Вознесенный учитель Христос о ДНК и ее роли в развитии человека.

- Что такое ДНК?
- ДНК это молекулярная структура физического организма, которая отвечает за сохранность всех данных, касающихся развития живого организма. В частности речь идет о ДНК человека. Она представляет собой своеобразный архив, в котором содержится упорядоченная информация о всех этапах развития человека на протяжении всего времени его существования. С момента своего сотворения человек проходил множественные изменения в различных формах жизни. Всё это содержится в ДНК, как и многое из того, что вызывало и вызывает по сей день мутацию человеческого организма. ДНК это банк данных о человеке.
- Можно ли изменить ДНК? И как изменение ДНК сказываются на дальнейшем развитии человека?
- ДНК меняется только после прохождения человеком определенного этапа развития. Тогда в ДНК появляются "новые записи" или "коды", которые впечатываются в наследственную память генов. Если стереть некоторые из записей ДНК, то это практически никак не отразиться на дальнейшем развитии человека, но это может побудить его к повторному прохождению того опыта, записи которого были стерты и удалены из архива ДНК. Человеческий организм оснащен программой распознавания информации, заложенной в ДНК. Он самостоятельно извлекает из этого банка данных то, что человеку необходимо на данный момент, отсортировывая то, что ему сейчас не нужно. Но это не значит, что тот опыт, который не актуален сейчас никогда не понадобится. Возможно позже он будет полезен для человека. Так, на пример, память о тяжелых болезнях, вызывающих мутацию организма весьма полезна для вырабатывания иммунитета против этих болезней. Память о горе и страданиях, о боли и мучениях полезна для избежания в дальнейшем действий, приводящих к таким последствиям. Поэтому что-либо менять или устранять в ДНК не целесообразно.
- Отвечает ли ДНК за дальнейшее развитие человека?
- Только частично. Развитие протекает на основе ДНК и опираясь на ту информацию, которая в ней записана, но ДНК это пассивная структура. Это как набор инструментов для Мастера. Активную же функцию в развитии человека выполняет РНК, которая по сути является архитектором человеческого организма - тем самым Мастером, творящим и развивающим человеческое тело.
- Имеет ли ДНК записи или элементы представителей звездных рас?
- ДНК - это элемент сугубо человеческого организма. Она присуща только материи человеческого тела. ДНК может содержать информацию о другой форме разумной жизни, как память о взаимодействии двух или более рас, но эта информация не подлежит использованию в качестве элементов построение человеческого организма. Человек это разумная форма жизни Солнечной системы, а точнее планеты Земля. В других звездных системах развиваются другие разумные формы жизни и у них свои системы развития. В их организмах функцию генной памяти выполняют другие молекулярные соединения - не ДНК. Скрещивание нескольких различных генотипов это уже манипуляция и гибридопроизводство. Это нарушает суверенитет физических существ и не практикуется Создателями. Не имеет смысла спаривать различные формы жизни в то время, когда можно создать совершенно новую.
В сотворении человека участвовали очень многие и каждый делал свой вклад в создание человека, но этот вклад выражался в идеях, а не во внесении каких-либо своих биологических частиц по той простой причине, что на момент создания человека - человек был единственной биологической формой жизни подобного рода. Все те, кто принимал участие в его создании на тот момент находились в форме тонких энергий. В их формах - в их телах отсутствовала ДНК, так как ДНК это материальная частица, которая присуща только физическим телам и только в системе пространственно временного континуума данной планетарной системы.
- Значит ли это, что человек творился не через внедрение объединенной ДНК звездных рас?
- Совершенно верно! ДНК это не начало не источник зарождения человеческого организма, а следствие его развития.
- А как на счет утраченных нитей ДНК?
- Каких нитей? Утраченных? (смех)
ДНК имеет огромный потенциал памяти. Этот объем памяти на сегодняшний день заполнен лишь частично, но место для архивирования предусмотрено заранее и оно имеется в ваших клетках. Эти "нити", как ты говоришь, появятся при необходимости. Они никуда не терялись и их никто не извлекал, но они на данный момент не востребованы и поэтому их как бы нет. Но как только в них будет необходимость, ваши тела их тут же активируют и они проявятся/выстроятся материально.
-Что ты можешь сказать о рептилоидах? Проводили ли они генные манипуляции с человеческим организмом?
- Рептилоиды - это такая же форма физической жизни, как и человек. Можно назвать их альтернативной формой жизни на планете со схожими условиями, что и Земля. Сотворение физических организмов проходило (и проходит) по разным направлениям и в разных планетарных системах. В вашей Солнечной системе - это человек, в другой системе те, кого вы называете рептилоидами. Изначально не предполагалось совмещение в одной планетарной системе нескольких форм разумной физической жизни, но не все были с этим единого мнения. В итоге все же произошло вторжение рептилоидов на территорию Земли. На тот момент они были умственно на много развитие, чем человек, но условия Земли были не благоприятны для их физических оболочек, поэтому они начали исследования человеческих организмов с целью усовершенствования своих. Они проводили эксперименты по скрещиванию и другие генные манипуляции, но их целью было не столько изменение самого человека, сколько адаптация к условиям этой планеты. И в этом они прибегали к изменению своих генов.
- Пытались ли они как-то изменить человека? И если да, то как?
- Да! Но эти попытки не были успешными. Вернее они имели краткосрочный успех. Рептилоиды, как вы их называете, пытались затормозить развитие человека и для этого они манипулировали с человеческими генами, скрещивая их с генами животных и растений.  Они делали это чтобы остановить эволюцию и застопорить развитие человека. И хотя их эксперименты были удачными на первых порах, такие люди теряли не только программы дальнейшего развития, но и программу по размножению. Они попросту становились бесплодны, а многие деградировали и мутировали, превратившись в обезьяноподобных особей, которые так же со временем вымерли. То же самое сейчас происходит при употреблении генетически модифицированных продуктов питания, которые имеют аналогичное воздействие на человеческий организм.
- В чем ценность ДНК для Духа, воплощающегося в человеческое тело?
- О, это огромная ценность для Духа! Дело в том, что те миры в которых обитает Дух, отсутствует как время, так и пространство. Всё то, что находится в мире Духа можно назвать миражем или иллюзией. Все видимые элементы пространства появляются и исчезают, растворяясь в общей энергии пространства. Эти структуры не возможно "застолбить" даже на короткое время, так как самого времени нет. Видимым оно делается при постоянном внимании и удерживании энергетического поля именно в такой форме. В высших мирах существуют даже "должности" для этих целей. Духовные Существа, занимающие эти "должности" заняты только тем, что поддерживают созданную иллюзию пространства для других. На Земле с этим на много проще. В этом ценность и преимущество как времени, так и плотного пространства.
И время, и пространство способствуют материализации тонких энергий, без которых ваш мир перестал бы существовать. Цените это и используйте во благо! Вы можете создавать всё, что вам хочется, при этом ваши творения существуют сами по себе - вам не приходится тратить свою энергию на поддержание жизни ваших творений. В то время, как в мирах духовных всё иначе. Там существует всё одновременно в отличие от того, что в том мире, в котором существует человек есть прошлое, настоящее и будущее - одно сменяет другое и возвращается в новом витке времени.
На Земле, в человеческом теле есть возможность сохранить последовательность событий всей жизни - всего существования, упорядочив и рассортировав все. Такой возможности в тонких духовных планах нет. Но такую возможность предоставляет Духу ДНК и РНК человеческих тел.
Входя в тело Дух способен архивировать и упорядочить весь свой опыт по средством ДНК. Таким образом ДНК содержит записи не только физического развития человека, но и его духовного опыта. Каждая Монада делает это через связь с носителем данных на физическом уровне в виде человека. Так же используют и другие возможности для архивирования информации. Очень часто такими архивами становятся кристаллы. В человеческих телах они так же присутствуют в жидком виде, как раз с этой целью.
Для того чтобы упорядочить хаос тонких планов необходимо время. Без упорядочивания развитие останавливается в моменте "здесь и сейчас". На Земле время очень активно и это позволяет творить жизнь. Чем более активно время, тем быстрее идет развитие.
- Связана ли активность времени с сокращением продолжительности жизни человека?
- Конечно! Время стало активно и это ускорило все процессы, в том числе и саму жизнь.
- Можно ли увеличить срок жизни сохранив при этом активность времени?

- А зачем тебе это? Вообще-то можно всё, но тогда и жизнь будет совершенно другой. В некоторых мирах других планет используют такую систему пространства-времени и жизнь там кардинально отличается от жизни на Земле. Я знаю, что любопытство подстегивает тебя задать вопрос о жизни в таких системах, но давай останемся при Земле. Время имеет несколько стадий и сейчас на Земле оно проходит свою завершающую стадию в диапазоне протекающего уровня существования. Переход, о котором так много говорится затрагивает и переход времени в другое качество, а вместе с этим последует и изменение пространства. Это произойдет не мгновенно, но возвращаясь в своей памяти к прошлому вы сможете увидеть изменения как времени, так и пространства. И эту возможность вам предоставляет ДНК.

20.03.2012.

Добавлено

- почему тогда у нас рептилоидным участок мозга называется

- А кто его так назвал? И почему именно рептилоидным, а не каким другим? Знаю, что ты ждешь от меня ответов, а не вопросов, но всё же на многие вопросы вы сами знаете ответы.

- Тогда перефразирую свой вопрос - осталось ли в человеческом организме что-то от рептилоидов и связано ли это с нашим мозгом?

- С человеком первоначальным это никак не связано - в нем нет никаких следов рептилоидов на генетическом уровне, а вот с самими рептилоидами связано на прямую. Это последствия мутаций самих рептилоидов. Многие из них "очеловечились", если можно так сказать, после скрещивания своих генов с генами человека. Гены человека оказались значительно сильнее генов рептилоидов, поэтому по прошествии столь долгого времени рептилоиды практически полностью трансформировались в человека. По этой причине им приходится соблюдать "чистоту крови" и "чистоту семейных союзов" чтобы сохранить себя как вид и как расу. Им приходится многим жертвовать ради этого и жить в искусственно созданных условиях, приближенных к условиям их родной среды. Рептилоидный участок мозга это остаточное явление принадлежности предков человека к расе рептилоидов.

- Он у всех есть, как говорит наука?

- Тебе самой не смешно от такого вопроса? Наука много чего говорит, работа у нее такая - говорить, заявлять, утверждать, доказывать, убеждать....а потом опровергать и снова...говорить, заявлять.....

Этот малюсенький участочек мозга есть не у всех, но у многих. Вернее мозг у всех одинаков, но именно в этой части мозга еще сохранились признаки принадлежности этого человека к рептилоидам. В этом нет ничего страшного или опасного до тех пор пока он не доминирует над остальными отделами мозга. Активная работа других участков гол.мозга и осознанность способны подавить влияние репт. участка. Поэтому - не расслабляйтесь и не теряйте бдительности даже с самим собой. Никто не может знать наверняка кто были его далекие предки.......(улыбается). И не спрашивай кто есть кто! Не нужно создавать разделение! Вы все принадлежите к человечеству не смотря ни на что.

Представления: 1351

Теги: ДНК, Христос, гены

Комментарий

Вы должны быть участником ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света), чтобы добавлять комментарии!

Вступить в ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)

Комментарий от: Алекс, Декабрь 26, 2019 в 10:10pm

В их формах - в их телах отсутствовала ДНК, так как ДНК это материальная частица, которая присуща только физическим телам и только в системе пространственно временного континуума данной планетарной системы.

Тут небольшая не увязка ибо есть еще и галографические планы на которых каждый представитель любой цивилизации запечатлен галографическим или информационным способом именно эта информация кодируется в тот набор генома который и будет воплощен физически-каждая система как и планета имеет свои галографические планы на которых галограммы всех видов воплощенных на планете и если внести свою галограму в какой либо вид она будет кодирована в геном вида ,что и было сделано на данной планете которая представлена ,как нам говорят 38 галограмами ,тогда как рас всего семь  а для вознесения в иное измерение достаточно информации имеет только 1,,вот и вся неувязка ибо остальные галограммы не имеют достаточной информации или информация в галограмме не достаточна для построения 4х мерного проводника не говоря уже о 5ти мерном,,

Комментарий от: Анжелика, Июль 15, 2012 в 10:52am

Комментарий от: Аврора, Март 23, 2012 в 9:58pm

СветЛана, Галина,

Комментарий от: Галина Александровна Ясносекирск, Март 23, 2012 в 4:43pm

Комментарий от: Галина Александровна Ясносекирск, Март 23, 2012 в 4:43pm

Комментарий от: СветЛана, Март 23, 2012 в 3:23pm

Для того чтобы упорядочить хаос тонких планов необходимо время. Без упорядочивания развитие останавливается в моменте "здесь и сейчас". На Земле время очень активно и это позволяет творить жизнь. Чем более активно время, тем быстрее идет развитие.

- Связана ли активность времени с сокращением продолжительности жизни человека?
- Конечно! Время стало активно и это ускорило все процессы, в том числе и саму жизнь.
- Можно ли увеличить срок жизни сохранив при этом активность времени?

- А зачем тебе это? Вообще-то можно всё, но тогда и жизнь будет совершенно другой. В некоторых мирах других планет используют такую систему пространства-времени и жизнь там кардинально отличается от жизни на Земле. Я знаю, что любопытство подстегивает тебя задать вопрос о жизни в таких системах, но давай останемся при Земле. Время имеет несколько стадий и сейчас на Земле оно проходит свою завершающую стадию в диапазоне протекающего уровня существования. Переход, о котором так много говорится затрагивает и переход времени в другое качество, а вместе с этим последует и изменение пространства. Это произойдет не мгновенно, но возвращаясь в своей памяти к прошлому вы сможете увидеть изменения как времени, так и пространства. И эту возможность вам предоставляет ДНК.

БлагоДарение, АвроРА-Лучистая!!!

Комментарий от: Аврора, Март 23, 2012 в 10:33am

Да, ленивая я.....записей много в тетрадях, а на комп лень переносить.

Комментарий от: Аврора, Март 22, 2012 в 6:27pm

Я добавила ответ на вопрос Лары. Сейчас ухожу...остальное позже.

Комментарий от: Аврора, Март 22, 2012 в 5:15pm

Комментарий от: Аврора, Март 22, 2012 в 5:00pm

Без упорядочивания развитие останавливается в моменте "здесь и сейчас".

Там, где нет времени - нет причинно следственных связей, а следовательно одно не переходит в другое - порядка как 1,2,3... нет, оно остается прежним. Для того, чтобы оно перешло в другое качество необходимо воздействие энергией времени. Концентрация времени так же влияет на результат изменения, поэтому "качество" времени выбирается от того, что на что видоизменяют. Поэтому в высших мирах изменений нет - все молодые счастливые и в одной поре, образно говоря. Христос вообще перевернул многие мои привычные понятия, посмеявшись над тем, что мы считаем жизнь сном и иллюзией. Он долго смеялся, а потом сказал, что это там сон, иллюзия и полный хаос, а здесь в нашем мире - жизнь, творчество, развитие, движение, преобразование...и много чего еще. Именно поэтому все так стремятся попасть в плотные энергии, так как только в таких энергиях и пространствах возможно развитие. В тонких планах нет ни эволюции, ни деградации. Там просто все есть как есть. Изменения приходят только при тесном взаимодействии с плотными планами. Поэтому каждому плотному плану есть параллельные тонкие планы. Очень много информации дал об астрале и тоже совершенно новая для меня, можно сказать, что в некотором роде реабилитировал этот план в моих глазах.

Не успеваю все перенести на комп.....но постараюсь.

Поддержка проекта

Приглашаем

Последняя активность

Сообщение блога, созданное Панченко Дмитрий

Мастер Пранава

Сегодня открыл для себя российского мастера Пранаву, Его высказывания, которые меня зацепили: (текст оригинал)просто прекратите рассматривать что-то как что-то, прекратите создавать оправдательные концепции тому, чего нет, осознайте, что ни в чём нет никакой важности.. просто замолчите, и обнаружьте, что НИЧТО НИКАК НЕ НАЗЫВАЕТСЯ.. обнаружение Чистого Бытия есть ни что иное, как прекращение обусловленного восприятия.. это и есть ТО, что вы ищите, ТО, что никогда не…Посмотреть еще
5 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Дело в том, Аврора, что этот давний "философский" вопрос, "Быть, или не Быть", в связи с начавшимся квантовым Переходом нового человечества и планеты Земля на уровни Единства тройственности сознания Духа, Души и Тела,  отпал…"
9 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Никогда не знаешь заранее, где Истина тебя застанет врасплох. Дао Котэ :))"
10 час. назад
Георгий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"" Поэтому мне кажется Иисус Великий пророк, а не спаситель человечества,..."                                                                                                                   …"
11 час. назад
Сообщение блога, созданное ЕЛЕНА
21 час. назад
Аврора оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"А в остальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо:)"
вчера
Панченко Дмитрий оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
"Мне все понятно Эль! Согласен"
вчера
Эль оставил(а) комментарий на сообщение блога Аврора Истина - это божественный элемент в человеке
" Комментарий от: Эль только чтоУдалить комментарий   И, вот тут как раз принципиальный момент, на котором «ломаются копья». Ведь,  нам знакомо, что все начинается с сознания, с того, как мы мыслим мир и себя…"
вчера

© 2024   Created by ADMIN.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования