий... И где-то парадоксальный  ...  Так как процесс своего рода разновекторный:   пребывая полностью "в Себе" идти "от Себя" ...

"Растворение" без Растворения ...

Индивидуальность и Общность в Себе ....

Ты говорила о нотах. Так музыка получается как раз в сочетании и чередовании разных нот, а не в их одновременном задействовании всех сразу стирая границы звука. Да ты и сама это знаешь и даже говоришь, но при этом не отпускаешь идею о равенстве Я и ТЫ. Что мешает? Или что побуждает "держаться" за это равенство?

 Именно потому, что я не считаю равенством идею "Я -- это Ты, а ты это - Я" , а все время подчеркиваю о лишь ПОДОБИИ ...--  как cути этой "формулы"...

Но не в буквальном смысле похожести равенства, а в смысле "ПОДОБИЯ" ЗНАКА - ЗНАЧЕНИЯ- ТЕМЫ

Общей для нас....

А подобие не есть равенство .... так что мне нет необходимости держаться за то за что не держусь ...))

Тема "Зеркальности" помогает нам приблизиться к ОБОБЩЕННОМУ масштабному пониманию принципов Творения...

Любое Творение есть выход в РАЗДЕЛЕННОСТЬ определенного уровня,  а затем,  находясь еще  в РАЗДЕЛЕННОСТИ, --  процесс возврата в ЦЕЛОСТНОСТЬ НЕРАЗЛИЧЕННОСТИ....

Возврата условно --- возврата  в своем осознании СЕБЯ - неразрывного, так как мы никуда не уходили ...А лишь не осознавали это ...

Чтобы понять себя , надо себя увидеть и "Я" разделяет себя по обе стороны Зеркала.. --- .

 -- На "Я" и "не Я".  где "поверхность" Зеркала -- видимый мир...   Когда (условно и неодномоментно) "Я" сливается с "не Я",  увидев и приняв в "не Я"  себя (свое "Я"), поверхность Зеркала растворяется -- мир исчезает в  единстве неразличенности  "Я=Я" ....

"Зеркальность" настолько непознанна еще и бездонна  в  своей глубине  взаимоотражательности, что в ней можно не потерятьcя, а лишь найти себя в ее гранях граней....))...

И я совершенно согласна с тобой:

 от того как мы взаимодействуем (через любовь или через ненависть, через созидание или через разрушение) и строится то пространство, которое нас объединяет

И сама пишу об этом:

.... Лучшая практика на этом пути -- общение и взаимодействие во все большей искренности и открытости ...

.....

 новых cпособов связи энергетической, чувственной связи между людьми...  Когда происходит, а это будет все больше происходить, cвоего рода,  стирание границ,  надо быть внутренне готовыми к этому... Быть достаточно осознанными и любящими ...

Аврора, а в каком месте "Алина говорит мне , что я ошибаюсь на ее счет"?

Не там ли, где уже после моего объяснения, каким образом я поняла, что никак не могу причинить ей боль ... cвоим самовыражением ? Она просто еще раз подтверждает  это уже со своей стороны...

Комментарий от: Аврора, Июнь 19, 2017 в 3:08pm

Оля, по моему ты не тот вектор взяла:) Для понимания, чувствования другого не нужно стирание границ ни личностей, ни духовных существ. Единство, объединение это либо хаос, либо гармония. И от того как мы взаимодействуем (через любовь или через ненависть, через созидание или через разрушение) и строится то пространство, которое нас объединяет. Но единство это не растворение в друг друге! В растворении нет взаимодействия и всего что связано с взаимо нет. В растворении исчезают все Я. Там нет равенства Я и ТЫ. Там возникает нечно совершенно другое.

Осознание того, что каждое существо суверенно и что каждая личность имеет границы своей свободы действий как раз и способствует пониманию того что есть свои чувства, мысли, желания...и есть мысли, чувства, эмоции, желания других людей и других существ. Вот тогда и появляется способность именно соприкоснуться с миром другого человека и познать его в его индивидуальности.

А иначе получается как раз то, что наблюдается в твоих реакциях и в реакциях Алины. То есть каждая из вас в той или иной мере свои ощущения, чувства проецирует на других и уверена, что другой чувствует и ощущает именно так и именно то. А это не так! И это вводит в ошибочное понимание другого. Поэтому и Алина сказала тебе что ты ошибаешься на ее счет. Поэтому и мы говорим Алине, что она ошибается на счет участников по ряду того, что она высказывала на наш счет. Да и скорей всего в ненависти к ней "мистера Х" она тоже скорей всего ошибается.

Оль, ты сама говоришь и призываешь к взаимодействию и к общению. Так вот именно это и дает ответы на вопросы о чувствах и мыслях других людей. Достаточно просто задать вопросы и спросить об этом, чем идти тернистым путем и пытаться самому как-то что-то определить. Спроси напрямую и не нужно этих мудреных философствований о зеркалах и отражениях:)))

Ты говорила о нотах. Так музыка получается как раз в сочетании и чередовании разных нот, а не в их одновременном задействовании всех сразу стирая границы звука. Да ты и сама это знаешь и даже говоришь, но при этом не отпускаешь идею о равенстве Я и ТЫ. Что мешает? Или что побуждает "держаться" за это равенство?

Комментарий от: ОляялО, Июнь 19, 2017 в 1:40pm

И это новое рождается из старого, разрушая, изменяя старые подходы, методы , взгляды...

Вот с этим и приходят Космические Души и Индиго, Кристальные Души...

Я, с позволения сказать, "плеядианец" в душе ))) ...

Несу плеядианский опыт... А они -- разрушители устоев....

Новое в подходе "Я - это ТЫ", где "Ты" - это вообще "Зеркало", то есть любой видимый образ Мира....

Так вот новое в этом подходе, что размывание границ (постепенное спрямление искажения Зеркала до того, что оно просто исчезает в тождестве Я=Я)  ---- есть постепенное стирание границ между внутренними мирами людей...

И тогда то, что ты Аврора привела в отрывке как "ненорма" становится НОВОЙ ПРИОБРЕТЕННОЙ НОРМОЙ:

Нарушение разделения: размытые границы (симбиотические отношения): недостаточная сформированность границ, человек не может различить, где заканчивается собственное «Я» и где начинается чужое. В таком случае человек может воспринимать чужие мысли, желания, чувства, поступки и т.д., как свои собственные (сужение границ) (Пример: испытывать стыд и вину за чужие поступки....)

Индиго и другие приходят с явно выраженными такими способностями как несущие самими собой НОВЫЕ КОДЫ ....

Они самой своей жизнью адаптируют эти новые энергии решений для всех нас...

Но и мы, эспавовцы в частности, Космические Души несем в себе в неактивированном виде "ростки" этого нового и все вместе заякоряем это сейчас ...

Телепатия, чувствознание, эмпатия нового уровня, -- не прийдет к нам в готовом виде...

Поначалу в трудностях и неких искажениях... постигаем мы новых себя...

Именно и главным образом в опытах своего взаимодействия мы находим НОВЫЕ способы стирания границ, приближения друг к другу,  чтобы в итоге явить ЦЕЛОСТНОСТЬ и ЕДИНСТВО ОДНОГО,

ВОСХОДЯ ИЗ ОПЫТОВ РАЗЪЕДИНЕНИЯ....

Эмблема

Загрузка…

Приглашаем

Последняя активность

wersus оставил(а) комментарий на сообщение блога ЕЛЕНА Айя, с Днем рождения!
"с днем ангела звездная душа !"
54 мин. назад
wersus оставил(а) комментарий на сообщение блога wersus Многомерная информация.Наталья Котельникова
"да забыл сказать что именно знания   информация определяют состояние мира  его иллюзорность или абсолютность   вначале было слово..."
2 час. назад
wersus оставил(а) комментарий на сообщение блога wersus Многомерная информация.Наталья Котельникова
"Нет объективной информации, и если подумать, это было всегда так. Нет ни одного закона, который со временем был бы не опровергнут или не дополнен так, что сам закон становился одной частичкой более общего, включающего полное игнорирование…"
2 час. назад
Сообщение блога, созданное Елена Лозинская

Как я могу поменять мужчину?

Люцифер: "Хороший вопрос. К сожалению, этим подходом к отношениям всё ещё пользуется большое количество женщин. Когда они берут на себя излишнюю инициативу и вместо того, чтобы строить отношения, они начинают подстраивать мужчину под свои мерки. Вместо того, чтобы изучать друг друга и создавать общее красивое полотно, женщина перестраховывается и заставляет мужчину…Посмотреть еще
2 час. назад
wersus оставил(а) комментарий на сообщение блога wersus Многомерная информация.Наталья Котельникова
"И последний план – физический. Мы вошли своими Высшими Я в физическое свое тело и смотрели на наше будущее, которое мы здесь имеем. Его просто нет, оно не материализовано и имеет разные варианты, которые мы перечислили. Выходит, будущее…"
3 час. назад
Алекс оставил(а) комментарий на сообщение блога wersus Многомерная информация.Наталья Котельникова
"Ка всегда Иерархия дует в свою ду ду все хорошо все идет как нужно все пробуждается вибрации нарастают и тому подобное -Души старые -Души новые -хотя совсем не ясно о каких Душах идет речь ибо их 144 000 разновидности,вообщем все как нужно правда…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное wersus

Многомерная информация.Наталья Котельникова

06.08.20Вступление к сеансу с Солнечным БратствомСБ: Сегодня будет урок об информации. Любая информация таит в себе глубину. Вы можете воспринимать ее одномерной, но если попробовать войти вглубь нее, то покажутся скрытые мотивы, примеры, новые знания.Часть информации, находящаяся в прямом «горизонтальном» доступе, многомерна. Что из того, что вы знаете, принадлежит другому измерению?Это, прежде всего, информация о болезнях и причинах их возникновения. Болезнь не зарождается по большей части в…Посмотреть еще
5 час. назад
Николай оставил(а) комментарий на сообщение блога Айя Новая матрица реальности
"БЛАГО  ДАРЕНИЯ - Внутренний монолог\Ак тив - А -Ци-Я: Портал Все-Общего пере-Рождения ! Коль Сам из глубины тиши Огнем Глаголишь, то СОН меняется ЛЮБОВЬЮ..."
23 час. назад

© 2020   Created by Макарова Виктория.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования