Мне вот как-то подумалось на счет рептилоидной расы или расы змеевидных, в общем некой расы, которая в прошлом проживала на Земле совместно с людьми. В исторических источниках сохранилось достаточно сведений об этом, поэтому я думаю что все эти разумные существа наряду с человеком населяли когда-то Землю.

Вопрос что с ними стало и где они сейчас?

Судя по тому, что господствующей расой и хозяевами на Земле всё таки на сегодня являются люди, то очевиден ответ - люди победили в меж расовом противостоянии, и либо совсем истребили другие расы, либо изолировали их и взяли под свой контроль.

И здесь возникает другой вопрос - а кто кого использует?

Вполне допускаю, что сами люди (конечно же речь идет о властях высшего порядка) и используют другие расы, другие формы разумной жизни в своих интересах и в своих целях. Отсюда и некие секретные базы и эксперименты и вроде как сотрудничество. Только какое может быть сотрудничество, если эти существа находятся во власти людей. Скорее подчинение и использование.

И если дело обстоит примерно так, то вполне понятен ход с раздуванием мифа о злобных рептилиях и жаждущих господства инопланетянах. То есть утечка информации всё таки существует, как и сохранившиеся исторические сведения, поэтому надо что-то со всем этим делать. Очень продуманный на самом деле ход и на тот случай если пленники вырвутся на свободу и попытаются явить себя миру. Кем бы они не являлись, как бы себя не позиционировали, а в массовом сознании с помощью вот таких как Дэвид Айк и других публицистов уже прочно засел шаблон того, что рептилии и инопланетяне - злобные жестокие завоеватели, жаждущие власти и крови...и всего того о чем вот уже более 20 лет непрерывно вдалбливается в сознание людей.

И это кстати вполне объясняет в некотором роде осведомленность таких разоблачителей, как Дэвид Айк, и их упорное запудривание мозгов читателям, и то почему они можно сказать неприкасаемые, и какие силы могут за ними стоять.

На самом деле может оказаться, что рептилоиды никакие даже не злобные и нет никаких пришлых инопланетян, а все исконно Земные расы, которые населяли Землю на ровне с людьми, но были в свое время притеснены и практически истреблены.

Кто знает......кто знает тот помалкивает:)

Даже если опустить тему доходов, то лично у меня возникает ряд вопросов

Если всё именно так, как говорит и рассказывает Дэвид Айк, то почему он всё еще жив? А он не просто жив, но и процветает и мега популярен. Его книги печатаются миллионными тиражами и переводятся на многие языки. Я уже не говорю про то какую многочисленную аудиторию он собирает на своих лекциях (или как там у него это называется).

Так почему все те, кого он якобы разоблачает и для которых он по видимому должен быть врагом номер 1  позволяют ему - простому рядовому писателю жить, здравствовать и делать состояние?

Почему те силы, о которых он рассказывает позволяют ему раскрывать их секреты и разоблачать их?

Судя по тому сколько он уже написал и издал книг, у сильных мира сего огромная утечка не только информации, но и кадров, потому что постоянно появляются некие таинственные инсайдеры, которые якобы рассказывают Дэвиду Айку супер засекреченную информацию под угрозой смерти и страха за свои жизни. Смешно! Потому что если бы это было действительно так, то от этого писателя любителя давно бы ничего не осталось, как и от тех кто его якобы информирует.

Дэвид Айк более 20! лет разоблачает и разоблачает, а воз и ныне там же. Так какова истинная цель его писательской деятельности? Чего он достиг/добился своими якобы разоблачениями?

И эти же вопросы можно задать и всем другим разоблачителям. Ответы я думаю будут одинаковыми:)

Представления: 648

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 11:24pm

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 11:22pm

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 11:16pm

Спасибо, Кай. Значит я не достаточно тщательно искала или может информации за последние 10 лет стало больше. Надо почитать.

Вот по пирамидам недавно попался ролик весьма интересный. Там автор развенчивает версию о бетоне. И весьма убедительно на мой взгляд.

Поищу ссылку.

Комментарий от: Kayi, Март 14, 2023 в 11:09pm

Но ведь нет абсолютно ничего.

Есть. И множество.

Я знакомился со статьями, в которых исследователи искали именно это - устные или посменные свидетельства. Их много. От описания невероятных погодных странностей. До наблюдения необычных явлений - которые как две капли воды похожи на современные описания применения ядерного оружия. Ну и надо полагать, что за подомным следили - дабы искоренить любые намёки на произошедшие события. Кроме того откуда мы знаем как на самом деле было устроено то общество. 

Есть некие намёки, что оно имело кастовое устройство. То есть например жёсткое разграничение по доступности тех или иных знаний для разных каст. Ну например металург мог знать всё о производстве металлов и побольше современных специалистов, но при этом мог не иметь ни какого понятия о том, что из себя представляет ядерная ракета, как летает и что при этом происходит. 

С другой стороны. Представьте любого современного специалиста. Он, со многими другими пережил такой вот катаклизм. Жизнь продолжается - появляются дети! Но, вокруг уже нет ничего из того, что знал этот специалист. Что из его рассказов о прежней жизни поймёт ребёнок - ничего этого не видевший. Да и самой катастрофы не видевший. А что он сможет рассказать своим детям? 

Понимаете к чему я клоню? 2-3 поколения и уже ни кто ничего толком ни помнить ни рассказать не сможет. Просто потому что СМИ современного типа банально отсутствовали. 

методы строительства явно какие-то фантастические для нас.

Эти ответы вообще то давно найдены. С ними ведь тоже умышленно долго морочили головы ))

Их строили ровно так же, как сейчас строят любые монолитные здания. Опалубка + жидкий бетон- вот вам и мегалитическое сооружение )) Состав бетона только весьма хитрый для разных случаев. Из него делали и "античные" колонны и восхитительные статую - почти как живые. 

Я по профессиональный строитель - так, что я точно знаю о чём говорю =)

Между прочим есть  статейка в которой подробно разбирается, почему до этой катастрофы постройки были всякие "белокаменные", а вот после всё сплошь из красного кирпича. 

Так, что ещё один кирпичик в эту кладку ))

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 10:28pm

С пирамидами тоже не всё так однозначно и загадок много в плане строительства и обработки монолитов. Может им и не тысячи лет, но методы строительства явно какие-то фантастические для нас.

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 10:25pm

Больше всего, лично меня, привлекает некий "Орден Иезуитов"

Да, интересное сообщество. Читала про него. Впечатляет их уровень возможностей.

Выжившие люди хоть и оказались отброшены в каменный век, но по факту были образованными.

Почему же тогда ни в одной семье даже на устном уровне не передали знание о том, что тогда произошло? Ладно официальная история, это можно контролировать, но на уровне сказаний, каких-то рассказов. Но ведь нет абсолютно ничего.

Комментарий от: Kayi, Март 14, 2023 в 10:15pm

Пробелов много, да. Больше всего выносит мозг сама датировка. По началу несколько смущённо предполагалось 400 - 300 лет. Но, чем дальше исследовали эти вопросы - тем увереннее получаются выводы, а даты сокращаются. Сейчас почти уверенно говорят о 200 - максимум 300 годах. А исследователи исторических фактов всё больше выявляют фальсификаций и наложений одних и тех же событий, но под разными названиями и в других местах. И так же всё сводится примерно к таким же срокам и датам.

Больше всего, лично меня, привлекает некий "Орден Иезуитов". Изучение доступной о них информации говорит почти однозначно - это не религеозная организация - это военное подразделение. А по историческим сведениям они появились как раз примерно тогда, когда на поверхности кое как восстановилась жизнь. (имеется в виду по "восстановленной" истории, а не в средние века). Очень уж они похожи на "отряд спецназа" - "той - нашей" цивилизации. Судя по всему они в самом деле оказывали помощь и технологическую поддержку. И одновременно занимались изъятием абсолютно всего, что хоть как то намекало на существование той цивилизации. Записи, артефакты итд Таких сведений о них кстати предостаточно. А их религиозная деятельность - просто прикрытие. 

Кстати - поинтересуйтесь сохранностью многих знаменитых пирамид Египта. Они рассыпаются. Им явно не тысячи лет. Они гораздо моложе. Простояли несколько сотен лет и материал стал терять прочность естественным образом. 

Во время гипотетической атомной войны вполне вероятно стреляли далеко не по всем городам, да и скорее всего не они были целью, а военные стратегические объекты. Много городов сохранилось, просто оказались засыпаны глиной.  Выжившие люди хоть и оказались отброшены в каменный век, но по факту были образованными. То есть могли как то применить свои знания. И скорее всего им оказывали помощь - скромную, но помощь. Простые инструменты и технологии - годные в тех условиях. 

И технологии какие то передаются до сих пор.

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 10:13pm

Оля, я поняла твой взгляд на это. Я с этим не согласна. И объяснила почему.

Комментарий от: Эль, Март 14, 2023 в 10:10pm

  • Можно подумать отсутствие согласия когда-то мешало Злу творить свои дела.

Еще раз,

речь идёт не о согласии, а об оповещении, как том или ином раскрытии планов.

Таким образом формально  не нарушается «Закон свободы воли»,

так как людям предоставляется ВЫБОР в Свободе этого выбора в знании той или иной приоткрывшейся для них информации.

Это и есть обходный путь  формального ненарушения  Свободы воли людей в таком праве им решать,

хотя бы внутренним образом приходить к позволению или непозволению творить с собой то или иное.

Внутренний выбор даже без внешних действий— важен для Пути Души и отработки уроков и задач на этом Пути.

А, тем более,— внешнее реагирование в том или ином выборе подобного реагирования.

В этом закономерном праве — Божественный Дар Человеку:

СВОБОДА ВОЛИ И ВЫБОРА.

Комментарий от: Аврора, Март 14, 2023 в 9:26pm

Да, Кай, я об этом тоже и читала и видео много смотрела. Отрицать факты глупо. Что-то такое скорей всего было. Вопрос только, почему это скрывается? И как за такой короткий срок, да ещё и после ядерной войны со всеми негативными последствиями, выжившим удалось выстроить практически с 0 столько городов и всё то, что есть на данный момент?

Версия с расщеплением общества выглядит вполне годной, на мой взгляд. Но всё же пробелов много, и много не понятного.

Спасибо за такой развернутый комментарий.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщения блога, созданные Лариса
12 мин. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"СТИХИ ДЛЯ ДУШИ...И НЕ ТОЛЬКО Я не могу иначе..(1982 года) Слова - Николая Добронравова,музыка Александры ПахмутовойНет без тревог ни сна, ни дня.Где-то жалейка плачет...Ты за любовь прости меня,Я не могу иначе...Я не боюсь обид и ссор,В речке…"
4 час. назад
Сообщение блога, созданное Эль

Волшебные 25 цитат из книги «Алиса в стране чудес», смысл которых открывается только взрослым⁠⁠.

Волшебные 25 цитат из книги «Алиса в стране чудес»Эти 25 цитат из легендарной книги Льюиса Кэрола про жизнь и ее законы. Эти явно не детские высказывания мы начинаем понимать, только повзрослев!1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!3. — Нельзя поверить в…Посмотреть еще
10 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"" Не было времени, когда бы нас с Вами не было ."    Мы Всегда Были и Всегда Будем в этом круге Спирали  Вечности нашей Жизни. В непрерывном познании самих Себя истинных и настоящих на всех уровнях нашего многомерного…"
19 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Нет у Истока(Бога) иных инструментом творения кроме Нас с Вами на всех Уровнях его многомерного Со-Знания.  Именно мы и Есть Его творящее начало на  Всех Уровнях частоты вибраций его единого и многомерного Со-Знания.  Мы и есть Его…"
19 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Мы Все    -   Единое коллективное новое человечество, и каждый из нас и Есмь то, что мы Есмь: " Сердце, Голова, Рука  Истока(Бога), Его Дети, творящие  и проявляющие вместе с Ним нашим совместным Светом новую…"
20 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Георгий Путь к новому 2025 году.
"Эзотерика. Путь к свободе. 29 сен 2020 Веления.СердцеОгонь фиолетовый, в сердце пылай,Любовью божественной ярко сияй!Ты - милосердие истинное вечно,Да буду созвучен тебе бесконечно.ГоловаЯ ЕСМЬ свет - Христос во мне,Гори всегда в моем…"
20 час. назад
Сообщения блога, созданные Георгий
21 час. назад

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования